Меняем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Корзина сцепления на Шевроле Лачетти сделанная в Корее

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят из строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Лачетти считается выход из строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Лачетти.

Видео о замене сцепления на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Лачетти, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти

Демонтаж сцепления Шевроле Лачетти

В процессе замены.

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности.

Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Алгоритм

Демонтированная КПП с Шевроле Лачетти

После демонтажа коробки передач будьте готовы к тому, что там будет грязно!

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Лачетти:

  1. В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
  2. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Болты крепления корзины сцепления к коробке передач на Шевроле Лачетти

Всего 6 болтов.

Сцепление Шевроле Лачетти установленного на автомобиль

Место износа лепестков корзины.

Сцепление Шевроле Лачетти установленного на автомобиль

Месторасположения болтов крепления корзины сцепления на двигателе.

Комплект сцепления на Шевроле Лачетти

Сцепление, вид на автомобиле со снятой коробкой.

Оправка корзины сцепления на Шевроле Лачетти

Оправка корзины сцепления

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относится небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит из строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Лачетти стоит относится со всей серьёзностью.

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Тюнинг комплект сцепления производства KraftTech

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Оригинальный комплект сцепления производства GM.

  • 96408517 (производства General Motors) – оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.
  • 96349031 (General Motors) – оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Лачетти/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.
  • 96437215 (General Motors) – каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных запасных частей автомобильный рынок представляет широкий выбор аналогов, которые по цене и качеству ничем не уступают оригиналу.

Аналоги ведомого диска сцепления:

  1. Luk 322 0199 10 – производитель аналогов деталей с Германии. Отличается отличным качеством и приемлемой ценой. Стоимость детали составляет 4000 рублей.
  2. SACHS 1878 654 576 – всемирно известный немецкий бренд, который имеет достаточно широкий ассортимент деталей к разным маркам автомобилей. Отличается отменным качеством. Цена диска составляет – 2100 рублей.
  3. Valeo 826787 и Valeo 834056 – еще один известный бренд во всем мире. Стоимость на диск будет в приделах 6000 рублей.

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Сцепление производства Valeo.

Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:

  1. Luk122 0151 10 – средняя стоимость оставит 6000 рублей.
  2. Valeo 826787 – корзина от этого производителя будет стоить 4500 рублей.

Аналог комплекта сцепления:

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Комплект сцепления производства Sachs.

Один из самых популярных полных комплектов сцепления на Шевроле Лачетти остается SACHS. Каталожный номер — 3000 950 628 .

Valeo

834056 — артикул корзины в сборе.

834056 сцепление Valeo.
Вскрываем упаковку.
С другого ракурса.

Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Выводы

Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками , даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Устройство сцепления на Лачетти

Шевроле Лачетти

устройство сцепления лачетти - mychevi.ru

Сцепление на лачетти сухое, состоящее из одного диска с центральной диафрагменной пружиной. Корпус картера сцепления алюминиевый, для легкости конструкции и лучшей теплоотводности. Его картер объединен с картером коробки передач. Ну а МКПП уже крепится к блоку цилиндров.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.

Корпус сцепления состыкован с одномассовым маховиком с помощью 6 болтов. А с помощью упругих стальных пластин соединяется с ведущим диском (в сборе этот узел называется “корзиной сцепления”). Корзину сцепления всегда меняют в сборе, так как при изготовлении ее балансируют в сборе.

Привод гидравлический и состоит из рабочего и главного цилиндра, которые связаны между собой трубопроводом. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Соответственно бачок тормозного цилиндра с бачком гидропривода сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Пробуксовка

Это такое состояние, когда при включенной передаче вы пытаетесь резко ускориться, но увеличение оборотов двигателя не ведет к набору скорости. То есть возникает пробуксовка сцепления. Не путайте с пробуксовкой колес на скользком покрытии. Еще данный эффект сравнивают с ездой на вариаторе.

Диск сцепления лачетти - mychevi.ru

Пробуксовка сцепления возникает из-за стирания фрикционных накладок диска сцепления. Поэтому если почувствовали износ накладок, то скорее меняйте сцепление, так как есть вероятность повредить маховик.

Удары при начале движения

сломанная пружина сцепления лачетти - mychevi.ru

У диска сцепления есть специальные демпферные пружины, которые расположены по кругу. Они служат для мягкой передачи нагрузок от МКПП к маховику двигателя. Соответственно при выработке своего ресурса они теряют свою эластичность, укорачиваются, а также могут попросту лопнуть. Как раз вследствие этих факторов и возникают удары при начале движения.

Гул или шелест на нейтрали

выжимной подшипник сцепления лачетти - mychevi.ru

Гул на нейтрали, при работающем двигателе, возникает в основном из-за выжимного подшипника. Проверить эту теорию можно с помощью нажатия на педаль сцепления – если гул или шелест пропадает, то вероятнее всего дело в выжимном подшипнике. Иногда гул появляется практически сразу после замены сцепления, но тут уже дело в качестве деталей или произведенных работ.

Тугая педаль сцепления или внезапная поломка

лепестки сцепления лачетти - mychevi.ru

Внезапная поломка связана с поломкой компонентов сцепления. Чаще всего в этом виновата корзина сцепления, которая в своем устройстве имеет выжимные лепестки. От перегрева они могут попросту лопнуть и повредить все внутри. Возникает это из-за долгой эксплуатации корзины сцепления. Так как ее ресурс минимум в 2 раза превышает ресурс фрикционного диска.

Включение передач с хрустом

Чаще всего с хрустом включается задняя передача. То есть это не полное размыкание сцепления. Регулировка в основном не спасает. Только замена.

Неисправности гидравлического привода

Течь рабочей жидкости из главного цилиндра или из гидравлического выжимного подшипника или из шланга, трубопровода (приводит к завоздушиванию и полному или частичному провалу педали).

привод сцепления лачетти - mychevi.ru

Перепускание манжет главного цилиндра (приводит к провалу или “залипанию” педали при длительном её удерживании в нажатом состоянии) (сопровождается самопроизвольным включением сцепления).

Источник https://carfrance.ru/zamena-komplekta-scepleniya-chevrolet-lacetti/

Источник https://mychevi.ru/ustrojstvo-stsepleniya-na-lachetti/

Источник

Читать статью  Коробки передач ВАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *