Топ автомобилей с мягкой подвеской

Содержание

топ автомобилей с мягкой подвеской

road 5736078 1920

В этот раз мы поговорим о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Давайте выясним, в чем отличия. Мы объясним вам, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Прочность не всегда зависит от твердости, но комфорт от мягкости.

Для начала разберем, какие функции должна выполнять каждая подвеска:

для уменьшения вибрации при движении;

быть единым, неотделимым от транспортного средства механизмом во время экстремальной остановки или столкновения;

обеспечение плавного движения станка;

поддержание четких углов колес

эффективное и быстрое устранение колебаний кузова при движении по ухабам, неровностям, “полицейские легли” так далее.

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на поверхности дороги, они должны иметь возможность двигаться вверх и вниз и касаться всей ширины дороги. Чтобы подвеска была мягче или жестче, нужно произвести специальную регулировку пружин. Амортизаторы также играют важную роль.

Эти элементы подвески отвечают за “тушение” колебаний. То есть их настройка зависит от степени поглощения вибраций, а также от степени смещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску более жесткой, но и более гибкой. Не нужно слишком плавно регулировать — машина будет качаться как маятник. Слишком сложно — тоже не нужно: машина будет „грабить“ и малейшие неровности дорожного покрытия. Компетентный механик может отрегулировать амортизаторы так, чтобы ощущалась меньшая вибрация, а также для уменьшения вибрации автомобиля при разгоне и торможении. К тому же подвеска не среагирует при прохождении через самую маленькую ямку и не повредится, если машина окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о жесткой подвеске, ее плюсах и минусах.

Когда подвеска хорошо отрегулирована, железный конь становится безопаснее и маневреннее. Вот почему у спортивных автомобилей только более жесткая подвеска. У него как минимум 6 преимуществ:

колеса лучше контактируют с дорожным покрытием;

при поворотах даже на большой скорости машина очень устойчива;

резкие маневры выполняются без усилий;

тормозной путь короче, чем у мягкой подвески;

на ровной дороге легко развить высокую скорость за минимальное время;

мокрые, заснеженные или обледенелые дороги — не повод сбавлять скорость.

Однако у жесткой подвески есть и недостатки. Они связаны с расходами на здоровье и техническое обслуживание водителя.

Итак, владелец автомобиля с жесткой подвеской чувствует каждую ямку, неровности и камень. Позвоночник перегружен, и через несколько лет вождения могут возникнуть боли в спине и даже деформации.

Еще один немаловажный минус — за более жесткой подвеской придется внимательно следить, так как она быстро изнашивается. Амортизаторы придется менять каждые 70000 км пробега, а то и чаще.

Специалисты убеждены: более жесткая подвеска — не лучший вариант, ведь часто разгружается одно колесо. Это означает, что при поворотах и ​​выполнении резких маневров вес машины составляет „несет“ на одной из сторон. Так колесо осталось без „масса“, легко отделяется от поверхности, что делает машину неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если вы часто ездите по ровным городским дорогам или шоссе с большим количеством поворотов, если вы хотите сделать свой автомобиль более маневренным и управляемым — отрегулируйте подвеску. Сделайте его тверже. Сделаем предварительную оговорку: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автомеханик. Сделать подвеску жестче в специализированной мастерской можно двумя способами:

Будет установлен качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не позволит колесам на одной оси двигаться с разной скоростью. Однако метод не самый лучший — одно колесо останется ненагруженным при повороте на 90 градусов и менее.

Они сделают подвеску жестче: определенным образом отрегулируют пружины и амортизаторы. Автомобиль действительно станет послушнее, но разницу в комфорте вы сразу почувствуете.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Очевидные преимущества автомобиля с мягкой подвеской — комфорт и четкая тяга (лучше жесткой подвески). Мягкая регулировка подвески пользуется популярностью в США уже много лет — 8 из 10 дорог там прямые. Отметим наглядно преимущества этого типа:

эффективное поглощение колебаний оси при движении по неровной дороге;

комфортная езда, отсутствие тряски и нагрузки на позвоночник водителя и пассажиров;

детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются за 100 тысяч километров и даже больше;

нагрузка на колеса при повороте распределяется более равномерно, чем в жесткой подвеске;

тяга лучше по сравнению с жесткой настройкой.

Минусов у мягкой подвески тоже много. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте необходимо снизить скорость, иначе наклон становится слишком большим и даже есть риск опрокидывания.

Машинка менее управляема, чем в жесткой настройке. При быстрой езде остановиться на автомобиле с мягкой подвеской быстро не получится — автомобиль будет «раскачиваться» при любом резком движении. „Лежащие полицейские“, дрифт, короткие прямые гонки (дрэг-рейсинг) — даже не думайте об этом.

Пассажиров авто с мягкой подвеской часто давят.

Когда подвеска слишком мягкая, хорошо себя чувствует в поворотах: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа с одной стороны больше, чем с другой (с учетом багажника), автомобиль будет наклоняться еще больше, станет практически неуправляемым и потеряет сцепление с дорогой.

Как сделать подвеску мягче

Если вы часто ездите по разбитым грунтовым дорогам, движение по прямой или вы едете спокойно, предпочитая комфорт — выбирайте автомобиль с мягкой подвеской. Другой вариант — да „смягчить“ жесткая подвеска одним из следующих способов:

Купите мягкие шины или немного снизьте текущее давление. Первый вариант более безопасен, потому что автомобиль со спущенными шинами труден для вождения и неустойчив на дороге. Езда с такими шинами нагружает двигатель и заставляет его расходовать больше топлива. К тому же мягкие покрышки прослужат недолго;

Отвести машину в гараж, поменять амортизаторы. Если установить газ или масло, получится более мягкая подвеска;

Также можно заменить пружины амортизатора в гараже. Выбрать можно двумя способами: купить новый, помягче или отрезать старый. Второй вариант сделает машину ниже. Нравится — решайте сами.

Помните: нужны грамотные настройки, чтобы подвеска была мягче. Разумный вариант — последняя степень мягкости подвески, чтобы быть на границе с жесткой.

Особенности машин с мягкими подвесками, лучшие модели

Если выбор сделан в пользу шоссейного автомобиля, не предназначенного для бездорожья, то не лишним будет обратить внимание на рейтинг популярных в России марок с мягкими подвесками.

myagkost podveski avtomobilya

Автомобили с мягкой подвеской подходят для комфортной езды по ровным дорогам с минимальным количеством виражей. Выбор машины по жесткости подвесок зависит от цели ее использования.

Что такое мягкость подвески автомобиля

Автомобильная подвеска состоит из:

Рессоры и торсионы устанавливаются на тяжелые автомобили — грузовики, военную технику, внедорожники — и рассчитаны на перевозку больших грузов по бездорожью. Это элементы жесткие, увеличивают валкость и прыгучесть машины и дают плохое сцепление с дорожным покрытием.

Пружины и пневматика менее выносливы к перегрузкам и неровностям дорожного покрытия, но пассажирам в салоне автомобилей с такими подвесками комфортно — избыточная тряска во время езды приводит к травмам позвоночника. Подобные подвески называются мягкими, а колеса, закрепленные на них, имеют хороший контакт с покрытием без изъянов. Однако из-за плавности удержания кузова в ровном положении автомобили с мягкой подвеской плохо управляемы, а перегруженная машина при резком повороте может перевернуться и требуется снижать скорость на виражах.

Как выбрать автомобиль с мягкой подвеской

Выбирать автомобиль по красоте, цвету и удобству салона нельзя. Перед покупкой каждому водителю следует проверить ходовые возможности нового транспортного средства, предназначенного для долгой эксплуатации, запросив у продавца тест-драйв. Хорошая подвеска в автомобиле надежно защищает узлы и агрегаты от повреждений, возможных из-за плохого качества трассы.

kak vybrat avtomobil s myagkoj podveskoj

Как выбрать автомобиль с мягкой подвеской

Также от качества подвески зависит управляемость машины: она уравновешивает колебания, поглощая отдачу от ударов. На пробном вождении автомобили с мягкой подвеской тестируют:

Некоторые конструкционные недочеты мягкой подвески можно скорректировать в автомастерской — сделать ее жестче. Часто меняют заводские пружины на подходящие, но другой формы.

Рейтинг авто с самыми мягкими подвесками

Если выбор сделан в пользу шоссейного автомобиля, не предназначенного для бездорожья, то не лишним будет обратить внимание на рейтинг популярных в России марок с мягкими подвесками.

5. Ford Fiesta

Любимый городской автомобиль небольшого размера. На Fiesta ездят и мужчины, а женщины выбирают его из-за компактности: припарковаться реально даже в очень узком месте. Однако отзывы при всей любви к этой модели говорят о неприятной жесткости подвески. Водителям для повышения комфорта во время езды приходится:

Цена Ford Fiesta устраивает российского покупателя. Ремонт также обходится недорого, поэтому многие закрывают на жесткость глаза.

ford fiesta

4. Toyota Camry

Удобная и вместительная машина-седан от японского концерна по словам обладателей мягкая, как водяной матрас, а люди чувствуют во время езды морскую болезнь, как на корабле. Она во время езды плавно обтекает каждую неровность. Многие винят небольшого размера колеса (15-16 дюймов) для немаленьких габаритов кузова, устанавливаемых на модели до 2015 года.

3. Nissan Qashqai

Комфортабельный городской кроссовер, за счет большого расстояния между дорогой и днищем удобно паркуется на бордюрах. Хватает небольшого пятачка, чтобы достаточно габаритный автомобиль развернулся на 180⁰.

Подвеска в меру мягкая: не качаешься на волнах, но и не чувствуешь позвоночником каждую ямку. Передняя подвеска пружинного типа, задняя бывает торсионная. Легко и недорого ремонтируется. Владельцы Nissan Qashqai для лучшего сцепления с дорожным покрытием без потери управляемости советуют делать давление в шинах немного ниже регламентируемого производителем.

2. Lexus RX

Средних размеров кроссовер премиум-класса от автоконцерна Toyota выпускается на европейский рынок в жестком варианте, а для американского на мягких подвесках. Некоторые модели оснащены пневматическими элементами. С их помощью автомобильная подвеска переводится в одно из 5 положений — от максимально высокого клиренса до низкой посадки, обеспечивающей плавность езды по скоростным трассам. Хорошо управляемая машина, но дает большой крен при вхождении в поворот, что неудивительно — высокая посадка.

s1200 2 4

1. Audi Q7

В стандартную комплектацию немецкого кроссовера Audi Q7 входят пружинные подвески. В модификации подороже опционально применяется пневматика, что относится к классу люкс из-за дорогостоящего ремонта пневматических узлов. Задняя и передняя подвески состоят из двойных поперечных рычагов.

Ходовыми характеристиками автовладельцы довольны. Audi Q7 — автомобили с мягкой подвеской, но повышенным пассажирским комфортом и надежной управляемостью, для российских дорог клиренса вполне достаточно.

Каждый водитель может подобрать себе авто с подвеской, отвечающей его запросам и предпочтениям.

Рейтинг лучших авто с мягкой подвеской и качественной шумоизоляцией

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

avto s myagkoj podveskoj

Большинство автовладельцев предпочитают спокойную и размеренную езду. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией дают необходимый комфорт водителю и пассажирам. Список лучших автомобилей по этим характеристикам составлен по отзывам экспертов и автовладельцев.

Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской

В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

rejting avto s myagkoj podveskoj

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

В движении узлы и детали машины создают довольно громкие звуки и вибрации. Поэтому производители ставят шумоизоляцию на части конструкции авто, снижают нагрузку на слух до уровня 55 децибел и ниже. А для обеспечения мягкости хода увеличивают арки колес. На детали подвески устанавливают дополнительную шумозащиту.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

volkswagen passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

Читать статью  Что может дребезжать в передней части автомобиля

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Subaru Forester

Подвеска у этого «японца» отличается выраженной жесткостью, поэтому при езде по городу и водитель, и пассажиры могут прочувствовать буквально «спинным мозгом» все кочки, ямки и выбоины. С другой стороны, машина отлично подходит для преодоления бездорожья.

Как показывает практика, ходовая часть данной модели настолько прочная, что узлы и детали подвески хорошо переносят даже прямые механические воздействия. Нередко после ДТП подвеска остается практически неповрежденной.

Лучшая подвеска легкового автомобиля

В условиях не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подвеска автомобиля — это связующий элемент между дорогой и собственно кузовом автомобиля. Причем у полноценных «чистокровных» внедорожников подвеска связана с рамой (т.н. рамные внедорожники), а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные и проверенные временем системы амортизации нагрузок при езде по дорогам.

Рамные внедорожники, как следует из названия, основаны на сварной или сборной раме — своеобразном «скелете», к которому прикручиваются все узлы и агрегаты будущего автомобиля. При этом кузов, как кожу со змеи, можно снять без особых сложностей, оставив перед собой суть автомобиля.

Как видно, все амортизирующие элементы прикручены к раме, а не к кузову, который выполняет роль крепежа прочих декоративных и конструктивных элементов.

Все современные легковые автомобили оснащаются различными типами подвесок. Чаще всего спереди устанавливается подвеска МакФерсон (McPherson) или двухрычажная подвеска. Сзади может быть установлена зависимая, полузависимая и независимая подвеска с различным количеством рычагов.

Подвеска типа McPherson:

Данный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

‪1.‬Стабилизатор поперечной устойчивости; ‪2.‬Рычаг; ‪3.‬Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Это одна из самых совершенных схем. Она представляет собой подвеску с 2-мя рычагами разной длины длинный нижний и короткий верхний), что гарантирует автомобилю прекрасную поперечную устойчивость на дороге и минимальный износ покрышек (поперечные перемещения всего колеса незначительны).

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Данный тип подвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Зависимые и независимые подвески:

Если коротко, то главное отличие зависимой подвески от независимой — это способность (у зависимой) подвески передавать перемещения от одного колеса оси на другое. Как видно на рисунке (а), наезд на неровность одним колесом приведет к изменению положения другого.

Задняя зависимая подвеска:

Типичным представителем такой конструкции может служить задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Как пример можно привести конструкцию задних подвесок классических «Жигулей». В этом случае балка заднего моста «подвешивается» на двух винтовых пружинах и дополнительно крепится к кузову при помощи четырех продольных рычагов. Кроме этого, для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

Основным недостатком этого типа подвески является значительная масса балки заднего моста. Этот показатель особенно возрастает, когда мост выполняется ведущим: приходится «нагружать» балку весом картера главной передачи, редуктора и т.п. А приводит все это к возрастанию так называемых неподрессоренных масс, из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации.

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников. Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW. С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов. Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить». Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Пневматические

Наиболее прогрессивный и самый мягкий вид подвески автомобиля: её рейтинг надёжности очень высок в последние годы. Она представляет собой капсулы со сжатым азотом, изменение давления в них позволяет добиться амортизационного эффекта и не использовать дополнительные амортизаторы.

Подвеску очень легко отрегулировать таким образом, чтобы скорректировать величину дорожного просвета: например, на трассе его можно сделать поменьше и увеличить скорость, а на бездорожье – побольше.

Если на заводе вашей машине установили подвеску другого типа, но вы хотите, чтобы её переделали в пневматическую, то амортизаторы нужно оставить.

Плюсы пневматической подвески:

ТОП автомобилей с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией — рейтинг самых комфортных автомобилей

Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России.

Cadillac CT6

★ Лучшая шумоизоляция. Высокое качество отделки салона
Страна: США
Средняя цена: 5090000 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

Данная марка авто в России всегда относилась к разряду элитных, и рестайлинговая модель Cadillac CT6 является тому ярким подтверждением. Пневматическая подвеска надежно изолирует комфортабельный салон с дорогой отделкой от неровностей российских дорог, а уровень шумоизоляции можно оценить только сев в автомобиль и закрыв дверь – тишина в салоне позволяет говорить в полголоса даже на скорости.

Комфортные сиденья, раздельные мультимедийные системы для задних пассажиров и более 20 функциональных систем безопасности создают идеальные условия для дальних поездок. В авто все движущиеся элементы механизированы, начиная от складывающихся зеркал и окон дверей, до крышки багажного отсека. Шторки на дверях и заднем стекле могут скрыть пассажиров от взглядов извне, подчеркивая премиальный уровень седана.

Skoda Superb

Четвертой строчки удостоился лифтбек Skoda Superb. По мнению британских экспертов, в этом «чехе» нет ничего, что могло бы разочаровать как в дальних поездках, так и в повседневной езде. Флагман Skoda хвалят за необычайный простор в салоне и багажнике, эргономику и плавность хода, которую легко сравнить даже с люксовыми автомобилями.

Citroen C3

На втором месте оказался субкомпактный хэтчбек Citroen C3. Эксперты назвали «француза» идеальным вариантом для ежедневной эксплуатации, отличным от конкурентов более мягким, «комплиментарным» ходом, вместительным багажником и высокоэффективными двигателями.

Toyota Camry

Дебютировав в этом году, Toyota Camry 8-го поколения остаётся одним из наиболее впечатляющих, дорогих и самых комфортных автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня. После многих лет осторожного моделирования Camry наконец становится комфортным спортивным седаном, готовым принять всех желающих. Изменения, возможно, пришли слишком поздно, так как всё больше пользователей переходят от седанов к внедорожникам.

Тем не менее для тех, кто делает покупки на рынке семейных седанов, Camry теперь столь же привлекательна, как Honda Accord, Kia Optima и новый Nissan Altima. Доступные V6 и гибридные двигатели являются бонусом, как и стандартные функции помощи водителю, которые у некоторых конкурентов предлагаются за дополнительную плату. К сожалению, хотя Apple CarPlay теперь является стандартом, Android Auto не поддерживается.

Особенности и обновления

Обладая звёздной репутацией надёжности, долговечности, комфорта и высокой стоимости при перепродаже, Camry является отличным выбором для тех, кто ценит свои с трудом заработанные деньги. Стандартные передачи и гибрид с большой дальностью – ещё одна причина для покупки, как и новое чувство стиля и производительности Camry. С другой стороны, общий объём пассажирского и багажного отделения Camry не соответствует таким машинам, как Hyundai Sonata и Honda Accord. Тем, кому нужен полный привод, следует обратить внимание на Subaru Legacy, Nissan Altima или Ford Fusion.

Седан Toyota Camry поддерживает весь спектр информационно-развлекательных функций 21-го века, добавив Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, но всё ещё без поддержки Android Auto.

Под капотом

Toyota Camry предлагает выбор из трёх недавно обновлённых моторов. Самым популярным является стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходом до 5,7 л. на 100 км. Самым мощным является 301-сильный V6. Оба двигателя соединены с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Camry Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для завидного расхода топлива до 4,5 л. Модели Camry Hybrid LE используют более дорогой литий-ионный блок, в то время как в модификациях Camry Hybrid SE и XLE более высокой комплектации используется никель-металлогидридная батарея. Представители Toyota говорят, что это связано с целями экономии топлива и стратегией ценообразования. Все модели переднеприводные.

