Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником

Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником

Печать

25 Марта 2013 | Автор: Ник | Просмотров: 60570 |

Рейтинг 4.2 из 5 . Голосов: 47

Прокачка тормозов ВАЗ с помощником

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать статью  Как на вездеходе ЗИЛ-5901 в конце 60-х впервые в мире появились дисковые тормоза на трансмиссии

Узнать подробности >>

Порядок прокачки тормозов:

  1. Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
  2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
  3. Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
  4. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
  5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
  6. Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
  7. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
  8. Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
  9. Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.

вставить отвертку между пластиной и поршнемопустить конец шланга в емкостьклапан выпуска воздуха
Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.

Как прокачать правильно тормоза в одиночку

Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.

Для изготовления аэратора потребуется:

  1. крышка от тормозного бачка для «классики» (черного цвета, без датчика), 10р.
  2. автомобильный ниппель.
  3. сверло или круглый напильник.

В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.
крышка тормозного бачка классикаавтомобильный ниппель и крышкакрышка с ниппелем для прокачки тормозовкрышка с ниппелем для прокачки тормозов

как прокачать тормоза одному Чтобы прокачать тормоза одному, нужно:
Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать.
Читать статью  Как ездить на механике

Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.

Особенности метода:

  1. Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
  2. Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.

Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.

Как Вы выгоняете воздух из тормозной системы ?

  • Устройство для прокачки тормозов в одиночку с форума autolada.ru

Как прокачать тормозную систему автомобиля в одиночку?

Прокачка тормозов автомобиля в одиночку

Практически всегда что бы прокачать тормозную систему автомобиля или заменить в ней тормозную жидкость требуется помощник.

Который будет нажимать на педаль тормоза пока вы возитесь со штуцерами прокачки на колесных тормозных механизмах.

Но, бывают ситуации, когда помощника найти не где (например, в пути) или попадаются такие помощники, которые толком не могут сообразить как нажимать на педаль тормоза.

В таком случае может помочь приспособление, позволяющее создать определенное давление в тормозной системе автомобиля и под напором выгнать из нее жидкость и воздух. Помощник при этом не требуется. Тормозную систему можно прокачать одному, без потери качества работы и времени.

Рассмотрим, что это за приспособление, как его сделать и как с его помощью прокачать тормоза.

Как прокачать тормозную систему автомобиля в одиночку?

1. Изготавливаем приспособление для самостоятельной прокачки тормозов.

Оно представляет из себя крышку на бачок с тормозной жидкостью в которой вставлен вентиль от бескамерной шины. Плюс шланг как от шинного насоса с наконечниками под вентиль с каждого конца. Ну и источник повышенного давления воздуха — шина от колеса или даже просто колесо (бескамерное).

Читать статью  Сонник Тормоза: к чему снятся Тормоза женщине или мужчине

Крышку необходимо подобрать такого размера, что бы она плотно закручивалась на бачок (у нас подошла от литровой канистры моторного масла одного широко известного производителя). В ней сверлим отверстие диаметром 12 мм. В отверстие вставляем вентиль от бескамерной шины.

Отрезок шланга лучше всего использовать подлинней (метр-полтора). Что бы можно было свободно дотянуться до шины или колеса. Два наконечника к нему приобретаем отдельно в автомагазине.

Если нет шины, то в качестве источника воздуха с повышенным давлением можно использовать запасное колесо автомобиля.

2. Прокачиваем тормозную систему автомобиля в одиночку.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, где нужно удалить воздух из гидропривода тормозов. Присоединяем к штуцеру трубку. Другой ее конец опускаем в банку, в которую налито немного тормозной жидкости.

Наворачиваем на горловину бачка с тормозной жидкостью крышку с вентилем вместо штатной.

Накачиваем шину или колесо (где-то до двух атмосфер).

Соединяем шлангом с наконечниками вентиль на крышке и вентиль на шине (колесе).

Откручиваем штуцер прокачки на тормозном механизме колеса и спокойно стравливаем воздух и жидкость через трубку в банку. Давление в тормозной системе обеспечит воздух из шины (колеса) подающийся в бачок на главном тормозном цилиндре. Помощник в таком случае не нужен.

При необходимости подкачиваем воздух в шину и доливаем тормозную жидкость в бачок.

Таким образом, при помощи специально изготовленного приспособления, нам в одиночку удалось прокачать тормозную систему автомобиля и удалить из нее воздух.

Примечания и дополнения

— При необходимости можно соединять крышку непосредственно с колесом автомобиля. И брать давление оттуда.

Источник http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/801-kak-prokachat-tormoza-211

Источник https://twokarburators.ru/prokachat-tormoznuy-sistemu-odnomu/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *