Какие тормозные диски выбрать: когда менять и на что

Какие тормозные диски выбрать: когда менять и на что

Вопрос, какие тормозные диски выбрать, возникает перед автовладельцем довольно регулярно. Кто-то отдает предпочтение моделям, установленным на заводах, другие выбирают варианты, которые их больше устраивают по эффективности или стоимости. В любом случае лучше представлять сильные и слабые стороны каждого производителя, так как далеко не всегда с конвейера идут самые лучшие варианты. В нашей статье мы расскажем, на какие параметры опираться при выборе тормозного диска, и приведем рейтинг надежных фирм, чья продукция пользуется постоянным спросом.

  • Время замены тормозных дисков
  • Варианты тормозных дисков
  • Правила выбора тормозных дисков
  • Лучшие бренды тормозных дисков
  • Отличия оригинальных тормозных дисков от поддельных
  • Отзывы автовладельцев на тормозные диски

Время замены тормозных дисков

То, как долго вам прослужат тормозные диски, зависит от качества деталей, а также от стиля вождения. Компании-изготовители не указывают пробег, после которого необходимо устанавливать новые тормозные диски. Стандартно этот интервал составляет 150 000 км, конечно, если вы водите машину спокойно. При агрессивной езде, когда вы постоянно утапливаете педаль тормоза, фрикционная часть стирается за 20–30 тысяч километров. На большинстве авто требуется замена этого расходника уже через 60–120 тысяч километров пробега.

Время замены тормозных дисков

Понять, что пришло время замены, можно, обратив внимание на толщину тормозного диска. Этот параметр выбит на боковине изделия. Критическое значение может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.

В каких ситуациях не обойтись без замены:

  • тормозные диски деформированы, причем эту проблему не устранить, проточив их;
  • на деталях образовались трещинки, сколы более 0,01 мм;
  • тормозные диски повредились из-за перегрева.

Когда износ слишком большой, тормозной поршень будет выходить дальше номинальной величины. В результате диски перекосит и заклинит. Тормозная система станет менее герметичной, в результате начнет подтекать тормозная жидкость.

Диски могут легко перегреться, а затем деформироваться. Если их толщина небольшая, образуются трещины и сколы. Передвижение на такой машине опасно для всех участников дорожного движения.

Чтобы измерить толщину данных деталей, потребуется штангенциркуль либо микрометр. Если этих приспособлений нет, воспользуйтесь простой линейкой. Полученные показатели должны соответствовать рекомендуемым. Измеряя толщину, учитывайте буртик, он также влияет на результат.

Варианты тормозных дисков

Чтобы понять, какие тормозные диски выбрать, обращайте внимание на их тип.

Первый тип автомобильных тормозных дисков – вентилируемые. Передние диски этого вида способны быстро охлаждаться. Они сделаны из двух пластин одинакового размера, которые соединены перемычками. Между пластинами находится воздушный зазор величиной в 10 мм. За счет него легко отводится тепловая энергия, когда машина тормозит.

В перемычках дисковые элементы могут быть изогнутые, при вращении они напоминают лопасти вентилятора и рассеивают тепловую энергию.

В таких расходниках по периметру сделано множество отверстий разного размера. Смотрятся такие тормозные диски эффектно, однако их охлаждение происходит хуже, чем в предыдущем случае. Рабочие колодки состоят из специального вещества – скрепителя, оно распадается, если температура становится критически высокой. Благодаря отверстиям уменьшается площадь трения, тепло отводится хуже, что ухудшает эксплуатационные свойства данных изделий.

Также отверстия являются точками напряжения, в результате образуются трещины и другие дефекты.

Насечки служат для того же, что и отверстия в перфорированных тормозных дисках. При вращении они очищают поверхности трения от загрязнений.

Края колодок цепляются наилучшим образом, однако колодка быстро изнашивается. Если вы не знаете, какие тормозные диски лучше выбрать, отдавайте предпочтение изделиям не с перфорацией, а с насечками. Помните, что их стоимость будет немного выше. Такие расходники необходимо устанавливать вместе с высококачественными колодками.

Правила выбора тормозных дисков

Если вы планируете купить диски тормозные передние, какие лучше выбрать? Для ответа на этот вопрос необходимо определиться с колодками, а также учитывать то, как вы водите автомобиль, каковы технические возможности установки.

К примеру, когда вы водите машину спокойно, не утапливая педаль газа и тормоза, придерживаетесь рекомендуемого скоростного режима, чаще всего передвигаетесь в условиях города, при этом ваш автомобиль средней стоимости, тогда можно выбирать бюджетные тормозные диски. Чаще всего они невентилируемые, цельные, то есть перфорация отсутствует.

Какие диски тормозные задние выбрать, если вы водите агрессивно, автомобиль развивает большую скорость? Тогда стоит покупать премиальные изделия с насечками либо перфорацией. За счет конструктивных особенностей и используемого сплава они подходят для эксплуатации в экстремальных условиях.

Оптимальный выбор – когда тормозной диск и колодка одного класса и бренда, совпадают по износоустойчивости и являются оригинальными.

Если соблюсти все эти условия невозможно, выбирайте такие изделия, которые совпадают по технологии производства. Только в этом случае они будут идеально дополнять друг друга. В ситуации, когда установлены премиальные тормозные диски, но бюджетные колодки низкого качества, последние быстро испортятся, в результате диски также придут в негодность.

Выбирая тормозные диски, следует учитывать и геометрию. С увеличением диаметра изделия улучшается отведение тепловой энергии. Но здесь также нужно брать в расчет диаметр колесных дисков.

То же самое касается и толщины расходника. Толстые тормозные диски эффективно поглощают и отдают тепло, они выдерживают повышенную температуру. Наилучший выбор – вентилируемые изделия. В частности, эта рекомендация касается джипов и кроссоверов. Если на тормозных дисках есть воздуховоды, тормозная система будет быстро охлаждаться, а значит, внедорожник легко затормозит.

Читать статью  Все о прокачке тормозной системы

Правила выбора тормозных дисков

Также необходимо учитывать крепежные размеры диска для вашего автомобиля. Важны такие параметры, как диаметр и высота ступицы, количество, размер и месторасположение крепежных отверстий на корпусе диска, а также иные геометрические характеристики.

Читайте также!

С учетом всех вышеописанных параметров следует отметить, что наименьший эксплуатационный срок у тормозных дисков с перфорацией. Чуть дольше прослужат изделия с насечками. Вентилируемые расходники требуют замены достаточно редко.

Это значит, что перфорированные диски подходят только для тех случаев, когда автомобиль легкий, стиль вождения неагрессивный, при этом владелец машины хочет, чтобы авто смотрелось стильно и привлекательно. Далее подробно разберем, какой фирмы выбрать тормозные диски.

Лучшие бренды тормозных дисков

Эти премиум-диски завоевали доверие многих автомобилистов. Они высококачественные, производятся по ультрасовременной технологии с использованием новейших материалов. В продаже можно найти стальные, а также составные, спортивные диски. Единственный минус – они достаточно дорогие.

Под этим известным брендом выпускаются комплектующие для авто. Поставляемые изделия высококачественные, производятся по единым стандартам, поэтому у них большой срок эксплуатации

Эти тормозные диски из Японии выбирают многие автоконцерны, занимающиеся производством машин по всему миру. Такие тормозные диски работают мягко, не издают посторонних звуков, у них длительный эксплуатационный срок, оптимальная стоимость, поэтому они подойдут для каждого автомобилиста.

Этот бренд в течение многих лет подтверждает качество своей продукции. Занимает топовые позиции среди других фирм на европейском рынке. В продаже можно найти разные линейки, отличающиеся по качеству, стоимости, области применения автодеталей. Поэтому вы сможете подобрать подходящие именно вам расходники.

Этот бренд из Италии поставляет тормозные диски как для спортивных, так и для гражданских автомобилей. Такая тормозная система подойдет для тех, кто любит быструю езду, главное выбрать подходящую модель дисков.

Лучшие бренды тормозных дисков

Под этим брендом продается огромное количество автомобильных запчастей, они надежные и высококачественные. Стоимость изделий оптимальная, эксплуатационный срок долгий, а характеристики расходников наилучшие.

Данная фирма производит тормоза практически для всех автомобильных марок в течение долгого времени. Многие автомобилисты на своем опыте убедились в качестве поставляемых расходников, которые могут быть как бюджетными, так и премиум-сегмента.

Компания производит множество разной автомобильной продукции для европейского рынка. Этот бренд встречается практически на всех конвейерах как в Европе, так и в Корее и Российской Федерации. Благодаря ценовой политике данной фирмы можно приобрести качественные и бюджетные детали, поскольку заводы находятся в каждой точке мира.

Диски этого бренда имеют стандартную конструкцию, изготавливаются из чугуна. Благодаря оптимальному соотношению «цена – качество» многие автомобилисты отдают предпочтение именно этой фирме. Тормоза работают мягко, эффективно отводят тепловую энергию, несмотря даже на то, что они не являются спортивными. Подходят для любой модели автомобиля.

Этот мировой бренд завоевал популярность у автолюбителей благодаря использованию современных технологий и приемлемой стоимости изготавливаемой продукции. В продаже можно найти тормозные диски разных видов для любой модели авто, цена их также варьируется. Изготавливаются из стали, чугуна, композиционного материала, объединяя в себе наилучшие эксплуатационные качества.

Лучшие бренды тормозных дисков

Отличия оригинальных тормозных дисков от поддельных

Чтобы понять, оригинальное перед вами изделие или же подделка, внимательно осмотрите поверхность тормозного диска. По краям должны быть канавки, повышающие прочность расходников. При производстве осуществляется литье заготовок, которые затем обтачивают. Поддельные диски производят только литьем, не обтачивая.

Читайте также!

Также обратите внимание на толщину тормозного диска. Если у вас в руках подделка, стенки зеркала диска будут намного тоньше.

Переборки внутри диска у оригинальной детали обработаны качественно, поэтому переход от стенок к переборкам будет плавный. Если это контрафакт, то грани будут заметны из-за плохой отливки.

Вы сможете понять, что перед вами подделка, по весу диска: он будет ощутимо легче, чем оригинал, поскольку недобросовестный производитель экономит материал. Просто взвесьте диски, прежде чем покупать их, и сравните полученное значении с эталоном. Так вы на 100 % убедитесь, что у вас в руках – подделка или оригинальный расходник.

Приобретать тормозные диски рекомендуется у официальных представителей выбранного бренда, а также в проверенных сервисных центрах. Конечно, их стоимость будет немного выше, однако в этом случае вы получите качественную и надежную деталь.

Как поступить, если нет возможности обратиться в дилерский или в сервисный центр? Тогда стоит поехать в автомобильный магазин, предварительно познакомившись с отзывами клиентов.

Также изучите маркировку на тормозных дисках, на изделия наносится специальный код. Вы можете проверить его на официальном сайте компании-производителя.

Отзывы автовладельцев на тормозные диски

  1. Диски и колодки нужно выбирать в паре.

«Купил диски и колодки Textar, разница ощутима! Машина легко тормозит, лучше, чем на АТЕ. Устанавливать только в паре, если выберете разные бренды, результат будет хуже».

«Не советую никому покупать бэушные диски с разборок. По цене выйдет недешево, при этом изделия будут ребристые».

«Если толщина дисков достаточно большая, их можно проточить и не менять. Чтобы узнать минимальную толщину, изучите соответствующий раздел в мануале. Эту информацию можно найти и на сайте «Автодата»».

«Я предпочитаю тормоза марок TRW, Ferodo, Textar, можно и Bosch или недорогой SAT. Brembo для спортивных автомобилей сильно отличаются по качеству от тормозных дисков этого же бренда для обычных машин».

«У меня были тормоза разных брендов. Никаких отличий не заметил, и там и там железо. Установил тормоза Valeo, никаких нареканий».

Чтобы не допустить ошибки при выборе тормозных дисков для вашего авто, следуйте приведенным рекомендациям. Помните о том, что в продаже встречаются поддельные расходники. Если приобрести высококачественные изделия от проверенного бренда, замена потребуется спустя много тысяч километров пробега.

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2023 год (Рейтинг)

В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

Читать статью  Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

лучшие тормозные диски

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Вентилируемые диски

Перфорированные диски авто

В них по периметру высверлены десятки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем визуальные характеристики. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Перфорированные диски авто

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Диски с насечками

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

NIPPARTS

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

AVANTECH

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Bosch

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

NIBK

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

NIBK

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

FERODO

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

Цена – около 1500 рублей.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

BLUE PRINT

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.
Читать статью  На каком уклоне должен держать ручник на легковом автомобиле пдд

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

masuma

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

SCHNEIDER

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

LUCAS (TRW)

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

BREMBO

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски Премиум класса

Для достижения оптимальных показателей – цены, качества и долговечности – купите диски премиум категории. Стоят они дорого, но это оправдано до копейки.

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

FREMAX

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

DBA

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

dba

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

ATE

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

ate

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

disk

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

EBC

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

EBC

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

Цена – от 4000 рублей.

Какие тормозные диски лучше поставить

После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

  • тип колодок;
  • предпочитаемый стиль езды;
  • возможности устройства.

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

  1. Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
  2. При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.

Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/kakie-tormoznie-diski-vybrat/

Источник https://remontautomobilya.ru/top-15-luchshix-tormoznyx-diskov-rejting.html

Источник