Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля?
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.
Читайте также: Как произвести ремонт или замену генератора ВАЗ 2110 своими руками?
главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть
спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер
646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло
руками, приходишь в магазин и говоришь что ты хочешь сделать тебе дают штуку за 200-300 р
Что, дадут то? скребок/шпатель?)
есть такая жидкость для снятия
думаю, что пока им название не скажешь, дадут либо 646 или уайт-спирит…
Это не антигравий — это КРАСКА (по крайней мере до 2003 года). В свое время делали как декоративный элемент. Качественно и не дорого хз как убрать. В свое время был мелкий подкрас на крыле и пока обрабатывали это место растворителем, темный слой немного слез. Так что вполне возможно и ототрешь растворителем. Надо только теплый гараж. А почему стереть этот слой хочешь? по мне дак на синем не плохо смотрится.
не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.
Вот и хотел узнать в фломастерах ли дело)
не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.
БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ОТОТРЕШЬ, ИЛИ 4МЕСЯЦА БУДЕШЬ ТЕРЕТЬ, ЛИБО СЧИЩАЙ ДО МЕТАЛЛА И КРАСЬ, ЛИБО ПОЯМ НА НЕГО КРАСЬ
Я весь низ зашкурил антигравийку и покрасил баллончиком под цвет кузова
Смотрите также
Смывка для краски с металла
Антигравий для кузова авто
Антицарапин для авто
Полироль для кузова
Борьба с коррозией автомобиля своими руками
Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.
Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.
Читайте также: Как снять и установить обратно центральную консоль с приборами на Лада Приора
Зачем использовать антигравийное покрытие
Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.
Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
- Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
- Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова.
- Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
- Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
- Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.
Антигравийная обработка: разбираемся внимательно
Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
- Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице. Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
- Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь. Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Правила шлифования
• Зачистка осуществляется уверенными возвратно-поступательными движениями с умеренным прижимом к поверхности. Между давлением на круг и скоростью обработки существует прямая зависимость: чем сильнее прижим, тем выше скорость обработки. Однако при этом и сам круг будет быстрее изнашиваться. Поэтому не надавливайте на машинку слишком сильно.
• Для эффективной зачистки держите шлифмашинку под небольшим углом (15-20˚ ).
• Границы перехода металла в старое ЛКП сглаживайте до максимально плавного состояния.
• Помните, что инструмент следуют включать и выключать над обрабатываемой деталью. Машинку сначала приложите к поверхности, потом включите.
• Не работайте торцом — это может привести к преждевременному износу или повреждению круга.
• Соблюдайте рекомендованные обороты для того или иного круга. При превышении рекомендованной скорости вращения круг будет быстро изнашиваться и терять свои абразивные свойства.
Читайте также: Устанавливаем комбинацию приборов ВАЗ 2110 в ВАЗ 2109
• Для обработки ЛКП перед последующим шпатлеванием применяйте круги градации P80 в основной зоне дефекта и P150 в периферийной.
• При шлифовании поверхностей, которые ранее уже подвергались ремонту и имеют на себе толстые слои шпатлевочных масс, главной задачей будет добраться до надежного слоя покрытия. Ведь в результате повреждения и деформации элемента, эластичный металл мог потерять сцепление с неэластичной шпатлевкой. Видимых признаков этого иногда может и не прослеживаться, однако после того, как начинаешь шлифовать, вся эта подноготная (трещины, отслоения шпатлевки) обнаруживается.
Вот наша поверхность уже сияет металлическим блеском и обработана шкуркой для лучшей адгезии последующих слоев. Самое время приступать к шпатлеванию повреждений. Об этом — в следующий раз.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
- пластик;
- матовое ЛКП;
- первичный кислотный грунт;
- шпатлевка;
- алюминий;
- сталь — обычная, нержавеющая, оцинкованная.
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Как правильно наносить антигравий
Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:
- Аэрозольные баллончики с антигравием обычно перед использованием необходимо тщательно встряхивать в течение 2…3 минут.
- В помещение, где планируется выполнять обработку порогов антигравием, температура воздуха должна быть в диапазоне +10°С…+25°С.
- Практически все антигравии горючи, поэтому перед работой необходимо убедиться, что поблизости нет источников открытого огня.
- Наносить антигравий на пороги нужно с расстояния 20…30 см.
- Средство наносится в 2…4 слоя. Зависит от инструкции, а также состояния обрабатываемой детали. Причем, необходимо, чтобы каждый предыдущий слой пусть не полностью полимеризовался, но хотя бы хорошо затвердел. Обычно на это уходит минут 20. Перед каждым нанесением нового слоя баллончик необходимо заново встряхнуть. Толщина окончательной полимеризованной пленки должна составлять до 1,5 мм (в редких случаях и больше, например, до 4 мм, зависит от конкретного антигравия).
Обработка антигравием
Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
Антигравийный состав можно наносить на голый металл, так как он имеет хорошую адгезию к металлу. Если покрытие будет нанесено правильно и сформируется плотная плёнка, то может служить антикоррозионной защитой для металла, на который оно нанесено.
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий. В таком случае, обработанные места будут иметь хорошую защиту. Также, в инструкциях современных безбитумных антигравийных составов указывается возможность их нанесения прямо на кислотный грунт.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Перед нанесением антигравийного состава нужно промазать стыки и сварные швы шовным герметиком
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
Читайте также: Какой внутренний шрус лучше: обзор конструкции и производителей
Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля
Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 3676
Думаю что эта штука основательно просохла и прилипла.
Для тех целей что ты использовал есть специальные лаки и скотчи, да и то скотч полностью не слазиет если долго приклеен. Лак лучше, он прозрачый, наносится толстым слоем, при необходимости легко удаляется просто подцепил и потянул.
Смывка для битумных пятен хайгир конечно поможет но это панацея от прилипших трупов насекомых, луче уайтспиритом попробовать это уж действительно керосин, по идее безвредный для лкп.
Группа: Активный пользователь Сообщений: 1819 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 565
Совет — замена деталей или наждак и покраска
Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 9.6.2008 Из: Хацепетовка Пользователь №: 7643
Совет — замена деталей или наждак и покраска
да ладно вам пугать человека. нет ничего невозможного. Если смывка не поможет, можно попробывать УАЙТСПИРИТ, или бензин для зажигалок (им даже с одежды краску выводят) Но на переспективу: для защиты от сколов в дальней поездке, лучше всего использывать малярный скотч.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бар. Клуб. Девицы. Дискотека. Рулетка. Покер. Фишки. В глаз. Такси. Квартира. Унитаз.
Группа: Активный пользователь Сообщений: 3663 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1489
ОО, товарищ , я как то пытался отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза вместе с краском потом отлетать стала .
Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда нужно снимать полировкой я думаю , то есть снять сначала слой антигравия, затем отпалировать ( делать не самому естественно )
О преобразователях ржавчины и смывках краски
Для удаления ржавчины и очистки старого ЛКП до металла западные производители ЛКМ рекомендуют применять исключительно механические средства — шлифмашинки, «пескоструйку», щетки.
И никто из ведущих западных производителей ЛКМ не выпускает и не рекомендует использовать преобразователи или нейтрализаторы ржавчины. Отчасти это объясняется тем, что подгнившие детали там вообще не принято ремонтировать, но основная причина заключается в том, что остатки кислоты, которая входит в состав таких средств, могут спровоцировать коррозию потом, после покраски. Так что использование преобразователя ржавчины — дело, что ни говори, заманчивое (особенно, если ржавчина повсюду), но рискованное.
А вот смывка старой краски в линейках некоторых производителей есть — она размягчает и подрывает краску, после чего ее счищают шпателем или шлифмашинкой. Но применение таких смывок — затея тоже достаточно спорная. Агрессивный химический состав этих средств не дает полной уверенности в том, что нам удастся полностью избавиться от их остатков после применения. А значит и нет гарантий, что наше новое ЛКП не получит таким образом совсем неожиданных дефектов. Да и если и применять смывку, то наносить ее нужно только на всю поверхность детали (иначе на границах краска потом все равно набухает), что при удалении небольших дефектов, например, небольшой вмятины, нерационально.
Таким образом самым эффективным на сегодняшний день способом очистки дефектов ЛКП до металла является механическая обработка, то есть шлифование. Современные шлифовальные материалы позволяют сделать эту работу совсем не уступая во времени химическим методам, при этом абсолютно без риска.
Дефекты, поджидающие нас на этом этапе, можно условно разделить на следующие виды:
- незначительные дефекты (царапины, сколы, небольшие вмятины),
- крупные повреждения (детали после рихтовки, толстые слои старых ремонтных покрытий, шпатлевочных масс, грунтов),
- очаги коррозии,
- сварные швы,
- антигравийное покрытие,
- липкие ленты.
Давайте разберемся, какие инструменты и материалы будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае.
Если деталь новая и покрыта транспортировочным грунтом низкого качества, то его тоже нужно удалить. Подробнее об этом здесь.
Объявления на НН.РУ — Авто
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
чем стереть антигравий с кузова автомобиля
Нужен грамотный совет по поводу удаления антигравия. Желательно от практиков, а не теоретиков с советами вроде 646 растворитель должен все убрать.
Хотелось бы удалить антигравий по возможности буджетным способом и не повредив лкп.
Комментарии 33
Не вздумай растворителем, без краски останешся. Либо бензином, либо обезжиривателем)
если антигравий фуфловый ай95 и все смоешь =)
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.
главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть
спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер
646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло
руками, приходишь в магазин и говоришь что ты хочешь сделать тебе дают штуку за 200-300 р
Что, дадут то? скребок/шпатель?)
есть такая жидкость для снятия
думаю, что пока им название не скажешь, дадут либо 646 или уайт-спирит…
Это не антигравий — это КРАСКА (по крайней мере до 2003 года). В свое время делали как декоративный элемент.
Качественно и не дорого хз как убрать.
В свое время был мелкий подкрас на крыле и пока обрабатывали это место растворителем, темный слой немного слез. Так что вполне возможно и ототрешь растворителем. Надо только теплый гараж.
А почему стереть этот слой хочешь? по мне дак на синем не плохо смотрится.
не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.
Обработка антигравием
Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.
Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Как правильно наносить антигравий
Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:
Обработка антигравием
Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».
На упаковке антигравия, которые можно наносить на окрашенную поверхность, должна быть надпись Overpaintable. Это означает, что на него можно наносить краску сверху. Если речь идет о эмалевых красках, то нужно выждать 2 часа, если же о водорастворимых — то 24 часа. Если же на защитный антигравий нельзя наносить краску, то оно называется Body Schutz.
Наиболее распространены антигравии в монохромном исполнении — белые, серые, черные, прозрачные. Реже можно встретить эти составы в специальных цветах, например, синий, красный. Поскольку большинство машин имеет свой индивидуальный цвет, то и пользуется наибольшей популярностью именно прозрачный антигравий, поскольку его сверху можно окрасить в необходимый оттенок.
Как покрасить антигравий
Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:
В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля?
Смотрите также
Комментарии 33
Не вздумай растворителем, без краски останешся. Либо бензином, либо обезжиривателем)
если антигравий фуфловый ай95 и все смоешь =)
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.
Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.
главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть
спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер
646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло
руками, приходишь в магазин и говоришь что ты хочешь сделать тебе дают штуку за 200-300 р
Что, дадут то? скребок/шпатель?)
есть такая жидкость для снятия
думаю, что пока им название не скажешь, дадут либо 646 или уайт-спирит…
Это не антигравий — это КРАСКА (по крайней мере до 2003 года). В свое время делали как декоративный элемент. Качественно и не дорого хз как убрать. В свое время был мелкий подкрас на крыле и пока обрабатывали это место растворителем, темный слой немного слез. Так что вполне возможно и ототрешь растворителем. Надо только теплый гараж. А почему стереть этот слой хочешь? по мне дак на синем не плохо смотрится.
не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.
Вот и хотел узнать в фломастерах ли дело)
не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.
БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ОТОТРЕШЬ, ИЛИ 4МЕСЯЦА БУДЕШЬ ТЕРЕТЬ, ЛИБО СЧИЩАЙ ДО МЕТАЛЛА И КРАСЬ, ЛИБО ПОЯМ НА НЕГО КРАСЬ
Я весь низ зашкурил антигравийку и покрасил баллончиком под цвет кузова
Смотрите также
Смывка для краски с металла
Антигравий для кузова авто
Антицарапин для авто
Полироль для кузова
Борьба с коррозией автомобиля своими руками
Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.
Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.
Зачем использовать антигравийное покрытие
Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.
Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
Антигравийная обработка: разбираемся внимательно
Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Правила шлифования
• Зачистка осуществляется уверенными возвратно-поступательными движениями с умеренным прижимом к поверхности. Между давлением на круг и скоростью обработки существует прямая зависимость: чем сильнее прижим, тем выше скорость обработки. Однако при этом и сам круг будет быстрее изнашиваться. Поэтому не надавливайте на машинку слишком сильно.
• Для эффективной зачистки держите шлифмашинку под небольшим углом (15-20˚ ).
• Границы перехода металла в старое ЛКП сглаживайте до максимально плавного состояния.
• Помните, что инструмент следуют включать и выключать над обрабатываемой деталью. Машинку сначала приложите к поверхности, потом включите.
• Не работайте торцом — это может привести к преждевременному износу или повреждению круга.
• Соблюдайте рекомендованные обороты для того или иного круга. При превышении рекомендованной скорости вращения круг будет быстро изнашиваться и терять свои абразивные свойства.
• Для обработки ЛКП перед последующим шпатлеванием применяйте круги градации P80 в основной зоне дефекта и P150 в периферийной.
• При шлифовании поверхностей, которые ранее уже подвергались ремонту и имеют на себе толстые слои шпатлевочных масс, главной задачей будет добраться до надежного слоя покрытия. Ведь в результате повреждения и деформации элемента, эластичный металл мог потерять сцепление с неэластичной шпатлевкой. Видимых признаков этого иногда может и не прослеживаться, однако после того, как начинаешь шлифовать, вся эта подноготная (трещины, отслоения шпатлевки) обнаруживается.
Вот наша поверхность уже сияет металлическим блеском и обработана шкуркой для лучшей адгезии последующих слоев. Самое время приступать к шпатлеванию повреждений. Об этом — в следующий раз.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Как правильно наносить антигравий
Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:
Обработка антигравием
Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий. В таком случае, обработанные места будут иметь хорошую защиту. Также, в инструкциях современных безбитумных антигравийных составов указывается возможность их нанесения прямо на кислотный грунт.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Перед нанесением антигравийного состава нужно промазать стыки и сварные швы шовным герметиком
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля
Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 3676
Думаю что эта штука основательно просохла и прилипла.
Для тех целей что ты использовал есть специальные лаки и скотчи, да и то скотч полностью не слазиет если долго приклеен. Лак лучше, он прозрачый, наносится толстым слоем, при необходимости легко удаляется просто подцепил и потянул.
Смывка для битумных пятен хайгир конечно поможет но это панацея от прилипших трупов насекомых, луче уайтспиритом попробовать это уж действительно керосин, по идее безвредный для лкп.
Группа: Активный пользователь Сообщений: 1819 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 565
Совет — замена деталей или наждак и покраска
Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 9.6.2008 Из: Хацепетовка Пользователь №: 7643
Совет — замена деталей или наждак и покраска
да ладно вам пугать человека. нет ничего невозможного. Если смывка не поможет, можно попробывать УАЙТСПИРИТ, или бензин для зажигалок (им даже с одежды краску выводят) Но на переспективу: для защиты от сколов в дальней поездке, лучше всего использывать малярный скотч.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бар. Клуб. Девицы. Дискотека. Рулетка. Покер. Фишки. В глаз. Такси. Квартира. Унитаз.
Группа: Активный пользователь Сообщений: 3663 Регистрация: 7.10.2006 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1489
О преобразователях ржавчины и смывках краски
Для удаления ржавчины и очистки старого ЛКП до металла западные производители ЛКМ рекомендуют применять исключительно механические средства — шлифмашинки, «пескоструйку», щетки.
И никто из ведущих западных производителей ЛКМ не выпускает и не рекомендует использовать преобразователи или нейтрализаторы ржавчины. Отчасти это объясняется тем, что подгнившие детали там вообще не принято ремонтировать, но основная причина заключается в том, что остатки кислоты, которая входит в состав таких средств, могут спровоцировать коррозию потом, после покраски. Так что использование преобразователя ржавчины — дело, что ни говори, заманчивое (особенно, если ржавчина повсюду), но рискованное.
А вот смывка старой краски в линейках некоторых производителей есть — она размягчает и подрывает краску, после чего ее счищают шпателем или шлифмашинкой. Но применение таких смывок — затея тоже достаточно спорная. Агрессивный химический состав этих средств не дает полной уверенности в том, что нам удастся полностью избавиться от их остатков после применения. А значит и нет гарантий, что наше новое ЛКП не получит таким образом совсем неожиданных дефектов. Да и если и применять смывку, то наносить ее нужно только на всю поверхность детали (иначе на границах краска потом все равно набухает), что при удалении небольших дефектов, например, небольшой вмятины, нерационально.
Таким образом самым эффективным на сегодняшний день способом очистки дефектов ЛКП до металла является механическая обработка, то есть шлифование. Современные шлифовальные материалы позволяют сделать эту работу совсем не уступая во времени химическим методам, при этом абсолютно без риска.
Дефекты, поджидающие нас на этом этапе, можно условно разделить на следующие виды:
Давайте разберемся, какие инструменты и материалы будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае.
Если деталь новая и покрыта транспортировочным грунтом низкого качества, то его тоже нужно удалить. Подробнее об этом здесь.
Объявления на НН.РУ — Авто
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Источник https://delis-avto.ru/obzory/chem-snyat-antigravij.html
Источник https://wheelnews.ru/chem-steret-antigraviy-s-kuzova-avtomobilya/
Источник