Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.

Как полируют авто

Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.

Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:

  • полировальная паста;
  • специальный защитный воск;
  • эпоксидные смолы;
  • жидкое стекло;
  • тефлон;
  • нанопокрытие;
  • нанокерамика и др.

Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.

Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:

  • пыль и мелкие камешки на дороге;
  • неграмотное мытье и протирание;
  • старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
  • случайные механические повреждения.

В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.

Самостоятельная полировка

Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.

Самостоятельное удаление мелких повреждений

Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:

  1. Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
  2. Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
  3. Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.

Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.

Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.

Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:

  1. С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
  2. С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
  3. Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
  4. Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.
Читать статью  Торможение двигателем – как правильно тормозить на механике ▼ О Ладе ▼

Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.

Что делать с глубокими царапинами и сколами

Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.

Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:

  1. Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
  2. Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
  3. Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
  4. После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.

Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.

Полировка автомобиля

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.

Защитная полировка

Защитная профилактическая полировка авто – нанесение особого раствора, из которого образуется полимерная пленка, стойкая к песчано-соляной смеси, УФ-излучению, воде..

Детейлинг

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д..

Нанопокрытия

Нанопокрытие не только придаст более глубокий блеск автомобилю, но и защитит его от мелких царапин и агрессивной окружающей среды. Нанопокрытие обладает превосходными гидрофобными свойствами: не задерживает воду, отталкивает пыль и грязь.

Полировка стекла

Стекло — один из самых сложных объектов для полировки. Очень твердое и в тоже время хрупкое, оно требует немало времени на восстановление. Полировка стекла удаляет царапины, которые «не цепляются ногтем».

Устранение царапин

Поверхностная абразивная полировка машины – восстанавливается верхний слой лакировки машины до состояния «абсолютно нового» удаляются мелкие царапины, сколы. Особенно актуальна услуга в момент предпродажной подготовки авто.

Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно .

Полировка мотоциклов

Со временем в результате моек и негативного воздействия окружающей среды лакокрасочное покрытие и хромированные детали мотоцикла тускнеют, на них появляются потертости и царапины, въевшиеся загрязнения. Все это, несомненно, портит внешний вид мотоцикла.

Читать статью  Новые автомобили с классическим автоматом

Полировка яхт

Со временем гелькоут теряет эластичность, появляются трещины и пузырьки. Под воздействием воды покрытие корпуса судна изнашивается. Своевременно сделанная профилактика позволит избежать неожиданных неприятностей, а также, поможет значительно продлить срок эксплуатации вашей техники.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

В Москве много автосервисов которые удаляют вмятин на авто по технологии PDR, но качество порой сильно хромает. Наши мастера уже более 7 лет работают с технологий безпокрасочного ремонта. Поэтому, если вы хотите не прогадать с выбором сервиса, рекомендуем вам обратиться к нам..

Полировка кузова в Март Сервис – это восстановление внешнего вида вашего автомобиля и удаление мелких потертостей и царапин

Мы ремонтируем

Цены на работы

Малый класс (Hyundai Getz, Daewoo Matiz и т.п.)
Средний класс (Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Fabia и т.п.)
Легковой класс (Volkswagen Passat, Ford Focus, Skoda Octavia и т.п.)
Представительский класс (Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S и т.п.)
Кроссовер (LR Freelander, Nissan Qashqai, BMW X3, Volkswagen Tiguan и т.п.)
Внедорожники (Range Rover, LR Discovery, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer и т.п.)
Минивен/микроавтобус (Volkswagen TRANSPORTER, Chrysler Voyager и т.п.)

Запись и онлайн оценка

Стоимость полировки и детейлинга авто индивидуальна, ведь цена зависит от характера и сложности повреждений кузова, стоимости расходных материалов, а также количества нормо-часов. Поэтому актуальная цена может быть посчитана только после осмотра авто мастером лично, или предварительно, по фото или видео повреждений.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Онлайн оценка
Профессиональные расходные материалы
Современные технологии
Исправляем чужие ошибки
Гарантия 6 месяцев

Онлайн оценка

Загрузить фото

Наши работы

Полировка автомобиля позволяет избавиться от микротрещин и небольших царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации машины. В итоге поверхность кузова становится более ровной, появляется глянцевый блеск, а цвет становится более ярким. Такая поверхность хорошо отталкивает грязь, что позволяет машине дольше оставаться чистой. Помимо чисто эстетических свойств, полировка имеет и практическое назначение: полироль, нанесенная на кузов авто, создает защитный слой, который препятствует появлению новых царапин и трещин. Более того, данный слой защищает лакокрасочное покрытие от выгорания на солнце. Таким образом, регулярное использование средств для полировки позволяет дольше сохранять автомобиль в первоначальном виде и защищать от коррозии.

  1. Качественная абразивная полировка кузова автомобилей устраняет глубокие царапины (используются пасты 3M)
  2. Защитная полировка кузова автомобилей (защищает авто от царапин, используются керамика H9, жидкое стекло Н7, Willson)
  3. Восстановительная полировка кузова автомобиля (восстанавливает ЛКП, убирает дефекты покраски, убирает мелкие царапины, используются пасты 3М)
  4. Предпродажная полировка автомобиля (предаёт блеск, используются пасты 3М, Doctor wax)

Существует несколько видов полировки и все они состоят из нескольких этапов и в процессе работы используются разные виды паст. Самая распространенная, абразивная полировка используются от двух до четырёх паст. Восстановительная полировка чаще всего одна или две пасты. В последнее время стали популярные такие полировки как керамическая, жидкое стекло, защитная и нано покрытие. Цена на такие полировки зависит от самого компанента который используется для нанесения.

Перед продажей чаще всего используются недорогие полировки такие как предпродажная лёгкая , счедячая , ручная или механическая при этих полировках главное создать эффект блестящего и ухоженного автомобиля. (максимально дёшево). Более подробно про полировки можно узнать ниже.

Абразивная полировка относится к комплексу мероприятий по обновлению внешнего вида лакокрасочного слоя автомобиля и вместе с этим удаления царапин, микротрещин на кузове авто а так же генерации защитного покрытия от воздействия внешних факторов, таких как химически активные элементы, грязь и прочее..

Читать статью  Как не нарваться на убитый вариатор при покупке подержанной машины: советы экспертов

до и после

Лакокрасочное покрытие автомобиля, как и любая другая его деталь, подвержено износу и неизбежному старению. Под воздействием разного рода негативных факторов кузовное покрытие тускнеет, его поверхность покрывается мелкими царапинами, сколами, паутиной микроскопических трещин и утрачивает свой первозданный блеск и новизну. Вернуть потерянные за годы интенсивной эксплуатации декоративные свойства возможно с помощью восстановительной полировки.(абразивная полировка ).Кроме этого, появление инновационных полировальных составов сделали полировку эффективным средством защиты лакокрасочного покрытия.

По цели и способу воздействия на кузовное покрытие, полировка автомобиля бывает двух типов: восстановительная полировка (абразивная) и полировка защитная (жидкое стекло, керамика). Как правило, для достижения максимального реставрационного эффекта, эти два вида полировки поверхности проводятся совместно. В процессе полировки осуществляется не только устранение микроскопических дефектов посредством снятия верхнего слоя лака, но и формируется прочная защитная пленка, надежно предохраняющая лаковое покрытие от разрушающих механических, химических и атмосферных воздействий.

Подготовка поверхности к полировке

Абразивная или восстановительная полировка автомобиля — трудоемкий реставрационный процесс, состоящий из нескольких базовых этапов. Перед началом работы выполняется техническая мойка кузова, целью которой является очистка поверхности от дорожной пыли и удаление грязи из труднодоступных мест. После этого, с помощью специальных средств, с лакокрасочного покрытия смываются устойчивые загрязнения. На следующей стадии осуществляется защита не подлежащих полировке элементов. Детали либо демонтируют, как правило – это «дворники», сопла стеклоомывателей, накладки, ручки, либо прикрывают специальной маскирующей пленкой или бумагой.

Абразивная полировка кузова авто

Восстановительная полировка поверхности начинается с использования паст, обладающих ярко выраженными абразивными свойствами – такой подход позволяет отполировать с поверхности авто глубокие царапины и сильные потертости, а также снять тонкую оксидную пленку, которая вызывает визуальный эффект помутнения автоэмали. Затем обработка поверхности продолжается составами, содержащими более мелкие абразивные частицы. Стоит заметить, что после каждой смены полировочной пасты, поверхность необходимо очищать от остатков предыдущего материала. На завершающем этапе обработки автомобиля, для придания первозданного глянца, полировка выполняется составами, не содержащими твердых абразивных компонентов. В результате проведения восстановительной полировки к покрытию возвращаются блеск, яркость и глубина цвета.

Защитная полировка

После того как была проведена восстановительная полировка автомобиля, на поверхности формируется защитная оболочка. Процесс создания тонкой невидимой пленки базируется на применении особых полиролей на основе высокомолекулярных полимерных соединений. Защитная полировка лакокрасочного покрытия позволяет на довольно длительный срок (от 1 до 6 месяцев) предохранить автоэмаль от растрескивания, выгорания и деструктивного воздействия на нее различных агрессивных факторов природного и техногенного происхождения. Разумное и своевременное применение восстановительной и защитной полировки позволяет надолго сохранить привлекательный внешний облик автомобиля, его коммерческие и потребительские характеристики.

Всегда к вашим услугам защитная и абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в районах Москвы ЮВАО, ВАО.

Отзывы

Доступные цены и хорошее качество работы. Отдал в покраску свой автомобиль после серьёзного дтп. Покрасили качественно и в оговорённые сроки. Единственный минус дорогие оригинальные запчасти на мой автомобиль, поэтому заказал китайские)) Все зазоры выставили как на оригинале. Рекомендую!

Обратилась в 03 после ДТП. Нужно было выправить и покрасить заднюю дверку и устранить царапины на бампере. Подъехала в назначенное мне время, сразу приняли. Когда забирала машину и проверяла работу, приятно порадовалась, так как дверка и бампер выглядели, как новые и по цвету не отличались. Рекомендую эту компанию!

Очень удобное расположение. Работы делаются в срок. Карточка клиента позволяет прилично экономить. К качеству работ нареканий нет. Роман

На прошлой неделе обратился в сервис на Лефортовском валу. На стоянке неудачно запарковался и разорвал задний бампер, плюс деформировалась нижняя юбка. Все отремонтировали за три дня, большое спасибо!

Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html

Источник https://www.mart-service.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *