автомобили с турбированными двигателями список
Статья про турбированные автомобили: топ-11 моделей, их основные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про большие турбо двигатели. Статья про турбированные автомобили: топ-11 моделей, их основные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про большие турбо двигатели.
За время своего существования автомобиль получил большое количество улучшений, позволивших сделать процесс вождения более простым и приятным, заметно увеличить производительность силовых установок и даже преодолеть скорость звука.
Однако одним из самых известных изобретений стал турбокомпрессор, наличие которого до сих пор вызывает огонь в глазах и повышает уровень бензина в крови истинных автомобильных фанатов.
Поэтому мы решили познакомить вас с самыми знаковыми и от того самыми крутыми автомобилями, оснащёнными турбированными моторами.
Самые интересные турбо автомобили
Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair
В 1962 году руководство автоконцерна General Motors выпустило сразу два автомобиля, которым было суждено стать первыми массовыми машинами, оснащёнными турбокомпрессором.
Ими стали Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair, комплектующиеся мощным 3,5-литровым бензиновым V8 с турбиной Garett, что позволяло выдавать внушительные по тем временам 215 «лошадок» и пиковый момент в 411 Нм.
Многие автовладельцы, которым посчастливилось стать обладателями Jetfire и/или Corvair, настолько аккуратно обращались с «турбиной», что она просто не активировалась и спустя время приходила в негодность.
Тогда же выяснилось, что реализация турбокомпрессора была слишком сырой и не подходила для простых обывателей, но как бы там ни было, эти два автомобиля навсегда вошли в историю.
BMW 2002
В период 1973-1974 года мир столкнулся с последствиями энергетического кризиса, что заставило автопроизводителей искать способ сделать машины менее «прожорливыми», сохранив при этом их динамические характеристики.
Однако автомобиль не получил большой популярности среди потребителя, так как турбина отличалась низким уровнем надёжности. Кроме того, турбина активировалась при 4000 об/мин, после чего на водителя обрушивался целый шквал вращательного момента, что делало управление автомобилем крайне небезопасным.
Saab 99
Несмотря на то, что компания Saab не стала первым автопроизводителем, установившим на свои автомобили турбокомпрессор, ей удалось сделать турбомоторы доступными для широкой массы потребителей.
В 1978 году компания выпустила 100 автомобилей Saab 99, под капотом которых устанавливался 2-литровый бензиновик с небольшой турбиной Garrett T3 — ее наличие позволило увеличить мощность со 115 до 135 л. с.
Таким образом автомобиль стал мощнее BMW 320i при плюс-минус одинаковой стоимости.
В 1979 году на смену модели 99 пришла модель 900, агрегирующаяся практически идентичной начинкой. Этот автомобиль продержался на конвейере с 1979 по 1993 годы, за которые было выпущено свыше 908 тыс. экземпляров авто.
BMW M550d
В 2012 году баварский автоконцерн представил первый в истории серийный двигатель с тройным турбонаддувом. Им стал 3-литровый мотор N57S, развивающий 381 л. с и аж 740 Нм вращательного момента.
Первым автомобилем, примерившим этот силовой агрегат, стала модель BMW M550d, после чего он также устанавливался на такие модели как BMW X5 M50d, а также купеобразный кроссовер BMW X6 M50d.
Однако тут же стоит отметить, что BMW стала первым производителем, запустившим тройной турбонаддув в серийное производство, в то время как первым автомобилем с тройной турбиной стал Mercedes-Benz SLК 320 СDI Tri-Turbo, двигатель которого был разработан ещё в 2005 году.
Bugatti EB110
Этот автомобиль стал первым суперкаром, получившим мотор с 4 турбокомпрессорами. Более того, вплоть до 2016 года Bugatti была единственной компанией, устанавливающей quad-turbo систему на свои автомобили.
Bugatti EB110 комплектовался 3,5-литровым V12, который благодаря 4 турбинам выдавал 553 «лошадки», а в специальной версии SuperSport – все 611 л. с. Все это делало суперкар одним самых быстрых автомобилей своего времени.
Honda Legend
Следующим знаковым событием в истории турбины стало изобретение турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Пионером в этой области стала японская марка Honda, выпустившая в 1988 году седан Legend, оснащающийся такой турбиной.
В результате 2-литровый шестицилиндровый бензиновик смог выдать 188 л. с и 241 Нм пикового момента, что обеспечивало разгон до сотни за 8,8 сек. и позволяло развить предельную скорость в 224 км/ч.
