Nissan Note e12 клуб
Уважаемые Енотоводы, кто заливал в бак своего Енота 100-й бензин, и как ощущения? Можно ли заливать такой бензин с технической точки зрения?
AE4633KH
Falcon Сообщения: 114 Стаж: 3 года 3 месяца Откуда: Омск Авто: E-Power Nismo S 2018 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 39 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение Falcon » 22 май 2021, 00:03
Можно, но зачем?
Falcon
Rvjrus Сообщения: 7 Стаж: 2 года 11 месяцев Откуда: Ukraine Авто: Nissan note e12 2013 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение Rvjrus » 22 май 2021, 01:22
Заливаю 100 , машина четко работает и расход уменьшился на чуть , да и у нас в Украине 95 по цене 100.
Rvjrus
bayanist Сообщения: 600 Стаж: 3 года 7 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 489 раз Поблагодарили: 130 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 06:10
Можно и печку деньгами топить.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
bayanist
power320 Сообщения: 295 Стаж: 2 года 3 месяца Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 07:25
Октановое число и степень сжатия конечно важно. Но на дизеле оно от 18-24. А на турбовом двигателе может быть и 8,0 и 11.
Лучше заливать, что рекомендует производитель
В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:
REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).
Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.
Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.
Надпись на лючке или на крышке горловины есть?
Вот тема про топливо Топливная система, все расписано достаточно подробно.
power320
bayanist Сообщения: 600 Стаж: 3 года 7 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 489 раз Поблагодарили: 130 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 07:49
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:25 Октановое число и степень сжатия конечно важно.
Степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации, калорийность всех видов бензина одинакова, заливать топливо большего октанового числа, чем требуется — безвредно но и бессмысленно.
bayanist
power320 Сообщения: 295 Стаж: 2 года 3 месяца Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 07:56
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:49 степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации,
это для двигателей без электронного зажигания и датчиков детонации, автомобиль сам подстроиться под топливо, вот только если это заложено в блок управления.
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:49 заливать топливо большего октанового числа, чем требуется — безвредно но и бессмысленно.
Почитайте о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель.
Неплохая статья, имхо, с объяснением почему, есть еще несколько доводов но они на просторах
power320
bayanist Сообщения: 600 Стаж: 3 года 7 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 489 раз Поблагодарили: 130 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 08:15
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:56 о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель
можно рассуждать только при большой разнице в числах — например 76 и 90, (80 и 92 по современному ГОСТ), разница между 95 и 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но — при должном контроле качества топлива — не должна наносить существенный вред ДВС. Не стоит только заливать всякие эхты и суперы — это точно бодяга на ферроценах.
Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:56 Неплохая статья с объяснением почему
зарублём да, они понапишут.
bayanist
power320 Сообщения: 295 Стаж: 2 года 3 месяца Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 08:42
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 08:15 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но — при должном контроле качества топлива — не должна наносить существенный вред ДВС.
Да причем здесь вред, нет в программе работы на этом топливе, не переваривает его. Теплоотдача высокая система охлаждения не справиться, смесь не сгорает полностью в цилиндре так как идет неправильное ее воспламенение и т.п. Если производитель указывает минимальный и максимальный диапазон по октановому числу, то это значит двигатель и систему зажигания настраивали на конкретное число. Ниже лить можно, просто отдача будет минимальная, при правильном топливе будет заявленная мощность производителем, а при высокооктановом даже меньше мощности выдаст, так как нет в заложенных параметрах работы на таком топливе.
При чиповке ( или установке так называемой жабы), следует переходить на высокооктановое топливо, так как в большинстве идет игнорирование сигналов датчиков детонации и просто от стандартного топлива двигатель развалиться от детонации.
Главная проблема теплообмен, не рассчитана система охлаждения на такое топливо как и система зажигания, хотя есть и наоборот как были проблемы с каенами которые кипели от низкооктанового топлива.
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 08:41 Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.
Ниссан ноут какой бензин заливать
У Вас указанно в инструкции по эксплуатации авто на каком бензине следуют ездить, посмотрите и советую прислушаться к авто производителю.. . Возьмем хотя бы в рачет тот факт, что 95 это где то честный 92..
в руководстве к любому авто прописано какой бензин заливать, например про немцев пишут от 91 до 98 а ваша чем хуже? лей 92 один . извините хрен, у нас 95 и 98 бензины не лучше .
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Моей первой оплошностью было то, что я послушался продавца. По его заверению, он заправлял 92 бензин. Я точно помню, что в (далее в бортжурнале (БЖ) — ТХ) к автомобилю было написано 95.
Ну что же. Везти мне машину с другого города, средства на заправку выделил. По заверению продавца — кушает он около 5 литров за городом и 6 — 6,5 в городе.
Заправляюсь 92 и вперед, домой.
По ощущениям, в момент езды первый раз — я не понял, что и как едет. Едет и отлично .Не могу сравнить. Но заметил сразу одну вещь — при медленном движдении, переходя со второй передачи на третью — идет небольшое похрипывание. У меня это наблюдалось на езде, когда бензин плохой, или отец разбавить в целях экономии.
Понял что тут беда в бензине. Пришлось ждать, пока выкатается 92, что бы накормить коня 95м.
Впервые в жизни хотел, что бы бензин побыстрее закончился)
И вот я еду за заправку — заливаю 95. Машина словно ожила. Это его родной по ТХ бензин. Поехал мурлыкая. Машинка визуально стала резвее и приятнее тянет.
Следующей задачей будет обновить колеса. Грядет зима, в декабре она подкрадется как и всегда незаметно, так что покупать зимние колеса ох как горит, а соответственно буду получать новые ощущения от вождения.
К контексту сказано будет. На счет расхода топлива продавец был честен. На 92 бензине езда за городом, по трассе составляла 5,5 литра на 100км. В городе средний расход изредка переваливал 6,1. В целом меньше 6. Так что экономия на лицо. Отличный результат.
Лил, лью и буду лить только АИ-92.
В январе был в финке. Там нет 92. Разницы между топливом не почувствовал. Хотя расход реально был ниже, чем получается по Москве. Но там и скоростя совсем другие.
Ниразу даже и не заливал 95, лью всегда только 92! А зачем 95, если машина и так 92 хорошо переносит.
Лет двадцать назад, когда я ездил на отцовской Волге, мой отец случайно залил в ее почти пустой бак 10 литров уайт-спирита из канистры, которую я приготовил в гараже для строительных нужд. Приезжает ко мне и говорит: что-то машина странно как-то больше детонирует и тянет не очень.
Я вышел во двор и сразу почувствовал себя на взлетном поле- так сильно пахло керосином.
Поехали на заправку, залили поверх уайт-спирита 20 литров 93-го (больше нельзя было- дефицит тогда в стране был на бензин) и всё нормально- машина великолепно съела смесь бензина с керосином.
Тем не менее, мне никогда не приходило в голову заправляться керосином только потому, что «..и так хорошо переносит. «
ИМХО для 2,5л только 92 , для 3,5л только 95. У меня теана 2,5ХV — езжу только на 92 с хороших сетевых заправок. Пока 17 000 — полет нормальный. А вообще — читайте инструкцию. Если косоглазые советуют ездить на 92 для 2,5л , то они , я думаю, знали куда машину продают. Косоглазые что-зря не посоветуют.Гарантия все-же.
Покажите мне место в мануале, где косоглазые советуют ездить на 92 бензине. Я не нашел.
так и не ищи..заправляй 92, имхо, а если хочешь узнать чем отличаецо 92 от 95 в россии, перелопать интернет там рассказов уйма
Много лет пользую 95 от Сибнефти (ГАЗПРОМНЕФТЬ) на все свои машины. И никогда не было никаких проблем с топливной системой, да и с моторами вообще. Разница с 92 ощутимая всегда, тяга сильнее на 95 и расход меньше. Экономии денег при езде на 92 нет (проверял).
Так что могу рекомендовать 95 от хорошего производителя.
Лью также 92, двигло 2,5, хотя можно лить и 95 и 98, написано НОЧ 92, что значит номинальное октановое число 92. Лил несколько раз 95 алтимейт на БИПИ, разницы ноль, 92 и всё гуд. Соглашусь со всеми, что в России 95 и выше это тот же 92 только с присадками, повышающими октановое число. А вообще чем выше ОЧ, тем выше температура горения смеси. Если перестараться с 98 можно и подпалить прокладочки..
Автор Гость , Январь 26, 2016
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Легенда
О клубе
Nissan Tiida 2015 Клуб — это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.
Читайте также:
- Схема задней подвески митсубиси
- Мазда 6 руль в одну сторону крутится тяжелее чем в другую
- Замена втягивающего реле стартера тойота королла
- Тойота аурис замена топливного фильтра
- Норма расхода топлива тойота платц
Источник https://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=1298
Источник https://avtomobili-help.ru/yaponskie-avto/nissan-nout-kakoj-benzin-zalivat.html
Источник