Плакаты с правилами безопасности в транспорте для детей

Содержание

Плакаты с правилами безопасности в транспорте для детей

Детские рисунки на тему правил безопасности в транспорте

pravilabezopasnostivtransporte1

Всегда находясь в общественных местах нужно соблюдать не только правила приличия, но и правила безопасности. Соблюдение правил безопасности в транспорте гарантирует спокойную и приятную поездку. Эти правила касаются и взрослых и детей. Поэтому важно рассказать ребятишкам об основных законах порядка на транспорте. Помогут нам в этом картинки и другой наглядный материал отсюда.

pravilabezopasnostivtransporte2

Нарисованная картинка для детей.

pravilabezopasnostivtransporte3

Правила безопасности в транспорте.

pravilabezopasnostivtransporte4

pravilabezopasnostivtransporte5

Безопасность пассажиров в общественном транспорте зависит от каждого.

pravilabezopasnostivtransporte6

Нельзя подавать плохой пример детям.

pravilabezopasnostivtransporte7

Не соблюдение правил безопасности в транспорте может привести к беде.

pravilabezopasnostivtransporte8

pravilabezopasnostivtransporte9

Для учеников 1 класса.

pravilabezopasnostivtransporte10

Детский дорожно-транспортный травматизм можно избежать.

pravilabezopasnostivtransporte11

Пример классного арта по теме.

pravilabezopasnostivtransporte12

Рисунок для детей младшего школьного возраста.

pravilabezopasnostivtransporte13

О безопасность в транспорте нужно помнить всегда.

pravilabezopasnostivtransporte14

Срисовка для детей. Рисуем кисточкой или цветными карандашами.

pravilabezopasnostivtransporte15

Плакат на тему безопасности от дошкольников.

Как нарисовать плакат Правила безопасности в автомобиле, поезде и ж/дороге?

Окружающий мир 1 класс 2. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов.

Памятка Правила Дорожного движения, по которой будем рисовать плакат

9886265ab2427cc3f9e7ea128a7c971a

Нарисуем Правила светофора. На плакате можно нарисовать светофор, а фигурки мальчика и девочки вклеить вырезанными картинками.

905ad5fc81a02f7025c9dd588a5e878d

Плакат Правила игры на улице около дорог

5c0c3cd74f9c449031183f2ef0fdb633

Плакат Правила безопасности на железной дороге, самая главная часть плаката выделена красным цветом, цветом опасности. Можно расположить знак предупреждения в середине плаката, с одной стороны нарисовать поезд на рельсах и человека перед поездом , а с другой стороны нарисовать облокотившегося человека на поезд.

Читать статью Автомобиль как звено систем «водитель — автомобиль — дорога (среда)» и его влияние на безопасность дорожного движения — Безопасность дорожного движения

f7c0326fb64fcbe546b5f38818aced1c

9785ad0a3baf9f9910b89138eab42a51

В поезде нельзя открывать двери на ходу, знак опасности как предупреждение о соблюдении Правил безопасности в поезде ниже

Наша безопасность в автомобиле рисунки

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Ваши предложения
и пожелания

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Котенок» для младшего дошкольного возраста. Ко Всемирному Дню кошек

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Кошечка» из еловой шишки

Мастер-класс по рисованию «Рыбка, рыбка, не дразнись» для детей старшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс по конструированию из картона с элементами аппликации и рисования «Рыжий кот»

Конструирование из картона поделки «Котенок» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс для педагогических работников ДОУ по изготовлению фланелеграфа

Детский мастер-класс по выполнению аппликации из газеты «Кошка Маша» для дошкольников средней группы ко Дню кошек на МAAM

Конспект тематической беседы с элементами конструирования «Лягушка-Квакушка» в средней группе

Дидактическая игра «Конструктор эмоций»

Три состояния воды. Картинки для детей

Центральный фон для лэпбука по экологии

Опыты с водой для малышей

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Похожие записи:

  1. Памятка водителю! Рекомендации населению — Главное управление МЧС России по Вологодской области
  2. Автомобиль как звено систем «водитель — автомобиль — дорога (среда)» и его влияние на безопасность дорожного движения — Безопасность дорожного движения
  3. Электробезопасность — Организация работы комплекса ремонтных участков АТП, зона текущего ремонта
  4. Памятки для родителей

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты ⁠ ⁠

Недавно в Сети появилась информация о новом патенте компании Ford на потолочные айрбэги автомобиля. В соответствии с данной технологией они должны размещаться в беспилотниках над головой каждого пассажира и, срабатывая в критический момент, обволакивать их надувным травмобезопасным «коконом».

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В самой компании отметили, что это решение вряд ли будет реализовано, так как FMC решила свернуть работу над беспилотными авто, чтобы сократить издержки. Bamper.by стало интересно, какие еще ведутся разработки по улучшению безопасности автомобилей.

Айрбэг на кузове

Над системами предотвращения аварий Mercedes-Benz активно работает с 2009 года. Тогда компания объявила о прототипе особой подушки безопасности, размещаемой снаружи автомобиля, а именно – под его днищем. Она должна была срабатывать по сигналу специальных лидаров, спрогнозировавших неизбежность удара, и резко останавливать машину. Для этого айрбэг был оснащен противоскользящим покрытием, обеспечивающим жесткую сцепку с дорогой, а также был способен поднять транспортное средство на 8 см, чтобы лишить его крутящиеся колеса опоры.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В серию технология, увы, не пошла, зато на ее основе другие производители сделали соответствующие выводы. Так, в 2019 году прошли первые успешные испытания бокового наружного айрбэга, представленного компанией ZF: внешняя боковая подушка безопасности по регламенту открылась за 150 миллисекунд до аварии, создав дополнительную боковую зону смятия. Как следует из экспертных оценок, данная система снижает последствия фронтального удара для пассажиров на 40%.

Резиновый корпус

Компания Toyoda Gosei, производитель автомобильных комплектующих в составе концерна Toyota Group, пошла дальше, представив на Токийском автосалоне 2015 года концепт-кар Flesby II, кузов которого был выполнен из материала e-rubber (от англ. «электронная резина»).

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Создатели концепта предполагали, что применение подобных материалов в создании авто поможет значительно повысить уровень безопасности на дорогах и сократить количество летальных исходов и тяжелых травм при ДТП, особенно с участием пешеходов. Специально для последних на кузовные панели Flesby II при помощи светодиодов выводилась различная предупредительная информация. Функционеры из Toyoda Gosei наивно полагали, что к 2023 году схожим образом на земле будет выглядеть большинство автомобилей.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Любопытно и то, что мягкий материал кузова может трансформироваться и «запоминать» новую форму под действием электричество тока. То есть внешность этого авто водитель может менять по своему вкусу.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Особый интерес вызывает дизайн салона концепта. Это своего рода «кокон», не только гарантирующий комфортное размещение владельца, но и надежно фиксирующий его внутри. Отметим, что Flesby II был оснащен продвинутой системой автопилотирования задолго до того, как это стало мейнстримом: водителю достаточно было указать адрес и задать скоростной режим – все остальное машина делала самостоятельно.

И без того непростое ночное вождение может быть существенно затруднено дождем или снегом. Осадки не только делают дорожное покрытие мокрым и скользким, но еще и в несколько раз снижают видимость, так как фары авто освещают капли или снежинки вместо дороги. Исследователи из университета Карнеги-Меллон разработали систему фар, сочетающую камеру, проектор, разделительную призму и процессор, которая чудесным образом уменьшает количество капель в поле зрения водителя. Камера обнаруживает капли, процессор определяет их будущее расположение, проектор минует частицы осадков, освещая только то, что находится за ними.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

А инженеры BMW создали лазерные фары, яркость которых в 1000 раз больше диодных, а также систему, подсвечивающую пешеходов на пути машины. Прожекторы Dynamic LightSpot встраиваются на место «противотуманок» и приводятся в движение системой, аналогичной адаптивному освещению поворотов. Используя инфракрасные сенсоры и камеры, система распознает человека по температуре тела и силуэту и подсвечивает его одним лучом. Благодаря тому что прожекторов два, система может вести световые лучи за двумя пешеходами одновременно.

Особый язык автомобилей

Американские бренды под эгидой правительства США занимаются созданием системы особых сигналов, своего рода автомобильного языка, на котором транспортные средства, участвующие в дорожном движении, могли бы «общаться», то есть передавать и принимать информацию о собственном местоположении, скорости и заданном курсе, чтобы сохранять безопасное расстояние между друг другом.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Это кажется эпизодом фантастического романа, но такие системы уже тестируются, доказывая свою полезность. Они хороши тем, что исключают фактор человеческой невнимательности. К примеру, когда идущий впереди автомобиль загорожен посторонним объектом и невидим для глаза водителя, его машина сама может решить как действовать, раз на ее пути находится участник потенциального ДТП, а значит, своевременно свернет, затормозит или объедет его, чтобы не допустить аварии. Подобная технология называется V2V (Vehicle-to-Vehicle) и активно тестируется специалистами Ford. Параллельно ведется работа над другой системой – V2I (vehicle-to-infrastructure), которая позволяет автомобилям корректно считывать информацию дорожных знаков и сигналы светофоров.

Дополненная реальность

Изначально данная технология применялась в военной авиации, позволяя проецировать данные навигационных приборов перед глазами пилота, прямо на лобовом стекле реактивных истребителей и вертолетов. Доказав свою эффективность, она перешла на «вооружение» автомобильных брендов.

Так, индикация на «лобовике» позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги и не отвлекаться на показания и сигналы приборной панели. В настоящее время около 2% автомобилей планеты оснащено подобной технологией. При этом в некоторых моделях монохромные показания скорости эволюционировали до полноцветных картинок, помогающих лучше воспринимать дорожную ситуацию.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

К слову, системы дополненной реальности уже внедряются в массовое производство. Часть премиальных автобрендов активно тестирует данные технологии с подробной навигационной информацией, номерами домов, названиями улиц и стрелками-указателями верного направления. Когда машина статична, такой дисплей можно использовать для серфинга в интернете, просмотра фильмов и других развлечений.

Читать статью  15 самых безопасных автомобилей мира, которые сохранят жизнь при ДТП

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Подобную систему уже освоили несколько компаний, таких как Harman Interactive, Toyota и BMW. Баварцы и вовсе предлагают использовать дополненную реальность для помощи автомеханикам. В Сети можно увидеть ролик, в котором сотрудник BMW использует подобие Google Glass, чтобы изучить двигатель, определить, какие детали должны быть заменены, после чего следует пошаговой инструкции, выданной искусственным интеллектом.

22.9K постов 46.2K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

6 месяцев назад

Тем временем российские производители обещают начать выпуск машин с ABS в 2023 (но это не точно).

6 месяцев назад

Опять машины подорожают

6 месяцев назад

— Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.

6 месяцев назад
Внешние подушки безопасности уже пробовали на Ягуарах,особо не прижилось
6 месяцев назад
Контакт-5 или Реликт тоже вполне неплохой вариант для внешней защиты
Похожие посты
11 часов назад

Как я цилиндр в замке менял⁠ ⁠

У каждого наступает момент, когда надо сменить личинку замка во входной двери. Я вот узнал, что мою дверь могут вскрыть за 30 секунд, и решил озаботиться. Делюсь своим опытом, вдруг кому пригодится)

В общем, началось все с осознания факта, что нельзя вот так просто прийти в магазин и купить новую личинку. Когда я пришел в Леруа в отдел с замками, меня встретила вот такая памятка:

Как я цилиндр в замке менял Хозяйство, Совет, Инструкция, Безопасность, Полезное, Видео, YouTube, Длиннопост, Замок

Из нее я узнал, что правильное название личинки — цилиндр) А ещё что мне придется возвращаться домой ни с чем. Ну ладно, в другой раз буду во всеоружии!

Дома я измерил толщину двери, как сказано в инструкции: от центра винта. Расстояния А и В оказались одинаковые. Значит, мне нужен равносторонний цилиндр, подумал я.

В Леруа мне ехать было уже лень, поэтому начал шерстить маркетплейсы. В процессе поисков узнал ещё несколько вещей:

  • у цилиндров есть 4 класса безопасности — если хотите спать спокойно, берите сразу четвертый;
  • есть 4 вида защиты: от отмычек, высверливания, бампинга (когда вставляют специальный бамп-ключ и бьют киянкой) и излома (разрыва внешней части) — тут тоже лучше подбирать личинку с полным набором;
  • норм цилиндры делает Израиль (Mul-T-Lock), Италия (Cisa), Турция (Kale Kilit) — если кто знает ещё хороших производителей, пишите в комментах;
  • нормальный цилиндр стоит не меньше 2000 рублей.

Кстати, оказалось, что все это время в моей двери стоял китайский цилиндр Livgard за 500-800 рублей. Нашел видео, где умелец вскрывает такой за полминуты:

То же самое относится ко всем личинкам до 1500-2000 рублей. На вскрытие уходит максимум пару минут. Какой толк от них, я не знаю)

А вот цилиндр, который я в итоге выбрал и купил, профессионал взламывал уже 30 минут:

Цилиндр Kale Kilit OBS, класс безопасности 4, латунный, защита от всех видов силового и интеллектуального взлома. Цена в среднем 3000 рублей. Очень много спецов в сети хвалят эту модель как топчик за свои деньги.

Когда приехал заказ, быстро заменил личинку — это все очень просто делается, нужна только отвёртка и немного ловкости, чтобы потом попасть винтом в отверстие и закрутить. Если что, действовал по этой инструкции:

Собственно, на этом всё) Всем советую озаботиться надёжностью замков и поменять личинку при необходимости — это не так дорого, зато можно спать спокойно.

Показать полностью 1 3
17 часов назад

40 лет роботостроения⁠ ⁠

Поддержать
20 часов назад

Рисую следующий Porsche на круглом холсте⁠ ⁠

Рисую следующий Porsche на круглом холсте Авто, Искусство, Картина, Машина, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Porsche, Автомобилисты, Длиннопост

Рисую Порше на круглом холсте 40см. Картина ещё в процессе. Результат покажу в следующих публикациях.

Рисую следующий Porsche на круглом холсте Авто, Искусство, Картина, Машина, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Porsche, Автомобилисты, Длиннопост

Показать полностью 2
22 часа назад

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали⁠ ⁠

Недавно у нас был своеобразный репортаж о туристических впечатлениях от португальского автопарка. А сегодня хотим развить эту тему и рассказать о попытках Португалии войти в большую игру, выпустив на рынок автомобили собственного производства. Невзирая на то что сделать это у местных инженеров так и не получилось, стоит узнать хотя бы о том, как они пытались.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Португальская Auto-Union

Деятельность компании UMM (União Metalo-Mecânica) началась в 1977 году и продолжается по сей день. Правда, профиль ее сменился – сегодня это крупный завод по производству металлоконструкций, однако в начале своего пути бренд выпускал полноприводные ТС для сельского хозяйства и коммунальных служб. При этом в модельном ряду UMM значились авто и для гражданского пользования.

Речь идет о внедорожниках с классической для этого типа автомобилей колесной формулой 4х4. Форм-фактор таких моделей сильно напоминал продукцию Land Rover, однако «тележка» в них была собственной разработки.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Классическая модель компании называется UMM Alter II и выпускалась по предзаказам до 1994 года. Помимо гражданского населения ее активно заказывала португальская жандармерия и военизированные структуры различных стран, таких как Испания, Франция, Республика Кабо-Верде и Демократическая Республика Конго (в последней до сих пор эксплуатируется порядка 700 единиц этих машин). Автомобиль оснащался 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, имел пятидверный кузов (был также двухдверный пикап) и даже комплектовался кондиционером.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

По приблизительным подсчетам общий тираж UMM Alter II составил 10 тысяч экземпляров. Самым знаменитым из них стал тот, что перевозил Папу Иоанна Павла II во время его визита в Португалию в 2000 году. Из соображений безопасности в данном авто силовой агрегат заменили 2,5-литровым дизелем мощностью 76 л.с. (56 кВт). На корме пятидверной машины установили бокс из 40-миллиметрового бронированного стекла со стулом для Папы Римского. В нем был кондиционер и внешние громкоговорители, подключенные к микрофону.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

К слову, визит Папы совпал с анонсом обновленной версии UMM Alter II. Производитель предполагал оснастить его турбодизельным мотором 2.1, а в число штатных опций добавить кондиционер и GPS. Планировалось, что цена будет ниже, чем у Land Rover Defender с аналогичной отделкой. Однако капитала для инвестирования разработок новой модели у компании не хватило.

Броневики и автобусы

Основным поставщиком бронемашин для португальской армии является марка Bravia. Деятельность этой компании началась в 1964 году с производства лицензионной копии джипа Willys MB под названием Bravia Kaiser-Jeep M-201.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Свои разработки Bravia ведет и сегодня, выпуская бронированные транспортеры-амфибии с цельносварным корпусом, а также различные типы бронированных разведывательных машин. Самой известной из этого семейства является модель Bravia Chaimite APC, выпускаемая в различных модификациях с 1967 года. Помимо покрытия нужд собственной армии, португальская военная техника экспортируется за рубеж (Ливия, Ливан, Перу, Филиппины).

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

О производителе автобусов Caetano мы упоминали в другом материале. Марка существует с 1946 года и до сих пор занимается выпуском готовой техники (например, такой, как автобус Caetano Levante), а также кузовов для других шасси на заказ. Производство базируется в городе Вила-Нова-ди-Гая.

Сити-кар местного розлива

Grupo Entreposto – крупная компания, которая занимается реализацией автомобилей импортных марок, а также производством комплектующих для них, включая такую специфическую технику, как фургоны и прицепы.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

В 1982-1984 годах компания попыталась выпустить на внутренний рынок модель собственного производства. Микромобиль под названием Sado 550 отличался странным дизайном, имел 2-цилиндровый двигатель объемом 547 «кубиков» и мощностью 28 л.с., агрегатировался с 4-скоростной «механикой» и при весе 480 кг мог разогнаться до 110 км/ч.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Самым существенным плюсом данного авто являлась его цена – 260.000 эскудо, что было эквивалентно скромным 1300 евро. Пробную партию из 50 единиц разобрали за считаные дни. Sado 550 собирали строго по предзаказу, хотя за три года было сделано лишь около 500 машин. Возможно, виной тому было отсутствие вразумительной пиар-кампании, поэтому производство попросту свернули.

Винтаж и скорость

Бренд Edfor является, пожалуй, самой древней вехой автомобильной индустрии Португалии. Он был основан Эдуардо Феррейринья в 1936 году. Ориентиром молодой компаний были исключительно спортивные родстеры, а принципом – только ручная сборка.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Общий тираж бренда сегодня доподлинно неизвестен, однако к 1939 году его деятельность прекратилась. Его самым впечатляющим автомобилем является Edfor Grand Sport, который оснащался мотором Ford V8 объемом 3620 «кубиков» и при общей массе 970 кг мог развить 160 км/ч. К слову, такие авто продолжали участвовать в гонках вплоть до 1950-х – речь идет о тех, что уцелели после Второй мировой войны.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Гоночный автомобиль Alba был построен известным инженером из города Порту Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой в количестве четырех экземпляров в период с 1952-го по 1961 год, так что его можно причислить к мелкосерийной мануфактуре. Все автомобили оснащались 1,5-литровыми рядными двигателями на четыре цилиндра мощностью 90 «лошадей», агрегатировались с 4-ступенчатыми МКПП и имели обтекаемый кузов из алюминия. Максимальная скорость болидов Alba составляла 200 км/ч, благодаря чему они успешно выступали в гонках.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Бренд Vinci был зарегистрирован в 2007 году. Под этим стильным именем компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать автомобили, полностью сделанные в Португалии. Увы, на этапе разработок процесс застопорился, хотя до автосалонов выставочные образцы всё же добрались. К примеру, макет Vinci Sport пресса окрестила португальским «Феррари». Согласно актуальному статусу бренд до сих пор является действующим.

Читать статью  Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля )

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Еще один любопытный бренд Camat существовал в 1981-1993 годах. Его профилем было производство псевдовинтажных автомобилей в стиле довоенных MG. Тираж таких авто был штучным и выполнялся по предзаказу. На фото запечатлена первая модель компании Camat Douro.

Гражданский внедорожник и электрокар

Марка Portaro вела свою деятельность с 1975-го по 1995 год и выпускала по лицензии румынские внедорожники ARO, комплектуя их широким спектром дизельных агрегатов NA. Выбранная схема оказалась настолько удачной, что Portaro удавалось производить 1000 внедорожников в год.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

К сожалению, в середине 1990-х стало ясно, что государство поддерживать это перспективное предприятие не намерено, а средств для разработки новых моделей у Portaro не хватало. В итоге, выпустив чуть более 7 тыс. внедорожников, бренд свернул свою деятельность, хотя люди готовы были покупать его продукцию и дальше.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали Интересное, Транспорт, Полезное, Машина, Авто, Автомобилисты, Водитель, Безопасность, Электромобиль, Факты, Португалия, Автопром, Путешествия, Путешественники, Туристы, Автопутешествие, Познавательно, Длиннопост

Veeco есть не что иное, как стартап 2005 года, ориентированный на выпуск «патриотичного» португальского электромобиля. История с разработкой прототипа растянулась надолго: саму машину Veeco RT представили в 2012-м, но продажи «электрички» начались только в 2016-м (стартовая стоимость составила 25.000 евро).

Как видим, в Португалии в разное время были предприимчивые люди и жизнеспособные бизнес-модели, которые имели все шансы на успех. А вот капитала как такового не хватало. В этом местным производителям могло бы помочь государство, но по каким-то причинам оно этого не делало. В итоге у португальцев сформировался некий пиетет перед прогрессивной Европой и тамошней продукцией, а в собственные силы сегодня из них верят единицы. А жаль…

Познавательная статья для путешественников — Другая Европа: на чем ездят в Португалии

Показать полностью 14
1 день назад

Как правильно себя вести в незнакомом месте⁠ ⁠

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Обращайте внимание на все, что происходит вокруг, идете вы пешком или едете на машине. Если заметили, что несколько километров в зеркале заднего вида одна машина, не надо ехать сразу домой. Измените маршрут, на перекрестках минимум три раза поверните направо. Если машине не пропала, за вами следят. Я был в такой ситуации. Ехал зигзагами по разным районам, а машина все не отставала. Тогда я заехал на территорию полицейского участка, а они проехали мимо. Я так и не понял, что это были за люди, и мне до сих пор немного не по себе. В полиции назвал номер этой машины, они проверили по базам и сказали, что такого номера нет.

2. Если вы заблудились, то сами решайте, к кому обратиться за помощью. Не идите за человеком, который сам предлагает вас проводить. Он заведет непонятно, куда, где вас наверняка ограбят. Если вы выглядите уверенно, то для охотников за туристами не будете представлять интереса. Если надо о чем-то спросить, постарайтесь найти полицейского или просто дорого одетого человека.

3. Если договорились о встрече для покупки чего-либо, выбирайте людные и хорошо освещенные места, где много камер наблюдения. Никогда не ведите незнакомцев к себе домой. Они могут запомнить, где вы живете, и это может негативно сказаться даже через несколько лет.

4. Не ходите по улице, уставившись в телефон. Если надо ответить на звонок или сообщение, зайдите в кафе или магазин. Потом спрячьте телефон и только после этого выходите на улицу. Если на вас решили напасть, вам не станут говорить об этом заранее. Обычно толпа грабителей набрасывается с нескольких сторон и начинает вас бить. Я был подростком, вечером возвращался от друга, который живет всего в 200 метрах от моего дома. На меня набросился взрослый парень, повалил, начал бить и кричал, что убьет. Потом он понял, что я не тот, кто ему нужен, извинился и сказал немедленно валить отсюда. Такие нападения невозможно предугадать. А в армии капрал учил нас, что в бою только неудачники ведут себя благородно. Если хочешь победить, нападай внезапно и используй любое преимущество.

5. Не рассказывайте о себе лишнего, даже друзьям и родственникам. Сами не проявляйте лишнего любопытства. Стою у входа в бар, курю. Подходит незнакомый парень и начинает спрашивать у меня имя, фамилию, адрес. Я не отвечаю, и он бесится. Говорит, что хочет помочь заработать 1000 долларов за день. С чего такая благотворительность? Потом мне рассказали, что он вербовал курьеров.

6. Ваша походка должна быть уверенной, но не дерзкой. Уверенная походка говорит о том, что вы можете постоять за себя. Дерзкая походка говорит, что вы думаете, что можете постоять за себя, и вам невтерпеж это проверить.

7. Если в криминальном районе к вам подходит несколько парней, не ждите, разу сваливайте. Казалось бы, простой совет, но почему-то есть люди, которые этого не понимают. Людям трудно от каждого встречного ожидать подвоха и постоянно находиться в напряжении, но такое поведение спасает от многих неприятностей. К тому же, многие прекрасно осознают риски, но надеются, что именно с ними не случится ничего плохого. Так уж устроена человеческая психика.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Показать полностью
Поддержать
2 дня назад

С 11 июля скрытые патрули обязали записывать нарушителей на камеру⁠ ⁠

В соответствии с новым приказом МВД России, скрытые патрули ГИБДД с 11 июля обязали записывать нарушения ПДД на технические средства

С 11 июля скрытые патрули обязали записывать нарушителей на камеру Новости, Политика, Россия, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, ПДД, Нарушение ПДД, МВД, Водитель, РБК

В России вступил в силу приказ, который предусматривает использование скрытыми патрулями ГИБДД технических средств для фиксации нарушений. С текстом документа ознакомился Autonews.ru .

Таким образом, теперь для вынесения административного постановления недостаточно сообщения обычным патрульным машинам о нарушении от скрытого патруля ГИБДД, как это было раньше. Вину водителя потребуется доказать с помощью видеозаписи с нарушением ПДД.

Как и прежде, скрытое патрулирование осуществляется на автомобиле без специальной цветографической схемы, однако сама машина должна быть не частной и принадлежать МВД.

Сотрудники ГИБДД, ведущие скрытое патрулирование, могут одеваться в гражданскую одежду и должны взаимодействовать с другими нарядами на машинах с цветографическими схемами, которые и будут при необходимости останавливать нарушителей.

Во время работы скрытый патруль будет выявлять факты опасного вождения, выезды на встречную полосу, превышение скорости, а также нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в соответствии с новым приказом МВД сотрудники ГИБДД теперь могут запретить передвигаться на автомобиле лицам, имеющим ограничения в едином реестре воинского учета в связи с неявкой в военкомат по повестке.

Показать полностью
2 дня назад

Ответ Naukoid в «В Волгограде студент изобрел жидкий пуленепробиваемый бронежилет»⁠ ⁠

Товарищи диванные изобретатели! Делаю невозможное! Открываю исходную статью и читаю, прям русским по белому! Какой крахмал? Какая керамика?
Я тоже в своём роде «изобретатель» жидкого бронежилета (нет):

Ответ Naukoid в «В Волгограде студент изобрел жидкий пуленепробиваемый бронежилет» Хорошие новости, Волгоград, Ученые, Разработка, Студенты, Технологии, Бронежилет, Изобретения, Люди, Ответ на пост, Длиннопост

Судя по статье, у стоматолога жидкий бронежилет состоит из жидкой и твёрдой частей.
Жидкая часть — полиметилсилоксан, также известный как «силиконовое масло». Не очень понятно, какой вязкости (а он бывает от 5 до 60000). Вот вам фоточка, на которой деваха рекламирует этот самый ПМС-2000 в качестве смазки.

Ответ Naukoid в «В Волгограде студент изобрел жидкий пуленепробиваемый бронежилет» Хорошие новости, Волгоград, Ученые, Разработка, Студенты, Технологии, Бронежилет, Изобретения, Люди, Ответ на пост, Длиннопост

Твёрдая часть — карбид бора. Существует стандартная бронепластина класса IV из карбида бора, при размерах 20*300*250 имеет вес всего 2.7 кило, в пакете с высокомолекулярным полиэтиленом и направленным нейлоном является отличной защитой. Класс IV это не хухры мухры, он останавливает 7,62 из Калаша.

Ответ Naukoid в «В Волгограде студент изобрел жидкий пуленепробиваемый бронежилет» Хорошие новости, Волгоград, Ученые, Разработка, Студенты, Технологии, Бронежилет, Изобретения, Люди, Ответ на пост, Длиннопост

Судя по всему, наш волгоградский изобретатель дошёл до мысли, что не надо брать карбид бора куском, достаточно насытить порошком жидкий носитель. Что там происходит далее — вопрос, вероятно, порошок выталкивается жидкостью на поверхность, где образует структуры, которые изнутри ламинируют «сосуд», в который заключена жидкость, я бы делал ячейки как раз из тысячного полиэтилена 2-3 мм.
Итого: парень молодец, какую там давали медаль выдающимся конструкторам? Пусть доведёт результат до промышленного производства, а мы выпьем за его успех!
Любое изобретение это одна идея, подкреплённая сотнями неудачных реализаций и минимум одной удачной.

Показать полностью 3
2 дня назад

Ответ rost575 в «В Волгограде студент изобрел жидкий пуленепробиваемый бронежилет»⁠ ⁠

Ох, автор, ты сильно не прав. Могут русские изобретать, и никто это не оспаривает. У нас на этом вся страна и держится — от мелких бытовых или огородных дел до задач уровня нобелевской премии. Это у нас были Юный техник, Радиолюбитель, Техника молодёжи, передачи Это вы можете и Очумелые ручки.

Но в том и дело, что это как раз и позволяет отличить реальные штуки от говна. Конкретно по тому «бронежилету». Журналистский высер.

1. У неньютоновской жидкости в твёрдом состоянии при ударе есть свой предел прочности. Пуля просто разобьёт её на осколки, которые тут же растекутся.

2. Снова крахмал и снова кулак/молоток. Почему хотя бы не топор? Была бы имитация удара огнестрельного снаряда. И, кстати, сразу бы все развалилось нахер.

3. Это ЖИДКОСТЬ. А значит масса играет роль. А ещё температура.

4. Неньютоновская жидкость — это ньютоновская жидкость с высокомолекулярным связующим веществом. Ок, заменим этот порнографический крахмал на разветвленные молекулы арамида, а воду — на более лёгкий углеводород. Чем это будет лучше сухого арамида? И как обеспечить гомогенность жидкости с плавающими в ней нитями при вертикальном расположении пластин?

Читать статью  Активная и пассивная безопасность автомобиля: что это такое, назначение, компоненты

И это только часть вопросов, лежащих на поверхности при первом просмотре.

Так какого чёрта люди, у которых ещё не отсох мозг и присутствует критическое мышление, должны восхищаться этим высером? (Искренне надеюсь, что это чисто журналисты погнались за сенсацией и парень не при чем)

2 дня назад

Российские физики и инженеры проводят уникальные испытания для проекта ИТЭР⁠ ⁠

В «Росатоме» завершились тепловые испытания иностранного оборудования для реактора ИТЭР. Российские специалисты в области термоядерных исследований признаны во всем мире, поэтому активное международное сотрудничество продолжается, а испытания как российских, так и зарубежных элементов реактора проводятся в нашей стране.

