Что входит в зимний пакет автомобиля

Содержание

что входит в зимний пакет автомобиля

highway 3392100 1920

Зимние опции на авто: какие полезны, а какие — инструмент маркетинга

Если поинтересоваться у любого менеджера дилерского центра, что такое «Зимний пакет опций», то в ответ можно услышать длинное повествование о пользе и невероятном комфорте каждой из дополнительных функций. Кроме того, часть фишек можно обнаружить исключительно у моделей премиального сегмента.

Но если все функции настолько востребованы и хороши, как без них обходились автовладельцы 10, 20 или 30 лет назад?

Зимние опции: есть ли польза?

Для примера можно взять любой среднестатистический автомобиль, имеющий пакет зимних опций. Например, «корейцев» KIA или Hyundai – это одни из самых популярных моделей на территории России. Итак, какие же опции предлагает производитель за дополнительную плату и насколько они нужны?

Подогрев передних сидений

В некоторых моделях предусмотрена трёхступенчатая система обогрева. Работает она следующим образом:

Однако спустя пять минут становится не просто тепло, а по-настоящему горячо. Это вынуждает водителей переставлять рычажок с третьего положения на второе. Первая же позиция не греет от слова «совсем», а потому считается бесполезной.

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2 e2ce1d89 b6ec 45ea a353 678b4fe23e03

Результат: для комфортной езды вполне достаточно двухуровневой системы. Ведь главное — не количество положений, а качество нагрева.

Электрообогрев лобового стекла

Опция представляет собой волнистые линии, проходящие по всей длине лобового стекла. С одной стороны, функция крайне полезная: она позволяет за считаные минуты избавиться от корки льда.

%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2 scale 1200

С другой, у электрообогрева есть и противники, которые утверждают, что полоски сильно ухудшают обзор, особенно в тёмное время суток.

Итог: функция спорная, но всё-таки полезная.

Подогрев рулевого колеса

Как и предыдущая — довольно спорная опция. Нагревается руль спустя 20 секунд после активации функции. Но тепло получается каким-то электрическим, ненастоящим. А через короткий промежуток времени рулевое колесо нагревается так сильно, что приходится выключать.

%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5 podogrev rulya

Кроме того, тепло становится только внутренней части кисти, остальное же в непрогретом автомобиле замерзает ещё сильнее. Такое состояние лишь усиливает дискомфорт.

Неудивительно, что многие автолюбители предпочитают первое время рулить, не снимая перчаток.

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Система подогревает форсунки, не давая замёрзнуть стеклоомывающей жидкости. Вроде бы опция полезна. Но, к сожалению, из-за довольно низких зимних температур система не способна полноценно работать в большинстве областей нашей страны.

Справка. Самой полезной зимней опцией считается дистанционный запуск двигателя. В ходе опросов, которые устраивали авторитетные журналы, за неё проголосовала большая часть респондентов.

e25431cb8477544fdf77f294b16d953c

Выбор дополнительных опций — дело сугубо индивидуальное. Функция, незаменимая для одного автолюбителя, может оказаться абсолютно бесполезной для другого. Потому к подбору пакета нужно подходить, тщательно взвесив все за и против и оценив, как часто будет использоваться та или иная опция.

Подготовка к зимовке. Часть 2: Зимний пакет.

100

«Зима у нас суровая, но до чего же хороша! Есть в ней какая-то сила и величие, а главное – смелая откровенность. Ее бодрящая свежесть передается людям.» © Генрик Сенкевич

Всех с наступившим новым годом и грядущим Рождеством!

У меня появилась дурная привычка выкладывать записи в Бортовой Журнал постфактум. К примеру, прошлая запись, или вот эта. Фотки я начал делать ещё две недели назад, ещё до первых серьёзных декабрьских морозов. И только теперь закончил добирать материал. Наверное это связано с тем, что я не люблю частить постами в БЖ, то есть разбивать одну тему на несколько записей. Поэтому стараюсь уместить в одну запись максимум материала и информации. Так или иначе, в этой главе моего журнала я повествую об окончательной подготовке к морозам, ибо с пятого января синоптики обещают резкое снижение температуры вплоть до -22°С. Таким образом, будем ставить «Зимний пакет» (WinterPacket).

