Установка электродвигателя на автомобиль: Меняем ДВС на электромотор сами — такого тюнинга еще не было! — журнал За рулем
Меняем ДВС на электромотор сами — такого тюнинга еще не было! — журнал За рулем
Американские специалисты разработали электромотор в форме обычного ДВС V8. Таким образом, умельцы смогут сами переделать свой автомобиль в электрокар.
Материалы по теме
Топ-6 самых надежных двигателей
Американская компания Electric GT в последние три года приобрела широкую известность. Летом 2016 года калифорнийцы представили Ferrari 308, переделанный в электрокар. Спорткар получил мощность 246 кВт/335 л.с., три электродвигателя и батарею на 46 киловатт*часов, и это помимо спортивной подвески, современных тормозов и нового дизайна интерьера. С 0 до 96,6 км/ч электроспорткар разгоняется за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч, максимальный пробег на одной зарядке — 209 км. После этого в компании электрифицировали Fiat 124 Spider и взялись за Toyota Land Cruiser серий FJ40 и FJ60.
Теперь у Electric GT возникла идея сделать электродвигатель и его периферию похожими на двигатель внутреннего сгорания, чтобы он занял место полноценного V-образного мотора с восемью или более цилиндрами. Американцы обещают, что электрифицировать автомобиль по силам «среднему механику» или умелому автолюбителю, и эту электроустановку легко приспособить для многих моделей автомобилей. Например, классических Ford Mustang и Bronco.
Электрический V-образный двигатель, который печатают на 3D-принтере, соответствует практически всем техническим требованиям к двигателю, контроллерам, зарядному устройству, датчикам, реле и компьютерным системам. Пока отсутствуют монтажные кронштейны для различных моделей, но некоторые уже находятся в разработке у Electric GT, а наиболее редкие компания обязуется сделать под заказ. По словам производителя, двигатель «предварительно спроектирован, предварительно изготовлен и предварительно испытан».
Однако монтаж электродвигателя и соединение его с коробкой передач — задача самого клиента, на нем также лежит ответственность за подбор аккумулятора. Впрочем, Electric GT прилагает подробную пошаговую инструкцию. Если кратко, то после установки и сопряжения мотора с коробкой следует развести жгуты проводов и подсоединить водяную помпу и радиатор. После чего все должно заработать.
Кстати, Electric GT рекомендует подключить двигатель именно к механической коробке передач и уже предлагает переходники для этой цели. Конечно, выбирая коробку, следует убедиться, что она рассчитана на высокий крутящий момент электропривода. Агрегатировать с автоматом в компании не советуют, это гораздо сложнее и потребует большей переделки.
- Тем временем Porsche испытала свой первый электромобиль.
Фото: auto-motor-und-sport.de
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Новости
Силовая установка электромобиля, электродвигатель » Эксплуатация электромобиля в России
24 января 2019 в 13:32
Мощность электродвигателя электромобиля, как и в других транспортных средствах, измеряется в киловаттах (кВт). 100 кВт примерно равно 134 лошадиным силам. Отличительная черта электродвигателя состоит в том, что в отличие от ДВС он может выдавать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Это означает, что динамика электрокара с двигателем мощностью 100 кВт будет значительно лучше динамики транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания мощностью 100 кВт, который может обеспечивать максимальный крутящий момент в пределах ограниченного диапазона оборотов (бензиновый мотор обычно надо «раскручивать» до высоких оборотов, чтобы получить номинальный крутящий момент).
Энергия теряется в процессе преобразования электрической энергии в механическую. Приблизительно 90% энергии от батареи преобразуется в механическую энергию, остальные 10% — потери в двигателе и трансмиссии. Это означает, что КПД (коэффициент полезного действия) электродвигателя достигает 90%, тогда как КПД бензинового мотора — до 25%, а дизеля — до 50%.
Обычно электропитание в виде постоянного тока подается в преобразователь, где он становится переменным, а далее приходит в трехфазный двигатель переменного тока.
Для некоторых электромобилей используются двигатели постоянного тока. В некоторых случаях используются универсальные двигатели, на который можно подавать как переменный ток, так и постоянный.
В последнее время электродвигатели совершенствуются, в том числе были реализованы различные типы двигателей, например, асинхронные двигатели на автомобилях Tesla и двигатели с постоянными магнитами в Nissan Leaf и Chevrolet Bolt.
На изображении выше можно увидеть схему силовой установки Nissan Leaf второго поколения.
- Электродвигатель создает крутящий момент для перемещения автомобиля, а также генерирует зарядный ток во время рекуперативного торможения.
- Инвертор, используя двигатель, преобразует электричество постоянного тока в переменный ток для движения, а также преобразует переменный ток в постоянный во время торможения (рекуперации) для заряда батареи.
Подробно понять устройство электромобиля поможет это видео:
Преобразование — Преобразование электромобиля
Большинство электромобилей на дорогах сегодня представляют собой самодельные автомобили для переоборудования.
Люди, интересующиеся электромобилями, переоборудуют существующие автомобили с бензиновым двигателем в электрические прямо у себя на заднем дворе и в гаражах. Существует множество веб-сайтов, рассказывающих об этом явлении и показывающих, как это сделать, где взять детали и т. д.
Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока . Человек, выполняющий преобразование, решает, при каком напряжении будет работать система — обычно от 96 вольт и 192 вольта. Решение о напряжении определяет, сколько аккумуляторов потребуется автомобилю, а также тип мотора и контроллера, которые будут использоваться в автомобиле. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашнем переоборудовании, используются в производстве электрических вилочных погрузчиков.
Обычно человек, выполняющий преобразование, имеет «донорский автомобиль», который будет выступать в качестве платформы для преобразования.
Почти всегда транспортным средством-донором является обычный автомобиль с бензиновым двигателем, который переоборудуют в электрический. Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.
У человека, занимающегося переоборудованием, есть большой выбор, когда дело доходит до аккумуляторной технологии. В подавляющем большинстве бытовых переоборудований используются свинцово-кислотные аккумуляторы, и существует несколько различных вариантов:
- Морские свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла (они доступны везде, включая Wal-mart.)
- Аккумуляторы для гольф-каров
- Высокопроизводительные герметичные аккумуляторы
Аккумуляторы могут иметь залитый, гелеобразный или AGM (абсорбированный стекломат) электролит. Залитые батареи, как правило, имеют самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.
После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях можно начинать преобразование. Вот шаги:
- Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора. Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые с воздушным охлаждением.
- Прикрепите переходную пластину к коробке передач и установите двигатель. Для двигателя обычно требуются специальные монтажные кронштейны.
- Обычно для максимальной эффективности электродвигателю требуется редуктор. Самый простой способ создать редуктор — закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Создание индивидуального редуктора позволило бы сэкономить вес, но обычно это слишком дорого.


После того, как все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!
Типичная переделка, если используются все новые детали, стоит от 5 000 до 10 000 долларов (не считая стоимости автомобиля-донора или стоимости рабочей силы). Стоимость распределяется следующим образом:
- Аккумуляторы — от 1000 до 2000 долларов
- Двигатель — от 1000 до 2000 долларов
- Контроллер — от 1000 до 2000 долларов
- Переходная пластина — от 500 до 1000 долларов
- — от 500 до 1000 долларов
Похожие статьи HowStuffWorks
- Электромобиль Викторина
- Как работают топливные элементы
- Как работают гибридные автомобили
- Как работает водородная экономика
- Как работает бензин
- Как работают электрические двигатели
- Как работают солнечные батареи
- Правы ли климатические скептики?
Больше полезных ссылок
- Описание Citicar
- The Electric Auto Association
- Electro Automotive
- Jerry’s Electric Car Conversion
- GM EV1 — пожалуй, самый известный электромобиль
- Зеленая планета
- TreeHugger. com
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Marshall Brain «Как работают электромобили» 27 марта 2002 г.
HowStuffWorks.com. 26 октября 2022 г.
Установка двигателя электромобиля
По Пау Уолт
(Хадсон, Флорида, США)
Бабетта и мой электромобиль-донор
1. Смогу ли я снять газовый двигатель с моего фургона и установить электродвигатель, прикрепленный к приводному валу?
2. Насколько большой двигатель и как быстро он будет двигать минивэн? Сколько батарей мне понадобится?
3. Могу ли я также установить солнечные панели на крыше для зарядки аккумуляторов?
4. Сможет ли отдельный электродвигатель управлять такими функциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и генератор?
5. Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, чтобы превратить большую установку в гибридный или электрический?
Привет, Пау —
1. Вам понадобится подъемник. Двигатель в вашем Aero-sport действительно тяжелый. У многих людей кто-то другой делает часть удаления; ваша местная автомастерская должна быть в состоянии это сделать. Что касается возможности установки электродвигателя? Я не знаю, каковы ваши механические способности, но вы будете обрабатывать адаптер трансмиссии или делать это, и прикручивать двигатель к шасси.
2. Для двигателя постоянного тока: диаметр 11-13 дюймов, длина около 17 дюймов. Цилиндрический. Около 150 фунтов. Скорость во многом зависит от напряжения, что приводит меня к…
2.5. Возьмите с собой много батареек. Вам понадобится хорошее количество вольт — 144 В должно сработать; это 24 батареи 6В.
3. Не заморачивайтесь солнечными панелями на крыше, если это не впечатлит Бабетту. Есть слишком много лучших способов перезарядки.
4. Используйте двигатель с двойным валом и преобразователь постоянного тока; два мотора не нужны.
5. Конечно. Из гигантских транспортных средств получаются отличные гибриды и электромобили, такие как городские автобусы и множество поездов!
Спасибо, что написали, и удачи в вашем проекте!
С уважением,
Линн
Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Motor Q&A .
Электродвигатель Вопросы: установка
Как подключить мотор к задним колесам? Я полагаю, он помещается между колесами как дифференциал.
Что происходит, когда вы поворачиваете за угол?
Как его закрепить?
Привет, Стив —
Джим Хастед из Hi-Torque Electric говорит:
«Большинство подключают их к оригинальной трансмиссии, как и ДВС — это, кстати, означает двигатель внутреннего сгорания — это было с самого начала. , Это делается с помощью переходной пластины и соединителя (обычно конусного замка).0003
Если вы используете более крупный контроллер и двигатель, вы можете перейти на прямой привод, отказаться от трансмиссии и соединить трансмиссию с самим двигателем.»
С уважением,
Линн
Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Motor Q&A .
Рекомендуемое чтение
Книги по переоборудованию электромобилей
Вопросы о переоборудовании электромобиля
Преобразование электромобиля
Если вы только начинаете переходить на электромобиль, возможно, вы говорите себе: «Знаете, что мне нужно? Несколько видео!» Вот некоторые из моих любимых.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Главный тренд в современном автомобилестроении – использование электроприводов на серийных машинах. Организовать конвейерных выпуск машин в гаражных условиях невозможно, но собрать один электромобиль вполне по силам даже начинающему слесарю. В качестве подопытного образца используем малолитражку с изношенным двигателем, с исправной трансмиссией и коробкой передач.
Комплектующие, материалы и инструменты
- Набор слесарного инструмента: гаечные ключи, отвертки и пассатижи.
- Сверлильный станок.
- Стальная пластина толщиной 15-20 мм.
- Электродвигатель с рабочим напряжением 60 В, мощностью 3 кВт.
- Контроллер (60 В, 4 кВт) и литий-ионный аккумулятор емкостью 40 Ач с рабочим напряжением 60 В.
Порядок работ по изготовлению электромобиля
Начинаем переоснащение машины с неполной ее разборки, для чего снимаем капот, фары, радиаторную решетку и сам радиатор, а также верхнюю планку.
Собственно работы по переделке проводятся в такой последовательности:
Выкручиваем крепежные болты, отсоединяем выпускной коллектор и демонтируем головку блок, а также откручиваем зубчатый шкив привода ГРМ.
Снимаем головку блока цилиндров, картер, разъединяем хомуты на шатунах и вытаскиваем из цилиндров поршни.
Демонтируем с блока цилиндров помпу.
Берем стальную пластину, делаем разметку для ее крепления при помощи болтов ГБЦ и на станке высверливаем отверстия под них и под посадочные места электродвигателя.
Подготовленное основание под привод размещаем на верхней плоскости блока цилиндров и прикручиваем его болтами.
Устанавливаем и крепим электродвигатель.
На коленвал и вал привода надеваем при помощи шпонок зубчатые шкивы ремня привода ГРМ и фиксируем их болтами.
К электродвигателю подсоединяем контролер и литий-ионный аккумулятор.
Надеваем на шкивы ремень, который должен иметь хороший натяг.
Тросик от педали газа крепим при помощи винтового хомута, затянутого на отверточной ручке. Последняя в свою очередь установлена на оси регулятора напряжение, таким образом что воздействие на нее вызывает изменение положения регулятора. Вследствие этого происходит изменение скорости движения электромобиля.
Переоснащение машины с двигателем внутреннего сгорания на привод от электрического двигателя завершен. Управление машиной ничем не отличается от обычного транспортного средства: садимся за руль, включаем подачу напряжения на электромотор, выжимаем сцепление, включаем передачу, и медленно отпуская педаль, добавляем газу. Машина трогается плавно и неплохо набирает скорость, испытания на ровном участке дороги с твердым покрытием она развила до 50 км/ч.
Смотрите видео
Источник https://rallysale.ru/dvigatel-3/ustanovka-elektrodvigatelya-na-avtomobil-menyaem-dvs-na-elektromotor-sami-takogo-tyuninga-eshhe-ne-bylo-zhurnal-za-rulem.html
Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6019-kak-peredelat-benzinovyj-avtomobil-v-jelektromobil-s-minimalnoj-dorabotkoj.html
Источник