ТОП-4 механических замков-блокираторов Гарант от компании «ФЛИМ»
Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.
Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.
Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания. Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.
Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.
Читайте также: Как установить GSM модуль для управления сигнализацией StarLine A93
Преимущества и недостатки
Механическая защита от угона автомобилей , оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:
- Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
- Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
- Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
- Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
- Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
- Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.
Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:
- Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
- При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.
Замки на рулевой вал Гарант
ООО «Флим» производит механические блокираторы «Гарант» с 1996 года. Компания владеет полным производственным циклом, начиная с исследовательского центра и заканчивая мощным производственным комплексом.
Вся продукция, выпускаемая ООО «Флим», является уникальной и имеет соответствующие патенты, а также сертификаты специальной лаборатории МВД и ФСБ. В замках «Гарант» используются замковые механизмы финской фирмы Abloy — число комбинаций механизма секрета такого замка достигает 1,97 млрд комбинаций.
Компания сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001- 2008.
Замок рулевого вала предназначен для блокировки рулевой системы управления автомобилем. Такое устройство предотвращает проворачивание руля за счет упора стопора в кузовные элементы транспортного средства: в результате колесо можно прокрутить не более чем на 20 градусов, что значительно ограничивает маневренность автомобиля. Если вы решили купить замок на рулевой вал, то лучше отдать предпочтение проверенным производителям, поскольку от этого зависит прочность и надежность изделия.
Преимущества блокиратора
Основные плюсы, характерные для таких устройств:
- Взломоустойчивость. Согласно отзывам экспертов в области автомобильной безопасности, замки для рулевого вала, которые можно приобрести на сайте Pandora Alarm, демонтируются только с помощью болгарки или другого аналогичного инструмента для резки металла. Но такой вариант вскрытия практически не используется автоугонщиками, поскольку он создает много шума и повышает риск привлечения внимания к авто.
- Криптоустойчивость. Данный тип блокираторов практически невозможно вскрыть, используя отмычки. Секретная часть механизма замка рулевого вала характеризуется сложной конструкцией и огромным количеством возможных комбинаций. В некоторых моделях блокираторов их количество может составить до нескольких миллионов.
- Ограниченность доступа к конструктивным элементам устройства. Самые уязвимые компоненты блокиратора, в частности фиксирующие болты муфты, защищаются от спиливания благодаря отсутствию шляпок.
- Простота монтажа. Такое устройство относится к категории механических средств, поэтому не требует вмешательства в электронику. Соответственно, его установка будет более упрощенной.
Кроме того, современный рынок предлагает огромный ассортимент изделий для защиты транспортного средства. В нашем магазине представлены наиболее доступные цены на замки рулевых валов, что обусловлено прямым сотрудничеством компании Pandora Alarm с производителями продукции.
Особенности замков
Основной особенностью устройства является крепкая фиксация основного элемента — муфты — на рулевом валу, что позволяет не допустить проворачивание механизма и его демонтаж. Кроме того, все металлические компоненты наших блокираторов изготавливаются из закаленной стали, что предотвращает возможное спиливание. У нас также представлены лучшие противоугонные системы по низким ценам и множество аксессуаров для вашего авто
Купить замок на рулевой мал в Москве или любом другом городе можно в нашем магазине, оставив заявку или связавшись напрямую с нашим представителем. Доставка — в любой город России.
Можно ли взломать систему
Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.
Учитывая, что для взлома блокирующего аппарата угонщику понадобится около 3 минут, зарубежный блокиратор будет демонтирован за 1 минуту. Поэтому блокирующие аппараты «Гарант» более надежны в этой категории изделий, поскольку снять их можно только со специальным режущим инструментом, а это создаст большой шум, который заметит не только владелец транспорта, но и другие люди.
Читайте также: Особенности замков Гарант для блокировки рулевого вала автомобиля и его установка
- Pandora 1870i инструкция по эксплуатации
- Механический блокиратор рулевого вала
- Брелок сигнализации Шериф
- Сигнализация Аллигатор с автозапуском
Функции замка зажигания Гарант Бастион
Обзор основных опций защитного устройства:
- Защита силового агрегата от несанкционированного запуска.
- Функция управления стартерным механизмом, его активацией и деактивацией.
- Все опции выключателя зажигания (включение и отключение электрооборудования).
- «Безопасный сервис», аналогичен функции «Аварийный режим» в автосигнализациях. Если транспортное средство остается на ремонте, пользователь может не передавать представителям СТО ключи от блокиратора. При включении данной опции разблокировка стартера будет осуществляться с применением специальной кнопки.
- Функция «Стояночный прогрев». У автовладельца есть возможность запуска мотора авто при заблокированном рулевом валу. Для этого ключ необязательно устанавливать в замок зажигания.
- Защита от повторного включения стартера. Если двигатель автомобиля уже заведен и пользователь нажмет на кнопку, механизм прокручиваться не будет.
Пользователь Сергей Маслов рассказал об устройстве и функциях выключателя зажигания Гарант Бастион.
Гарантийное обслуживание
Если в работе замка появились проблемы, «противоугонка» может быть заменена при следующих условиях:
- Пользователь правильно заполнил гарантийный талон, который входит в комплект поставки. В документе обязательно должна быть указана дата покупки и присутствовать печать продавца или дистрибютора.
- Срок гарантийного обслуживания не истек.
- Противоугонное средство не вышло из строя из-за ошибок, допущенных при установке или использовании «девайса». Если замок не работает из-за участия автомобиля в ДТП, гарантия на него не распространяется. Также производитель откажет пользователю в замене, если устройство вышло из строя в результате попытки вскрытия.
- Для получения нового противоугонного средства пользователь должен предоставить производителю полный комплект поставки. Он обязательно включается в себя ключи управления.
- «Личинка» изделия должна быть чистой и обработанной жидкостью WD-40.
Гарантийное обслуживание не включает в себя чистку и профилактические действия, направленные на обеспечение правильного функционирования замка.
Видео
Канал «FlimGarant» представил подробное руководство по монтажу противоугонного устройства Гарант Бастион 3010.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Читайте также: Обзор видов автосигнализаций Alligator: функции и инструкции по эксплуатации
Комплектация
В комплект поставки замка Гарант Бастион входят следующие элементы:
- техническое руководство по установке и эксплуатации;
- блокирующий модуль, оснащенный личинкой;
- ключ для управления замочным изделием;
- блок управления противоугонным устройством;
- набор проводов для подсоединения охранного средства к штатной электропроводке;
- наклейка для лобового стекла;
- гарантийный талон;
- памятка потребителя;
- упаковка;
- сервисная карта пользователя;
- резиновые прокладки для компенсации зазоров;
- кнопка включения стартерного механизма.
Фотогалерея
Гарант Бастион 2024 T Single
Гарант Бастион 3010
Пользователь Сергей Маслов подробно рассказал о конструктивных особенностях противоугонного средства Garant Bastion.
Достоинства и недостатки
- Надежная защита благодаря высокой секретности. Разработчиком «личинки» является компания Abloy, один из лидеров в области производства замков.
- Простота установки. Пользователь может самостоятельно выполнить монтаж, изучив сервисное руководство.
- Повышенная криминальная устойчивость. Конструкция замочного изделия выполнена из высокопрочной и качественной стали, при изготовлении корпуса блокиратора используется термическая обработка. Замочный механизм фиксирует стальной ригель в специальном пазе, установленном в рулевой колонке, поэтому устройство максимально устойчиво ко взлому.
- Наличие управляющего модуля позволяет обеспечить правильную работу стартерного механизма. При старте двигателя устройство автоматически выполняет переход от пусковых оборотов к рабочим.
- Возможность работы в обширном температурном диапазоне. Термическая и химическая обработка стали позволяет замку эффективно справляться со своими задачами в сильный мороз. Постоянное воздействие влаги также не разрушит структуру устройства.
- Высокие эргономические свойства изделия, достигающиеся благодаря тому, что функционал «противоугонки» разделен между двумя составляющими — ключом для управления и кнопкой пуска.
Недостатков у таких устройств в соответствии с отзывами, кроме высокой стоимости, нет. За цену, которую запросил производитель, пользователь может купить полноценную сигнализацию с радиоканальной связью.
Как установить замок разных моделей?
Монтаж противоугонного устройства можно выполнить своими руками, однако процедура установки будет разной в зависимости от модели замочного изделия.
Гарант Бастион 3010
Руководство по монтажу модели 3010:
- Выкручиваются болты или саморезы, фиксирующие защитный кожух на рулевой колонке. Его верхнюю часть необходимо приподнять и зафиксировать, для чего можно использовать скотч или изоленту. После этого осуществляется снятие нижней части защитного кожуха.
- Производится отключение разъемов с проводами на подрулевых переключателях.
- Откручиваются болты, крепящие металлические скобы под декоративной накладкой рулевой колонки.
- С помощью зубила и молотка демонтируется срывной винт, фиксирующий штатный выключатель зажигания. Ключ в нем необходимо перевести в положение «Открыто». Нужно нажать на фиксатор, установленный снизу, после чего штатный замок можно демонтировать.
- От устройства отсоединяются разъемы с проводами, отключается иммобилайзер. Производится демонтаж его катушки с выключателя зажигания.
- На замке Гарант Бастион необходимо перевести ключ в положение «Открыто», откручтить ось крепления хомута. Производится установка устройства на рулевую колонку.
- Для фиксации противоугонного средства используется болт М6х10 и шайба (при закручивании усилие должно составить 10-12 Нм). При необходимости можно использовать срывной винт такого же класса, что позволит увеличить криминальную устойчивость. После установки необходимо проверить работу охранного устройства — нужно включить и отключить блокировку.
- На внутреннюю сторону хомута приклеивается прокладка.
- Выключатель с помощью ключа переводится в положение «Открыто». Производится установка хомута и его фиксация посредством осей на выключателе. Элементы крепления пользователь должен затянуть до упора, после чего необходимо еще раз проверить работу противоугонного средства, используя ключ.
- Выполняется установка катушки зажигания на корпус замка и ее подключение к разъему. Для ее фиксации применяется винт М5х6, а при установке рекомендуется воспользоваться герметиком. При закручивании надо соблюдать усилие 4-8 Нм.
- Выкручиваются верхние гайки фиксации рулевой колонки, на шпильки производится монтаж шайб, а вместо штатных гаек устанавливаются срывные, класса М8. Провод заземления или «масса» фиксируется на металлической поверхности кузова. Затем колодка выключателя зажигания подключается к управляющему модулю противоугонного устройства.
- Крепление блока управления осуществляется непосредственно на рулевой колонке, для этого используются пластмассовые хомуты. При монтаже надо убедиться, что провода устройства не мешают установке декоративной накладки или регулировке положения рулевой колонки.
- На место помещается металлическая скоба, производится подключение разъемов с проводами на подрулевых переключателях. Если при установке смыкание кромок декоративной облицовки будет неполным, это связано с укладкой электроцепей под кожухом. Тогда провода, уложенные под левым подрулевым переключателем, необходимо проложить под правым.
- Производится выбор места для переключателя, выполняется сверление отверстия сверлом диаметром 22 мм. Надо убедиться, что при установке устройства под декоративной облицовкой не располагаются элементы, которые могут этому помешать.
- В сделанное отверстие устанавливается выключатель. Производится подсоединение проводников, это контактные элементы под номерами 1 и 3. Декоративная облицовка ставится на место и фиксируется с помощью саморезов. С помощью шила необходимо извлечь штифт, крепящий жало ключа в поворотном механизме. Затем в элемент управления устанавливается устройство от Гарант Бастион.
Канал «FilmGarant» подробно рассказал об особенностях монтажа противоугонного средства на примере автомобиля рено Дастер.
Скачать инструкцию по установке замка Гарант Бастион 3010 в формате PDF
Загрузить сервисное руководство по монтажу можно по ссылке:
Руководства на русском языке по установке замка | |
Инструкция по установке Гарант Бастион |
Гарант Бастион 2024 T Single
- В автомобиле отключается все электрооборудование и зажигание, от аккумуляторной батареи отсоединяются клеммы.
- С помощью отвертки выкручиваются саморезы, крепящие декоративный кожух к рулевой колонке. Пластиковая облицовка убирается, после чего выполняется снятие штатного замка зажигания. С помощью зубила и молотка необходимо демонтировать срывные болты. Следует отключить разъем с проводами, подсоединенный к выключателю.
- Ригель на замке убирается в сторону, при этом ключ необходимо перевести в положение «Set».
- Откручивается винт М5, производится снятие планки оси эксцентрика. Хомут нужно отключить от корпуса выключателя.
- Выполняется монтаж нового выключателя вместо штатного устройства (для крепления используется рулевая колонка). При установке выступ в корпусе замка вставляется в квадратное отверстие, расположенное в кожухе. Затем необходимо установить хомут.
- Выполняется монтаж эксцентриковой оси. С помощью ключа S14 головку следует провернуть по ней по часовой стрелке. При выполнении этой задачи нужно следить за тем, чтобы усилие было не более 4,5 кгс/м. Так прилегание корпуса замка к рабочей поверхности вала будет максимальным. Если в результате монтажа был обнаружен люфт, для его компенсации нужно использовать прокладку, которая устанавливается после снятия хомута. После качественного крепления устройства обратно ставится ось эксцентрика.
- Ключ в замке переводится в положение «Lock», его необходимо прокрутить против часовой стрелки. Элемент управления извлекается из гнезда.
- Рулевое колесо проворачивается в крайнее правое или левое положение до момента, пока ригель не зафиксируется в пазу. Это приведет к блокировке вала. После того, как монтаж будет выполнен, штатные элементы управления меняются на новые ключи.
- На завершающем этапе выполняется подключение. При этом, А1 — выход для подсоединения к блоку управления, контакт 1 предназначен для питания светодиода, а вход 2 — заземление либо «масса». Он должен быть подключен к кузову транспортного средства или отрицательной клемме аккумулятора (Х1 — колодка выключателя зажигания).
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Гарант Бастион 2024 T Single в формате PDF
Загрузить сервисное руководство по монтажу и настройке можно по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации Гарант Бастион 2024 T Single | |
Инструкция по установке Гарант Бастион 2024 T Single |
Блокиратор Гарант — обзор конструкции и надежности
Хозяина машины постоянно волнует вопрос ее сохранности. Угон автомобилей, с последующей разборкой, перепродажей – хорошо отлаженный бизнес, существующий многие годы. Защита автотранспорта от воров – первостепенная задача, которую решают владельцы. Рынок противоугонных устройств предлагает варианты охраны: электронные; механические; электромеханические. Владельцам машин предлагается несколько моделей механических и электромеханических блокираторов руля — замков марки «Гарант», фиксирующих руль в одном положении, блокирующих коробки передач, замки зажигания. Вниманию автомобилистов предлагается обзор противоугонного замка «Гарант», устанавливаемого на вал руля, других блокирующих устройств.
Блокираторы рулевых механизмов — разновидности
Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».
Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:
- Надевающиеся на рулевые колеса.
- Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».
Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.
Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:
- Простота использования на автомобиле.
- Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
- Изготавливаются из качественной стали.
Минус блокираторов руля:
- опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
- не служат защитой от попадания в салон машины.
Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.
Модификации блокираторов Гарант
Замки «Гарант», изготавливаемые ООО «ФЛИМ», предназначаются для охраны от угонов машины, блокированием различных механизмов. Противоугонные устройства выпускаются механического и электромеханического принципов действия. Приспособлениями блокируются: руль; коробка передач; защищаются замки зажигания. Кроме того, компанией производится защитное устройство на саму противоугонку.
Среди механических охранных систем «Гарант», следует выделить блокираторы руля, имеющие повышенную надежность модели: «Блок»; «Форт». Для механической блокировки коробки передач машины разработана и выпускается модель «Консул».
К электромеханическим системам защиты автомобиля следует отнести модели:
- «Garant iP-GR», блокируется коробка передач.
- «Гарант Бастион», применяется вместо штатного замка зажигания.
Ниже предлагается краткое рассмотрение основных возможностей охранных приспособлений, устанавливаемых на руль, другие узлы.
Модель блокиратора руля «БЛОК»
Прежде, чем разобраться с работой замка «Гарант», установкой на машину, рассмотрим его комплектацию по деталям и узлам. Противоугонное устройство «Гарант» поставляется в виде деталей и узлов:
- Муфта, состоящая из двух крышек, соединяются винтами.
- Стопор.
- Дисковый замковый механизм, встраивается в стопор.
- Автоматическая защелка.
Блокирование осуществляется установкой стопора в отверстие муфты, срабатывает защелка. Выступающая часть стопора не позволяет поворачиваться валу руля. Все компоненты изготовлены из качественной стали. Основные элементы подверглись закалке, повышая надежность устройства. Выступающая часть стопора замка не позволяет вращать рулевой вал на угол поворота, достаточный для управления машиной. Снять защиту возможно только ключом, вставляемого в замочное отверстие. Производитель использует в устройствах защитную систему фирмы «Abloy». К особенностям установки на автомобиле приспособления против угона являются:
- Блокиратор «Гарант Блок» устанавливается на вал руля в труднодоступном месте, исключена возможность использования режущего электроинструмента.
- Особая конструкция устройства не позволяет получить доступ в автомобилю к крепежным элементам.
- Секретность, при блокировании руля, достигается используемыми механизмами секретов «Abloy», обладает более 350 миллионов комбинаций.
Изготовителем разработаны многие модели блокираторов «Гарант Блок», применяющихся для большого количества машин.
Модель блокиратора руля «ФОРТ»
Противоугонная система «Форт» блокирует вал руля несколько другим методом, чем «Блок». В ней отсутствует механический стопор, блокировка в машине производится ригелем замка «Гарант Форт». Комплектуется следующими элементами:
- Муфтой, фиксируемой на рулевом валу.
- Ригеля, служащего для блокировки вала автомобиля.
- Гибкого привода для соединения ригеля и механизма секретности.
- Механизма секретности «Abloy», в стальном защитном корпусе.
- Стальных защитных кронштейнов.
«Гарант Форт» отличается принципом работы от предыдущей модели. Вал руля фиксируется ригелем, приводимым в движение гибким приводом, посредством ключа замка. Секретность достигается установкой дисковых механизмов от компании Abloy. Устройство отличается стойкостью к современным методам взломов. Устанавливается в основном на машины, подверженные частым угонам.
Блокиратор «Гарант Форт» обеспечивает надежность защиты машины в комплексе с электронными устройствами. От других моделей эта отличается:
- Максимальной защищенностью автотранспорта.
- Эксплуатационной безопасностью.
- Удобным управлением.
- Вписывается в интерьер любой машины.
Основными покупателями замков «Гарант Форт» являются владельцы автомобилей АУДИ; БМВ; ЛЕКСУС; ТОЙОТА.
Модели блокираторов руля «КОНСУЛ», «GARANT IP-GR», «БАСТИОН»
ООО «ФЛИМ» предлагает владельцам машин и другие изделия под маркой «Гарант». Модель «Консул» предназначена для механического блокирования коробок передач. Изготавливается в виде без штыревого замка, принцип действия консольный или линейный. Коробка передач блокируется одним поворотом ключа. Устанавливается почти на 300 моделей автотранспорта.
Установкой охранного устройства обеспечивается:
- Высокая криминальная устойчивость.
- С применением качественных защитных покрытий увеличивается коррозионная стойкость.
- Сохранение интерьера машины.
- Удобное пользование замком «Гарант Консул».
Модели «iP-GR» относятся к серии электромеханических запорных систем, является изделием из новых поколений. Блокируют коробки передач. Крепятся срывными болтами к заводским крепежным точкам в нижней части центральной консоли.
Надежность защиты обеспечивается электронными микросхемами, брелоками-метками. Работа замка модели «Консул» не оказывает влияния на штатные системы машин. Считать крипто-код злоумышленникам не под силу, брелок-метка срабатывает с расстояния не более 5 см.
Еще одна разработка компании – «Гарант Бастион». Представляет собой гибридное изделие – 2 в 1. В единое устройство заключены замок зажигания и блокиратор. Создателями продуманы все детали защитной системы, устанавливается вместо штатного безпроблемно. Устанавливается на ограниченное количество моделей машин (Лады Приора, Шевроле Нива 2011 г. производства).
Управляется ключом и кнопкой. Кнопка запускает стартер, ключ разблокирует вал руля. Иммобилайзеры не мешают работе устройства. В отличие от громоздких замков, модель «Бастион» компактна, эргономична.
Рассмотренные выше охранные устройства марки «Гарант» – отличное дополнение к электронным противоугонным системам для автомобилей. Установка замков повышает надежность защиты от угона машины. Некоторые модели допустимо устанавливать самостоятельно, другие желательно поручить специалистам.
Источник https://aroundlights.ru/signalizaciya/garant-protivougonnoe-ustrojstvo.html
Источник https://ugonavto.net/obzor/blokirator-garant-obzor-konstrukcii-i-nadezhnosti.html
Источник