Ока с двигателем от мотоцикла как поставить
Ну так вот… окончательны аккорд. После того, как все детали были изготовлены, пришло время окончательной сборки. Сам процесс сборки занял около месяца, и порядка восьми месяцев шла подготовка (ну конечно с перерывами на основной заработок). Я старался сделать такую конструкцию, которая будет легко обслуживаться без доп.мануала. Изготовлен моторный отсек, с двумя секциями. Подрамник висит на подушка крепления. Уварил Балон углекислоты, шесть кг проволоки 0.8мм, 24 диска на болгарку, 10 пар перчаток, комплект униформы, обгоревшее еб.о, ожоги рук и т.д… Общая стоимость моей работы 40000р. Я его рот поласкал, Совет на будущие: ребята если вас кто то замарачитавает с такой темой за 50… шлите сразу на ххх, ничего доброго для вас не будет! Представьте: вам не только нужно все разработать (придумать), найти тех кто правильно изготовит детали, а за переделку в будете влипать на свои, плюс покатайся, плюс грамотные токаря без работы не сидят! ну и много другое, короче в конце она станет гнить где нить под забором. Ну я бы так делать больше не стал. есть другой вариант. быстрее и дешевле в производстве!
Комментарии 13
цепь наверное часто менять!
Скорее да чем нет)
Отличная работа!
зы на самом деле тут по работе действительно около100 тыс рублей!
Заранее прошу строго не судить. Надеюсь кому-нибудь будет интересно. И пишу что данная идея для повседнева, а не покатушек.
Пространственная рама из труб частично повторяющий силовые элементы оки шире на 20см для внедрения более широкой подвески и колесная база удленная на 5см, задняя часть авто тоже удлиняется на 5 см. Передняя дверь укорачивается на 5 см. Убираются боковые стекла в кузове и появляются задние поссажирские двери которые открывающаюся в обратную сторону (распашные двери). Задняя дверь багажника делиться на две части, верхняя половина открывается вверх нижняя открывается вниз, как борт. Пол багажника выравнивается крашкой на нише. Бак переделывается либо устанавливается подходящий большого объёма . Подвеска передняя стандартная расширенная (расширенный подрамник) задняя подвеска от рено кангу.
Кузов из стекловолокна повторяющие очертания оки, но соответственно шире и длинее. Передний привод. Кпп от АЗЛК 2141 (или подобная кпп от Субару Легаси, Импреза, Форестер или ауди).
ДВС оппозитный V2, либо ИМЗ или BMW R1200 . Выбор пал на один из этих моторов так как они компактные и имеют привычный маховик на который можно приделать обычное сцепление с некой доработкой.
Метки: мотоока, ока, мотодвс
Комментарии 188
Как я мечтал…
Оставляем родной двигатель на месте.Сзади втыкаем что нибудь злое.Хаябутсу или шестнарь можно с турбиной и приводом на задние колеса.Хочешь на том едем, хочешь на этом.Все на месте, машина легальная .
На сколько же народ в большинстве своего оказался гнилой, лишь бы обосрать чужую мысль и большая часть советов предлагаемых советуются даже не включая голову и не понимая суть.
От ино-мото (Ямаха р1, р6, Кавасаки и т.д) возможно есть смысл заморочиться, а от Урала или Днепра ставить чепуха какая-то…
У меня в гараже валяется мотор с коробкой от ситроена VIZA. (0,63 м3) .Простой оппозитник плюс воздушное охлаждение. Жил бы поближе отдал бы за пиво/соки.
1. Мотор оппозитный полное говно — жрёт, не прёт, постоянно ломается, а запчастей нормальных на него нет. Поверьте мотоциклисту с 40-летним стажем. Оппозит у меня тоже, естественно, был. И есть, но уже другой — GL1500CF. Если кто не понял — Валя Интерстейт.
2. Если брать недорогой мото мотор, то нужно искать нечто литровое от той же СВ-хи старенькой или её аналога. Как его состыковать с КПП не в курсе.
3. Литровые днепровские моторы были только опытные, их в природе нет. Ураловские «литры» есть, это так называемые М100. Хотя это и неправильное название. Но не ссуть, вы его не найдёте. А если и найдёте, то стоить он будет в разы дороже Оки. Нормальной Оки, на ходу, а не вашего чермета.
4. Я бы взял мотор от R-ки или джиксера и построил «летающую Оку». Так, хохмы ради. Спорты эти регулярно бьют, мотор купить не проблема. В отличие от пластика, вилок, колёс и прочего они стоят недорого.
5. По поводу » летающей Оки». Анекдот вспомнился, наш, мотоциклетный. Начало сезона, стоят чопперисты, к ним подъезжают чёткие пацанчики на спортах. Типа давайте знакомиться. Те отвечают — а что с вами знакомиться, вы же каждый год новые?
Контрактные и Новые МотоШины!
Только у нас Супер Цены!
В наличии и под заказ!
Быстрая доставка по всей России!
Mmoto Raid запись закреплена
Юрий Буйнов запись закреплена
Михаил Норицын запись закреплена
Мария Колина запись закреплена
Эврипид Геронтиди запись закреплена
Смотрю у вас новый проект ) приятно видеть что даже после покупки шикарного японца , руки чешутся к кастому . Читал ваш пост о прошлых проектах многое подчерпнул
Эврипид Геронтиди запись закреплена
Владислав Ратный запись закреплена
Илья, и жрет ведро на 100км урал
Белый, если бы не сталкивался, я бы не писал, ока была у меня три года, прошла 75000 и до меня дед ездил, камазовской сборки, никаких проблем с движком, все родное! А урал, масло ведрами, поршневые летят, клапана это вообще бич, не надо тут это зашищать, пусть вон америкосы с европейцами развлекаются, они обожают повозиться!
у самого урал и беды не знаю вот ток расход бнза большой а как движок ток очень надежный минус 24 2 дня стоял подошел тыркнул пару раз и завел
Валера, в деревне раньше вообще на лошадях ездили. Нужно ставить нормальные карбы . А не говно К серии
Nissan, главное чтобы ездили катались по 7чел
Яйцами как раз в трамлер упираешься хорошая задумка
Сергей, только у Оки трамблёра нету
Евгений Павлов ответил Олегу
Как его звать то теперь ОКУРАЛ или УРАЛОКА, а может ОКАУР
Большой мотор. Разница есть конечно — оппозитный и рядный. Второй выше, но более узкий, не выступают головы. Бензобак тоже есть куда вставить . Тип охлаждения. Бензонасос. Кол-во карбюраторов. Динамика и расход топлива могут отличаться. Более современный оковский двигатель, я думаю, будет доставлять гораздо меньше проблем, чем старый оппозитный. Я особо не знаю мотор Оки, но на нём наверное предусмотрены места для большего кол-ва датчиков, нормального масляного фильтра. короче, мотор Оки технически лучше, с бОльшим ресурсом, это моё мнение.
Но ещё лучше был бы современный мотоциклетный мотор.
долго планировал, долго искал запчасти, работа кипела с марта по конец августа, к двигателю оки(после кап ремонта) была присоединена кпп от днепра, рама была разварена в длинну на 30см в высоту на 15см, в ширину в области двигателя на 18см,в места сварки были вставлены металические трубки и дополнительно укреплена профильной трубой в нижней части. Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел. Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок. Долго возился с электрикой. Все свободное время этого лета я потратил на его изготовление, вообщем устал его делать. И вот он на ходу.
Жаль погода не благоволит,накататься на нем не успел. За зиму поработаю над внешним видом, поставлю удлиннители креплений руля. закажу общий чехол на сиденье, дуги сварю, и сделаю бардачки по бокам сзади, покрашу крылья и бензобак. сделаю чтоб все приборы работали. На учете он числится как днепр, был поставлен до переделки. Пришлось искать наследницу хозяина двигателя от окушки (к сожалению он в этой оке и погиб, ваз2110 с пьяным водителем и его подружкой выехал на встречку и лоб в лоб в дедушку на оке,3 труппа. От двигателя лишь блок и уцелел) и он был оформлен на меня в собственность как освободившийся номерной агрегат.
Это нечто! Даже в цитатнике редко увидишь подобное. Браво! но вот текст.
ябыдобавил грамматических ошибок, как то грамотно слишком.
стыдно признавать, но я ошибки в тексте минут 15 сидел выбирал, двоешник я.
Неужели оно того стоило? как характеристики? отчет где? видос для полного счастья)
о характеристиках пока рано ,обкатка не пройдена, яж двиг капиталил. там новые вкладыши стоят все и поршневая. из за увеличения длинны радиус поворота увеличился. звук выхлопа мне оч нравится. просвет тоже уменьшился по страшным буеракам как на урале уже не поездиш.
Мда. Все же гармонично вписать в раму высоченный рядный двигатель от авто — непросто.
Читайте также:
- Тойота авенсис где собирают
- Какая магнитола подходит на солярис
- Как заклеить колесо на тачке
- Как залить пороги ваз 2109
- Где стоит штатная сигнализация бмв е39
автомобиль с мотоциклетным двигателем
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами
Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются
Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.
Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.
Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.
Мотоцикл с мотором V8 от Ferrari
Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.
Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.
Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.
Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.
Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.
В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».
BMW 600
Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.
Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 700 буквально спасли компанию от банкротства.
Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.
N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.
В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.
BMW i3 REx. BMW предлагает i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид с так называемым расширителем диапазона. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.
У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.
В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.
Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.
Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.
Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.
Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.
Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.
Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Самодельный автомобиль с двигателем от мотоцикла
Авто самоделка с мотором от мотоцикла: фото и описание конструкции автомобиля.
Эта самоделка была построена в 60-х годах, в период СССР, когда рядовые граждане не могли себе позволить приобрести автомобиль. Гаражные умельцы умудрялись строить самодельные машины из запчастей от старой авто мото техники.
В те времена, весьма популярным увлечением среди советских автолюбителей было создание трехколесных автомобилей.
Компоновка трехколесного самодельного авто выглядит следующим образом: двигатель с воздушным охлаждением располагается впереди, как и два колеса, одно из которых — ведущее. Третье колесо сзади — управляемое.
Следует отметить удачное расположение мотора, к которому легко добраться в случае починки. Двигатель словно на ладони.
Кузов, открытый и рассчитан на водителя и пассажира. Предусмотрен самодельный тент на откидном металлическом каркасе от дождя и ветра. Из-за отсутствия дверей кузов автомобиля больше напоминает лодку.
Мотоколяска в итоге получилась настолько легкой, что ее можно вручную вдвоем перенести с одного места на другое.
Конструкция весьма простая и сделана из доступных деталей. Обратите внимание, самодельный автомобиль имеет номерной знак, что позволяет ему ездить по дорогам общего пользования.
Типы мотоциклетных двигателей
В этой статьеречь пойдет об основных типах двигателей, которые сегодня применяют на мотоциклах. Надеюсь, что получится просто и доступно!
Самый простой одноцилиндровый двигатель. Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы.
Двухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 «кубиков». А это, между прочим, уже почти литр!
Вот, например, легкий туристический эндуро от компании BMW — модель F 800 GS (его часто называют «маленький гусь»). На нем стоит практически такой же, как и на фотографии выше, двухцилиндровый мотор. Кстати, у этого мотоцикла есть и одноплатформенный «брат-близнец» — городской байк F 800 R, тоже оснащенный таким же двигателем.
Идем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют «рядными».
Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответственно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата.
Очень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками. На фото Yamaha FZ-09 прошлого модельного года. Ее трехцилиндровый 850-кубовый мотор выдает уже более 100 л.с. Упаковать этот мотоцикл в пластиковые обтекатели и получится довольно приличный спортбайк!
Но чаще всего для самых быстрых и самых мощных спортбайков используют все же четырехцилиндровые моторы. Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с.
Вот, легендарная Yamaha R1 прошлого поколения — очень мощный и очень быстрый мотоцикл класса «суперспорт». Четыре цилиндра, объем — один литр, мощность 180 «лошадей».
Ни одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной «шестерке». Шесть цилиндров в ряд, да еще расположенных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла — это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл.
Например, на BMW K 1600 GT — большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам. Здесь использование сложной в реализации шестицилиндровый схемы было вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях. Получилось. Любой инженер знает, что рядные «шестерки» — самые сбалансированные двигатели!
Идти дальше вширь уже некуда, поэтому от «рядных» схем построения двигателя перейдем к более редким и, на мой взгляд, более интересным конструкторским решениям. На картинке фирменный оппозит от компании BMW.
Именно такими моторами баварцы когда-то и прославились. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны, как перчатки боксеров на ринге. Поэтому такие моторы часто называют «боксЕрами». Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска. У BMW первые мотоциклы с такими моторами появились еще до войны!
Пожалуй, самый знаменитый мотоцикл с таким мотором, это «гусь» — большой туристический эндуро BMW R 1200 GS. На таком можно ездить хоть по городу, хоть на «Дакар», хоть в кругосветку! Но в модельной гамме баварцев есть и городские мотоциклы с в точности таким же двигателем. Кстати, по такой же схеме построен мотор и нашего родного отечественного «Урала». И это не удивительно — за его основу когда-то был взят старый, еще довоенный баварский агрегат.
Вот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и «наклонить» его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор.
Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником — за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина — довольно важное качество для мотоцикла. Зато с непривычки можно легко обжечь ногу о раскаленный цилиндр!
Представьте: берем поперечный двигатель от Moto Guzzi и поворачиваем его вдоль мотоцикла, потом сводим цилиндры поближе, уменьшая угол между ними и… Получаем классический харлеевский V-Twin! Мотор на фото, кстати, не чисто харлеевский, а тюнинговый, производства известной компании S&S. Но сути дела это не меняет.
Двухцилиндровыми V-образными двигателями такого типа оснащаются практически все модели от Harley-Davidson! И, кстати, от большинства его прямых конкурентов — тоже. На фото Harley-Davidson Fat Boy (семейство Softail). Его мотор при рабочем объеме 1,6 л. выдает всего 80-85 лошадиных сил. Немного, зато крутящий момент получается как у паровоза. Поэтому американцы и не хотят отказываться от этой, по большому счету устаревшей схемы.
И снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор — фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati.
Типы мотоциклетных двигателей двигатель, двс, мото, мотоцикл
Мотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме — «всего» 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор, поэтому вот вам еще один Ducati с аналогичным двигателем:
Еще не пересытились экзотикой? И правда, чего только не придумают инженеры! Вот, например, они могут взять типичный V-образный мотор, точнее — два мотора, и поставить их рядом, объединив в один. Пугающе выглядит?
А едет еще страшнее! Это четырехцилиндровый V-образный двигатель великого и ужасного Yamaha V-Max. Объем — 1 700 «кубиков» и мощность — 200 лошадей. Только вдумайтесь — двести!
И напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная… «шестерка», цилиндры которой лежат горизонтально — три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda.
Такой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность — 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким. За счет этого «Голда» приобрела просто феноменальную устойчивость.
Чуть не забыл. А что же, вы спросите, «почти мотоциклы» — скутеры? Вот, вверху типичный скутеры мотор. Одноцилиндровый с лежащим почти горизонтально и направленным вперед цилиндром.
Двигатели такого типа могут ставиться как на самые простые скутеры, на которых ездят только пионеры и пенсионеры, так и на более продвинутые модели, уважительно именуемые максискутерами (на фото). Как правило, рабочий объем таких моторов начинается от 50 см. куб. и заканчивается где-то в районе 250-ти. Все что больше, обычно (но не всегда) уже двухцилиндровое.
Источник
Всем удачи на дорогах и берегите своих «любимцев».
Мотоцикл или автомобиль: что выбрать
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Преимущества мотоцикла
Преимущества автомобиля
Сопоставление по другим характеристикам
Риск аварий: мотоцикл сложнее в управлении, его труднее выровнять в повороте, кинетическая энергия на высоких скоростях огромная, при падении с мотоцикла обойтись без травм нереально. Водитель и пассажиры, сидящие в салоне автомобиля, в ряде случаев могут вообще не пострадать.
Техобслуживание, ремонт. Обслуживание обоих видов ТС обходится дорого. Автосервис в России лучше развит, а вот найти хорошую мотомастерскую не так просто. Мотоцикл чувствительнее к плохому качеству дорог, чаще нуждается в ТО и ремонте из-за значительного числа деталей, подвергающихся действию воздушных потоков, влаги, грязи, интенсивной вибрации.
Стоимость. Принято считать мотоцикл более доступным видом транспорта, хотя есть немало спортивных, туристических байков, превосходящих по цене автомобиль. Также нужно учитывать дополнительные расходы на специальную одежду, без которой мотоциклисту не обойтись. Если стоимость нового ТС слишком высока, можно приобрести по более доступной цене б/у автомобиль или мототехнику из Японии. Компания JapZap поставляет надежную, качественную технику, не имеющую пробега на территории России.
Престиж. Нельзя однозначно сказать, что автомобиль престижнее мотоцикла, это верно только для моделей среднего класса. Многое зависит от имиджа владельца, круга его общения, системы ценностей. Как говорят байкеры, четыре колеса возят тело, а два − душу.
Драйв. Несомненно, байк − более адреналиновый вид транспорта, позволяющий испытать острые ощущения. Но не для всех это является плюсом.
Вместо заключения
В завершение следует сказать, что мотоцикл и автомобиль не заменяют друг друга, а прекрасно дополняют, поскольку выполняют различные задачи. Если все же встает выбор о приобретении того или другого, как правило, все упирается во вкусы конкретного покупателя.
Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями
Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.
Aurora V8 Hellfire OZ26
Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.
Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.
Dodge Tomahawk V10
Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.
Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.
Millyard Viper V10
Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.
По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.
Track T800-CDi
Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.
А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.
Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник https://avto-moto8.ru/faq/oka-s-dvigatelem-ot-motocikla-kak-postavit.html
Источник https://wheelnews.ru/avtomobil-s-mototsikletnym-dvigatelem/
Источник