Как слить конденсат с газового баллона автомобиля газель
Если ты имел ввиду конденсат в газовом редукторе, до болт внизу редуктора примерно на 8, у меня на итал. газовом редукторе таких болта два и каждый нужно переодически откручивать для слива конденсата.
Если ты имел ввиду конденсат в газовом редукторе, до болт внизу редуктора примерно на 8, у меня на итал. газовом редукторе таких болта два и каждый нужно переодически откручивать для слива конденсата.
Нето откручиваешь! там никакого давления нету, при прогретом редукторе откручиваешь болт ключём (у меня на 8) и оттуда начинает капать жидкость чем то похожая на масло по свету и по текучести тоже. Только аккуратно с ней, если попадёт на одежду или ещё куда вонь долга не выветрится. В редукторе скапливается присадка, которая дабавляется в газ, для запаха. Этот болт находится в самой нижней точки редуктора. Посмотри внимательно. Оборудования какой фирмы стоит?
Откручиваешь винты на одной из камер редуктора, крутить их не надо.
На Ловатто катался я, Италия, снизу, чёрный пластмассовый винт, с продольной накаткой, это он и есть.
При пробеге 300-350 км., сливать.
Ещё всё зависит на какой газовой заправляться, можно в 10 000 накатать и ничего не соберётся а может и за 300 км. Из личного опыта так сказать.
Ещё всё зависит на какой газовой заправляться, можно в 10 000 накатать и ничего не соберётся а может и за 300 км. Из личного опыта так сказать.
В инструкции, выдаваемой на сервисе, при установке ГБО, были обозначены эти параметры. Так я поступал. Затраты времени — 2 мин.
В инструкции, выдаваемой на сервисе, при установке ГБО, были обозначены эти параметры. Так я поступал. Затраты времени — 2 мин.
На станции установки не знают ведь где и как человек будет заправлять свой авто (некоторые и из балонов, что для плит в сельской местности используют газ перекачивают), по этому и рекомендуют. А вообще конечно лучше посмотреть и слить почаще, тут проблем нету никаких, я вообще хотел краник поставить вместо болта, для простоты. Лучше лишний раз конденсат слить, чем потом с редуктором мучаться.
Раньше тоже сливал,потом приспособился едеш по трассе газ до полика в горку и он сам через камеру сг. Конденсат-это масло с компрессоров оно не вредное.Другое дело если отложения в редукторе тогда ничего не поможет-только разбирать и чистить.
Раньше тоже сливал,потом приспособился едеш по трассе газ до полика в горку и он сам через камеру сг. Конденсат-это масло с компрессоров оно не вредное.Другое дело если отложения в редукторе тогда ничего не поможет-только разбирать и чистить.
Конденсат, это сера, метилкаптан, и ещё хрен знает что, из таблицы Менделеева, растворённое в объёме газа. Засирает редуктор, а зачем проблемы нужны?
газель вообще не хочет ехать,по трассе больше 80 не едет.небольшой пригорок и она умирает,что может быть?
газель вообще не хочет ехать,по трассе больше 80 не едет.небольшой пригорок и она умирает,что может быть?
Скорее всего это отложения в редукторе-выход только разборка и промывка,первый раз лучше посмотреть как делают спецы.потом лучше делать самому дешевле.Там одна изюминка шток правильно установить.Не знаю где в РФ такой плохой газ,на Украине только в Херсонской и на Донбассе местами.
не знаю мужики 350000 км проехал ни разу не сливал ни когда не ремонтировал раза 3 регулировал и всё, уже шланги палопались пора менять.Стоит джиготроник.
попробуй поменять фильтр воздушный ( газ на чистоту и пропускание воздуха очень реагирует ) и после отрегулировать редуктор . когда я в сервисе работал по установке газового оборудования , то иногда приезжали газели с фильтрами , которые очень сильно воздух пропускали , так мы на диффузор корпуса воздушного фильтра ставили сальник от шаровой ВАЗ , пропускная способность всасывания воздуха уменьшалась . Таким образом улучшали обогащение газом и авто заметно резвее начинало ехать
Знакомый часто прогревался на газу и бонально задубела мембрана и просто не качала газ, поставил новую и машина полетела.
газом обсох. доехал до заправки на бензине. заправил газ. завёлся на бенз. переключаюсь на газ —глохнет . на бензине стартёр не крутит, завёл с талкача на бензине доехал до базы. там завелась на бензине пробовал переключаться на газ глохнет . утопил газ в пол переключил на газ заработала. мужики это нормально.
В основном с вопросом «Как слить конденсат с редуктора «сталкиваются только владельцы автомобилей с установленным 1,2 или 3 поколением ГБО. Газовые редуктора четвертого поколение не оборудованы специальным сливным отверстием., так что необходимости слива жидкости с него при замене фильтров, нету! Здесь редуктор под давлением выталкивает газ, а вместе с ним уходят и все лишние жидкости. В итоге, все оседает в фильтрах тонкой очистки с отстойником, если он установлен, или оседает на стенках форсунок и далее сгорает в цилиндрах.
Вот пример фильтра с отстойником, который улавливает конденсат и предотвращает попадание его на газовые форсунки.
Если такого фильтра нету, то разобрав форсунки можно увидеть смолянистый налет на дозирующем механизме форсунок, который влечет за собой плохой переход с бензина на газ на холодную.
Смоляные фракции, типа гудрона — это все, что может остаться в редукторе. Они, к сожалению, не вытекают. Убрать его можно только разобрав газовый редуктор по частям.
Что-то похожее на конденсат вы можете увидеть в отстойнике газового фильтра, но эта проблема быстро устраняется — достаточно протереть «стакан» при замене фильтров.
Пример конденсата в фильтре ГБО 4 поколения
Видео с примером, как и сколько газолина (конденсата) собирается в фильтре тонкой очистки. Глядя на это сразу становится понятна нужда установки циклонного фильтра с отстойником. Потому что эти смолы не задерживаются в проточном фильтре, и все идет на форсунки газа, которые забиваются в разы быстрее бензиновых.
Смотреть видео: Как слить конденсат с редуктора 4 поколения?
Большинство автомобилистов задаются вопросом: «Как слить конденсат с газового баллона? «. Ответ простой — смысла в этом нет.
Когда на улице жаркая погода, то все лишние жидкости испаряются сами по себе. Так как заборная трубка мультиклапана находится в нижней точке баллона, то после заправки весь мусор и тяжелые частицы оседают именно в нижнюю часть баллона, соответственно первое что уходит на редуктор это вся грязь, смолы, примеси, и конденсат. Так что чистить автомобильный баллон ГБО от конденсата не нужно.
Как почистить баллон ГБО?
Если вы все же надумали «почистить» баллон, то сначала нужно израсходовать весь газ. Для этого подождите, пока ваш автомобиль практически перестанет ехать на газовом топливе. Далее, двигаясь примерно 3-5 км в час, переключайте газ и бензин. Это поможет системе вакуумироваться, а конденсат испарится или полностью сгорит на ходу. После чего снимаете мультиклапан с баллона убеждаетесь, что там ничего нету, ставите его обратно и едете на АЗС)
Газ поступает в редуктор в жидком виде, где часть смеси испаряется. Все, что не испарилось, создает конденсат. Но его сливают не с баллона, а с самого редуктора.
Если на вашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, то вам об этом не стоит беспокоиться, так как вся смесь сгорит в цилиндрах.
Как спустить газ или воду с баллона ГБО
Видео пример, как слить воду с баллона ГБО после недобросовестной заправки. Редко, но бывает так, что на заправках заливают смесь воды с газом. Как это происходит объяснить сложно, но такие случаи бывают. Как слить воду с газом из автомобильного баллона показано на видео. Делать необходимо на снятом с машины баллоне, и все манипуляции проводить на открытом воздухе, желательно на пустыре.
Смотреть видео: Как слить конденсат с баллона ГБО?
Проблема некачественного газа преследует нас постоянно. Иногда из-за плохого топлива забиваются и выходят из строя форсунки. Чаще приходится менять газовые фильтры, сливать газолин с редуктора и проводить регулировку ЭБУ. Но еще одной проблемой некачественного газа может стать вода в газовом баллоне. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда эта вода может замерзнуть.
Откуда берется вода в газовом баллоне
Теоретически, при условиях заправки качественным топливом, а также качественной установки ГБО на авто, жидкости на дне баллона взяться неоткуда. Но мы живем в той реальности, в которой живем.
Некачественная установка оборудования
Первым вариантом происхождения именно воды в газовом баллоне является некачественная установка ГБО. Эта причина актуальна тем, кто установил газобаллонное оборудование относительно недавно.
Поверку баллонов осуществляют с помощью воды. Далее поверенные емкости передаются установщикам. Если период установки ГБО попадает на осень-весну, то жидкость внутри емкости не успевает высохнуть, и, соответственно, остается в баллоне и после установки.
Второй возможной причиной является хранение газовых резервуаров. Многие установщики хранят их под открытым небом на холоде. При таком хранении возможно попадание внутрь дождевой воды. А при попадании баллона с холода в тепло гаража, где проходит установка, в емкости образовуется конденсат.
Плохое топливо
Если же Вы ездите на своем газовом оборудовании довольно давно, то причина может крыться именно в некачественном топливе. Такое топливо при нахождении в баллоне начинает расслаиваться на исходные компоненты. Наиболее актуально это для автомобилей, которые имеют небольшие пробеги, и заправляются раз в одну — две недели.
Первым показателем плохого топлива является газолин. Это продукт, который остается при некачественном процессе перегонки нефти. Так называемая прослойка между бензином и пропаном. Нелетучее жидкое вещество. При длительном использовании некачественного топлива может проявляться на редукторе, магистралях, а также накапливаться в виде жидкости в фильтре перед редуктором.
Вторым компонентом, которые может оседать на дне баллона в виде жидкости, является одорант. Это искусственная примесь, которая позволяет нам ощущать запах газа. Его добавляют в топливо, чтобы мы могли уловить запах при утечке газа. Концентрация одоранта в пропан-бутановой смеси довольно незначительна. Но при длительной эксплуатации данный компонентможет оседать на стенках баллона в жидком виде.
Еще одним, самым распространенным компонентом некачественного топлива является вода. Откуда в газе вода спросите Вы? Все просто, газ, как и любое природное ископаемое наделен как плюсами так и минусами. В составе добываемого природного газа присутствуют негорючие примеси. Не будем расписывать всю таблицу Менделеева, отметим лишь, что при некачественной очистке газа в состав пропан-бутановой смеси может попадать вода.
И здесь свинью нам подкладывают правила безопасности на газовых АЗС. Все дело в том, что на АГЗС, на которых баллон с газом расположен на поверхности, при минусовых температурах, вода просто замерзает. И при заправке в баллон авто попадает лишь топливо. На заправках же, где соблюдаются меры безопасности, заправочный резервуар находится под землей. Мороз не доходит глубоко под землю, а следовательно вода в таких резервуарах не замерзает, и при заправке попадает в газовую емкость авто.
Какие последствия жидкости в баллоне ГБО
Говоря про последствия необходимо учитывать время года, и, особенно, температуру на улице.
Если речь идет о лете, или временах года и регионах где преобладает плюсовая температура, то последствия просто незаметны. Вода в газовом баллоне не замерзает, и частично уходит вместе с газом в редуктор, где благополучно испаряется. Часть газолина оседает на магистралях или поверх редуктора. Часть скапливается в жидком виде в фильтре, или самом редукторе (если речь идет о ГБО 2 поколения). Практически единственным заметным последствием в таком случае может быть незначительно уменьшение, а со временем и значительное, уменьшение емкости баллона ГБО. Уменьшение объёма заправляемого топлива также влияет на количество километров, которые авто может проехать на одной заправке.
Совсем другое дело, если речь идет о регионах, где преобладают минусовые температуры, или про зиму. Накопление жидкости может привести к ее замерзанию как в баллоне, та и в газовых магистралях авто. И если замерзание в самом баллоне не критично для работы системы ГБО, то замерзание воды в магистралях приводит к полной неработоспособности газовой установки. А при чрезмерных объёмах жидкости, и сильных морозах — к размерзанию устаревших металлических магистралей.
Как разморозить воду в баллоне и магистрали
Классический, наиболее легкий способ разморозить лед — это переместить авто в теплый гараж или паркинг. Такой способ подойдет тем, чьи автомобили способны передвигаться на бензине. А также тем, кто в состоянии найти теплое помещение.
Обратите внимание! Многие подземные паркинги запрещают въезд автомобилям с ГБО.
Способ тепловая пушка
Вторым вариантом может быть использование тепловой пушки. Это наиболее безболезненный вариант для тех авто, которые не могут доехать на бензине до теплого помещения.
При использовании данного способа следует понимать, что это точечный подход. А значит нужно понимать где конкретно образовался ледяной затор: в баллоне или магистрали.
Проверить это можно довольно просто. Нужно взять ключ и немного прослабить гайку крепления магистрали, питающей редуктор, на баллоне. Если газ идет, значит замерзла магистраль. Если газ не выходит — значит проблема в баллоне. Либо и там и там.
Вторая проблема этого способа заключается в наличии тепловой пушки. В большинстве крупных городов ее можно взять на прокат в строительных магазинах, у специалистов, которые занимаются ремонтами, или на СТО. Если Вам удалось раздобыть подобное устройство, установите пушку по направлению на газовый баллон (или магистраль). Процесс оттаивания может занять до часа времени, или больше. Все зависит от температуры окружающей среды на улице.
Внимание! Для разморозки не используйте открытый огонь, не пытайтесь разводить костер под автомобилем, или использовать газовую горелку!
Заключение
В заключение хочется отметить, что все вышеперечисленные методы устранения того, что вода в газовом баллоне замерзла, являются временным решением. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то решать ее нужно координально. Но для этого Вам необходимо найти теплый гараж, спустить весь газ из системы, снять и почистить газовый баллон. А о том, как это сделать своими руками мы расскажем в следующей статье.
Одним из основных пунктов технического обслуживания газобаллонного оборудования любого поколения является слив газового конденсата с редуктора испарителя Вашей системы ГБО.
Давайте сначала выясним что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого неприятного вещества?
Что это за жижа
Газовый конденсат, который в обязательном порядке присутствует в редукторе после начала эксплуатации ГБО, представляет собой маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и является осадком от продуктов сгорания.
Избежать образования такого явления нельзя, все, что может поделать водитель в сегодняшних реалиях, так это вовремя проводить ТО своему газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).
Чем чревато несвоевременное ТО
Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.
Если не производить слив это может повлечь за собой:
- Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
- Автомобиль начинает троить и глохнуть;
- Нестабильную работу двигателя в целом
Как слить газовый конденсат?
Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:
- Шестигранник и отвертка;
- Нож или ножницы;
- Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
- Ветошь и перчатки
Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:
- Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
- Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
- Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
- В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
- После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
- Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
- После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.
Сколько слитой жидкости является нормой
Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год.
Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.
Читайте также:
- Почему не работает газ на машине
- В какую сторону откручивать ступичную гайку ваз 2110
- Подходит ли сцепление от ваз 2110 на ваз 2114
- Как работать с фордом
- Какие тормозные диски лучше поставить на форд мондео 4
Слив газового конденсата с редуктора
Одним из основных пунктов технического обслуживания газобаллонного оборудования любого поколения является слив газового конденсата с редуктора испарителя Вашей системы ГБО.
Давайте сначала выясним что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого неприятного вещества?
Что это за жижа
Газовый конденсат, который в обязательном порядке присутствует в редукторе после начала эксплуатации ГБО, представляет собой маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и является осадком от продуктов сгорания.
Избежать образования такого явления нельзя, все, что может поделать водитель в сегодняшних реалиях, так это вовремя проводить ТО своему газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).
Чем чревато несвоевременное ТО
Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.
Если не производить слив это может повлечь за собой:
- Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
- Автомобиль начинает троить и глохнуть;
- Нестабильную работу двигателя в целом
Как слить газовый конденсат?
Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:
- Шестигранник и отвертка;
- Нож или ножницы;
- Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
- Ветошь и перчатки
Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:
- Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
- Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
- Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
- В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
- После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
- Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
- После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.
Сколько слитой жидкости является нормой
Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год.
Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.
Источник https://avto-moto8.ru/faq/kak-slit-kondensat-s-gazovogo-ballona-avtomobilya-gazel.html
Источник https://gbo4auto.ru/raznoe/sliv-gazovogo-kondensata-s-reduktora.html
Источник