Что же это такое — Зимний пакет? Каждый вкладывает свой смысл в эти слова, установочные центры и тюнинг-ателье подразумевают инсталляцию в автомобиль систем предварительного прогрева двигателя (Вебасто), подогрева стеклоомывающей жидкости (AlphaTherm), прогрева дизтоплива и.т.д., официалы понимают это как ещё один способ содрать баблишка с водителя. Среди же автолюбителей этот простой термин означает комплекс процедур, направленных на защиту авто от мороза и подготовку к зимнему режиму эксплуатации. Этих процедур на самом деле много, от элементарной смены резины до проверки свечей и диагностики подвески. Если кому интересно, в личку скину полный перечень рекомендуемых операций, здесь же перечислю то, что сделал я, а именно:

● Комплексная мойка автомобиля.
● Обработка личинок замков WD-40.
● Смазка резиновых уплотнителей силиконом
● Смена омывающей жидкости на морозостойкую.
● Замена фильтра салона.
● Комплектация авто необходимыми принадлежностями.
● Защита картера металлическая и пластиковая.
● Заправка полного бака перед Новым Годом:)))

Ну что, поехали по списочку?
Все знают, что такое комплексная мойка — шампуни, пылесосы, очистители стёкол, кондиционеры кожи и прочие СПА-процедуры для авто)) Фото поздно вечером после комплекса.

679c23cs 960

Помылись, пора и более серьёзными вещами заняться. Обработаем личинки замков WD-40. Всего три замка: на передних дверях и на багажнике. Но сначала надо отколупать заглушки замков!

535c23cs 960

После того, как заглушки сняты, заливаем немного ВДшки внутрь, пока не покажется пена. Главное, чтобы смазка не вытекла из замков, иначе придётся снова ехать на мойку:)))

8edc23cs 960

Вот так! Теперь заглушки на место. И ещё можно смазать сами запирающие механизмы в дверях, капоте и багажнике, чтобы они хорошо работали на морозе и отталкивали от себя влагу. Я смазал:)

Следующий немаловажный этап — это смазка ВСЕХ резиновых уплотнителей. Многие считают, что смазать уплотнители дверей достаточно, а про багажник и капот забывают. Это неверно. Надо мазать всё! А то в сильный мороз после мойки багажник может не открыться, а под капотом уплотнительные резинки будут обрастать тонкой плёнкой льда и в последствии трескаться и терять эластичность. Итак, начинаем с уплотнителя багажника. Тут я использую шариковый антиперспирант флакон с жидким силиконом.

Читать статью  Правила перевозки детей в автомобиле

47bc23cs 960

Им же смазываю уплотнители капота.

357c23cs 960

А вот для дверей у меня есть быстровпитывающийся жидкий силикон Liqui Molly Silicon-Spray (арт. 3955).

ed7c23cs 960

Наносим его на уплотнительные резинки не только на дверях, но и на кузове, а также им очень удобно смазывать кромки стёкол, чтобы они не примёрзли к двери, а то бывают случаи, что люди не могут опустить стекло, или оно срывается с места с диким хрустом.

3d7c23cs 960

Теперь нужно залить ядрёную, морозостойкую омывайку в бачок. Хорошо, что в бачке осталось совсем немного жижки, которую я приобрёл на АЗС в спешке по безумной цене. Помню, я ехал тогда на мойку покапотного пространства и опаздывал из-за пробок, была сырая погода, и омывайка была необходима, а она у меня закончилась, и я без разбора залил это дерьмо. Воняла как целый спиртзавод, я чуть в обморок не упал! Потом разбавил её, конечно, качественной жидкостью. Итак, я закупился жидкостями, которые, на мой взгляд, являются вполне выносливыми и непахучими при сходной цене. В идеале, конечно, нужен синий Hi-Gear, но он и стоит ого-го. А Winter Way и Liqui Molly дешевле, моют хорошо, и не воняют.

381223cs 960

aac223cs 960

Далее по плану у нас замена салонного воздушного фильтра. Дело в том, что когда я проводил техобслуживание пару месяцев назад, я не поменял салонник, оставив его замену на начало зимы. И вот это время пришло:)
Фильтр Bosch с артикулом 0 986 AF5 476. Посмотрим, как он себя покажет.

a9d223cs 960

Достаём старый фильтр, смотрим: грязный. Листочки, пыль. Для сравнения:

d9d223cs 960

Поменял, теперь можно снова свободно дышать!

Очень важным моментом является правильная зимняя укомплектованность авто. Итак, что нам следует с собой возить зимой в багажнике:
— Аптечка.
— Огнетушитель.
— Знак аварийной остановки.
— Баллонный ключ.
— Воздушный компрессор.
— Трос буксировочный.
— Медные «крокодилы» для прикуривания на 400А.
— Смазка-спрей WD-40.
— Противоскользящий коврик.
— Чистые тряпочки и чистые перчатки.

2e8a23cs 960

Этого хватит. Домкрат, ключ на 10″ и родной баллонник лежит у нас в запаске. Список можно дополнить лопатами, полозьями, прожекторами и надувными лодками😀, но это уже для внедорожников и любителей помесить ил😀. Мы, цивилизованные владельцы классовых седанов, ездим по дорогам, нам это ни к чему. Так то.

Для всего этого добра нужна сумка! Её я приобрёл в нашем местном старом автомагазинчике, в котором работает мужчина, от которого всегда несёт застарелым потом:)))

368a23cs 960

Всё в эту сумку, ясен пень, не влезло. Придётся взять или ящик, или ещё одну сумку.

3e8a23cs 960

Ох, совсем забыл написать про колёса в чехлах! Не могу отказать себе в удовольствии вам их показать:)) Давно уже убрал их, а фотки остались, вот под шумок решил выложить:)

b21c23cs 960

На счёт защиты картера я ещё напишу, так как я купил новенькую пластиковую, надо взамен старой потрескавшейся поставить, а также поставить металлическую защиту, я её сейчас обработал антиржавчиной, думаю чем нибудь покрыть. Но под Новый Год возиться с этим было впадлу. Так что в следующий раз:) Кстати, артикул у пластиковой защиты Hyundai/Kia 29120-3K250

d4a23cs 960

Я забрал с распродажи складских остатков по дешёвке, повезло.
Ну и перед самым Новым Годом, 31 числа я поехал заправляться под завязку. В новый год с полным баком! Символично ведь!

Всем спасибо за внимание, кто осилил и дочитал эту запись:) Поздравляю всех вас с Новым Годом, желаю много радости и доброты, успехов в делах, благополучия и любви!
До новых встреч!

Что входит в зимний пакет автомобиля

Начну с неожиданных советов:
Совет первый: «Автовладелец, помни: мошенники в автосервисах тебя ждут!».
Совет второй: «Автовладелец! Перед подготовкой своего авто к зиме перестань читать глупые интернеты!».
Совет третий: «Автовладелец, эта статья как раз для тебя, читай и помни, что любой совет можно трактовать по-своему, применительно к своему авто».

Ну а теперь, когда вы прочитали эти советы, приступим.
И начну с примеров (но не буду приводить конкретных адресов, зачем? Точно такие же примеры есть в вашем городе, главное тут «не быть бараном на верёвочке и не вестись туда, куда вас ведут»).

«Предлагаем вам такую ежегодную услугу, как комплексная подготовка автомобиля к зиме. Благодаря данной услуге, вы забудете о многих, ежегодных проблемах, возникающих у любого автомобилиста»…
И далее, чтобы не сбавлять темпа, специалисты автосервиса рекомендуют сразу же купить так называемые «пакеты». Здесь чисто по юмористу Задорнову: «Их у нас есть и много!».

А теперь пришла пора разобраться конкретно, итак, берём для размышления
Пакет «Оптимальный»:
· Мойка днища и моторного отсека
· Комплексная антикоррозийная обработка (включающая обработку антикоррозийными материалами днища, арок и скрытых полостей)
· Замена охлаждающей жидкости
· Профилактика тормозной системы (замена тормозной жидкости, диагностика тормозной системы)
· Диагностика износа щеток стеклоочистителя + замена (без учета стоимости щеток) + Промывка и регулировка форсунок омывателя
· Замена стеклоомывающей жидкости на зимнюю (с учетом стоимости стеклоомывающей жидкости)
· Шиномонтаж (комплекс 2 снятие/установка+монтаж/денонтаж+балансировка – с перебортовки)
· Диагностика ходовой
· Замена масла на зимнее (с маркировкой W – winter, без учета стоимости масла)
· Диагностика состояния аккумулятора
Стоимость – 10 000 руб.

Прочитали – удивились?
Среднестатистический автовладелец скажет: «Ну вы, блин, даёте!».
Владелец богатого авто даже читать эту статью не будет, впрочем, здесь написано не для богатых людей, а для основной массы автовладельцев, которые сейчас уже стали считать не расстояние, которое надо проехать, а другое: «Сколько денег это будет стоить?».

Без чего можно полностью обойтись в этом «сервисном пакете»?
Если исключить переобувку резины, то можно оставить только два пункта: «Замена стеклоомывающей жидкости» и … впрочем, нет, хватит только одного пункта, потому что всё остальное – это как автобусная остановка «по требованию».

Мойка днища и моторного отсека?
А зачем? Вы что, всё лето катались по непролазной грязи?
Или в этом автосервисе есть вот такое специальное устройство:

image001

Или вот такое высокотехнологическое устройство:

«Диагностика износа щёток стеклоочистителя».
А что, у автовладельца нет зрения, рук и самому сделать нельзя?
Во-первых, можно заметить во время движения, что «щётки стали чистить хуже».
Во-вторых, после поездки можно самому приподнять щётки, взять губку и тщательно очистить резину щёток – помогает в большинстве случаев.
В третьих: если зимой не чистить лёд на замёрзшем лобовом стекле, то щётки прослужат намного дольше.
А каждая щётка может стоить «от 500 рублей».
Но зачем кому-то платить, если всё можно сделать самостоятельно?
В том числе, и заменить щётки стеклоочистителей, а не раскидывать деньги по сторонам и покупать вот такие предложенные «зимние пакеты».

Читать статью  Безопасность на дорогах

К слову: вас немного напрягли выражения: «свой автомастер», «свой автодоктор»?
А напрягаться не надо, напрягаться надо в том случае, если у вас НЕТ таких «своих» автоспецов. И поэтому могу посоветовать посмотреть эту страницу:

image003

https://autodata.ru/training/master/

Для чего привёл эту карту и сказал столько слов? А для того, чтобы у вас не получился вот такой, случайно подслушанный разговор в одном подмосковном автосервисе, когда менял резину на своём авто. Разговор между мастером-приёмщиком и автовладельцем, который приехал на осмотр своего авто. Я сначала не вслушивался, но когда мастер-приёмщик стал зачитывать _вторую_ страницу «обнаруженных неисправностей», я не выдержал, посмотрел через его плечо сначала на «перечень неисправностей» на нескольких листах, а потом взглянул за окно, на автомобиль клиента. Это была Toyota RAV4. Довольно свеженькая, судя по лакокрасочному покрытию и обводу кузова. Уж не знаю, по каким причинам клиент не поехал обслуживаться к дилеру, но услышанное насчёт «разболтанных сухариков в рулевой рейке» … и тому подобное укрепило меня в мысли насчёт «красивого развода на деньги». Или говоря проще: «Элементарное мошенничество».

Название этого подмосковного автосервиса говорить не буду, может, это простая случайность, сообщаю только услышанный факт разговора, а выводы сделайте сами.

Какие модели авто лучше всего подготовлены к зиме

e22b7aa1d4dd371f59737f1d8dc904b3

Перед тем как отправлять машину на российский рынок, ее адаптируют под зимние условия. Вот только одни проводят подготовку на совесть, а другие — кое-как. Изучаем состав «зимних» пакетов опций и делаем выводы.

Citroen C4

Что есть?

Пакет называется Visibilite и включает в себя полноценный подогрев всего лобового стекла, форсунок омывателя и переднего ряда сидений. Плюсом идут датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. В довесок отдают еще и комплект зимних шин.

Сколько стоит?

Сейчас действует спецпредложение «Зимний пакет — в подарок». Правда, это щедрое предложение распространяется далеко не на все комплектации. Например, если взять одну из самых простых, Dynamique, стоимость которой стартует с отметки в 619 тысяч рублей, то потенциальному покупателю подарят только зимние шины. Как говорил один мультяшный персонаж: «Вкусновато, но маловато».

abb2312b814caa40ac2b69b9f664432d

А вот в версиях «пожирней» — Tendance и Optimum — пакет Visibilite стоит по умолчанию. В вариациях Exclusive, Exclusive+ и Lounge «антизимний» подарок установят по требованию. Как заверяют менеджеры, выгода при покупке «заряженного» авто составит 22 тысячи, а если приплюсовать стоимость шин, то и все 47 тысяч! Если бы не подарки, то подготовленный к зиме Citroen C4 в комплектации Exclusive+ стоил бы 951 тысячу, а так — от 904.

5eaa26ccf18a82272e70d2044eda6fac

Citroen C4 хэтчбек

Peugeot 408

Актуальность 408-го для российского рынка была явно переоценена маркетологами, отчего и продажи идут ниже среднего уровня. Поэтому-то седан в комплектации Style отдают уже с «зимним» пакетом. А слоган «Потому что ваш Peugeot 408 готов к русским зимам» и вовсе вызывает желание пожать руку пиарщику.

Что есть?

«Снежный» пакет опций от «Пыжа» подразумевает зимнюю резину, предпусковой прогрев двигателя, обогрев лобового стекла и передних сидений.

4f763def2f9716a03bb6927e06827033

Сколько стоит?

Цена, на первый взгляд, радует — 569 тысяч рублей. Но если копнуть поглубже, то выясняется не очень приятная деталь: спецпредложение распространяется лишь на одну вариацию авто с двигателем 1.6 литра мощностью в 115 «лошадок». Трансмиссия предлагается лишь механическая, а цветовая гамма ограничивается серебристым «металликом». К тому же предпускового обогревателя там не будет. И самое главное — такой автомобиль стоит 673 тысячи, а скидка в 104 тысячи вырисовывается благодаря программе утилизации и кредитной программе, рассчитанной на 3 года. Такая вот французская «щедрость».

a70b6c13607fbd3be6d64ebc746b4076

Кроссоверы Peugeot 2008, 3008 и 4008

Что есть?

Никаких различий с седаном французы делать не стали. Предлагаются все те же бонусы: зимняя резина, обогрев лобового стекла и передних сидений. Предпусковой обогрев доступен лишь в автомобилях с дизельным двигателем.

Сколько стоит?

Cамый младший из «львиных» кроссоверов Peugeot 2008, оснащенный «зимним» пакетом, с учетом скидок по утилизации и кредитом на 12 месяцев обойдется в 600 тысяч. А цена «без льгот» стартует с цифры в 672 тысячи.

Его средний «собрат» 3008-й стоит дороже. С учетом спецпредложения по программе утилизации автомобиль в самой простой комплектации Access стоит 854 тысячи рублей. Если обойтись без нее, то стоимость увеличится на 30 тысяч.

Дизельный вариант 3008-го с предпусковым прогревателем обойдется минимум в 1,077 миллиона. Единственный в линейке полноприводный кроссовер — 4008-й — также теряет только 30 тысяч рублей благодаря спецпредложению по утилизации. Поэтому цена базовой комплектации, но оборудованной «зимним пакетом», стартует с 1,054 миллиона рублей. Цена без учета акции — от 1,084 миллиона.

Весь модельный ряд Kia

Дабы увеличить и без того солидное число покупателей в подавляющее большинство комплектаций моделей продуктового ряда добавлен пакет «Теплые опции». По сравнению с конкурентами предложение Kia выглядит особенно привлекательно.

Что есть?

На кроссоверах Sportage и Sorento есть подогрев как передних, так и задних сидений (хоть кто-то об этом вспомнил), подогрев руля, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал заднего вида.

91d8a016f273592b259ee23582a07ef2

dd8488cea43c5d2e5abf72e8d043767e

Kia Sportage, Kia Sorento

Для легковушек (Rio, cee’d, Optima, Quoris) зимние «навороты» немного другие: подогрев идет только на передние кресла, зато добавляется электрический обогреватель салона.

И абсолютно ко всем комплектациям прилагается комплект зимних шин.

Kia Rio, Kia cee’d, Kia Optima, Kia Quoris

Сколько стоит?

Rio стоит от 532 900 рублей. По «утилизационному» спецпредложению — от 512 900. Цены на сee’d начинаются с 639 900, по акции автомобиль теряет 20 тысяч. Optima обойдется в 979 900 рублей, а благодаря спецпредложению — в 929 900. Представительский Quoris по предложению на авто 2014 года стоит от 1799 900. Без учета скидки стоимость возрастает на 200 тысяч. Стоимость кроссовера Sportage начинается с 899 900 рублей (с учетом скидки). А так – с 929 900 рублей. Ну а за Sorento придется выложить минимум 1 299 900 рублей.

72dc39766fe1d8ca85fd1f6ffb6644cd

Opel Mokka

Что есть?

У немцев все просто и лаконично. Например, в Opel Mokka «зимний» пакет недоступен в стартовой комплектации Essentia. Зато в Enjoy и Cosmo он внедрен изначально. Единственное, что не может не расстраивать, так это скудность «зимних» опций. Создатели посчитали, что подогрева передних сидений и руля более чем достаточно.

Читать статью  Внешняя пассивная безопасность автомобиля это

Сколько стоит?

Цены на кроссовер, подготовленный к зиме, в комплектации Enjoy стартуют с 910 тысяч, а за Cosmo просят на 80 тысяч больше.

Volkswagen Jetta

Что есть?

Volkswagen также не слишком щедр к потенциальным покупателям. Например, у Jetta в базовой комплектации Conceptline подготовка к холодному времени года ограничивается подогревом зеркал и омывателя форсунок. Более богатая комплектация Comfortline оснащена уже и подогревом передних сидений, и наружных зеркал.

Сколько стоит?

За комплектацию Conceptline просят от 624 тысячи рублей. Вариация Comfortline, обойдется дороже на 90 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan

Что есть?

У популярного кроссовера Tiguan оснащение «зимнего» пакета вполне стандартное. В базовой комплектации Trend&Fun предлагают подогрев передних сидений и наружных зеркал. Модель в топовой комплектации Sport&Style располагает регулируемым обогревом передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла и наружных зеркал.

Сколько стоит?

За Trend&Fun с 6-ступенчатым DSG просят от 999 тысяч рублей. А стоимость «прокачанной» Sport&Style уходит за отметку в 1,125 миллиона рублей.

d6f89820fe9590a7a2c1f05f58f035e8

Что в итоге?

В большинстве своем автопроизводители предлагают «зимние» опции уже в базовых комплектациях. Что вполне логично, учитывая наши климатические особенности.

Из вышеперечисленных вариантов оптимальным нам показалось предложение Kia, особенно если речь идет о кроссоверах. Все-таки для некоторых людей подогрев второго ряда сидений может оказаться важной «примочкой». А кроме Kia Sportage и Sorento, таким благом цивилизации может похвастаться разве что Chevrolet Captiva в 7-местном исполнении и максимальной комплектации LTZ. Вот только цена у американо-корейского кроссовера гораздо выше — почти полтора миллиона рублей. Да и не каждому покупателю необходим третий ряд сидений. Что касается легкового сегмента, то здесь Kia снова впереди рынка, однако Citroen C4 готов составить корейским седанам конкуренцию. Хотя бы по части зимних опций.

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

«Тойота» обеспокоена безопасностью на дорогах. Свои системы безопасности она делает доступными и дешевле.

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Когда автофирмы «Toyota» и «Lexus» объявили о введении нового недорого автоматизированного пакета безопасности для водителей, тут же у многих в головах возник такой вопрос, а чем он (этот пакет) отличается от других функциональных систем безопасности? Что, он стал меньшей стоимостью?

Значит он будет предлагать водителям меньшую защиту безопасности и покажет замедленную реакцию данных систем в реальном дорожном происшествии. На самом деле друзья, недорогой — это не значит что «отсталый». Да, ценник данного пакета отличается от других аналогов в первую очередь своей доступностью, и при этом, за относительно небольшие деньги водителям предлагается достаточно высокий уровень защиты. И так друзья, чтобы у вас сложилось полное понимание по каким принципам и как работает эта новая система безопасности, мы специально для вас создали следующий разъясняющий кор-гид, в котором мы надеемся вы безусловно разберетесь и из которого многим автомобилистам все станет ясно и понятно.

Где мы увидим такую систему в первую очередь.

В первую очередь на двух новых моделях Toyota и Lexus, которые получат этот обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим с вами друзья о двух автомобилях внедорожниках, т.е. о RAV 4 Hybrid и четвертом поколении авто Lexus RX.

«Упакованные» в одну единую систему такие различные друг от друга функции содействуют решению сразу в трех ключевых областях защиты при аварии и возможности ее избегания, а именно: -предотвращение или смягчение удара от наезда сзади, сохранение движения автомобиля в полосе и повышение безопасности дорожного движения в ночное время. Если быть кратким, то можно сказать, что система предназначена для решения часто встречающихся типов аварий по статистике собранного воедино анализа ДТП.

Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +

Следуя одинаковым принципам TSS-Toyota Safety Sense и LSS+ -Lexus Safety System + предлагаются совершенно в различных пакетах.

По ходу нашего повествования компания «Toyota» в забавной надо сказать форме представляет основы всей работы данных систем безопасности. Вот так в своем принципе (забавно) они и работают…

1. Toyota Safety Sense

Данная система безопасности будет представлена в виде двух пакетов, для Toyota Safety Sense C, т.е. для компактных автомобилей и для моделей TSS P, т.е. для среднеразмерных и премиальных автомоделей. Взглянем друзья вместе с вами, что каждый из этих пакетов должен дать водителям в плане этой самой защиты.

Автомодель Toyota Safety Sense C совмещает в себе камеру и лазерный радар для повышения производительности и надежности, где также предлагается три функции помощи, то есть:

— Pre-collision System (PCS) -система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, то система сама определяет является ли столкновение вероятным и начинает предупреждатт водителя о необходимости торможения, происходит это с помощью звуковых и визуальных оповещений. Если водитель замечает опасность и начинает экстренное торможение, то система обеспечивает дополнительное торможение для максимально интенсивной остановки. Если водитель не тормозит в установленное время, то система сама автоматически применяет такое торможение, уменьшая примерно скорость автомобиля до 30 км/ч, делается это в целях предотвращения аварии или для смягчения последствий от такого столкновения.

— Lane Departure Alert (LDA) -с помощью той же камеры, что используется в PCS, система LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки и предупреждает водителя визуальным и ауди-сигналами, именно в тот момент, когда транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы. Здесь все классически и достаточно просто.

— Automatic High Beam (AHB) -данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения в ночное время. Фары встречных автомобилей и задние фонари впереди идущих машин обнаруживаются системой с последующим автоматическим переключением между дальним и ближним светом. Автоматика будет работать намного четче, чем сам водитель, переключающий свет в ручном режиме, тем смым она будет предотвращать ослепление встречных и попутных участников движения вовремя.

Модель Toyota Safety Sense P предлагает водителям все описанные ранее системы и добавляет к ним еще две дополнительные функции, а именно:

— Pedestrian Pre-Collision System -помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона. который нужен для обнаружения пешеходов в определенных непредсказуемых условиях. В случае вероятности наезда на пешехода тут же срабатывает автоматическая тормозная система, происходит это на скоростях от 11 и до 80 км/ч для предотвращения столкновения с пешеходами.

— Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) -эта система безопасности работает непосредственно на автошоссе и следит за движущимися транспортными средствами и за их скоростями. Когда требуется, водитель может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного им диапазона путем плавного разгона и торможения.

2.Lexus Safety System +

Также как и авто Toyota Safety Sense модель Lexus Safety System + объединяет в себе единое целое, то есть такие системы безопасности как,- Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами можно сказать, что все эти системы работают точно также, как это показано выше. Однако имеются несколько различий, например, тажа LDA еще предупреждает водителя и о начале съезда с полосы движения, и делает это она с помощью вибрации на рулевом колесе. Кроме того, данная система Lane Keep Assist совмещена с системой рулевого управления, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.

Источник https://wheelnews.ru/chto-vhodit-v-zimniy-paket-avtomobilya/

Источник https://1gai.ru/publ/515007-gid-po-novym-nedorogim-sistemam-bezopasnosti-lexus-i-toyota.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *