Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Содержание

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Chevrolet Lacetti

Изначально эта вариация выходила под брендом Daewoo. Авто отличатся просторным салоном, выполненным из пластика. Большую популярность получили моторы на 1,5 и 1,8 л мощностью 110 и 120 «лошадей». Коробка передач и движок отличаются безопасностью и хорошими эксплуатационными показателями.

При покупке подержанной техники рекомендуют брать модели, произведённые после 2008 года.

Honda Accord

«Хонда-Аккорд» — это не только прекрасно укомплектованный хороший семейный седан, но и самый неубиваемый автомобиль, причём за весьма разумную цену. Машина отлично показала себя на дороге и легко управляется в любых, даже самых тяжёлых условиях.

Интерьер автомобиля внушает уважение и выглядит очень солидно. Кроме того, салон получился просторным, поэтому никакого дискомфорта быть не должно, если на заднем сиденье окажутся сразу три человека средней комплекции.

Читайте также: Количество автомобилистов в России будут сокращать

На российский рынок самый неубиваемый автомобиль поступил в двух вариациях: с 3,5-литровым двигателем класса V6 и 2,4-литровым на четырёх цилиндрах. Бесступенчатая КПП расходует всего лишь 9 и 7,8 л на 100 км соответственно, что для авто такого класса очень даже неплохой показатель. Что касается надёжности, то здесь вопросов ни у экспертов, ни у владельцев нет никаких.

Nissan Almera Classic

Альмера позиционируется как бюджетный вариант, обладает прочной конструкцией и надёжными элементами. Силовой агрегат 1,6 л мощностью 107 л. с. славится ёмким ресурсом и редкими неисправностями. У трансмиссии и АКПП практически не выявлено слабых мест. Качественный салон и хорошая подгонка элементов позволяет машине бесшумно передвигаться даже на плохих дорогах.

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Renault Logan

Простой и доступный автомобиль полюбился многим жителям России и СНГ. Его отличает надёжная ходовая часть и двигатель. Ресурс ходовой части превышает 300 т. км. Logan часто выбирают для работы таксисты. Устойчивая подвеска способна годами налетать на выбоины без особого вреда для ТС. Одним из минусов считается довольно странный дизайн авто, который часто сравнивают со старинными моделями российского автопрома. Однако его преданных почитателей этот факт совсем не смущает.

Функции подвесной системы

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

Ford Focus

Эта модель считается немного выше классом, чем Renault Logan. Современный стильный дизайн удачно сочетается с неплохой технической частью. Ресурс ходовой части отличается надёжностью и позволяет использовать машину для работы. Благодаря просторному салону он стал одним из любимых семейных автомобилей. Из минусов – высокая стоимость ремонта.

Читайте также: Самые дешевые кроссоверы: свежий рейтинг «За рулем»

На практике доказано, что прохождение 100 тыс. км абсолютно не повредит подвеске. После прохождения первой сотни авто полностью сохраняет заводскую подвеску.

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

Skoda Octavia

Модель выходит с 1996 года и считается одной из самых надёжных в бюджетной ценовой категории. Владельцы отмечают, что она редко нуждается в замене деталей и ремонте. Авто имеет надёжную подвеску, оцинкованный кузов и мотор с хорошими показателями. Второе поколение машин стало ещё более усовершенствованным и современным. 1,6 л мотор на 102 л. с. мощностью не отличается, зато вынослив и нуждается в незначительном присмотре.

Славятся надёжностью и автоматы, а вот от робот-системы DSG лучше отказаться. Её качество не на высоте.

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

  1. Skoda Octavia

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.

Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.

Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.

Данный автомобиль разместился на третьем месте нашего рейтинга. Но на бронзу могут претендовать модели, выпущенные после 2003 года. Дело в том, что именно с этого года и по сей день Volkswagen Golf производители начали подвергать полной двухсторонней гальванической обработке.

Читайте также: Платные участки М-4 в Краснодарском крае: сколько стоит проезд, как лучше оплачивать, существуют ли объезды

Безусловно, в случае с Volkswagen Golf нельзя говорить, что модели, произведенные до указанного года, быстро и плотно покрывались ржавчиной, но точеная несквозная коррозия была частым явлением для этого автомобиля. Гарантийный антикоррозийный срок службы от производителя – 12 лет.

Это интересно: Какую машину лучше купить девушке — обзор красивых женских автомобилей

Четвертое место рейтинга автомобилей, отличающихся нержавеющим кузовом, занимает американский автопроизводитель Ford, со своей бюджетной, но весьма хорошей моделью Focus, которая подвергается полной горячей оцинковки.

По мнению специалистов именно этот способ является лучшим для исключения появления ржавчины. Правда, он недешевый и чаще всего используется при производстве автомобилей премиум класса. Но концерн Ford не жалеет средства на обработку и бюджетных моделей, на которые дает антикоррозийную гарантию 12 лет.

Южнокорейский автомобиль Kia Rio занимает пятую строчку нашего рейтинга. Несмотря на то, что эта модель относится к бюджетным машинам и отличается дешевой доступной ценой, ее кузов может похвастаться своей стойкостью к коррозии.

Даже в тех экземплярах, которые были выпущены в 2006-2010 года редко можно встретить ржавчину, особенно сквозную.

  1. Hyundai Solaris

На шестом месте разместился еще один представитель южнокорейского концерна Hyundai. Модель Hyundai Solaris можно купить по приемлемой цене. В 2021 году российские автосалоны предлагают приобрести данную модель по цене от 750000 рублей.

Не самая низкая цена, но эксперты относят Hyundai Solaris к бюджетным транспортным средствам. Так же как и его собрат Kia Rio кузов автомобиля отличается устойчивостью к появлению ржавчин.

Бюджетный автомобиль от французского производителя. В России впервые появился в 2004 году. Быстро сумел завоевать популярность у российских граждан.

Приемлемая цена и хорошее качество. Особенно пользователи выделяют антикоррозийные качества автомобиля. И действительно, на кузове даже первых моделей Renault Logan практически отсутствует ржавчина. Ну, разумеется, если ТС не бывал в аварии и не имеет каких-либо серьезных запущенных повреждений лакокрасочного покрытия. Примечательно, но в период с 2004 по 2007 гг. при производстве данной модели, использовалась лишь частичная оцинковка, и это не помещало занять Renault Logan седьмую строчку нашего рейтинга самых нержавеющих машин.

  1. Chevrolet Lacetti

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti уверенно занимает восьмое место. Несмотря на свою невысокую стоимость, производители не стали экономить на кузове. Он полностью оцинкован.

Если транспортное средство не становилось участником ДТП, хозяин ухаживал за ним со всей ответственностью, то пятен ржавчины не найти даже на первых экземплярах.

Этот немецкий автомобиль выпускается уже около 20 лет. Автомобилисты любят его не только на его неизменный дизайн, но и за стойкость кузова к коррозийным процессам.

Новые модели Audi A6 конечно нельзя назвать бюджетным вариантом, но приобрети данный 10-15 летний автомобиль на вторичном рынке можно по вполне приемлемой стоимости и не боятся обнаружения ржавых дыр. Только обязательно следует уточнить: бывал ли железный конь в авариях, какие получал повреждения и какой был произведен ремонт. Но и в этом случает не стоит слепо верить словам продавцам, и перед покупкой лучше загнать ТС на СТО и проконсультироваться с хорошим специалистом.

  1. Mitsubishi Lancer

На десятом месте рейтинга расположился поистине легенда японского автопрома — Mitsubishi Lancer. Он пользуется популярностью не только в России, но и во многих странах мира.

Надежный приятный комфортный автомобиль со стойким к коррозии кузовом, который при производстве подвергается полной оцинковке.

Внедорожники и кроссоверы

Внедорожники все больше набирают популярность среди российских граждан, независимо от возраста и полового признака автовладельца. Рассмотрим топ-5 лучших нержавеющих автомобилей в данной категории.

Все немецкие автомобили отличаются своим качеством. Это касается каждой автомобильной детали, и разумеется кузов занимает одно из первых мест.

Популярный внедорожник Audi Q8 не только красивый и комфортный автомобиль. Но и самый стойкий к коррозии. Это его свойство отмечают не только производители, но и пользователи. Начиная с середины 80-х гг. 20 столетия все транспортные средства данного производителя покрываются оцинкованным покрытием. Кузов Audi Q8 подвергается горячей двухсторонней оцинковки, что в разы увеличивает его стойкость к коррозии.

Читать статью  5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Второе место рейтинга безоговорочно занимает еще один немецкий автомобиль BMW X5. С самого первого поколения данное транспортное средство обрабатывалось цинком.

В отличие от Audi Q8 кузов внедорожника от концерна BMW проходит двухстороннюю гальваническую оцинковку. Но это не делает его менее стойким к коррозийным повреждениям.

Японский внедорожник Honda CR-V расположился в нашем рейтинге на третьем месте. Все модели, производимые концерном Honda после 2005 года, отличаются своей стойкостью к появлению ржавчины.

Для обработки выбран то же способ, которым пользуется их немецкий конкурент BMW. Оцинковку кузова Honda CR-V производители впервые применили в 1998 году и в последнее время она только улучшилась. Справедливости ради не можем не сказать, что с 1994 по 1998 года данное транспортное средство вообще не подвергалось антикоррозийной обработке, поэтому на многих машинах того периода уже явно видны ржавые повреждения.

На четвертом месте уверенно разместился еще один немецкий внедорожник Porsche Cayenne.

Для его обработки используется метод двухсторонней горячей оцинковки. В настоящий момент все модели концерна Porsche обрабатываются цинком.

Читайте также: Лучшие фильмы про автомобильные гонки: 11 картин, полных адреналина

  1. Volvo XC90

Замыкает пятерку нержавеющих внедорожников шведский автомобиль Volvo XC90.

Наравне с немецкими автомобилями кузов данного транспортного средства подвергается горячей оцинковки с двух сторон, что в разы повышает его стойкость к коррозийным явлениям. По этой причине Volvo XC90 прочно занимает пятое место в нашем рейтинге.

Toyota Camry

Камри отличает прочность и устойчивость всех узлов и деталей. Авто японской сборки не будет доставлять много хлопот даже вторым и третьим хозяевам. В большинстве случаев приходится менять только лампочки в фарах и масло. Порадует своей доступностью и стоимость транспортного средства, а также наличие хороших сервисных центров. Чтобы автомобиль служил долго, нужно чётко соблюдать правила эксплуатации. Модель оснащена двигателем от 249 до 277 «лошадей» с 6-ступенчатой коробкой передач. Авто не является экономичным. Это идеальный вариант для людей, ценящих лоск и драйв.

Критерии определения неубиваемости

В принципе понятие «неубиваемость» не является официальным термином. Принято считать, что способность машины не ломаться со временем подпадает под определение её надёжности, и именно этот критерий считается самым важным. Что касается количественных методов определения надёжности и безотказности, то большая часть из них основана на подсчёте количества поломок по результатам обращения в автосервисы или по результатам опросов автовладельцев. Безусловно, такой подход нельзя считать максимально объективным, но он действительно с определённой погрешностью дает представление о том, какие машины ломаются чаще, а владельцам каких приходится заниматься ремонтом очень редко.
Отметим, что такой рейтинг неубиваемых автомобилей редко когда отражает качественный состав неисправностей. Приведём простой пример: по данным исследовательской компании из США J.D. Power, в 2021 году наибольшее количество жалоб приходилось на сбои в работе мультимедийной системы. Свидетельствует ли такой дефект о степени неубиваемости авто? Никоим образом!

С точки зрения российского автомобилиста, неубиваемым считается автомобиль, который можно эксплуатировать сколь угодно долго в самых тяжёлых условиях, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Увы, но такое определение является слишком общим, и подвести под него теоретическую базу – задача сверхтрудная.

А ведь существует ещё и такое понятие, как неприхотливость транспортного средства, и оно не тождественно ни неубиваемости, ни надёжности.

В принципе никто не мешает любому автовладельцу составить свой собственный перечень самых неубиваемых машин, общаясь с другими собственниками транспортных средств, анализируя и каталогизируя полученную информацию. Но, опять же, такой подход чреват субъективизмом, но главный его недостаток – очень высокая трудоёмкость при малой отдаче. Так что в итоге приходится всё же полагаться на данные исследований, благо маркетинговых компаний, занимающихся этим вопросом, существует немалое количество. И чем крупнее такая фирма, чем большее количество респондентов участвует в опросах, тем точнее конечные результаты.

Hyundai Elantra XD

Корейцы нашли превосходное сочетание бюджетной цены и высочайшего уровня мирового автопрома. Простое и понятное строение, просторный салон, отличная шумоизоляция и движок 140 «лошадей» сделали его одним из любимых автомобилей. Подвеска уверенно выдерживает поездки по сложной местности. Из минусов владельцы отмечают рано появляющиеся постукивания. Однако если на них не обращать внимания, то ездить можно достаточно долго.

История появления многорычажной подвески

Впервые о многорычажке заговорили еще в середине прошлого столетия, которая является одной из подвидов независимой подвески. Если быть точней, то первый серийный автомобиль с таким типом механизма, официально представленный публике, стал Jaguar E-type 1960-го года выпуска. Тогда впервые инженеры установили такую систему на заднюю ось автомобиля. Со временем технологию внедрили и на переднюю ось автомобилей компании Audi. В последующем Multilink появился на Porsche 928 в начале 1979 года, модернизированный вариант появился на Mercedes-Benz 190. В сравнении с оригинальной подвески, доработанная инженерами Mercedes научилась отклонять заднее нагруженное колесо во внутрь поворота, подруливая передним колесам. Автомобиль на отлично проходил повороты, словно по рельсам поезда.

Основная хитрость системы – это изумительная плавность, практически отсутствие шума и отличная управляемость в любых условиях дорожного покрытия. По сути это модернизированная подвеска на двойных поперечных рычагах. Инженеры попросту взяли каждый рычаг и распилили на две отдельных части, таким образом, получается, что Multilink состоит минимум из 4-ох рычагов. Некоторые производители используют по 5 рычагов на одно колесо.

Прогресс не остановился на месте. Как пример, инженеры компании BMW пошли дальше, впервые применив активную заднюю многорычажную подвеску с подруливанием. Помимо рычагов, в набор так же вошли рулевые тяги, связанные с бортовым компьютером. Водителю предоставили возможность выбора режима комфорта (комфортный, спортивный или промежуточные варианты), за счет чего меняется вариант подруливания колес (нейтральный, избыточный, недостаточный).

Mercedes-Benz С и Е класса

Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.

Рейтинг неубиваемости автомобилей

На сегодня уже сформировался костяк компаний, ежегодно составляющий свои рейтинги надёжности транспортных средств. Стоит упомянуть J.D. Power, TÜV, ADAC, Warranty Direct, Driver, Consumer Reports. Хотя они используют разные, порой несовместимые методики расчёта, обобщив их данные, мы пришли к такому выводу:

  • самыми неубиваемыми автомобилями можно назвать немецкие модели: Audi (А3/4/8) и Mercedes-Benz (Е/С класс). Да, все мы знаем, что сегодня даже в массовых и достаточно популярных моделях используются комплектующие из Китая, и в немалых количествах. И всё же немецкое качество и порядок, умноженное на приверженность к техническому совершенству, до сих пор гарантируют производство автомобилей, которые способны противостоять использованию отвратительных расходников и низкосортного топлива, плохим дорогам и несвоевременному обслуживанию. Отметим практически неубиваемую подвеску таких моделей от Mercedes-Benz, как С124/200 – отечественные таксисты об этом очень хорошо осведомлены;
  • в топе самых неубиваемых автомобилей находятся и японские автобренды Mazda и Toyota. Хотя в последнее время качество производимых ими машин упало (по причине задействования в производственном процессе компаний из Поднебесной), по части неприхотливости чистокровные «японцы» мало в чём уступают немецким автопроизводителям. При этом стоимость самих машин и сервисного обслуживания заметно ниже европейских показателей. К упомянутым лидерам можно добавить Subaru и Honda, которые также заботятся о продлении ресурса своих машин. Можно припомнить взлёт продаж Honda Civic 5d, которую собирали в Великобритании. Рост продаж в значительной степени был спровоцирован агрессивной рекламой, восхваляющей модель как самую неубиваемую;
  • ненамного уступают по части надёжности «немцам» и «японцам» корейские автогранды – Hyundai и Kia. Особенно ценятся автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. По мнению многих специалистов, самые неубиваемые автомобили – Hyundai Accent/Kia Solaris. Эти модели очень часто упоминаются в подобных рейтингах, их охотно приобретают таксомоторные компании. К сожалению, большинство локализованных сборочных производств, включая российские, изготавливают машины, которые по качеству и надёжности сильно уступают оригинальным корейским собратьям. Отдельно стоит отметить Daewoo Nexia. Этот автомобиль, собираемый в Узбекистане, также заслужил славу очень выносливой и неприхотливой машины, что сразу же оценили российские таксисты. Со временем процент китайских комплектующих стал расти, что, конечно же, неблагоприятным образом сказалось на имидже модели;
  • а что же такие гранды, как Volkswagen, и BMW? Эти автоконцерны по-прежнему выпускают востребованные и продаваемые автомобили, но по части надёжности они заметно уступают лидерам. Особенно это касается моделей низших классов (В/С). Тот же Гольф или Х3, как и раньше, входят в число наиболее востребованных и вполне надёжных авто, однако о суперской неприхотливости здесь говорить уже не приходится;
  • французские автопроизводители славятся смелым подходом к дизайну, но к числу самых неубиваемых машин в мире автомобили Citroën, Renault и Peugeot не принадлежали никогда. В качестве исключения стоит упомянуть легендарную Peugeot 407. Но когда её сборку перенесли в Иран, качество автомобиля стало неуклонно снижаться, а её знаменитая подвеска утратила свою неубиваемость;
  • автоконцерн Opel считается самым демократичным и доступным немецким брендом, но и у него имеется модель, которая считается эталоном надёжности. Речь идёт об Astra, популярность которой в Европе уже превысила таковую у VW Golf IV и Ford Focus. Согласно данным автосервисов, у этого автомобиля были непревзойденный показатель по величине межремонтного пробега. Впрочем, в данном случае статистика оказалась «с душком»: 73% покупателей «Астры» были пенсионерами, которые ездили мало и потому редко обращались к ремонтникам.

Это интересно: Дома на колесах: рейтинг лучших автодомов для путешествий в большой компании

Комфорт не в ущерб остальному

Чтобы подобрать оптимально подходящую вам подвеску, нужно обратить внимание на условия, в которых будет постоянно эксплуатироваться машина. Для ровных хороших дорог идеальным выбором является независимая многорычажная конструкция, а в бюджетном варианте — Макферсон. А вот для бездорожья торсионную или рессорную зависимую подвеску, обладающую максимальной надёжностью. Если приоритетом является комфорт, стоит отдать предпочтение схеме с пневматическими баллонами, хотя в этом случае стоит ожидать больших затрат на её обслуживание.

Российские дороги — вечная проблема нашей страны, поэтому в выборе автомобиля вопрос надёжности является приоритетным. Если для европейца с неплохими доходами наиболее привлекательным вариантом станет роскошный Феррари, то россиянин выберет практичный УАЗ. Ведь регулярно тратить деньги и нервы на бесконечный ремонт не хочется никому. Итак, предлагаем разобраться, какие из автомобилей оцениваются экспертами как самые неубиваемые.

Торсионные

Основным компонентом такой подвески является торсион — стержень из упругой стали, один из концов которого прикрепляется к раме или кузову, а другой имеет специальный рычаг. Благодаря этому можно менять величину дорожного просвета, подтянув или ослабив торсион. Подобная подвеска сейчас используется во внедорожниках, базирующихся на рамном остове.

  • в случае неисправности их можно заменить без помощи специалиста;
  • они мало весят и достаточно просты;
  • позволяют настраивать высоту .
  • требует внимания и отработанной технологии производства, так как очень важно, чтобы концы были правильно закреплены с помощью зубчатого соединения;
  • производство обходится недёшево и также влияет на конечную стоимость машины.

Детали

Одним из первых вариантов, использовавшихся ещё в довоенном автопроме, была двухрычажная подвеска, которая соединялась со ступицей в верхней и нижней точке. Такая конструкция применяется и сейчас — она идеально подходит для езды по плохим дорогам с большими неровностями. Двухрычажная подвеска встречается на внедорожниках и бюджетных автомобилях — она обеспечивает максимальную величину ходов, но не позволяет получить хорошую управляемость.

В 40-х годах инженер компании Ford Эрл Макферсон предложил оригинальный вариант, который впоследствии был назван его именем. Подвеска типа Макферсон (качающаяся свеча) представляет собой амортизатор, расположенный внутри пружины. Такая конструкция получается компактной и энергоёмкой, однако имеет небольшие ходы, что ограничивает её применение на бездорожье. В силу отличной управляемости подвеска Макферсон применяется почти на половине современных автомобилей.

Специалисты Mercedes пошли по иному пути — они не упростили, а усложнили подвеску, добавив ещё три рычага, задающих положение колеса. Такая схема, получившая название многорычажной, обеспечивают идеальную управляемость и позволяет избавиться от биения руля при проезде неровностей. Однако она нашла применение только на дорогих динамичных автомобилях, предназначенных для хороших дорог, поскольку главными недостатками многорычажной конструкции являются минимальные ходы и небольшая надёжность. Кроме того, на ходу такая подвеска может издавать достаточно громкие звуки — при отсутствии должной шумоизоляции днища они раздражают людей, находящихся в автомобиле.

Отечественная марка

Кроссоверы отечественной сборки трудно назвать надёжными даже для российских дорог. Большинство, если даже не все модели внедорожников, выпускает Тольяттинский АвтоВАЗ – регулярный герой анекдотов и производитель вёдер на колесах. И хотя автогигант сделал многое для улучшения собственной продукции, имеют определённые технические и управленческие дефекты.

Читать статью  Автомобили с самой энергоемкой подвеской

УАЗ Патриот, или знаменитый «бобик», постепенно уходит в историю. До недавнего времени этот надёжный кроссовер – ответ американскому джипу – состоял на вооружении МВД и Минобороны. В 2020 году выйдет новый кроссовер, о чём свидетельствует инсайдерская информация. Достоверных сведений о комплектации, характеристиках пока нет. Но разработчики надеются возглавить рейтинг надёжности уже следующего года.

Тёмными лошадками остаются и кроссоверы Aurus. Но стоит ли включать золото отечественного автопрома в рейтинг, пока неясно. Основное предназначение этих машин – обслуживание первых лиц государства и представительских делегаций. Дадут ли их обычным гражданам – пока вопрос. Теперь главное убедиться в надёжности моделей, чтобы она не подвела по русской традиции. Парад Победы 9 Мая станет проверкой их потенциала.

Рейтинг — самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Лучшие авто с неубиваемой подвеской Пневматическая подвеска автомобиля

Изначально эта вариация выходила под брендом Daewoo. Авто отличатся просторным салоном, выполненным из пластика. Большую популярность получили моторы на 1,5 и 1,8 л мощностью 110 и 120 «лошадей». Коробка передач и движок отличаются безопасностью и хорошими эксплуатационными показателями.

При покупке подержанной техники рекомендуют брать модели, произведённые после 2008 года.

Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем» Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей)

Читайте также: Рено Сандеро Степвей или Шкода Рапид — что лучше

механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький
Audi A3 8L
. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен
Volkswagen Passat B5
. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II

(4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была
Audi A4 (B6 и B7)
(3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Слагают легенды. В некотором роде они даже магические – весной дороги исчезают, а затем снова появляются. Испытание не для каждой машины. Поэтому ежегодно возникает вопрос надёжного кроссовера для магистралей. Ниже – ответ 2021 года.

Nissan Almera Classic

Альмера позиционируется как бюджетный вариант, обладает прочной конструкцией и надёжными элементами. Силовой агрегат 1,6 л мощностью 107 л. с. славится ёмким ресурсом и редкими неисправностями. У трансмиссии и АКПП практически не выявлено слабых мест. Качественный салон и хорошая подгонка элементов позволяет машине бесшумно передвигаться даже на плохих дорогах.

Топ-10 самых «неубиваемых» автомобилей по мнению специалистов

Итак, топовая десятка самых «неубиваемых» автомашин, составленная исходя из мнения экспертов, выглядит следующим образом. Начнём с десятого места и будем продвигаться к первому.

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Porsche

На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно. Кто-кто, а немецкие производители на протяжении многих десятилетий выпускают технику высочайшего качества.
По утверждению авторитетного автомобильного клуба ADAC, такой показатель, как количество поломок, приходящихся на сто новых автомашин, у Порше является одним из самых низких не только в Европе, но и в мире. Автомобильное сообщество TUV провело исследование ста автомашин с пробегом. Наилучшие показатели оказались у 911, Boxter, а также Cayenne.

Lexus

Восьмое место топовой десятки принадлежит продукции знаменитой корпорации Lexus.
Её автомобили имеют в основном представительский класс, отличаясь высочайшим качеством, возможностью развивать высокую скорость, а также интересным дизайном. Неудивительно, что многие представители шоу-бизнеса и крупные предприниматели вот уже почти два десятилетия как будто помешаны на Лексусе.

Такую популярность автомобиль завоевал неслучайно. Владельцем бренда является корпорация Toyota Motor, которая за время своего существования неоднократно показывала готовность стать лидером европейского рынка наряду с его грандами — BMW и Mercedes. Lexus отличается низким числом поломок и широкой сетью фирменных сервисных центров по всей России.

Audi A5 и A4

На седьмой строчке нашей топовой десятки разместился Audi (модели A5 и A4).
Гарантом попадания этих авто в Топ-10 стали распространённые в среде автолюбителей легенды, которые в основном посвящены его «неубиваемой» подвеске.

Читайте также: Chevrolet Orlando: Большой, но юркий. Тест-драйв Шевроле Орландо

Представленная на рынке ещё более десяти лет назад модель Audi A5 в течение всего этого времени практически не покидала топ-10 основных автомобильных ведомств. Потребители отмечают отличные колёсные диски, надёжную тормозную систему и подвеску, а также безупречную сборку этой машины. Как заверяют эксперты, характеристики данной модели позволят без каких-либо проблем преодолевать российское бездорожье.

Mercedes-Benz E-Class

Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Автомобиль оснащается V-образными шести или восьмицилиндровыми двигателями, отличающимися высочайшей надежностью и таким же семиступенчатым автоматом.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

Это интересно: Самые популярные малолитражки в России: характеристики автомобилей

Audi A6

Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.
Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

Бензиновые двигатели выхаживают не менее 500 тыс. км, дизельные тоже очень надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству топлива.

Renault Logan

Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Бензиновые двигатели объемами 1.4 и 1.6 л прекрасно тянут и практически не ломаются, при этом они не слишком требовательны к качеству топлива. Добротный кузов после элементарной обработки не имеет никаких проблем с коррозией.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

Mercedes C200

Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.
В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

Но главной особенностью этой модели является подвеска – ее практически невозможно разбить на любых дорогах. Это привело к тому, что этот недешевый автомобиль массово закупают таксопарки – поскольку они впоследствии сильно экономят на ремонте.

Chevrolet Lacetti

Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.
Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

По мнению многих специалистов, в своем ценовом диапазоне Chevrolet Lacetti – самый надежный автомобиль.

Volvo

Занимающие шестое место нашей топовой десятки автомашины марки Volvo уже много лет назад приобрели статус легенды среди самых «неубиваемых» авто.

Читайте также: Tesla Model X – самый дорогой электрокар 2021 года

Побродите по интернету, и вы найдёте великое множество разных видеоподтверждений этому. Названия многих из них так и звучат: «Неубиваемая Вольво».

Бренд из Швеции стал очень популярным среди десятков миллионов владельцев авто не только благодаря сборке высочайшего качества, но и продвинутости своих моделей. Имеется, правда, одно «но». Цена различных фирменных запасных частей, а также стоимость технического обслуживания достаточно высока. Перед покупкой следует это учесть. Но затраты, однократно понесённые в сервис-центре, наверняка окупятся, так что ехать туда повторно потребуется ещё не скоро.

Renault Logan

Простой и доступный автомобиль полюбился многим жителям России и СНГ. Его отличает надёжная ходовая часть и двигатель. Ресурс ходовой части превышает 300 т. км. Logan часто выбирают для работы таксисты. Устойчивая подвеска способна годами налетать на выбоины без особого вреда для ТС. Одним из минусов считается довольно странный дизайн авто, который часто сравнивают со старинными моделями российского автопрома. Однако его преданных почитателей этот факт совсем не смущает.

Конструкция

Большинство современных легковушек оснащается комбинированной ходовой частью, в которой на переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю — зависимая. Полностью независимой подвеской пользуются дорогие спорткары и престижные автомобили — она помогает существенно улучшить управляемость на хорошей дороге. А вот зависимая конструкция на обеих осях используется в грузовиках и , рассчитанных на преодоление серьёзных препятствий.

Чтобы понять, какая подвеска будет оптимально подходящей в конкретном случае — зависимая или независимая, стоит рассмотреть преимущества и особенности этих конструкций. Зависимая ходовая часть позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, поэтому она идеально подходит для езды по бездорожью и плохому дорожному покрытию. Кроме того, она намного надёжнее, хотя за это преимущество приходится расплачиваться меньшей комфортабельностью.

Независимая подвеска позволяет каждому колесу раскачиваться отдельно, уменьшая влияние неровностей на курсовую устойчивость автомобиля. Однако при проезде крупных неровностей она может стать причиной повреждения узлов, расположенных под днищем машины. В современных бюджетных автомобилях нередко применяется полузависимая подвеска, в которой независимые рычаги соединены между собой поперечиной. Она намного надёжнее и безопаснее на бездорожье, чем независимая конструкция, однако обеспечивает лучшую управляемость, чем полностью зависимая.

Ford Focus

Эта модель считается немного выше классом, чем Renault Logan. Современный стильный дизайн удачно сочетается с неплохой технической частью. Ресурс ходовой части отличается надёжностью и позволяет использовать машину для работы. Благодаря просторному салону он стал одним из любимых семейных автомобилей. Из минусов – высокая стоимость ремонта.

На практике доказано, что прохождение 100 тыс. км абсолютно не повредит подвеске. После прохождения первой сотни авто полностью сохраняет заводскую подвеску.

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Читать статью  Подвеска в машину своими руками из ткани

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше

Skoda Octavia

Модель выходит с 1996 года и считается одной из самых надёжных в бюджетной ценовой категории. Владельцы отмечают, что она редко нуждается в замене деталей и ремонте. Авто имеет надёжную подвеску, оцинкованный кузов и мотор с хорошими показателями. Второе поколение машин стало ещё более усовершенствованным и современным. 1,6 л мотор на 102 л. с. мощностью не отличается, зато вынослив и нуждается в незначительном присмотре.

Славятся надёжностью и автоматы, а вот от робот-системы DSG лучше отказаться. Её качество не на высоте.

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.

Читайте также: О Mercedes C-klasse устами педантичного владельца: премиальные марки «зажрались» и делают непонятные вещи

  1. Honda Accord

Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.

Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.

Данный автомобиль разместился на третьем месте нашего рейтинга. Но на бронзу могут претендовать модели, выпущенные после 2003 года. Дело в том, что именно с этого года и по сей день Volkswagen Golf производители начали подвергать полной двухсторонней гальванической обработке.

Безусловно, в случае с Volkswagen Golf нельзя говорить, что модели, произведенные до указанного года, быстро и плотно покрывались ржавчиной, но точеная несквозная коррозия была частым явлением для этого автомобиля. Гарантийный антикоррозийный срок службы от производителя – 12 лет.

Это интересно: Какую машину лучше купить девушке — обзор красивых женских автомобилей

Четвертое место рейтинга автомобилей, отличающихся нержавеющим кузовом, занимает американский автопроизводитель Ford, со своей бюджетной, но весьма хорошей моделью Focus, которая подвергается полной горячей оцинковки.

По мнению специалистов именно этот способ является лучшим для исключения появления ржавчины. Правда, он недешевый и чаще всего используется при производстве автомобилей премиум класса. Но концерн Ford не жалеет средства на обработку и бюджетных моделей, на которые дает антикоррозийную гарантию 12 лет.

Южнокорейский автомобиль Kia Rio занимает пятую строчку нашего рейтинга. Несмотря на то, что эта модель относится к бюджетным машинам и отличается дешевой доступной ценой, ее кузов может похвастаться своей стойкостью к коррозии.

Даже в тех экземплярах, которые были выпущены в 2006-2010 года редко можно встретить ржавчину, особенно сквозную.

На шестом месте разместился еще один представитель южнокорейского концерна Hyundai. Модель Hyundai Solaris можно купить по приемлемой цене. В 2021 году российские автосалоны предлагают приобрести данную модель по цене от 750000 рублей.

Не самая низкая цена, но эксперты относят Hyundai Solaris к бюджетным транспортным средствам. Так же как и его собрат Kia Rio кузов автомобиля отличается устойчивостью к появлению ржавчин.

  1. Renault Logan

Бюджетный автомобиль от французского производителя. В России впервые появился в 2004 году. Быстро сумел завоевать популярность у российских граждан.

Приемлемая цена и хорошее качество. Особенно пользователи выделяют антикоррозийные качества автомобиля. И действительно, на кузове даже первых моделей Renault Logan практически отсутствует ржавчина. Ну, разумеется, если ТС не бывал в аварии и не имеет каких-либо серьезных запущенных повреждений лакокрасочного покрытия. Примечательно, но в период с 2004 по 2007 гг. при производстве данной модели, использовалась лишь частичная оцинковка, и это не помещало занять Renault Logan седьмую строчку нашего рейтинга самых нержавеющих машин.

  1. Chevrolet Lacetti

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti уверенно занимает восьмое место. Несмотря на свою невысокую стоимость, производители не стали экономить на кузове. Он полностью оцинкован.

Если транспортное средство не становилось участником ДТП, хозяин ухаживал за ним со всей ответственностью, то пятен ржавчины не найти даже на первых экземплярах.

Этот немецкий автомобиль выпускается уже около 20 лет. Автомобилисты любят его не только на его неизменный дизайн, но и за стойкость кузова к коррозийным процессам.

Новые модели Audi A6 конечно нельзя назвать бюджетным вариантом, но приобрети данный 10-15 летний автомобиль на вторичном рынке можно по вполне приемлемой стоимости и не боятся обнаружения ржавых дыр. Только обязательно следует уточнить: бывал ли железный конь в авариях, какие получал повреждения и какой был произведен ремонт. Но и в этом случает не стоит слепо верить словам продавцам, и перед покупкой лучше загнать ТС на СТО и проконсультироваться с хорошим специалистом.

  1. Mitsubishi Lancer

На десятом месте рейтинга расположился поистине легенда японского автопрома — Mitsubishi Lancer. Он пользуется популярностью не только в России, но и во многих странах мира.

Надежный приятный комфортный автомобиль со стойким к коррозии кузовом, который при производстве подвергается полной оцинковке.

Внедорожники и кроссоверы

Внедорожники все больше набирают популярность среди российских граждан, независимо от возраста и полового признака автовладельца. Рассмотрим топ-5 лучших нержавеющих автомобилей в данной категории.

Все немецкие автомобили отличаются своим качеством. Это касается каждой автомобильной детали, и разумеется кузов занимает одно из первых мест.

Популярный внедорожник Audi Q8 не только красивый и комфортный автомобиль. Но и самый стойкий к коррозии. Это его свойство отмечают не только производители, но и пользователи. Начиная с середины 80-х гг. 20 столетия все транспортные средства данного производителя покрываются оцинкованным покрытием. Кузов Audi Q8 подвергается горячей двухсторонней оцинковки, что в разы увеличивает его стойкость к коррозии.

Второе место рейтинга безоговорочно занимает еще один немецкий автомобиль BMW X5. С самого первого поколения данное транспортное средство обрабатывалось цинком.

В отличие от Audi Q8 кузов внедорожника от концерна BMW проходит двухстороннюю гальваническую оцинковку. Но это не делает его менее стойким к коррозийным повреждениям.

Японский внедорожник Honda CR-V расположился в нашем рейтинге на третьем месте. Все модели, производимые концерном Honda после 2005 года, отличаются своей стойкостью к появлению ржавчины.

Для обработки выбран то же способ, которым пользуется их немецкий конкурент BMW. Оцинковку кузова Honda CR-V производители впервые применили в 1998 году и в последнее время она только улучшилась. Справедливости ради не можем не сказать, что с 1994 по 1998 года данное транспортное средство вообще не подвергалось антикоррозийной обработке, поэтому на многих машинах того периода уже явно видны ржавые повреждения.

На четвертом месте уверенно разместился еще один немецкий внедорожник Porsche Cayenne.

Для его обработки используется метод двухсторонней горячей оцинковки. В настоящий момент все модели концерна Porsche обрабатываются цинком.

Замыкает пятерку нержавеющих внедорожников шведский автомобиль Volvo XC90.

Наравне с немецкими автомобилями кузов данного транспортного средства подвергается горячей оцинковки с двух сторон, что в разы повышает его стойкость к коррозийным явлениям. По этой причине Volvo XC90 прочно занимает пятое место в нашем рейтинге.

Toyota Camry

Камри отличает прочность и устойчивость всех узлов и деталей. Авто японской сборки не будет доставлять много хлопот даже вторым и третьим хозяевам. В большинстве случаев приходится менять только лампочки в фарах и масло. Порадует своей доступностью и стоимость транспортного средства, а также наличие хороших сервисных центров. Чтобы автомобиль служил долго, нужно чётко соблюдать правила эксплуатации. Модель оснащена двигателем от 249 до 277 «лошадей» с 6-ступенчатой коробкой передач. Авто не является экономичным. Это идеальный вариант для людей, ценящих лоск и драйв.

При этом специалисты, определяя надёжность автомобиля, считают важным обратить внимание и на следующие параметры:

  • конструкцию двигателя и трансмиссии. Наибольшее число дорогостоящих поломок возникает в электронном оснащении;
  • жёсткость и устойчивость кузова;
  • работопособность ходовой части;
  • систему безопасности.

Mercedes-Benz С и Е класса

Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.

Читайте также: Автомобиль «Чайка»: особенности, технические характеристики, цены

Рейтинг неубиваемости автомобилей

На сегодня уже сформировался костяк компаний, ежегодно составляющий свои рейтинги надёжности транспортных средств. Стоит упомянуть J.D. Power, TÜV, ADAC, Warranty Direct, Driver, Consumer Reports. Хотя они используют разные, порой несовместимые методики расчёта, обобщив их данные, мы пришли к такому выводу:

  • самыми неубиваемыми автомобилями можно назвать немецкие модели: Audi (А3/4/8) и Mercedes-Benz (Е/С класс). Да, все мы знаем, что сегодня даже в массовых и достаточно популярных моделях используются комплектующие из Китая, и в немалых количествах. И всё же немецкое качество и порядок, умноженное на приверженность к техническому совершенству, до сих пор гарантируют производство автомобилей, которые способны противостоять использованию отвратительных расходников и низкосортного топлива, плохим дорогам и несвоевременному обслуживанию. Отметим практически неубиваемую подвеску таких моделей от Mercedes-Benz, как С124/200 – отечественные таксисты об этом очень хорошо осведомлены;
  • в топе самых неубиваемых автомобилей находятся и японские автобренды Mazda и Toyota. Хотя в последнее время качество производимых ими машин упало (по причине задействования в производственном процессе компаний из Поднебесной), по части неприхотливости чистокровные «японцы» мало в чём уступают немецким автопроизводителям. При этом стоимость самих машин и сервисного обслуживания заметно ниже европейских показателей. К упомянутым лидерам можно добавить Subaru и Honda, которые также заботятся о продлении ресурса своих машин. Можно припомнить взлёт продаж Honda Civic 5d, которую собирали в Великобритании. Рост продаж в значительной степени был спровоцирован агрессивной рекламой, восхваляющей модель как самую неубиваемую;
  • ненамного уступают по части надёжности «немцам» и «японцам» корейские автогранды – Hyundai и Kia. Особенно ценятся автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. По мнению многих специалистов, самые неубиваемые автомобили – Hyundai Accent/Kia Solaris. Эти модели очень часто упоминаются в подобных рейтингах, их охотно приобретают таксомоторные компании. К сожалению, большинство локализованных сборочных производств, включая российские, изготавливают машины, которые по качеству и надёжности сильно уступают оригинальным корейским собратьям. Отдельно стоит отметить Daewoo Nexia. Этот автомобиль, собираемый в Узбекистане, также заслужил славу очень выносливой и неприхотливой машины, что сразу же оценили российские таксисты. Со временем процент китайских комплектующих стал расти, что, конечно же, неблагоприятным образом сказалось на имидже модели;
  • а что же такие гранды, как Volkswagen, и BMW? Эти автоконцерны по-прежнему выпускают востребованные и продаваемые автомобили, но по части надёжности они заметно уступают лидерам. Особенно это касается моделей низших классов (В/С). Тот же Гольф или Х3, как и раньше, входят в число наиболее востребованных и вполне надёжных авто, однако о суперской неприхотливости здесь говорить уже не приходится;
  • французские автопроизводители славятся смелым подходом к дизайну, но к числу самых неубиваемых машин в мире автомобили Citroën, Renault и Peugeot не принадлежали никогда. В качестве исключения стоит упомянуть легендарную Peugeot 407. Но когда её сборку перенесли в Иран, качество автомобиля стало неуклонно снижаться, а её знаменитая подвеска утратила свою неубиваемость;
  • автоконцерн Opel считается самым демократичным и доступным немецким брендом, но и у него имеется модель, которая считается эталоном надёжности. Речь идёт об Astra, популярность которой в Европе уже превысила таковую у VW Golf IV и Ford Focus. Согласно данным автосервисов, у этого автомобиля были непревзойденный показатель по величине межремонтного пробега. Впрочем, в данном случае статистика оказалась «с душком»: 73% покупателей «Астры» были пенсионерами, которые ездили мало и потому редко обращались к ремонтникам.

Это интересно: Рейтинг лучших машин с автопилотом: выбираем подходящий автомобиль

Критерии победы

За основу мы решили взять оценку надежности американского агентства транспортной безопасности (NHTSA). Его исследования формируют политику транспортного обустройства и выбора автолюбителей по всему миру. Алгоритм испытаний строже отечественного, что намекает на вывод – эти же машины будут безопасными и на отечественных дорогах.

Но NHTSA не охватывает сектор отечественного автопрома. Поэтому выбор мы возьмём на своё усмотрение. И в отличие от предыдущего опыта, разделения на б/у и новые не будет – большинство из приведённых моделей до сих пор на конвейере.

Источник https://mytechlife.ru/novosti/avto-s-neubivaemoj-podveskoj.html

Источник https://auto-kod.ru/chto-novogo/neubivaemaya-podveska-u-kakogo-avtomobilya.html

Источник