Читать статью  Как устроена пневмоподвеска легкового автомобиля

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый inline-4.
  • 203 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,1/5,7 л. на 100 км., 8,4/6 л. (LE, SE, XLE, XSE).
  • 3,5-литровый V6.
  • 301 лошадиная сила при 6600 об/мин.
  • 362 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (V6 XLE), 10,7/7,3 л. (V6 XSE).
  • 2,5-литровый рядный 4 бензин-электрический гибрид.
  • 208 лошадиных сил.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,6/4,4 л. (Hybrid LE), 5,3/5 л. (Hybrid SE, XLE).

Jaguar XF

«Бронза» рейтинга досталась британскому седану Jaguar XF. Авторы отмечают, что он ничуть не уступает конкурентам ни во внешности, ни в интерьере, предлагая, при этом, более эластичную и эргономичную подвеску, отточенную управляемость на высоких скоростях и широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.

Honda Accord

Если бы мы могли рекомендовать один автомобиль для абсолютного большинства приверженцев комфорта, это был бы Honda Accord. На самом деле, авторитетный седан Honda среднего размера является абсолютным победителем большинства рейтингов. Honda Accord является исключительно редким автомобилем, который делает почти всё правильно, но сохраняет достаточно разнообразия, чтобы понравиться широкому кругу покупателей.

Если вам нужен надёжный, лёгкий в управлении, комфортный, эффективный, но энергичный помощник, седан с механической коробкой передач, ориентированный на водителя, с мощным турбонаддувом, или гибрид с расходом 4,7 л. на 100 км., – Accord будет лучшим выбором. Отличная цена при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, ещё больше усиливают привлекательность Accord.

Honda Accord

Для кого

Если вы ищете безопасный, стильный, эффективный, надёжный и лёгкий в освоении седан среднего размера, Honda Accord подойдёт как нельзя лучше. Гибридные варианты обладают теми же преимуществами, плюс комбинированный расход топлива 4,9 л., в то время как дополнительный 2,0-литровый турбо двигатель обладает удивительной мощью и манёвренностью. Если вы настаиваете на массовом седане среднего размера с 6-цилиндровым двигателем, ваш выбор теперь ограничен Toyota Camry, Subaru Legacy и Ford Fusion. Если вы хотите полный привод, Legacy и Fusion также предлагают его, как Nissan Altima.

Так как Accord был совершенно новым в прошлом году для дебюта своего 10-го поколения, комфортабельный седан Honda среднего размера для модели не имеет серьёзных изменений. Единственное, что следует отметить, это то, что топовые модели Touring больше не предлагают 1,5-литровый двигатель.

Под капотом

Седан Honda Accord предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом или гибридный мотор, сочетающий 4-цилиндровый мотор без турбонаддува с системой электродвигателя. Стандарт – 1,5-литровое турбо с 192 лошадиными силами и 260 Нм крутящего момента. Опционально на моделях Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 252 лошадиных силы.

Все комплектации с 1,5-литровым двигателем соединены с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает 6-ступенчатую механическую. 2,0-литровый двигатель устанавливается в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0. В моделях Accord Hybrid используется электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT).

Доступные варианты двигателей:

  • 1,5-литровый Inline-4 с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L, Touring).
  • 192 лошадиных силы при 5500 об/мин.
  • 260 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. (автомат), 8,1/6,7 л. (Sport 1.5, автомат), 9/6,7 л. (Sport 1.5, механика).
  • 2.0 рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 4 литра (EX-L, Sport, Touring).
  • 252 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 22/32 миль на галлон (спортивное руководство), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автоматический), 10,7/7 л. (EX-L, автомат).
  • 2,0-литровый рядный 4 + синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (Accord Hybrid).
  • 212 комбинированных лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 315 Нм крутящего момента при 0-2000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,9/4,9 л. на 100 км.

Многие водители покупают тот или иной автомобиль, исходя из сложившегося мнения друзей или из советов производителей, но ощущение комфорта – это очень субъективный фактор. Понять, будет ли вам удобно совершать поездки именно на этой модели, можно только после того, как вы проведёте качественный тест-драйв. Прислушайтесь к своим ощущениям и только тогда делайте свой окончательный выбор.

Chevrolet Impala

В эпоху, когда на графике продаж доминируют внедорожники, все же есть причина проверить такой семейный седан, как Chevrolet Impala. Самый большой 4-дверный Chevy просторен и удобен, а также обеспечивает солидную экономию топлива. Impala ориентирована в основном на импортированную толпу полноразмерных седанов, в том числе Toyota Avalon, Nissan Maxima, Kia Cadenza, Hyundai Azera.

Chevrolet Impala

Существует три уровня комплектации Impala, включая LS и LT со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Их также можно заказать с дополнительным 3,6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил, который предусмотрен в высококачественной комплектации Premier. Impala уже имеет множество высокотехнологичных функций, включая вход без ключа, Bluetooth и встроенный Wi-Fi.

Для кого

Вам понравится этот автомобиль, если вы хотите большой и роскошный седан с хорошим дизайном, отличным комфортом и багажником, который на самом деле превосходит многие внедорожники. Он также предлагает множество высокотехнологичных функций, включая OnStar, Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Низкий расход – ещё один плюс. Но даже несмотря на это, он не будет соответствовать Toyota Avalon Hybrid, и здесь также нет полноприводной модели.

Chevy Impala существует уже несколько лет и выпускается с такими высококлассными функциями, как Wi-Fi. Седан претерпел мало изменений – это, в первую очередь, наличие новых колёсных замков и расширенная доступность комплектации Jet Black Premium Cloth/Leatherette.

Под капотом

В Шевроле Импала доступны два двигателя. Стандартным для базовых комплектаций LS и среднего класса LT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, в то время как более рекомендуемый 3,6-литровый V6 является опциональным для этих комплектаций и стандартным для модели Impala Premier.

Предусмотрена система пуска/остановки, которая выключает двигатель на светофорах, чтобы сохранить топливо. V6, который также используется в Chevy Camaro, может похвастаться 305 лошадиными силами и даёт Impala значительно большую тягу. С V6 седан способен к ускорению от 0-100 км в час приблизительно за 6 секунд. Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии имеют передний привод.

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый рядный-4.
  • 197 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 259 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,1 л. на 100 км.
  • 3,6-литровый V6.
  • 305 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 357 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,4 л.

Nissan Almera Classic

Альмера позиционируется как бюджетный вариант, обладает прочной конструкцией и надёжными элементами. Силовой агрегат 1,6 л мощностью 107 л. с. славится ёмким ресурсом и редкими неисправностями. У трансмиссии и АКПП практически не выявлено слабых мест. Качественный салон и хорошая подгонка элементов позволяет машине бесшумно передвигаться даже на плохих дорогах.

GENESIS G70

★ Инновационные системы поддержки водителя. Роскошный салон
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 2369000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

Lexus LS

★ Имиджевая модель. Высокий уровень комфортности
Страна: Япония
Средняя цена: 6249000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8
Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

Mercedes S 350 d 4MATIC

★ Популярный премиальный седан. Самая мягкая работа подвески
Страна: Германия
Средняя цена: 8844000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Rolls-Royce Ghost

И на первом месте списка – самый роскошный и комфортный автомобиль. Но за его стоимость можно купить практически любое авто из рейтинга. Ghost дешевле, чем снятый с производства Rolls-Royce Phantom, но всё же поддерживает основную часть высококлассных характеристик этого автомобиля.

Ghost основан на механических компонентах, используемых в BMW 7-й серии, и обладает уникальной атмосферой: салон обтянут шерстью, мягкой кожей и деревом, и эти богатые материалы выглядят не так, как во многих других люксовых седанах. Дополнительный вес Ghost означает, что он не так резв в поворотах, как его более спортивный аналог BMW, но он по-прежнему способен на пересечение бездорожья в безудержном темпе.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Топ-5. Renault Koleos

Лучшее соотношение цены и качества

Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 2216185 руб.
    • Страна: Франция
    • Макс. скорость, км/ч: 201
    • Тип подвески: независимая, пружинная
    • Клиренс: 208 мм

    Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают.

    В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.

    • Надежность и комфорт
    • Широкий вывбор комплектаций
    • Дизайн кузова
    • Неликвиден на вторичке
    • Цена оригинальных запчастей

    Топ-4. Hyundai Santa Fe

    Самая мягкая подвеска среди корейских кроссоверов

    По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.

    • Характеристики
      • Средняя цена: 2522000 руб.
      • Страна: Южная Корея
      • Макс. скорость, км/ч: 195
      • Тип подвески: независимая, пружинная
      • Клиренс: 185 мм

      Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность.

      Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.

      • Вместительность
      • Оснащенность
      • Недорогое обслуживание
      • Большой расход топлива

      Топ-3. Nissan Qashqai

      Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.

      В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.

      • Характеристики
        • Средняя цена: 1827500 руб.
        • Страна: Япония
        • Макс. скорость, км/ч: 182
        • Тип подвески: независимая, пружинная
        • Клиренс: 200 мм

        Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9.

        С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.

        • Практичность
        • Экономичный двигатель
        • Удобный просторный салон
        • Холодный салон
        • Слабая подвеска для бездорожья

        Топ-2. Subaru Forester

        Безупречное качество сборки и оригинальных комплектующих определяет высокую долговечность всех элементов подвески. По этому параметру с ним может конкурировать только один участник нашего обзора, стоимость которого почти вдвое превышает ценник Форестера.

        • Характеристики
          • Средняя цена: 2628500 руб.
          • Страна: Япония
          • Макс. скорость, км/ч: 207
          • Тип подвески: независимая, пружинная
          • Клиренс: 220 мм
          • Динамика
          • Проходимость
          • Высокий клиренс
          • Интерьер и вместительность салона
          • Шумоизоляция
          • 10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

          Топ-1. Lexus RX

          Кроме максимального оснащения системами безопасности, пневмоподвески и высококлассной шумоизоляции производитель создал комфортабельный салон с раздельным микроклиматом и высококачественной отделкой из дорогих материалов. Дополняют ощущения комфортности и удобные кресла с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом (в топовых комплектациях).

          • Характеристики
            • Средняя цена: 5203000 руб.
            • Страна: Япония
            • Макс. скорость, км/ч: 200
            • Тип подвески: независимая, пружинная/пневматическая
            • Клиренс: 200 мм

            Более 20 лет эта модель премиального кроссовера средних размеров сходит с конвейера японского производителя, удовлетворяя спрос по всему миру. Владельцы ценят его за неубиваемую и энергоемкую подвеску, надежный мотор и комфортабельный премиум-салон. Комфортную езду по ухабам и выбоинам надежная машина обеспечивает за счет конструкции амортизационного блока. Его мягкую работу обеспечивают пневмобаллоны, которые глотают не глядя даже серьезные повреждения дорожного полотна.

            Идеальная шумоизоляция отлично дополняет работу пневмоподвески, которая также позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии со скоростным режимом.

            • Внешний вид
            • Комфорт
            • Управляемость
            • Высокий налог
            • Расход топлива

            Lexus LX Arctic Trucks III

            ★ Лучшая шумоизоляция. Высокая проходимость
            Страна: Япония
            Средняя цена: 5350000 руб.
            Рейтинг (2021): 4.7

            Элитный автомобиль оборудован комфортной пневматической подвеской и содержит другие ультрасовременные решения, доступные на момент выпуска машины с конвейера. Он идеально подходит для дальних поездок, причем высокий уровень комфорта обеспечен не только пассажирам, но и водителю – без особой усталости преодолеть и тысячу километров за день на этом авто не составит особых проблем.

            Все узлы элитного внедорожника отличаются надежностью. Завидная для многих других джипов проходимость позволяет не выбирать дорог, и на любой из них, даже самой «убитой», в салоне сохранится тишина и комфорт – подвеска у Lexus LX Arctic Trucks имеет несколько режимов, и ее практически невозможно «пробить». Цена этого настоящего крейсера дорог для многих становится непреодолимым ограничением – элитный кроссовер не всем по карману. Только по этой причине он не возглавляет наш топ-рейтинг.

            Peugeot 3008

            Peugeot 3008

            Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.

            В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.

            VOLVO XC90

            Несмотря на позиционирование VOLVO XC90 как семейного кроссовера, его возможности по проходимости моли бы дать фору многим внедорожникам, если бы не коробка автомат – с ней в непролазной грязи делать нечего. Высокий дорожный просвет (есть регулировка, а также автоматический режим компенсации загрузки машины), брутальный внешний облик и адаптивная подвеска сразу дают понять, что в этом автомобиле все в порядке и с комфортностью.

            Самая навороченная комплектация топ уровня предлагает три ряда удобных сидений. Для каждого пассажира, в том числе и сидящего на «галерке» имеется необходимый минимум комфорта – свой климат-контроль и мультимедийная система (в подголовниках кресел, стоящих спереди). Это наиболее подходящая машина для дальних поездок с детьми или подростками, у которой к тому же самый надежный кузов и полный набор высокоэффективных систем активной и пассивной безопасности.

            Mazda CX-5

            Mazda CX-5

            Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.

            Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.

            KIA Sorento Prime

            В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

            Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

            Range Rover

            Range Rover

            Рейтинг самых мягких автомобилей подходит к концу и последнее место занимает внедорожник компании Range Rover.

            Его громоздкая рама и высота означают, что его систему подвески не нужно втискивать в компактное пространство, поэтому конструкторам не пришлось идти на компромисс в отношении способности преодолевать бездорожье. Они также не стали экономить на качестве езды, которое уже много лет является достоинством Range Rover.

            Последняя версия не только обеспечивает самую плавную езду среди всех внедорожников, но и сведет к минимуму звук ветра, проходящего через верхнюю часть лобового стекла, что делает Range Rover одним из самых тихих внедорожников. Это, конечно, если вы не выберете модель SV Autobiography с двигателем V8 с наддувом.

            Porsche Macan

            Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

            Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива — механические шторки.

            Audi Q5

            Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.

            Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.

            Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

            Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

            • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
            • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
            • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
            • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
            • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

            Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

            Малолитражки с мягкой подвеской

            Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

            Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

            1. Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
            2. Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
            3. Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.

            Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.


            https://avtoshark.com/

            Самые комфортные китайские автомобили

            Постоянно растущее качество китайских моделей стало веской причиной и основанием для того, чтобы в топ нашего рейтинга были включены самые комфортные автомобили из Поднебесной.

            CHANGAN RAETON

            Купить китайский седан можно только в одной комплектации – Luxe. К слову, он наиболее близко «подобрался» к лидеру топ-5 данной категории, все остальные легковые автомобили из Поднебесной имеют более непредвзятую начинку. Престижный седан предлагает безключевой доступ и старт, дистанционное открытие багажного отсека и люка на крыше. Складывающиеся зеркала с подогревом и диодные задние фонари лишний раз подчеркивают преимущества седана в сравнении со своими одноклассниками.

            Для дальних поездок задним пассажирам будет не лишним широкий подлокотник с органайзером и подстаканниками, позволяющий разместиться с максимальной комфортностью в салоне с отделкой премиум уровня. Из передних сидений только у водительского имеются сервоприводы и регулируемая поддержка поясничного отдела. Серьезная оснастка авто системами безопасности, как активными, так и пассивными, обеспечит надежную защиту всех пассажиров в экстраординарных ситуациях.

            Zotye Coupa

            У этого китайского внедорожника, вошедшего в ТОП-5 самых комфортных авто из Поднебесной, в комплектации Royal имеются все атрибуты элитного класса: 18-дюймовые диски, головная оптика с ксеноном, привлекательный экстерьер. Есть много интересных «фишек» и внутри, выгодно отличающих Zotye Coupa от собратьев. К примеру, в машине предусмотрен пульт дистанционного управления окнами, открытие двери и запуск двигателя без ключа, панорамный люк, двухзональный климат-контроль, комфортная неоновая подсветка для передних и задних пассажиров, и это далеко не все.

            Регулировка кресел с кожаной отделкой (сервоприводы) позволяет настроить «под себя» поясничную область, что для дальних поездок просто незаменимая опция. При этом на сиденье справа расположена «Босс-кнопка», позволяющая задним пассажирам регулировать наклон спинки передних кресел. Много внимания уделено и системам безопасности, в том числе имеется интеллектуальная поддержка водителя. Переднеприводному кроссоверу не достает лишь пневматической подвески, чтобы составить серьезную конкуренцию элитным брендам.

            Haval H9

            Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.

            Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи. Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок.

            LIFAN X70

            При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

            Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

            GEELY EMGRAND GT

            Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.

            При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.

            Источник статьи: http://markakachestva.ru/rating-of/2089-samye-komfortnye-avtomobili.html

            Самые тихие машины по замерам

            Методика замеров

            Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

            Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

            О чем молчат производители

            Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

            Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

            По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

            Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6

            дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее —
            65,3
            дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» —
            65,6
            дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в
            65,9
            дБА.

            На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

            Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2

            дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом
            60,8
            дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат —
            62,0
            дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

            Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

            В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6

            дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру —
            62,9
            дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат —
            65,5
            дБА.

            Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

            В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4

            дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры —
            58,7
            дБа.

            Haval H2 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

            Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval H2, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval H2. Его результат — 59,8

            дБА. Второе место за Zotye —
            60,9
            дБА, ну а Brilliance V5 с результатом
            62,9
            дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

            Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

            В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6

            дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (
            58,6
            дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval H2 —
            59,8
            дБА.

            Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

            Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1

            дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» —
            64,5
            дБА, Тойоты —
            64,9
            дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

            Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

            Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2019 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0

            дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на
            0,5
            дБА (
            65,5
            ). Vitara замкнула тройку, ее данные —
            67,0
            дБА.

            • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/2089-samye-komfortnye-avtomobili.html
            • https://auto.sevastopol.su/puls/rejting-samyh-komfortnyh-avtomobilej/
            • https://rating-avto.ru/cars/samyiy-komfortnyiy-avtomobil.html
            • https://prometey96.ru/ekspluataciya/mashiny-s-komfortnoj-podveskoj.html
            • https://granpatron.ru/reyting-po-komfortabelnosti-avtomobiley/
            • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/5296-krossovery-s-samoj-mjagkoj-podveskoj-rejting.html
            • https://topavtoclub.ru/samye-komfortnye-avtomobili-rejting/
            • https://avtoshark.com/article/top-cars/mashiny-s-myagkoj-podveskoj-i-horoshej-shumoizolyaciej/

            Источник https://wheelnews.ru/top-avtomobiley-s-myagkoy-podveskoy/

            Источник https://tops-cars.ru/legkovye/avto-s-myagkoj-podveskoj-i-horoshej-shumoizolyatsiej-rejting-samyh-komfortnyh-avtomobilej

            Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *