Правила перевозки детей в автомобиле картинки

Содержание

Плакаты с правилами безопасности в транспорте для детей

Ребенок в машине: самые необычные способы обозначить это

Каких только значков, говорящих о том, что в автомобиле находится ребенок, не встретишь. Находим среди этого разнообразия самые популярные и оригинальные.

Знак «Ребенок в машине», или «Baby on board», который многие водители наклеивают на заднее стекло своего легкового автомобиля, необязателен к применению и никак не регламентируется законодательно. Отсюда и такое большое количество разномастных значков и табличек, внешний вид которых ограничен лишь фантазией дизайнеров. В Европе специальных знаков для перевозки детей также не требуется, главное соблюдать ПДД. В нашей стране требования Правил следующие: детей до семи лет можно перевозить только в детском кресле. Если ребенку от 7 до 11 лет, то в кресле его надо перевозить только в случае, если он сидит на переднем сиденье. А если сзади, достаточно пристегнуть штатным ремнем безопасности. Детей в возрасте от 12 лет нужно пристегивать только ремнем.

В России были попытки узаконить подобную наклейку в прошлом году. Законодатели считают, что введение обязательного единого знака «Ребенок в машине» позволит безошибочно узнавать на дороге автомобили, в которых везут маленьких пассажиров, и быть в отношении них предельно внимательными. Пока это только планы. Сказанное выше касается перевозки детей в легковом авто. А если детей перевозят группой в автобусе, то он должен иметь специальные опознавательные знаки.

Читать статью Подушки безопасности, немного из истории — DRIVE2

У автобуса должен быть такой знак, если перевозка несовершеннолетних пассажиров проводится организованно в количестве более восьми человек. Перевозка выполняется техникой, не относящейся к маршрутному такси или общественному транспорту. То есть такие знаки необходимо устанавливать на заказных автобусах при перевозке групп детей в школы, детские сады, дома отдыха и т.д.

У автобуса должен быть знак «Перевозка детей». Это квадрат желтого цвета с красной каймой по краю. На знаке черным цветом нанесено изображение детей.

У автобуса должен быть знак «Перевозка детей». Это квадрат желтого цвета с красной каймой по краю. На знаке черным цветом нанесено изображение детей.

Предположим, что широкое распространение на легковых автомобилях разномастные наклейки получили благодаря тому, что их бесплатно дают при покупке многих моделей детских кресел. Вот водители их и лепят на заднее стекло. Мол, «все так делают».

Детские рисунки на тему правил безопасности в транспорте

Всегда находясь в общественных местах нужно соблюдать не только правила приличия, но и правила безопасности. Соблюдение правил безопасности в транспорте гарантирует спокойную и приятную поездку. Эти правила касаются и взрослых и детей. Поэтому важно рассказать ребятишкам об основных законах порядка на транспорте. Помогут нам в этом картинки и другой наглядный материал отсюда.

Нарисованная картинка для детей.

Правила безопасности в транспорте.

Безопасность пассажиров в общественном транспорте зависит от каждого.

Нельзя подавать плохой пример детям.

Не соблюдение правил безопасности в транспорте может привести к беде.

Для учеников 1 класса.

Детский дорожно-транспортный травматизм можно избежать.

Пример классного арта по теме.

Рисунок для детей младшего школьного возраста.

О безопасность в транспорте нужно помнить всегда.

Срисовка для детей. Рисуем кисточкой или цветными карандашами.

Читать статью Влияние конструктивных особенностей и технического состояния автомобиля дорожных условий на безопасность движения | План-конспект на тему: | Образовательная социальная сеть

Плакат на тему безопасности от дошкольников.

Безопасность детей в автомобиле. Автокресло, «Пристегни!» — фотоотчёты.

Консультация для родителей-водителей о безопасной перевозке детей в автомобиле Консультация для родителей-водителей о безопасной перевозке детей в автомобиле. 1. Продумайте маршрут и отдохните перед дорогой. 2. Проверьте состояние вашей машины перед поездкой. 3.

Безопасность детей в автомобиле. Автокресло, «Пристегни!» — Фотоотчёт об обучающем занятии по правилам дорожного движения «Пристегнись сам — пристегни своего ребёнка»

Статья «Фотоотчёт об обучающем занятии по правилам дорожного движения «Пристегнись сам — пристегни своего. » #ВезуРебенкаПравильно В группе «Весёлые медвежата» прошло обучающее занятие по ПДД «Пристегнись сам-пристегни своего ребенка». Ребята вместе со своим другом Медвежонком и его мамой.

Фотоотчет об акции «Ребенок — главный пассажир» В рамках акции «Ребенок-главный пассажир» направленно на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров. Цели и задачи мероприятия: популяризация использования.

Социальная акция «Пристегнись — это модно!» (старшая разновозрастная группа) 1.Дошкольники собираются с воспитателем, гостями на территории детского сада. 2. Слово руководителю акции Морозовой Анжеле Александровне — Уважаемые дети ,сегодня мы проводим акцию.

Безопасность детей в автомобиле. Автокресло, «Пристегни!» — Фотоотчет «Акция старшей группы «Ребенок — главный пассажир»

Публикация «Фотоотчет «Акция старшей группы «Ребенок — главный. » Цель : Привлечение внимания родителей-водителей к проблеме использования специальных ДУУ (детских удерживающих устройств) при перевозке детей в автомобиле. Задачи: · Повышение уровня.

Отчет о проведении акции «Ребенок — главный пассажир!» Акция: «Береги мое сердечко!» В рамках проведения мероприятий: «Ребенок -главный пассажир!» в казачьем детском саду «Малыш» была проведена акция:»Береги мое сердечко!». Воспитанники второй.

ОД «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» ОД «Важнее всех игрушек- детское автомобильное кресло» Цель: пропаганда о необходимости использования детского автомобильного кресла; снижение дорожно — транспортного травматизма у детей.

Читать статью Ремни безопасности и правильное положение сидений

Фотоотчет об акции «Пристегни меня, сохрани мою жизнь!» Работа с родителями по БДД в нашем детском саду ведется систематически. В мае 2021 года была организована акция «Пристегни меня, сохрани мою жизнь!». Главной целью акции являлось.

Читать статью  Безопасность ГБО на краш-тестах и ее уровень

Конспект НОД по обучению детей ПДД с использованием кейс-технологии «Пристегни ребенка правильно» Конспект НОД по обучению детей ПДД использованием кейс технологии «Пристегни ребенка правильно» Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного.

Конспект беседы с элементами экспериментальной деятельности «Пристегнись в автомобиле» в подготовительной группе Цель: формирование у ребенка дошкольного возраста стереотипа правильного поведения в транспортном средстве при движении в качестве пассажира. Задачи: Образовательные: • Подвести к.

Похожие записи:

  1. Системы активной безопасности автомобиля, мифы и реальность — Сообщество «Mercedes-Benz C-class» на DRIVE2
  2. Как работает и как диагностировать систему безопасности автомобиля — DRIVE2
  3. Про опасность автономных автомобилей — DRIVE2
  4. Дорожное движение, его эффективность и безопасность, Понятие о системе водитель — автомобиль — дорога — среда — Основы управления транспортными средствами и безопасность движения

правила перевозки детей в автомобиле картинки

taxis 1209542 1920

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено 17 часов назад

Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле

Первое правило – неукоснительно соблюдать ПДД РФ. Не допускать превышения установленного скоростного режима, а также опасных маневров (перестроение, обгон и др.).

Крайне опасно перевозить ребенка в автомобиле без использования детского удерживающего устройства!

Нельзя использовать «направляющую лямку» («треугольник», «адаптер», «фиксатор») для перевозки ребенка в автомобиле ни отдельно, ни в комплекте с автокреслом! Высока вероятность сильнейших травм внутренних органов вплоть до летального исхода.

Нельзя перевозить ребенка в автомобиле на руках! Если есть необходимость покормить или успокоить малыша, то для этого автомобиль необходимо остановить с соблюдением ПДД РФ.

Единственным безопасным способом перевозки детей в автомобиле является сертифицированное детское удерживающее устройство – автомобильное кресло, соответствующее весу, росту и возрасту ребенка.

Но недостаточно просто поставить автокресло в автомобиль и посадить в него ребенка!

Прежде, чем зафиксировать автокресло в автомобиле и ребенка в автокресле, следует заранее внимательно ознакомиться с инструкцией и изучить правила крепления.

Важно учитывать возрастные особенности перевозки детей в автомобиле, например, автокресло группы 0+ устанавливается только против хода движения автомобиля.

При покупке детского удерживающего устройства, обязательно следует уточнить у продавца наличие сертификата на товар!

Дети – самые важные пассажиры в автомобиле и за их безопасность ответственность несут родители. Берегите себя и своих близких!

Правила перевозки детей в транспортных средствах

Требования Правил дорожного движения регулируют перевозку детей только в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX. На другие транспортные средства распространяется общее требование- обеспечить безопасность при перевозке.

По новым Правилам перевозки детей с 12 июля 2017 года есть разделения на две возрастные категории:

Автокресло должно соответствовать возрасту и весу ребенка. Перевозка грудного ребенка в кресле, предназначенном для детей весом от 9 кг будет являться нарушением с соответствующим штрафом. Нарушением будет и неверно установленное удерживающее устройство. Запрещено перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла и в кузове грузовых автомобилей с бортовой платформой.

Перевозка детей от 7 до 12 лет.

Детей, которым исполнилось 7 лет допускается перевозить на заднем сиденье легкового автомобиля и в кабине грузового без использования автокресел и каких-либо иных средств. Достаточно их пристегнуть штатным ремнем безопасности. На переднем сиденье легкового автомобиля обязательно использование автокресла до достижения ребенком 12-ти летнего возраста.

Согласно Правилам дорожного движения на детей, которым исполнилось 12 лет распространяются общие обязанности пассажиров, как и для взрослых.

Оставление ребенка в машине

Запрещено оставлять ребенка младше 7 лет в машине в отсутствии совершеннолетнего лица при постановке автомобиля на стоянку. Обратите внимание, запрет действует только на время стоянки. Правила допускают оставлять ребенка при совершении остановки на время не более 5 мнут.

Штрафы за нарушение правил перевозки детей

Штраф за нарушение Правил перевозки грузов установлен ч.3 ст.12.23 Кодекса об административного правонарушениях и составляет от 3 000 до 100 000 рублей.

Поэтому не стоит удивляться, если таксист отказывается перевозить ребенка без детского кресла. За такое нарушение ему грозит штраф 100 000рублей. Если водитель такси соглашается везти ребенка без детского кресла-стоит насторожиться, во-первых, это угроза безопасности вашему ребенку, во-вторых, такой таксист скорее всего работает не легально и не имеет лицензии на перевозку людей. Физическим лицам такая путевка не выдается.

Оставление ребенка младше 7 лет одного в машине относится к нарушению правил остановки и стоянки. Ответственность предусмотрена ч.1 ст.12.19 в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. В Москве или в Санкт-Петербурге это нарушение квалифицируется по ч.5 ст.12.19- в виде штрафа в размере 2500 рублей.

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Читать статью  Безопасность на дороге

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения.

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Как выбрать детское автокресло

Чтобы было безопасно и удобно

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.

В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.

Группы автокресел

Вес ребенка Примерный возраст ребенка
0 Менее 10 кг С рождения до 6–7 месяцев
0+ Менее 13 кг С рождения до года
1 9—18 кг С 9 месяцев до 4 лет
2 15—25 кг 3—7 лет
3 22—36 кг 6—12 лет

Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.

При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.

Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.

Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.

Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.

Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».

Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.

Читать статью  Безопасность в нашем автомобиле

«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.

Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.

Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.

В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.

Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.

Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.

В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.

Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.

Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.

В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.

Госавтоинспекция разъяснила изменения в Правила дорожного движения, касающиеся безопасности детей-пассажиров

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя руководителя российской Госавтоинспекции Владимира Кузина, в ходе которой были даны подробные разъяснения поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации, касающиеся перевозки детей-пассажиров и оставления детей в возрасте до 7 лет в салонах транспортных средств.

В пресс-конференции также принял участие директор центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин, который рассказал о проводимых проверках детских удерживающих устройств на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.

Генерал-майор полиции Владимир Кузин напомнил, что 12 июля 2017 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации, которым вносятся изменения в Правила дорожного движения.

В частности, пункт 22.9 ПДД изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии с КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.

В соответствии с изменениями, теперь появилась возможность перевозить детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля и кабине грузового автомобиля не только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, но и с использованием ремней безопасности без применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

В ходе пресс-конференции было отмечено, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Госавтоинспекция МВД России из соображений безопасности настоятельно рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста.

Также пункт 12.8 ПДД, в котором говорится, что водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя, был дополнен абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

Участники пресс-конференции отметили, что предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Источник https://rusautodetal.ru/bezopasnost/plakaty-s-pravilami-bezopasnosti-v-transporte-dlya-detej/

Источник https://wheelnews.ru/pravila-perevozki-detey-v-avtomobile-kartinki/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *