чем смыть полировочную пасту с кузова автомобиля
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
Полироль может быть:
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Как смыть пасту после полировки?
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Как убрать следы от полировки?
Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных.
Как смыть полироль?
Полироль отлично удаляется высокооктановым бензином. Отлично подойдет марка А98. Намочите полотенце бензином и плавно натирайте кузов автомобиля, тем самым удаляя полироль. Бензин абсолютно не вредит лакокрасочному покрытию авто, поэтому можете не беспокоится о последствиях.
Чем смыть полироль со стекла?
попробуй уайт-спиритом или жидкостью для снятия лака, должно получиться. Не люблю ночные клубы — свет мелькает, музыка гремит — читать книжку совершенно невозможно! уайт-спиритом чистит — но ОЧЕНЬ жутко и долго воняет — продается практически в любом строительном магазине …
Чем покрыть машину после полировки?
Как смыть полироль с мебели?
Если на деревянной или кожаной мебели накопился толстый слой полироли или воска, удалите его разведенным белым уксусом. Для деревянной мебели: смочите тряпку раствором из равных частей уксуса и воды и хорошо отожмите. Затем, проводя тряпкой по волокнам дерева, сотрите полироль.
Как удалить воск с пластика?
Парафин и пчелиный воск быстро въедаются в различные поверхности. Поэтому выбирать способы удаления таких пятен нужно в зависимости от мест загрязнения.
…
Рецепт 1. Скобление + нагревание
Как убрать полироль с пола?
К примеру восковый полироль можно смыть скипидаром, воск растворяется в скипидаре. Можно пробовать чуть разбавленным спиртом оттирать. Можно бензином, но все эти средства работают с каждым видом линолеума.
Как убрать силиконовый клей со стекла?
Для удаления силикона используются моющие средства (например, для посуды), лезвия, уайт-спирит и тряпка. Для начала уайт-спиритом, протираем пятно и ждем около 30 сек. Силикон размягчается. Затем лезвием соскребаем загрязнение.
Чем отмыть полироль с одежды?
Для выведения пятна намочите его и натрите хозяйственным мылом. Оставьте на некоторое время, после чего потрите щеткой, чтобы удалить загрязнения, проникшие в структуру ткани. После процедуры постирайте изделие в стиральной машине.
Как правильно мыть машину после полировки?
Идеальное условие для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.
…
Основные правила:
Как мыть машину после керамики?
Что делать в первые 30 дней после нанесения защиты
Остальные 10% защитных свойств покрытие приобретает в течение 30 дней. Избегайте любого вида мойки 2–3 недели спустя применения керамической обработки. По истечении 30 дней допускается чистка с использованием автомобильной химии и мягких губок.
Сколько не мыть машину после керамики?
Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов.
Полировка авто!
Привет всем! Я бы хотел Вам рассказать как правильно отполировать авто!
Для начала хотел бы сказать следующее. Ручная полировка «turtle wax», известная в простонародье как «черепаха», которая идет разных цветов, эту вещь трудно назвать полиролью, это скорее затирка, хватает ее примерно на 2-3дня, при первом дожде ее смывает и весь эффект пропадает.
Ручная полироль в виде спрея, это тоже трудно назвать полиролью, скорее воск, в основном смывается после 2 мойки.
Если Вы хотите, чтобы Ваш авто «горел», тогда Вам это не поможет и потребуется специалист который произведет полировку профессиональными пастами, с помощью полировальной машинки. Если Вы хотите купить машинку и отполировать сами, тогда для начала потренируйтесь на каком нибудь авто. У Меня с пятого авто стало получаться. У каждого мастера свои секреты в этом деле и вряд ли кто-то Вам это расскажет.
Я полирую пастой 3М, ее можно купить на любом авторынке. Там есть 3 основных вида паст, которыми Все пользуются: 1 номер — это абразивная паста, она удаляет большие царапины, 2 номер — удаляет царапины поменьше, 3 номер — это финишная защитная полироль. Под эти 3 номера покупаются разные полировальные круги. Еще купите обезжириватель, тряпки из микрофибры и малярный скотч.
Прежде чем преступить к полировке нужно знать, что это может занять примерно 12 часов. Возможно и больше для черных авто, их полировать тяжелее. По состоянию авто определитесь какими пастами полировать. Некоторые мастера замывают поверхность мелкой «наждачкой» перед полировкой, она удаляет большие царапины и соответственно большой слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим вариант полировки 3 пастами без замывания наждачной бумагой.
Для начала должна быть подходящая температура, градусов 20-25. Авто не должно находиться на солнце. Лучше этим заниматься в местах где меньше пыли и грязи, чтобы при полировке она не попала на полируемую поверхность.
Хорошо вымойте авто, лучше «керхером», чтобы не осталось грязи. Вытрете насухо. Лучше заклейте все резинки малярным скотчем. Потом обезжирьте деталь, которую собираетесь полировать (например крыло).
Нанесите пасту 1-го номера на деталь и полируйте начиная с маленьких оборотов, чтобы она не разлетелась, потом прибавьте и продолжайте пока не достигните нужного результата. Осторожно не держите долго на одном месте! Можно перегреть лак и останется мутное место или еще хуже, стереть лак с краской! Периодически очищайте полировочный круг рукой или продувайте компрессором, если он имеется. Большие детали, такие как капот и крыша, визуально поделите на 2 части и полируйте сначала одну потом другую часть. После полировки одной из деталей, старайтесь вытирать поверхность микрофиброй, чтобы удалить остатки пасты.
После того как пройдете по кругу всю машину, поменяйте круг и возьмите пасту 2-го номера, больше не обезжиривайте, повторите процедуру полировки идентично полировке 1-ым номером.
После чего поменяйте круг и пасту 3 номера, не обезжиривайте. Пройдите весь авто 3-м номером, чтобы не оставалось голограмм (Круги от полировки, их видно на солнце). Втирайте пасту полностью в кузов, не мочите водой! Если голограммы все же остались, не расстраивайтесь. Есть анти-голограммные полироли, которые наносятся так же, как и все остальные.
После чего вытрите остатки полироли из дверных проемов, капота, багажника и т. д., отклейте скотч и наслаждайтесь результатом!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!
как самостоятельно отполировать кузов в «идеал».технология от профессионала начинающим)))
привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.
как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными «черепашками» и «темпо», которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать «паутинки»на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)
например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином
шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых
.вытираем, сушим, должно получится следующее
…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе
можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.
не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.
наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))
ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))
Комментарии 206
что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?
как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите
сами ответили на свой вопрос-недополерованна))
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?
есть антигалограмная паста
ну это после 76-й пасты.
Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.
вполне реально.если царапины не до грунта)
Нее.не до грунта чуть чуть!
c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит
Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.
417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!
понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло
какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)
ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я
та которая 09377.немного затупил)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
автошампунью всегда мою без проблем
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.
керамика это лак, как бы)))
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))
я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки
не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы
Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками
Как убрать голограммы после полировки: инструкция, чем и как их можно удалить эффект перелива лака после полировки
Чтобы правильно отполировать автомобиль нужно потратить очень большое количество времени. Необходимо пройти все этапы полировки, чтобы убрать все дефекты с кузова, включая голограммы.
В основном сервисы халатно относятся к этой работе и все их старания исчезают после нескольких моек машины. Поэтому важно знать как правильно убрать голограммы после полировки.
Описание эффекта дефекта голограммы на лакокрасочном покрытии
Голограмма на лакокрасочном покрытии — это дефект, который возникает после полировки ротационной машиной. Данный дефект особенно будет различим при освещении ярким светом или в яркий солнечный день.
В пасмурные дни и при плохом освещении данный дефект не различим. Более явно голограмма видна на темных автомобилях, светлые менее подвержены этому эффекту.
Голограммы бывают двух типов:
Неправильное абразивное воздействие на кузов
Данный тип возникает из-за очень мелких царапин, оставленных полировальным кругом. Благодаря этим царапинам, происходит искажение падающего света. Мелкие царапины смотрятся как-будто, парят над поверхностью лака;
Неравномерное распределение защитного слоя
Данный дефект возникает из-за неравномерности нанесения полировальной пасты.
- Поэтому возникает разная толщина слоя. Чтобы избежать этого типа голограмм, абразивное вещество необходимо наносит равномерно и своевременно убирать его излишки.
- Излишки, пока не засохли, можно убрать микрофибровым полотенцем или смесью 10% — 25% спирта с водой.
Также существует еще один способ убрать излишки: остатки сначала убираются микрофиброй, а затем полируется новым поролоновым кругом. Он возьмет на себя все оставшиеся излишки.
Зависимость голограмм от полировальной машины
В зависимости от использования полировальной машины будет или возникать эффект голограммы или нет.
Полировальные машинки бывают двух видов:
- Ротационные. Принцип действия этих машинок похож на дрель. Полировальный круг вращается вокруг своей оси на очень больших скоростях, до 3000 оборотов. Благодаря высоким скоростям такие машинки более эффективны для сглаживания даже глубоких царапин. Минусами таких приборов будет: возможность образования голограмм и возможность сильного нагрева поверхности;
- Орбитальные. Такие приборы еще называют машинками двойного действия. Помимо центрального шпинделя на ней присутствует и смещенный. Как раз из-за него и возникает орбитальный эффект. В отличие от первого типа, скорость таких устройств намного меньше и она не страдает их недостатками. Хотя и серьезные дефекты такая машинка убрать не сможет.
Многие используют при полировании обе эти машинки. Первой они убирают большие дефекты, второй делают финишное полирование и убирают все оставшиеся дефекты, в том числе и голограммы.
Причины появления голограмм
Появление голограмм возникает по следующим причинам:
- Самой главной причиной является применение в ротационной машинке неподходящих кругов и паст. Например, при финишной полировке используются жесткий или грязный круг, или крупноабразивная паста.
- Если на ротационной машинке установлены слишком большие обороты или полировальный круг слишком быстро передвигается по поверхности. В этом случае паста ложится неравномерно и получается эффект голограммы.
- Некачественные полировальные круги или если они сильно изношены, также могут быть причиной появления голограмм.
- Если оператор держит машинки не прямо на поверхности, а под углом, также является причиной голограмм.
- Если сильно давить на полировальную машинку, то в этом случает также образуются голограммы. Давление должно быть не больше веса самой машинки.
- При ручной полировке также может возникнуть голограмма, если использовать грязную микрофибру.
Предотвращение образованию голограмм
Лакокрасочное покрытие разных машин разное. И советы, которые себя хорошо зарекомендовали при полировании одних красок, могут не подойти для других.
Поэтому в этом случае необходим только опыт и эксперименты.
- Самое главное при полировании ротационной машинкой не действовать слишком агрессивно. В это понятие включено: абразивность пасты и жесткость круга. Круг необходимо выбрать наименее жесткий, рекомендуемый для данной пасты. Также на жесткость будет влиять и время использования круга, так новый круг более жесткий, чем немного изношенный (кроме сильно изношенных). Также чем выше диаметр круга, тем меньше он давит на поверхность, он как бы рассеивает давление. Также при работе с полировальной машинкой не нужно сильно давить на нее. Лучше немного тянуть на себя, но при этом круг все равно должен постоянно касаться поверхности.
- Слишком большая скорость вращения также делает более агрессивное абразивное воздействие. Так для первичной полировки скорость должна быть большой, чтобы скрыть все дефекты. Но по мере подхода к финишному этапу, скорость нужно снижать. На последнем лучше использовать самую минимальную скорость.
- После того как скорость круг уменьшена, нужно увеличить площадь воздействия. Если для полировки поэтапно нужно выбирать участок 50 на 50 см, то при финишной обработке эту площадь необходимо увеличивать. Таким образом уменьшится воздействие на поверхность.
- Если полируется мягкая краска, то в этом случае во избежание появления эффекта голограмм необходимо использовать меньшее количество полироли. Масленые остатки после полирования нужно убрать микрофибровым полотенцем смоченным в смеси воды и 10-25% изопропилового спирта.
Полировальная паста
Чтобы исключить появление голограмм, на финишном этапе нужно использовать правильную полировальную пасту. Она должна быть мелкоабразивная с наиболее мягким поролоновым кругом.
Но круг не должен быть слишком мягким для распределения защитного слоя, а для абразивной полировки.
- В магазинах представлены специальные универсальные полировальные пасты.
- Их можно использовать как для абразивной полировки, так и для придания блеска поверхности.
- Эти пасты сделаны таким образом, что сами подбирают зернистость в зависимости от этапа полировки.
- Частицы сначала удаляют все дефекты с поверхности, затем со временем они разрушаются на более мелкие, чтобы придать блеск.
В продаже есть и специальные антиголограммные пасты. Которые рекомендуется использовать для финишного этапа полировки.
В таких пастах используется очень мелкие частицы абразива способные удалить только самые мелкие царапины. При этом создают прекрасный результат для придания лакокрасочному покрытию глубокий блеск и отсутствие потускнений и голограмм даже на темных расцветках автомобиля.
Такие пасты не имеют в своем составе силикон и других наполнителей. Таким образом полировка будет более качественной и не смоется после первой же мойки.
Рекомендации по правильной полировке
Чтобы процесс шел правильно и результат получился тот, к которому стремится автовладелец, следует учитывать такие правила:
- Полировальная машинка должна быть постоянно в движении. Если На некоторое мгновение застрять на одном месте, то краска может подгореть. Особенно стоит уделить внимание углам и краям кузова, там слой краски немного тоньше.
- Полировальный круг должен быть параллелен поверхности, нельзя держать машинку под углом.
- Полировальную пасту необходимо равномерно распределять по поверхности. Чем ближе к финишному этапу, тем меньше должна быть скорость круга и больше обрабатываемая поверхность. Излишки можно удалить микрофиброй.
- При переходе на следующий участок поверхности круг должен быть чистым.
- Частицы абразива должны работать продолжительное время, чтобы успеть разрушиться до мелких. Мелкие в свою очередь уберут мелкие царапины более крупных частиц. Идеальный результат получится, когда паста будет наименее видна на полированной поверхности.
- В состав многих полировальных паст входит масло. Благодаря ему голограммы на поверхности не видно. Но после мойки слой масла смывается и на поверхности можно будет увидеть голограммы. Чтобы избежать такое развития ситуации, после полировки нужно протереть поверхность специальным раствором или смесью 10-25% спирта с водой. Эти растворы смоют маслянистый слой и можно будет увидеть голограммы.
Можно использовать технику постепенного увеличения оборотов полировального круга. А под достижении максимальных, вновь постепенно уменьшить до минимального к финишному этапу. При такой техники, каждый этап полировки нужно выполнять довольно долго, на сколько требует поверхность.
Источник https://wheelnews.ru/chem-smyt-polirovochnuyu-pastu-s-kuzova-avtomobilya/
Источник https://voditelexpert.ru/kak-ubrat-gologrammy-posle-polirovki/
Источник