Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

блокиратор на руль

Желание сохранить свою собственность в неприкосновенности — является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Надежность механической защиты

надежность

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

  • установкой всевозможных «секреток» на диски колёс;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова;
  • различными видами противоугонных маркировок;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;

    При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

    Разновидности механических блокираторов руля

    разновидности

    Можно ли говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

    У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

    1. Блокиратор руля (колеса);
    2. Блокиратор руля (оси);
    3. Блокиратор руля (механизма).

    Ниже подробнее описаны эти разновидности.

    Блокиратор на рулевой вал

    рулевой вал

    • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
    • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
    • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
    • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
    • салон машины имеет непривлекательный вид;
    • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
    • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

    Блокиратор руля — на ось руля

    ось

    • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
    • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
    • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
    • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
      • при знании конструкции блокиратора руля;
      • при наличии сложных слесарных приспособлений;
      • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

      Блокиратор руля — на механизм руля

      • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
      • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
      • комплектуется 3-мя ключами;
      • такая конструкция не отличается надёжностью;
      • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

      Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

      Как сделать правильный выбор блокиратора руля

      выбор

      Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

      • дверной замок;
      • корпус замка – несущая база;
      • его язычок – блокирующее устройство;
      • личинка – секретный механизм;
      • блокиратор руля (оси);
      • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
      • на руль (колесо);
      • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

      выбор

      Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

      • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
      • имеет максимальную степень защиты от взлома;
      • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
      • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
      • его механизм запора имеет повышенную секретность;
      • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
      • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
      • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
      • полированный металл;
      • кожаная поверхность под цвет салона авто;
      • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

      Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

      Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

      После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:

      «Перехват-Универсал»

      перехват универсал

      • механизм из качественной нержавеющей стали;
      • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
      • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
      • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
      • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
      • для открывания используется фасонная обечайка;
      • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
      • стоимость механизма 6500 руб;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

      «Гарант-Блок»

      гарант блок

      • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
      • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
      • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
      • «Гарант-Блок» серии CL;
      • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
      • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
      • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
      • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
      • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
      • стоимость механизма 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

      «Заслон»

      заслон

      • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
      • он не нуждается в периодическом обслуживании;
      • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
      • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
      • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
      • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
      • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра 850 руб;
      • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

      «Питон»

      питон

      • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
      • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
      • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
      • наличие замочной скважины не предусмотрено;
      • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
      • он не нуждается в периодическом обслуживании;
      • стоимость механизма 6500 руб;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

      Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

      Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

      Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

      ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

      Блокиратор автомобильного руля

      Автосигнализация

      На чтение 6 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано 21.03.2019

      Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

      Устройство и принцип работы

      Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

      Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

      Производители предлагают несколько конструктивных решений:

      • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
      • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

      Безштыревая модель

      Преимущества и недостатки

      Преимущества противоугонных замков:

      • высокий уровень защиты;
      • простота установки и демонтажа;
      • безопасность использования;
      • скрытая установка (для безштыревых систем);
      • возможность установки дополнительных опций.

      Надежная защита авто

      • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
      • штыревые блокираторы видны в салоне.

      Популярные модели

      В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

      Блок Люкс и Гарант CL

      Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

      Модель Блок Люкс

      Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

      Перехват Универсал

      Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

      Блокиратор Перехват Универсал

      В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

      Гранд Секьюрити

      Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

      Оборудование GRAND Security

      Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

      Fortus

      Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

      Противоугонный замок Fortus

      Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

      Заслон

      Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

      Модель Заслон

      Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

      Гарант Форт

      Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

      Противоугонка Гарант Форт

      Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

      Zeder

      Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

      Противоугонная система Zeder

      Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

      Гарант Бастион

      Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

      Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

      Как установить и снять

      Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

      • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
      • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
      • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
      • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

      Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

      • Как защитить камеру заднего вида от грязи
      • Как подключить пищалки к колонкам
      • Кнопки на руль для управления магнитолой
      • Метка для автомобиля против угона
      • Спрей антикоррозийный для авто

      Источник https://ugonavto.net/vubor/mexanicheskaya-zashhita-blokiratory-rulya-kak-zashhita-ot-ugona.html

      Источник https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/blokirator-rulevogo-vala.html

      Источник

      Читать статью  Рейтинг автоматических коробок передач на самых популярных автомобилях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *