Замена сцепления

Замена сцепления

Автомеханики с опытом более 16 лет выполнят работы любой сложности с гарантией. Цена замены сцепления от 4500 руб – это одна из самых низких расценок по Москве!

Главное наше преимущество – опыт. Сотрудники сервиса обладают им в достаточной мере, чтобы уверенно заявлять: любая неисправность сцепления и КПП будет устранена!

Обращаясь в «Авторуссервис», клиенты получают:

  • бесплатную диагностику сцепления и всей трансмиссии, выявляющую проблемы на ранней стадии;
  • обязательное наличие на складе запасных частей машин разных марок. Не придется ждать доставки;
  • минимальное время замены или ремонта сцепления;
  • гарантию качества.

После окончания работы сотрудники СТО выдают водителю талон, действительный на 14 дней.

Заменяем диск в сцеплении фото

Замена деталей сцепления должна проводиться в техцентре, специализирующимся исключительно на трансмиссии. Только в этом случае можно гарантировать долгую службу узла и безотказность машины.

В Авторуссервис мы предоставляем качественную замену сцепления по выгодной цене с гарантией 2 недели ! Наш сервис находится в СВАО Москвы с удобным подъездом для любого транспорта, рядом располагается метро Бабушкинская и выезд на Ярославское шоссе.

Цены на замену сцепления

Ниже представлены расценки на ремонт популярных моделей, полный прайс лист смотрите тут. Если еще нужно менять КПП сделаем скидку!

Марка и модель авто Ремонт и замена сцепления руб Ремонт КПП, руб
VOLKSWAGEN
Замена и ремонт сцепления Transporter 7000 4500
Замена сцепления Golf 5000 4500
Замена сцепления Tiguan 7000 4500
PEUGEOT
Замена сцепления Boxer 7000 4500
Замена сцепления Expert 9000 4500
Переборка сцепления Partner 9000 4500
FORD
Замена сцепления Focus 5000 4500
Переборка сцепления Transit 9000 4500
SKODA
Замена сцепления Octavia 5000 4500
Замена сцепления Superb 5000 4500
CHERY
Замена сцепления Amulet 5000 4500
CITROEN
Замена сцепления Berlingo 6000 4500
Переборка сцепления Jumper 7500 4500
Замена сцепления Xsara 8500 4500
OPEL
Переборка сцепления Astra 7000 4500
Замена сцепления Corsa 7500 4500
Замена сцепления Vivaro 7000 6500
HYUNDAI
Замена и ремонт сцепления Accent 5000 4500
Замена и ремонт сцепления Porter 9000 8500
Замена и ремонт сцепления Tucson 8500 8500
KIA
Замена и ремонт сцепления Sportage 6500 7500
Замена и ремонт сцепления Sorente 7000 6500
Замена и ремонт сцепления Spectra 5000 5000
MITSUBISHI
Замена и ремонт сцепления Carisma 5500 5500
Замена и ремонт сцепления Lancer 5500 4500
Замена и ремонт сцепления Pajero 9100 8500
CHEVROLET
Замена и ремонт сцепления Aveo 5500 5000
Замена и ремонт сцепления Lacetti 5500 5000
Замена и ремонт сцепления Lanos 5500 5000
Nissan
Замена и ремонт сцепления Almera 5500 4500
Замена и ремонт сцепления X-Trail 8100 7500
Замена и ремонт сцепления Qashquai 8500 8500
TOYOTA
Починка сцепления Camry 7000 6500
Починка сцепления Carina 5000 4500
Починка сцепления Yaris 5000 4500
RENAULT
Починка сцепления Duster 7000 6500
Починка сцепления Logan 5500 5500
Починка сцепления Traffic 7500 7000
DAEWOO
Сцепление Matiz 5000 4500
Сцепление Nexia 6000 5500
Сцепление Magnus
Читать статью  8 дешевых способов спасти машину от угона. Советы экспертов

⚠️ Гарантия на коробку передач (работа) – 3 месяца!

⚠️ Гарантия на запчасти 2 недели!

Конечная стоимость может отличаться. Уточняйте конечную цену у оператора!

Признаки неисправности сцепления

Езда по отечественным дорогам, пробкам, резкий старт на светофоре, стритрейсинг, плохие запчасти убивают трансмиссию, в числе прочего возникают неисправности сцепления и АКПП. Если продолжать ездить с испорченным агрегатом, сильно пострадает коробка, и ремонт обойдется очень дорого.

Поэтому, как только вы заметили признаки неисправности механизма сцепления, сразу же обращайтесь в Авторуссервис. У нас есть необходимое для диагностики и ремонта оборудование, запчасти для всех популярных моделей иномарок на собственном складе, и главное – профессиональным механики с 16-летним опытом работы.

Опишем самые часто встречающиеся признаки неисправности сцепления:

  • тяжело переключаются (или вообще не включаются) передачи (скорости);
  • машина плохо разгоняется и буксует даже на высоких оборотах, при этом чувствуется запах гари;
  • при работающем двигателе в коробке слышится посторонний шум, и он пропадает при нажатии на педаль сцепления;
  • рывки при работе сцепления
  • вибрация при включении сцепления
  • педаль проваливается.

Неисправности сцепления, не устраненные вовремя, грозят дополнительными затратами на ремонт МКПП !

Сначала проводится диагностика, все детали коробки передач должны быть исправны, чтобы не навредить новому сцеплению. Замена сцепления производится, если с КПП все в порядке, чтобы вам не пришлось платить дважды.

Мы занимаемся сцеплением только на механике следующих марок

Volkswagen

Замена сцепления Skoda

Fiat

Citroen

Opel

Great Wall

Honda

Hyundai

Isuzu

 Kia

 Lifan

Mazda

 Peugeot

 Ford

 Chery

Mitsubishi

Chevrolet

Nissan

Daewoo

FAW

Suzuki

Замена сцепления Toyota

Geely

Renault

Замена сцепления Alfa Romeo

Saab

Seat

Ремонт МКПП Subaru

Какие бывают неисправности сцепления

Если по каким то причинам вы пропустили тревожные знаки со стороны механизма сцепления о которых мы писали выше, это может привести к одному из следующих дефектов:

  • износ и повреждения накладок ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание накладок ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска подвески;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
  • износ поверхности маховика;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • заедание вилки выключения сцепления.

Итак, если вы заметили признаки неисправности сцепления, звоните в Авторуссервис: +7(967)555-97-92, или сразу приезжайте по адресу: ул Кольская , дом 12.

Как поменять сцепление самостоятельно

В первую очередь поднимаем кузов автомобиля и снимаем колеса. Обычно для ремонта потребуется МКПП или АПП. Причина неисправности может быть в направляющей втулке выжимного подшипника. Мастера рекомендуют менять ее, даже если на вид с деталью все в порядке. Если втулка совмещена с сальником первичного вала, нанесите немного смазки или трансмиссионного масла на его рабочую поверхность. В некоторых моделях авто нужно отсоединить рычаги и рулевую рейку.

Обратите внимание на выжимной подшипник. Его внутренняя обойма в большинстве моделей сделана из пластмассы. Поэтому на такую втулку нельзя наносить смазку.

Перед тем, как ставить подшипник, осмотрите остальные детали. В том числе — вилку, которая его толкает. К износу вилки и рабочих поверхностей, которые с ней соприкасаются, приводит отсутствие смазки.

Далее осмотрите точки опоры. Если на фрикционный материал воздействуют технические жидкости, то сцепление выходит из строя. Обратите внимание, как вилка крепится к подшипнику. Если неправильно осуществить сборку, то произойдет смещение и подшипник выскочит.

Замена диска сцепления

Если вы заметили неравномерный или преждевременный износ накладок диска, необходимо устранить причину. Хождение диска на шлицах первичного вала должно быть свободным. Этому может препятствовать загрязнение. Избыток или недостаток смазки – также может быть проблемой. В первом случае лишняя смазка соберет продукты износа, что приведет к неподвижности диска. Во втором — диск будет сильнее изнашиваться со стороны маховика, так как не сможет “отъехать” от него.

Читать статью  Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Чтобы правильно дозировать смазку, соблюдайте верную последовательность действий. Начните с очистки шлицевой части первичного вала.

Затем необходимо смазать шлицевую часть диска сцепления. Есть два важных требования:
• не допускать попадания смазки на фрикционный материал;
• держать диск чистыми руками за торцевую часть.

Далее наденьте диск на первичный вал, подвигайте его, проверните несколько раз и снова снимите.

Избавьтесь от лишней смазки на ступице и первичном валу и обезжирьте рабочую поверхность корзины сцепления.

Замена главного сцепления

Обратите внимание на специальные втулки, с помощью которых коробка передач центруется относительно двигателя. Не допускайте их смещения — это уменьшит ресурс сцепления.

Еще один момент: между блоком и коробкой зажат щиток. Во время процедуры его лучше снять и провести очистку, в противном случае в зазорах может остаться загрязнение.

С помощью инструмента выявляют неисправность и дефекты маховика. Если с ним все в порядке, проведите чистку, продуйте его и обезжирьте рабочую поверхность. Не забывайте о технике безопасности: пыль из маховика нельзя вдыхать.

Для установки нового сцепления вам потребуется специальный инструмент, при этом пневматический ударный не подойдет. Болты затягиваются звездой, как показано на снимке, с помощью динамометрического ключа. Обратите внимание, что этот процесс должен быть равномерным. Каждый болт не следует притягивать сразу до упора.

Записаться на бесплатную диагностику в наш автотехцентр вы можете по телефону на сайте или оставив заявку через форму обратной связи.

Видео из нашего автосервиса

Замена сцепления в автомобиле

banner

Узел сцепления в автомобиле нужен, чтобы машина плавно сдвинулась с места после запуска мотора. Также оно позволяет управлять скоростью передвижения. Рассмотрим, как устроено сцепление. Диск сцепления зажат между двумя плитами, одна из которых выполняет роль маховика. Она остается неподвижной. Вторая обеспечивает прижим с помощью большой диафрагменной пружины. Со стороны корзина выглядит как круглое устройство с лепестками, но на рисунке в разрезе вы можете рассмотреть рычаг и точку опоры. Чем больше изнашиваются фрикционные накладки в результате эксплуатации, тем сильнее меняется толщина ведомого диска. Пальцы диафрагменной пружины смещаются, для выжима требуется другое усилие. Это приводит к повышенной нагрузке на все детали. Возможно, вы замечали, что после установки нового комплекта педаль легче: причина кроется в механике. Отметим, что большая часть марок сейчас имеет встроенный механизм компенсации износа.

Когда требуется ремонт сцепления

  • на педали сцепления чувствуется вибрация;
  • выжим происходит туго;
  • свободный ход педали или слишком большой, или слишком маленький;
  • включение передач сопровождает треск;
  • появляется неприятный запах;
  • автомобиль пробуксовывает;
  • резкие рывки при движении;
  • посторонний шум при выключении.

Все это — симптомы неисправности сцепления. Не ждите, пока машина заглохнет: ищите причину сразу же.

Как поменять сцепление

В большинстве случаев для ремонта потребуется снять коробку передач. Это процесс долгий и трудозатратный, поэтому будьте внимательны к каждой детали, чтобы не пропустить неисправность одного из элементов системы.

Причина поломки может крыться в направляющей втулке выжимного подшипника. Ее рекомендуют менять в любом случае, даже если на вид с деталью все в порядке. Если втулка совмещена с сальником первичного вала, нанесите немного смазки или трансмиссионного масла на его рабочую поверхность.

Читать статью  Что значит сжечь сцепление на автомобиле с механической коробкой передач

Уделите время выжимному подшипнику. Обратите внимание, что его внутренняя обойма в большинстве моделей сделана из пластика. Это значит, что на втулку нельзя наносить смазку.

Перед тем, как ставить подшипник, изучите остальные детали. На снимке — вилка, которая его толкает.

К износу вилки и рабочих поверхностей, которые с ней сопрягаются, приводит отсутствие смазки. На снимке деталь, которую однозначно потребуется заменить.

Следующий шаг — изучение точки опоры. Если на фрикционный материал воздействуют технические жидкости, то сцепление выходит из строя.

Обратите внимание, как вилка крепится к подшипнику. Если неправильно осуществить сборку, то произойдет смещение и подшипник выскочит.

Замена диска сцепления

Если диагностика показала неравномерный или преждевременный износ накладок диска, необходимо устранить причину. Перемещение диска на шлицах первичного вала должно быть свободным. Этому может помешать загрязнение. Другая проблема — избыток или недостаток смазки. В первом случае лишняя смазка соберет продукты износа, что приведет к неподвижности диска. Во втором — диск будет сильнее изнашиваться со стороны маховика, так как не сможет “отъехать” от него.

Чтобы не ошибиться с количеством смазки, соблюдайте верную последовательность действий. Начните с очистки шлицевой части первичного вала.

Затем необходимо смазать шлицевую часть диска сцепления. Есть два важных требования:
• не допускать попадания смазки на фрикционный материал;
• держать диск чистыми руками за торцевую часть.

После этого потребуется надеть диск на первичный вал, подвигать его, провернуть несколько раз и снова снять.

Тщательно избавьтесь от лишней смазки на ступичасти и первичном валу и обезжирьте рабочую поверхность корзины сцепления.

Замена главного сцепления в деталях

Обратите внимание на специальные втулки, с помощью которых коробка передач центруется относительно двигателя. Не допускайте их смещения — это уменьшит ресурс сцепления.

Еще один нюанс: между блоком и коробкой зажат щиток. Во время процедуры его лучше снять и провести очистку, в противном случае в зазорах может остаться загрязнение.

С помощью инструмента выявляют неисправность и дефекты маховика. Если с ним все в порядке, проведите чистку, продуйте его и обезжирьте рабочую поверхность. Не забывайте о технике безопасности: пыль из маховика нельзя вдыхать.

Для установки нового сцепления вам потребуется специальный инструмент, при этом пневматический ударный не подойдет. Болты затягиваются звездой, как показано на снимке, с помощью динамометрического ключа. Обратите внимание, что этот процесс должен быть равномерным. Каждый болт не следует притягивать сразу до упора.

Советы механиков ЕвроАвто

Даже если неисправность в самом сцеплении, при замене оцените состояние сопряженных деталей. Если какие-то части системы износились в большей степени, ищите причину. Помните, что расчетный ресурс компонентов сопоставим, поэтому не стоит экономить на ремонте и менять отдельные составляющие.

Причиной поломки может быть манера езды. Если вы постоянно держите ногу на педали сцепления, это приводит к большему износу.

Выбирайте модель сцепления в соответствии с маркой автомобиля и рекомендациями завода-изготовителя. У этого устройства небольшой запас прочности. Это продуманное решение: в аварийной ситуации ломается оно, а не мотор или трансмиссия. Поэтому “усиливать” узел запчастями других марок бессмысленно и небезопасно.

Цена замены сцепления зависит от стоимости компонентов и марки автомобиля. В среднем она составляет 3500 — 7000 рублей. Эксперты рекомендуют обращаться за услугой в специализированный сервис, чтобы избежать ошибок. Кроме того, качественное обслуживание невозможно без профессионального оборудования и квалификации механика.

Источник https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya

Источник https://euroauto.ru/blog/information/2022-04-19-zamena-scepleniya-v-avto/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *