можно ли заливать дизельное топливо с тепловоза в автомобиль
Я лью разницы нет, бочки на нефтебазе общие что на заправку что в тепловоз.
В грязи. Планомерно и уверенно ухайдакиваете свое авто. Темная (примерно как коньяк) тепловозная хрень угробит ТНВД за пол-года.
Мой бывший судовой моторист, имеет Патриот с ивеко-ДВС, работает машинистом на ОЖД, заправляется на заправках.Чего и мне пожелал. ЖД дизели бывает осилить не могут.
Как сказал мне машинист, раньше соляра была норм (потому как все атмосферники были) и ник то не жаловался, они и сейчас заливают обычную соляру евро 4, но так как фильтрация хорошая и новые дизеля уже совсем другие, то соляра после тепловоза получается очень сухой, что вредно для топливной, советовали добавлять масло 2т в нужных пропорциях, как самая лучшая присадка для новых дизелей. Всё что знаю по тепловозной солярке.
Периодически заправляюсь. Разница… в халяве.
Кстати все топливо приходит туда с сертификатом евро4 стабильно.
заправляюс с тепловоза, проблем нет никаких.В тепловоз всякое гуамно лить небудут.
7 год пошел, как на туране отец гоняет, только на нем, нет проблем вообще, сам почти год луплю и не парюсь, разница прет-не прет, огроменная, после заправок, едет хуже и жрет больше. такшо вот. подливаю мотюль зеленый, для двух тактников, которое полностью сгорает.
Разница выходит в ремонте топливной аппаратуры.У кого то раньше а у кого то позже но итог неизбежен!
На работе тепловоз, закупаем и заливаем обыкновенную солярку на заправке. У друга Ford Transit 2000 г.в. нормально ездит на солярке слитой с тепловоза.
Можешь попасть на печное топливо, как следствире ремонт топливной аппаратуры
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
в основном печное на всех заправках.
Давай разобьем этот миф))))
гугл и 5 минут
в 2012 г. Так, объем производства дизеля составил 69,25 млн т
2011 г печное топливо 1,9 млн т
вопрос откудова берется столько печного топлива))))
наверное все топят дома дизелем а печное топливо идет на заправки и разбавляется 1 к 50 )))
ну гугл то знает ))) а пацаны нет )))))
конечно пацаны все знают))) они то пацаны а не какие то rbc )))
в основном печное на всех заправках.
Да печное темнокоричневого цвета, современный дизель на нем умрет. сколько раз заливал в канистру дт с заправок, а потом переливал, светлое как постное масло.
Не верю!(с)
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
да ладно))) так наверное у нас 86 и потом все присадки?! нет?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
а я забыл. пацаны же сказали )))) сорри затупил XD
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
так вот, когда те дествительно попадется печное топливо с тепловоза, дизельпоезда, то ты тогда не удивляйся что у тебя почни мгновенно умрут форсунки, и потребует перетряски вся остальная топливная аппаратура, + к этому возможная копиталка движка. А если ты живеш в тундре и считаеш что на заправках печное топливо продают, тогда какой диалог можно вести с тобой. дай бог тебе хоть раз заправится действительно печным топливом, ты его не перепутаеш в будующем ни счем!
Если что 2т масло по 10 грамм на литр и поехал должно норм быть но дымить будет и запах будет … сам решай
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
www.drive2.ru/b/1708487/ Вот такая вот Замануха подешевке.
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
Разница вмарке топлива, на первой заправке скорее всего СМТ Судовое МаловязкоеТопливо оно гораздо дешевле, бадяжат с керосом и пошла Марья за Якова…
Паспорт качества найди на это ДТ, потом посмотрим
Автор что капс лок залип? Или первый день в интернете и не знаешь что ТАКОЙ ТЕКСТ воспринимается как КРИК! Пиши нормально.
ЧТОБ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО!
а понятно, весна да действует на вашего брата специфически 🙂
Посмотри ролик, он подробно описывает разницу тяжелой и легкой соляры
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
не могу утверждать…, а бусик мерин был…
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
По сухости не правы, помнится в 90-х в гараже разлил с бочки, пол года жирное пятно было…нето что нынешняя солярка, тряпкой обтер и порядок…
В 90-х такая солярка была везде и на заправках тоже. Капля на одежде- считай, что навсегда. И запах на очень долго оставался. А теперь на заплавке руки вымажешь, рука об руку потрешь и следа не останется. Технология поменялась. НПЗ разные, тепловозы тоже.
старые дизеля ездят норм, новые помирают.
более тяжелая соляра. больше серы еще чего то. если состав интерес в гугле набери
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
Я бы не стал у себя ее использовать. Все же у меня комонрейл, и ремонт дороговат.
Но на ауди 80, я думаю можно и поездить. Если саляра тебе нахаляву достается, то цена торплива окупит капиталку движка при пробеге, тыщ через 50-100. Но сколько она пробежит, неизвестно. Я бы еще 2т масло бы добавлял бы.
Удачи.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У нас тоже зп почти в два раза урезали, а цены подскочили почти в два раза(кризис). Но у Вас конечно не сравнишь( Так то старенькие дизеля говорят жуют любую соляру. При таких раскладах думаю можно и поездить.
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
Это, так называемая «тяжёлая» солярка. Для авто не годится, тем более, для легкового. Проехаться можно, безусловно, но…недолго.
КАКИМ ЦВЕТОМ ПЕЧНОЕ?
СЛИВАЮ СВЕТЛО-СВЕТЛО БИРЮЗОВАЯ ЧИСТАЯ КАК СЛЕЗА, ПРОЕХОЛ НА НЕЙ ОКОЛО 10000
Это чо это оно там печное то? Не, я допускаю наличие отдельных дебилов в РЖД, которые льют все, что попало. Но вообще там обычная соляра с НПЗ. Единственно зимнюю редко привозят, поэтому зимой с керосином бодяжат.
лично у нас в эстонии, печное топливо имеет красную окраску, а паровозная соляра розоватый оттенок, и если печное топливо сухое и лить в двигатели внутреннего сгорания его нельзя, то паровозная соляра наоборот очень жирная
я заправлялся, 80ткм проехал и разницы не почувствовал, ах да и проблем с мотором не было
Правду говоришь. Фильтрация там убойная.
Я с трактора Джон-Дир заправляю несколько лет уже движок поет машина летит.
я на экскаваторах уже 8 лет работаю, и в них льют обычную соляру с заправок, так что с трактора солярка не отличается от автомобильной, по крайней мере в эстонии
О, и я с трактира заправляюсь
Ну камон реил быстро засрется
ВОТ ЭТО И Я ДУМАЮ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ АВТО И ПАРОВОЗА!
Тема: можно ли лить тепловозную солярку в наши машины?
Опции темы
Поиск по теме
Нее!Сфера деятельности немного не та(движенец я,а не машинюга).Да и халява была лет пять назад,а сейчас всё жостко—хрен возьмёшь
solovey007, щас перезвонил товарищу. 100 гр. на бак. льёт постоянно
Ауди,опель и пассат ездят уже как 6-7 лет и никаких проблем
И на авиационном керосе можно ездить,но не долго 100% прогар поршневой!!Температура вспышки ав.керосина выше.Его не спутаешь он прозрачный!!чистый как слеза!Дальнобои его берут на ура при сильных морозах!Соляра не мерзнет.Тепловозная тоже сухая,но терпимо.У меня родственники в Украине на ней годами ездят и все ок.Но это машины со старыми ТНВД переваривают на Ура!!Цетановое число там 45-47.А нам надо не менее 51.
ТГФ добавить, он уменьшает темпер. вспышки
можно. как тепловоз тянуть будет
Нет такой соляры. в авиации керосин-газотурбинный двиг., либо бензин-поршневой. Другое дело если сливали с аэродромной техники, а это обыкновенная соляра
solovey007, блин точно не помню из за давности лет. но вроде грамм 50 на двадцатку
Раньше, лет 40 назад, верт.МИ-4 был с дизелями, но опять же она была обычная
я хз какое там топливо, но ведрами с разрешения летчиков переливали и все было норм
Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
у меня дядька машинист, катается по москве, растаскивает вагоны, вот он и предложил, сказал, что она норм, но сказал уточнить: можно ее лить в наши моторы или нет.
а так, говорит, что вечерами очередь стоит из авто, за соляркой.
А какие машины стоят, не сказал?
говорит, что как минимум 1.5 года парень на крузаке приезжает.
крузак брал новым, какое-то время заправлялся на лукоиле и вот последние 1,5 года у моего дядьки заливается. говорит, мол, едет лучше и экономичней стал.
Если будешь заливать такую в бак. отпишись потом, что да как вышло.
Можно ли заливать дизельное топливо с тепловоза в автомобиль
И появилась она именно после езды на солярке с АЗС.
У нас в посёлке эта солярка стоит. не поверишь, 240 рублей за канистру! В канистре литра 22, их наливают под пробку.
Солярку с тепловоза сливают из-за пломб, после фильтров.
Мнения по этой солярке разделились 50/50. А у меня теперь, после проблем с машиной у друга, в голове какая-то мешанина.
В сервисах говорят, что в смерти ТНВД виновата тепловозная солярка, форумчане к тому же склоняются.
Но я точно знаю, что на тепловозной солярке машина и работает мягче и едет лучше.
Тёзка, вот тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2147315&postcount=1 проблема.
И появилась она именно после езды на солярке с АЗС.
У нас в посёлке эта солярка стоит. не поверишь, 240 рублей за канистру! В канистре литра 22, их наливают под пробку.
Солярку с тепловоза сливают из-за пломб, после фильтров.
Мнения по этой солярке разделились 50/50. А у меня теперь, после проблем с машиной у друга, в голове какая-то мешанина.
В сервисах говорят, что в смерти ТНВД виновата тепловозная солярка, форумчане к тому же склоняются.
Но я точно знаю, что на тепловозной солярке машина и работает мягче и едет лучше.
Дим машина умерла не из за соляра с тепловоза, после сепарации она окуительно чистая особенно от воды и мех примесей и это не подъёб.
Так же можно брать и с параходов и тоже после сепарации.
Думаю ТНВД на тай машине умер из за соляра с АЗС, возможно он заправил рано утром иль из почти пустой тянки т.е. фактически отстоя.
Ну а мнение людей, что на параходах и тепловозах топливо гавно только от незнания систем очистки топлива на этих девайсах;)
Дим машина умерла не из за соляра с тепловоза, после сепарации она окуительно чистая особенно от воды и мех примесей и это не подъёб.
Так же можно брать и с параходов и тоже после сепарации.
Думаю ТНВД на тай машине умер из за соляра с АЗС, возможно он заправил рано утром иль из почти пустой тянки т.е. фактически отстоя.
Ну а мнение людей, что на параходах и тепловозах топливо гавно только от незнания систем очистки топлива на этих девайсах;)
Надо этим людям дать возможность перебрать тепловозный или параходный дизель. После этого взгляды на систему очистки у них 100% изменятся.:D
Не думаю;) да и в одну харю это сделать практически не возможно:D:D:D там на пароходе один мотор как трёх этажный дом:D
Вот в этом то и весь смысл. Еще срок поставить и приговор, что если движек не будет перебран, то шлепнут на хрен.:D:D:D Представляю как резко их взгляды поменяются.:D
Дим машина умерла не из за соляра с тепловоза, после сепарации она окуительно чистая особенно от воды и мех примесей и это не подъёб.
Так же можно брать и с параходов и тоже после сепарации.
Думаю ТНВД на тай машине умер из за соляра с АЗС, возможно он заправил рано утром иль из почти пустой тянки т.е. фактически отстоя.
Ну а мнение людей, что на параходах и тепловозах топливо гавно только от незнания систем очистки топлива на этих девайсах;)
Лично я тоже так думаю. У нас в конце февраля ударили морозы и друг во Фрил заправил бак солярки ТНК. Других АЗС у нас тут нет. Я потом сразу заметил, что ДВС начал тарахтеть жёстко и даже мысль пришла, что опять гидроподушка двигателя лопнула.
А потом, к концу бака, начала загораться лампочка «Чек ДВС» и ДВС начал работать с перебоями. Этак у-у-у-ууу-у-у-у.
Как в сервисе сказали, заклинило поршень опережения. А он управляется электроникой.
Дело в том, что у нас крайне мало легковых дизелей. Сами тепловозники ездят на бензинках, продавая солярку.
Надо этим людям дать возможность перебрать тепловозный или параходный дизель. После этого взгляды на систему очистки у них 100% изменятся.:D
Не думаю;) да и в одну харю это сделать практически не возможно:D:D:D там на пароходе один мотор как трёх этажный дом:D
Чтобы разобрать дизель тепловоза, надо сам тепловоз до рамы разобрать! Не думаю, что РЖД это считает бюджетным.
А что говорит ГОСТ на диз.топливо?;)
ГОСТ 305-82 (быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники)
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО
http://www.biodiezel.narod.ru/GOST_R_52368_2005.html
Не думаю;) да там на пароходе один мотор как трёх этажный дом:D
А мне кажется, что наоборот, мягче! Или мои ухи врут.
Чтобы разобрать дизель тепловоза, надо сам тепловоз до рамы разобрать! Не думаю, что РЖД это считает бюджетным.
Не знаю как там по гостам. Но тепловозная соляра тоже разная бывает, хотя правильнее сказать наверное будет само дизельное топливо разное бывает.
А из своей практики много раз брал с тепловозов, заливал в трактора и в УАЗку с Андорией и проблем не было. топливо выглядит с зелена мотор на нем работает мягче. На зимней лукойловской намного жестче.
Так же попадало топливо с тепловозов чистый парафин, если бы забирал не с самого тепловоза не поверил бы, что на этом могет работать тепловоз. Дома разбавлял с зимней и лил этот коктейль в бак трактору.
Ну огорчили вы меня конкретно. я уж всё по забывал на, что учился:(:(:(
Солярка или печное топливо?
Сообщение Svert » 02 янв 2006, 21:34
Сообщение Andrew » 04 янв 2006, 01:58
Сообщение Svert » 05 янв 2006, 22:17
Сообщение ORDOS » 08 янв 2006, 10:18
Сообщение Andrew » 08 янв 2006, 11:11
У меня ТНВД накрылся как раз после проверенного «поставщика» соляры, а сеточки не спасают! Через них грязь и вода прекрасно проходят.
Сообщение AndrewCh » 08 янв 2006, 12:00
Сообщение Алексей 63 » 08 янв 2006, 18:12
Предложения как можно изготовить топливо в домашних умловиях :flag:
Отправлено спустя 25 минут 46 секунд:
f-c6FcPoY4Y
Отправлено спустя 35 минут 13 секунд:
R1TJIXxbapw
железнодорожники есть? на чем ездят тепловозы?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
vic_18
MMAGS
ALEX070
Юра. ты ГБО к авто для чего пристругивал, не для экономии ли?
«если ты такой умный то почему такой бедный» не помню кто сказал.
vic_18
MixaSTi
А чем слитая с Камаза плоха? Или существуют специальные заправки для Камазов и тракторов? Комбайны не в счет конечно, они явно не на заправке заправляются.
Одна из прелестей владения дизелем это относительная доступность солярки. Все известные мне АТП заправляются на тех же заправках, тем более современный камаз это уже коммон рейл.
.
Добавлено через 4 минуты
vic_18
vic_18
vic_18
А чем слитая с Камаза плоха? Или существуют специальные заправки для Камазов и тракторов? Комбайны не в счет конечно, они явно не на заправке заправляются.
Одна из прелестей владения дизелем это относительная доступность солярки. Все известные мне АТП заправляются на тех же заправках, тем более современный камаз это уже коммон рейл.
.
Добавлено через 4 минуты
MixaSTi
Shurpetc
Я бы сначала присмотрелся к ценам на ТНВД и форсунки. Потому как, похоже, пригодится скоро эта информация.
Кроме цетанового числа у диз.топлива есть еще куча важных параметров. И если они не будут соответствовать стандартам, то быстрый выход из строя топливной аппаратуры автомобильного двигателя гарантирован.
Что значит «чище»? Меньше примесей? Каких именно? Кто это проверял? Где анализы?
nicexxx
vic_18
Даже в нашем депо есть лаборатория.
У нас жесточайшую борьбу с ворами вели и победили, всех замеченых в воровстве уволили. Сейчас в тепловозное ДТ льют синий краситель, у кого такое засекут начальник лично голову отрежет.
Добавлено через 3 минуты
салгир
BMW производит прекрасные дизельные моторы (я бы даже сказал, что лучшие). Даже на нашем топливе они безотказно работают сотни тысяч километров.
Бензиновые тоже неплохие
Если потребовалось мыть форсунки, то человек купил хлам, с убитым мотором. Это как бы очевидно.
Вполне возможно. Только Лукойл производит наверняка не только топливо стандарта евро-5, но и более дешевое. Тепловозу не требуется дорогое топливо, какой смысл его туда лить?
DPF — не такая уж и гадость. Вони намного меньше, точнее, ее нет совсем.
По сере: повышенное содержание серы всегда приводит к очень быстрому коррозионному износу ЦПГ из-за повышенного образования серной и сернистой кислот. Это во всех ВУЗах (кафедра ДВС) проходят. Кроме того, образуется куча нагара.
И, как вы правильно заметили, быстро растет кислотное число масла.
Учитывая, что современные масла стали полным г. (за редким исключением), а производитель еще и рекомендует малозольники для своих двигателей, при использовании топлива с высоким содержанием серы масло придется менять каждые 2-3 тыс. Вы готовы на эти жертвы?
Второй момент: современные ТНВД проектируются для работы с малосернистыми топливами, причем, для нормальной смазки в топливе обязаны иметься определенные присадки. Вы уверены, что в паровозном топливе они есть? А если их нет, то никакая сера не сможет смазывать ТНВД, рассчитанный на малое содержание серы. Эту проблему тоже можно компенсировать добавками в топливо (тот же Тотек), но добавки недешевые. Экономии не получится, а риск велик.
Это не анализ.
Приведу пример: потрите между пальцев какой-нибудь Motul 8100 5W40, а потом растительное масло с кухни. Растительное масло будет казаться более скользким. Но это совершенно не значит, что оно будет лучше смазывать двигатель вашего автомобиля.
По той же причине не надо сравнивать печку с мотором
Тепловозная Солярка
- Авто: Л 200
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 10:40
Кто -то пробывал лить?
Мнения розделились у нас.Одни говорят сепарированная супер..другие наоброт-убьешь топливную
Подскажите у кого есть опыт ..горький или напротив..
#2 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 10:47
было очень долгое обсуждение этой темы на landcruiser.ru . поищи поиском там.
По памяти помню только то, что она имеет намного меньшее смазывающее свойство и поэтому губительна для наших ТНВД
#3 ВНЕ САЙТА Sahen
- Авто: Л 200
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 11:01
было очень долгое обсуждение этой темы на landcruiser.ru . поищи поиском там.
По памяти помню только то, что она имеет намного меньшее смазывающее свойство и поэтому губительна для наших ТНВД
#4 ВНЕ САЙТА WATSON
- Авто: ММС Pajero III 3,0
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 11:38
когда-то у меня был мерс в 124 кузове с двухлитровым дизелем — лил в него преимущественно тепловозную солярку — проблем никаких не было, на такой солярке где-то под сто тысяч прошла
#5 ВНЕ САЙТА GOS
- Авто: UAZ 31514
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: К И Е В
Отправлено 20 August 2008 — 11:59
Почитай здесь. Немного обсуждали.
http://www.offroadma. showtopic=3051
#6 ВНЕ САЙТА Sahen
- Авто: Л 200
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 12:16
#7 ВНЕ САЙТА AJIN
- Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 August 2008 — 12:39
У меня ауди очень недолго смогла пройти на тепловозе. Действительно, смазывающие (а может еще какие) свойства не те.
#8 ВНЕ САЙТА Ритм
- Имя: Саша
Отправлено 20 August 2008 — 23:34
Для меня эта солярка клас! Авто работает луче. А кто боится угробить ТНВД, то на 200 л бочку солярки заливают 0,5 л масла и плунжера не сухие, смазка идёт. Правда при этом есть вероятность быстрее фильтр топливный забить, но у меня таково не было.
#9 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 21 August 2008 — 00:36
Ну, это вечная тема.
А, что такую прэлесть еще выпускают?
#10 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 21 August 2008 — 08:09
Ну, это вечная тема.
А, что такую прэлесть еще выпускают?
я вот тоже над этим задумался. а еще может как в старые времена — подъезжаешь к любой точке у депо, и тебе за червонец или пару по 0.5 казенки, заливают полный бак и канистру в придачу))))))) дайте адрес..нет, лучше два адреса 😆
#11 ВНЕ САЙТА podvodnik
- Авто: SY KORANDO 2
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Украина
Отправлено 21 August 2008 — 10:36
Это обычная солярка.Просто на тепловозах и теплоходах стоят дополнительные фильтры и устройства — сепараторы.Цель которых доочистить топливо перед подачей в двигатель.Это сделано для надёжности т.к. теплоходам например приходится бункероватся(заправлятся)иногда в самых экзотических местах в том числе и прямо в море.В солярке может быть что угодно,вплоть до тросниковых стружек и разное кол-во парафина.Вот что бы привести её в удобоваримый для двигателя продукт и ставят сепаратор.По сути здоровенная такая штуковина работающая по принципу центрифуги.
#12 ВНЕ САЙТА Harley Davidson
Harley Davidson
- Авто: в поиске смысла жизни
- Имя: Дмитро
- Пол: Мужчина
- Город: Запоріжжя
Отправлено 21 August 2008 — 17:07
Ну, это вечная тема.
А, что такую прэлесть еще выпускают?
ну а как жо?
паравозы-то есть;)
вопрос не в том, что выпускают (наши склады еще и не таким полны), а в том, что ее, как ни странно, еще можно купить:)
ну а по сабжу:
знакомый на опеле лил.
только продал — ТНВД «улетел» у нового хозяина. что и как разруливали — не в курсе. но сам факт.
ИМХО. не нужно экономить копейки. потом дороже обойдется.
Источник https://wheelnews.ru/mozhno-li-zalivat-dizelnoe-toplivo-s-teplovoza-v-avtomobil/
Источник https://www.offroadmaster.com/topic/10902-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B0/
Источник