Mercedes 300SD
Первым автопроизводителем, оснастившим свой серийный автомобиль турбированным дизельным двигателем, стала компания Mercedes-Benz. Этим автомобилем стал седан 300SD в кузове W116, впервые выпущенный в 1978 году.
Под капотом машины располагался 3-литровый турбо-дизель, генерирующий 111 «лошадок» и максимальную тягу в 228 Нм. Данный двигатель обладал колоссальной надёжностью и был одним из немногих, кто мог «пройти» миллион километров без капремонта.
Ferrari F40
Ferrari F40 заслуженно считается одним из лучших суперкаров, выпущенных компанией за всю историю её существования. Модель была представлена мировой общественности в 1987 году к 40-летнему юбилею марки.
Благодаря предустановленному 2,9-литровому V8 с двойной турбиной, суперкар разгонялся с места до сотни за 3,8 сек. и мог развить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 200 км/час требовал всего 7,6 сек.
Buick GNX
В феврале 1982 года на автодроме «Daуtоna International Sрееdway» компания Buick представила модель GNX, построенную на базе широко растиражированной модели Regal.
Это был полноценный маслкар, оборудованный турбированной 6-цилиндровой «шестёркой», развивающей 276 «лошадок» и 488 Нм пикового крутящего момента. С его помощью разгон с 0 до 96 км/час занимал 4,7 сек., а максимальная скорость была ограничена на 200 км/час.
Porsche 930
Одной из икон среди автомобилей с турбодвигателем является Porsche 930. Официальный дебют модели состоялся в 1974 году в рамках ежегодной парижской автовыставки, но в продажу машина поступила только в весной 1975 года.
Под капотом авто производитель расположил 3,3-литровый турбобензиновик, генерирующий 300 «лошадок», благодаря чему 930-й разменивал первую сотню за 5,2 сек. и мог разогнаться до максимальных 254 км/час.
Заключение
В мире существует большое количество автомобилей, оборудованных турбированными моторами, но, как нам кажется, именно представленные в подборке машины заслуживают статуса самых значимых и классных в истории.
Видео про большие турбо двигатели:
Как выбрать машину с турбированным мотором
Эволюция автомобильных двигателей привнесла множество изменений в их конструкцию. Огромные многолитровые двигатели с отдачей в сотню лошадиных сил, которые были когда-то давно, уступили место 2-литровым агрегатам мощностью по 150-180 сил. А после появились турбины, как простая возможность «надуть» в мотор больше воздуха и получить лучшую отдачу.
О турбированных моторах говорят с опаской, ведь это более сложный механизм, нежели простой атмосферный двигатель. В чем ключевые отличия этих типов двигателей, как грамотно подойти к покупке машины с турбомотором? Рассказываем в нашей статье.
Турбина: что это и зачем
Турбированный двигатель – это как спортсмен с допингом. Атмосферник честно забирает воздух для сжигания топлива путём движения поршней и освобождения пространства в цилиндрах. Воздух поступает естественным путем, никаких сложных механизмов тут нет, и такой мотор нужно сильнее «крутить» для получения желаемой тяги.
Турбомотору помогает турбина – по сути, простой вентилятор, который насильно нагоняет воздух в цилиндры. Сильно дует, больше мощности, всё очень просто.
На первый взгляд покажется, что при таких раскладах атмосферный мотор сам по себе менее интересен, и в чем тогда вообще вопрос. Но у турбомоторов есть как плюсы, так и минусы, в которых стоит разобраться.
Несмотря на то, что воздух поступает интенсивнее, чем в атмосферный мотор, расход топлива меньше. Этот эффект достигается за счет того, что у турбомоторов есть тяга уже с «низов», а атмосферный двигатель нужно сильно крутить, чтобы получить полную мощностью
У турбомотора намного больше разных патрубков и датчиков, следовательно, вероятность поломки выше. Старые двигатели грешат так называемой «турбоямой», когда для раскрытия турбине надо немного времени после нажатия на педаль – буквально полсекунды, но в критической ситуации они могут решать.
Что касается звука, то речь не столько о стиле и имидже, сколько о необходимости слышать работу мотора. Иногда звук подскажет о приближающейся поломке.
Турбированные авто на российском рынке
Курс на турбины был взят уже много лет назад, и постепенно атмосферных двигателей становилось все меньше, а доля турбомоторов всё больше. Первым делом скажем о тех машинах, которых лучше избегать: это представители семейства VAG с моторами 1.2 и 1.4 литра.
Эти двигатели задумывались немецким концерном для того, чтобы европейские покупатели платили меньше налога. Моторы вышли откровенно слабыми, а наличие турбины сделало их ещё и не слишком надежными. Они ставились на Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и даже на Volkswagen Passat, несмотря даже на то, что это тяжёлые автомобили. В связке с коробкой DSG получается адское сочетание.
Если не считать этот случай, вообще турбина обычно означает высокую мощность. Двухлитровые моторы «наддувают» до 250 лошадиных сил и выше, и здесь уже стоит ориентироваться на отзывы о конкретно взятом автомобиле, и налоговую ставку на «лошадей».
«Народные» автомобили до 250 сил есть как у европейцев, так и у азиатов. Например, «заряженная» Skoda Octavia RS (600-1200 тысяч рублей) или KIA Optima GT (от 1600 тысяч рублей). В последние годы эти модели искусственно «приводят к знаменателю», и в паспорте у них прописано 249 лошадиных сил.
Премиум-немцы, кроме Audi по причине вхожести её в VAG, оснащают турбинами преимущественно мощные авто: BMW 335i (306 лошадиных сил, цены от 800 тысяч за «живой» авто), современная линейка Mercedes AMG поголовно оснащается турбинами, но ценники на такие авто кусачие, как и на обслуживание – готовьте 2 миллиона рублей минимум.
На что смотреть
Когда речь идёт о выборе машины с турбомотором, в первую очередь, нужно оценить состояние силового агрегата: в каком состоянии ремень или цепь ГРМ и натяжители, в каком состоянии турбина. Помните, что ресурс у этих моторов ограничен, и болячки у них могут появляться раньше, чем у атмосферных.
Вообще к двигателям с турбиной надо быть внимательным: «жор» масла, вытягивание цепи и прочие проблемы могут привести к ущербу всему мотору. И турбине тоже. А такой ремонт очень дорогой – сама турбина с установкой может стоить как капитальный ремонт атмосферного двигателя (порядка 200 тысяч рублей и более). Также стоит узнать подробнее о манере езды собственника машины. Если машина «выехала» уже почти 100 тысяч километров, или даже больше, и при этом владелец из любителей погонять, то нужно быть осмотрительным. Вполне вероятно, в скором времени машина захочет замены турбины, или элементов мотора.
В среднем, ресурс турбины в спокойном режиме езды составляет 120-150 тысяч километров – такое расстояние на новом автомобиле турбомотор проходит без нареканий. После чего следует как минимум замена самой турбины – деталь + работа будет стоить порядка 150 тысяч рублей. Возможно, немного дешевле, возможно, немного дороже – понятно, что турбина на Porsche выйдет дороже, чем турбина на Volkswagen.
А вы сталкивались с выбором машины с турбированным мотором? Оставляйте комментарии внизу текста.
Самые доступные автомобили с турбомоторами в 2018 году
LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года, в моторном отсеке которых расположен силовой агрегат с турбонаддувом
Спорить о преимуществах и недостатках атмосферных моторов и турбодвигателей можно долго. Мы не станем этим заниматься, а расскажем вам о самых доступных автомобилях, которые оснащены турбомоторами.
Стоит напомнить, что в последние годы мировые производители оснащают свои автомобили компактными силовыми агрегатами с наддувом, благодаря которым сокращаются выбросы вредных веществ без значительного ущерба производительности.
Справедливости ради, скажем, что данные, приведённые ниже, касаются североамериканского рынка. Указанные цены могут не включать в себя налог за доставку. Итак, топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года с турбодвигателями.
Модель FIAT 500L – это довольно странное транспортное средство, охватывающее пространство между 5-дверным хэтчбеком и компактным фургоном. Как бы там ни было, FIAT 500L – это одна из наименее дорогих моделей с турбонаддувом на рынке в США, оснащённая 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».
Volkswagen Golf является культовым автомобилем, благодаря своей способности сочетать доступность и стиль в «одном букете». Текущая модель является одним из наименее дорогих автомобилей с турбонаддувом в 2018 году, которые вы можете купить. В движение машина приводится 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. Стандартная трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач.
В гамму доступных силовых агрегатов седана Hyundai Elantra входит эффективный 1,4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, способный генерировать 128 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением. Помимо всего прочего, такая версия модели является одной из самых экономичной.
К удивлению многих, в наш рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей с турбомотором попала текущая итерация знакового народного автомобиля немецкого концерна VW. В настоящее время, в США, Volkswagen Beetle доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Здесь сразу стоит сказать, что именно сейчас на шестой строчке рейтинга топ-10 самых доступных автомобилей с турбомотором располагается «заряженный» FIAT 500 Abarth. Мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 160 л.с. Но, в ближайшее время итальянская марка выведет на рынок модернизированную линейку обычной модели FIAT 500, у которой будет 135-сильная модификация с упомянутым двигателем 1.4 T. Очевидно, что этот автомобиль будет ещё более доступным.
Следующим самым доступным автомобилем с турбодвигателем 2018 года является компактный кроссовер FIAT 500X. В хит-парад попала модификация, оснащённая 1,4-литровым мотором с наддувом, который способен развивать 160 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика», которая передаёт крутящий момент на передние колёса.
Самый дешевый новый внедорожник марки Jeep – это также один из самых дешевых автомобилей с двигателем с турбонаддувом, которые вы можете купить. Компактный кроссовер Jeep Renegade оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 160 л.с. По этой цене он оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Маленький седан Chevrolet Sonic поставляется с 1,8-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, но покупатели могут модернизировать до 1,4-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя мощностью 138 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». В оснащение модели входят подогреваемые боковые зеркала и стереосистема с шестью динамиками.
Компактный седан Chevrolet Cruze – это самый доступный новый автомобиль с турбодвигателем в 2018 году, который вы можете купить в США. В моторном отсеке машины расположен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Лучшие турбо автомобили
Выбирате турбированный автомобиль, но не знаете, на чем остановиться? Я вам подскажу! Давайте рассмотрим 8 моделей автомобилей с турбиной, на.
Выбирате турбированный автомобиль, но не знаете, на чем остановиться? Я вам подскажу! Давайте рассмотрим 8 моделей автомобилей с турбиной, на которые стоит обратить внимание. Пользователи carakoom со многими знакомы, но я расскажу про каждую в отдельности.
Этот шведский автогигант сошёл с дистанции (а недавно снова на нее вернулся), поэтому многие считают, что покупать Saab – дело рискованное. Но вы должны понимать, что по этим автомобилям скопилась большая база знаний, везде есть специалисты по Saab, а в магазинах широкий выбор оригинальных деталей и заменителей. Проблем быть не должно. А еще преимущество стареньких Saab в том, что они стоят очень дешево. Модели с турбодвигателем с 227 л.с. можно купить примерно за 200 тыс. рублей.
Мощность? Не проблема! Если хотите сделать свою Saabаку резвее, достаточно перепрошить мозг (ЭБУ, ECU). Таким образом можно поднять мощность где-то на 50 л.с.! Если есть деньги, то можно раскошелиться на новый турбокит и выжать из Saab все 320 л.с.!
B5 Audi S4 – горячая штучка внутри, но очень скучна снаружи. Цены на б/у варианты не очень высоки, что делает автомобиль достаточно привлекательным для многих охотников за скоростью. Достаточно перепрошить мозг и вы получите Audi с 300 л.с. на борту. Представьте, какие результаты вы получите, когда займетесь железом!
Однако должен предупредить, что старенькие S4 не дешевы в обслуживании, поэтому не тратьте все деньги на тюнинг, приберегите часть на ремонт.
3. Skoda Octavia vRS
Не хотите играть в лотерею с б/у Audi? Тогда приглядитесь к этой Skoda Octavia vRS. 177 л.с. под капотом и небольшая цена (меньше, чем у Audi) – достаточно для того, чтобы вы посмотрели на этот автомобиль.
А вот если вам не хватает 177 л.с., то всего лишь занявшись перепрошивкой мозга, вы сможете добавить в табун еще 30 л.с. Добавьте к этому выхлоп, производительные фильтры и тюнинг-комплект Stage 2 и вы получите 235 л.с. Посмотрите цены на запчасти и вы поймете, что по сравнению с тюнингом других турбомонстров vRS –настоящий подарок!
Все-таки, если и Skoda вам не по карману, можете посмотреть SEAT Leon Cupra. Выглядит автомобиль совершенно не быстрым и не хищным, но на самом деле SEAT – спящий монстр, слипер! У Leon Cupra установлен такой же мотор, как и в Skoda – 1.8 литровый 20-клапанный, цены на тюнинг такие же, как и для Octavia.
К сожалению, найти в России такие аппараты трудновато.
Конечно, этот пост не мог обойтись без Subaru Impreza. На рынке полно овощных версий, но даже их можно сделать гораздо быстрее. Без особых усилий из Impreza можно выжимать до 300 л.с. (учитывая, что мотор будет с WRX и STI версий). Кажется неподъемным занятием после недорогих вариантов от VW-Group? Зато на российском рынке таких автомобилей полно, а из Японии всегда можно притащить отличные железяки.
6. Subaru Forester Turbo
Пусть Impreza и известна как одна из самых крутых турбированных авто, но семью на ней особо не повозишь. А вот Forester – машина повместительней и семейным людям, любящим мощные машины как раз подойдет! Начинка почти та же самая, что и у Impreza.
Но знаете главный минус Subaru? Интерьер выглядит дешево! Я знаю людей, которые не могут позволить себе ездить в таких дешевых автомобилях. Так что, для тех, кто любит бизнес-класс и мощь, я предложу Volvo C70 T5.
Вроде как Volvo и купе – вещи не очень сочетаемые. Поэтому на эти автомобили спрос небольшой и их можно найти по сладкой цене.
Стоковый авто идет с 237 л.с. на борту, но установив прошивку-чип от Rica можно поднять производительность на 69 л.с.!
8. Выбор читателей.
Оставляйте в комментариях свое мнение, будем выбирать лучший турбовый авто, который можно купить по сладкой цене!
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе
Самое читаемое
Последние новости
Электрический Pickman XR смог упаковать функциональность большого пикапа в компактный размер
Необычный суперкар Iso Varedo 1972 года, который мог разгоняться до 320 км/ч
Мир сошёл с ума: этот разобранный Lamborghini Countach продадут за 15—18 миллионов рублей
В США продают 1 из 12 BMW 750iL с тюнингом от ателье Dinan
Европейские
Mercedes-Benz E-класса превратили во флагманский Maybach S класса всего за 86 тысяч рублей
Porsche построил уникальный 968-ой для модного дома
Вспоминаем уникальный Porsche Twin Turbo 3.3L Almeras, который мог разгоняться до 290 км/ч
510 сил, облегченный кузов и новый салон: взгляните на крутой рестомод Ferrari Testarossa 1984 года
Правнук Фердинанда Порше приступил к испытаниям своего первого электрического купе Piech GT
Редкий раллийный болид Citroën 1986 года из знаменитой «Группы В» выставили на аукционе
Новый BMW 2-серии Active Tourer получил неприлично большие «ноздри»
В США нашли карьер, заполненный полутора десятками Porsche 928. Какой бы вы восстановили первым?
Как выбрать машину с турбированным мотором
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
17 сентября 2018, 12:41 0 29396
Эволюция автомобильных двигателей привнесла множество изменений в их конструкцию. Огромные многолитровые двигатели с отдачей в сотню лошадиных сил, которые были когда-то давно, уступили место 2-литровым агрегатам мощностью по 150-180 сил. А после появились турбины, как простая возможность «надуть» в мотор больше воздуха и получить лучшую отдачу.
О турбированных моторах говорят с опаской, ведь это более сложный механизм, нежели простой атмосферный двигатель. В чем ключевые отличия этих типов двигателей, как грамотно подойти к покупке машины с турбомотором? Рассказываем в нашей статье.
Турбина: что это и зачем
Турбированный двигатель – это как спортсмен с допингом. Атмосферник честно забирает воздух для сжигания топлива путём движения поршней и освобождения пространства в цилиндрах. Воздух поступает естественным путем, никаких сложных механизмов тут нет, и такой мотор нужно сильнее «крутить» для получения желаемой тяги.
Турбомотору помогает турбина – по сути, простой вентилятор, который насильно нагоняет воздух в цилиндры. Сильно дует, больше мощности, всё очень просто.
На первый взгляд покажется, что при таких раскладах атмосферный мотор сам по себе менее интересен, и в чем тогда вообще вопрос. Но у турбомоторов есть как плюсы, так и минусы, в которых стоит разобраться.
- Стабильная тяга и высокая мощность;
- Более низкий расход топлива;
- Не нужно крутить двигатель, чтобы получить отдачу;
- Меньший объем двигателя, следовательно, меньший вес.
Несмотря на то, что воздух поступает интенсивнее, чем в атмосферный мотор, расход топлива меньше. Этот эффект достигается за счет того, что у турбомоторов есть тяга уже с «низов», а атмосферный двигатель нужно сильно крутить, чтобы получить полную мощностью
- Дорогостоящий ремонт турбины;
- Технически сложное устройство самого двигателя;
- «Турбояма» на старых моторах;
- Тихий звук мотора и выхлопа.
У турбомотора намного больше разных патрубков и датчиков, следовательно, вероятность поломки выше. Старые двигатели грешат так называемой «турбоямой», когда для раскрытия турбине надо немного времени после нажатия на педаль – буквально полсекунды, но в критической ситуации они могут решать.
Что касается звука, то речь не столько о стиле и имидже, сколько о необходимости слышать работу мотора. Иногда звук подскажет о приближающейся поломке.
Турбированные авто на российском рынке
Курс на турбины был взят уже много лет назад, и постепенно атмосферных двигателей становилось все меньше, а доля турбомоторов всё больше. Первым делом скажем о тех машинах, которых лучше избегать: это представители семейства VAG с моторами 1.2 и 1.4 литра.
Эти двигатели задумывались немецким концерном для того, чтобы европейские покупатели платили меньше налога. Моторы вышли откровенно слабыми, а наличие турбины сделало их ещё и не слишком надежными. Они ставились на Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и даже на Volkswagen Passat, несмотря даже на то, что это тяжёлые автомобили. В связке с коробкой DSG получается адское сочетание.
Если не считать этот случай, вообще турбина обычно означает высокую мощность. Двухлитровые моторы «наддувают» до 250 лошадиных сил и выше, и здесь уже стоит ориентироваться на отзывы о конкретно взятом автомобиле, и налоговую ставку на «лошадей».
«Народные» автомобили до 250 сил есть как у европейцев, так и у азиатов. Например, «заряженная» Skoda Octavia RS (600-1200 тысяч рублей) или KIA Optima GT (от 1600 тысяч рублей). В последние годы эти модели искусственно «приводят к знаменателю», и в паспорте у них прописано 249 лошадиных сил.
Премиум-немцы, кроме Audi по причине вхожести её в VAG, оснащают турбинами преимущественно мощные авто: BMW 335i (306 лошадиных сил, цены от 800 тысяч за «живой» авто), современная линейка Mercedes AMG поголовно оснащается турбинами, но ценники на такие авто кусачие, как и на обслуживание – готовьте 2 миллиона рублей минимум.
На что смотреть
Когда речь идёт о выборе машины с турбомотором, в первую очередь, нужно оценить состояние силового агрегата: в каком состоянии ремень или цепь ГРМ и натяжители, в каком состоянии турбина. Помните, что ресурс у этих моторов ограничен, и болячки у них могут появляться раньше, чем у атмосферных.
Вообще к двигателям с турбиной надо быть внимательным: «жор» масла, вытягивание цепи и прочие проблемы могут привести к ущербу всему мотору. И турбине тоже. А такой ремонт очень дорогой – сама турбина с установкой может стоить как капитальный ремонт атмосферного двигателя (порядка 200 тысяч рублей и более). Также стоит узнать подробнее о манере езды собственника машины. Если машина «выехала» уже почти 100 тысяч километров, или даже больше, и при этом владелец из любителей погонять, то нужно быть осмотрительным. Вполне вероятно, в скором времени машина захочет замены турбины, или элементов мотора.
В среднем, ресурс турбины в спокойном режиме езды составляет 120-150 тысяч километров – такое расстояние на новом автомобиле турбомотор проходит без нареканий. После чего следует как минимум замена самой турбины – деталь + работа будет стоить порядка 150 тысяч рублей. Возможно, немного дешевле, возможно, немного дороже – понятно, что турбина на Porsche выйдет дороже, чем турбина на Volkswagen.
А вы сталкивались с выбором машины с турбированным мотором? Оставляйте комментарии внизу текста.
Источник https://wheelnews.ru/avtomobili-s-turbirovannymi-dvigatelyami-spisok/
Источник https://avtocod.ru/blog/post/kak-vybrat-mashinu-s-turbirovannym-motorom
Источник