Поддержать
3 дня назад

Как себя вести, чтобы не попасть в неприятности?⁠ ⁠

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Точно могу дать один совет. Если на улице кто-то в агрессивной манере хочет с тобой познакомиться, ему что-то от тебя надо. Например, подбегает какой-то чувак, начинает обниматься и хлопать тебя по одежде. Береги карманы. Он потом может извиниться и сказать, что обознался, но ты точно останешься без бумажника.

2. Когда вы путешествуете, не останавливайтесь посреди улицы, чтобы рассмотреть карту. Никто не должен догадаться, что вы приезжий, иначе станете легкой добычей карманников или уличных грабителей. Зайдите в кафе, возьмите чашечку кофе и спокойно найдите на карте, что вам нужно.

3. В жизни драки совсем не такие, как в фильмах, если кто не знал. Обычно один отправляется в тюрьму, а второй в больницу или на кладбище. И успех в драке мало зависит от уровня вашей подготовки и опыта. Я работаю барменом в крупном ночном клубе и часто вижу драки. В них участвуют парни и девушки. По нашим законам групповая драка является преступлением, и вас будут судить, даже если вы не зачинщик. Не исключено, что вас оправдают, но это будет потом. А еще велик риск получить травму, а травма головы часто бывает смертельной. Если вы толкнули парня, он упал и ударился головой об асфальт, а потом поднялся, ушел домой и ночью умер в постели, вы в лучшем случае получите 20 лет. Оно вам надо? Я служил в морской пехоте, участвовал в боевых действиях, в моей груди были пули. И знаете, чего я сейчас хочу меньше всего? Участвовать в мелких разборках.

4. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, а если у вас плохое предчувствие, не игнорируйте его. Выработайте суровый взгляд и носите эту маску, если находитесь в криминальном районе. Если вы производите впечатление человека, способного за себя постоять, вас не тронут. И еще один совет. Заведите знакомство с бездомными в вашем районе. Здоровайтесь с ними, разговаривайте иногда, дайте пару долларов. Они знают все, что происходит на районе, и помогут вам в затруднительной ситуации. Считайте улицу их домом, это так и есть.

5. Просто идите по своим делам. Кто-то подходит и спрашивает время, просто ускорьте шаг. Пьяный человек начинает к вам приближаться, перейдите на другую сторону улицы и уходите. Кто-то хочет с вами познакомиться, не надо, идите по своим делам. Вам нет необходимости с кем-то разговаривать, и до вас никому не должно быть дела. Идите спокойно, быстро и уверенно, и не останавливайтесь.

6. Сарказм не нравится никому, кроме друзей и близких, да и им не всегда. Не разговаривайте на улице в саркастическом тоне. Старайтесь не пялиться ни на кого, а если поймали ваш взгляд, не отводите его сразу. Улыбнитесь, кивните, только потом отводите. Обычно люди не знают, как на это правильно реагировать. Носите с собой фонарик. Купите небольшой, но мощный. Он гораздо полезнее пистолета, им можно надолго ослепить. Не бейте никого по лицу, кроме случаев, когда драки не избежать. Старайтесь сильно ударить в нос, и пока противник приходит в себя, бегите оттуда.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Показать полностью
Поддержать
3 дня назад

Дневник машиниста: выпуск 3⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia. Сегодня представляем вашему вниманию третью часть большого рассказа Екатерины о том, как она стала машинистом электропоезда!

Дневник машиниста: выпуск 3 Транспорт, Инженер, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Машинист, Женщина за рулем, Длиннопост

После своего неприлично долгого затишья с удовольствием продолжаю повествование о своём становлении в профессии машиниста, о всём своём пути по порядку! В прошлой части я остановилась на том, как меня взяли в ремонтное моторвагонное депо.

Началась моя первая практика. Меня устроили в цех технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов на должность слесаря по ремонту подвижного состава 2 разряда, но уже примерно через месяц практики я получила третий разряд, сдав соответствующую квалификационную работу. На первое время старший мастер велел мне держаться техников-измерителей колесных пар – у девушек в цеху есть отдельная уютная рабочая комнатка с двумя компьютерами на винде ХР, местом для хранения измерительных шаблонов и кучей всяческих технических журналов по шкафчикам. Для начала мне и это было интересно: изучить технологию замера колесных пар и автосцепок, поработать с настоящими шаблонами, научиться вести техническую документацию, понимать ее и разбираться в ней. И радовало меня непосредственно само взаимодействие с электропоездами — оно началось уже тогда, когда мне позволили прикоснуться к их колесным парам! Но ещё когда устраивалась на практику, я понимала, что если окажусь в техниках, то долго там не выдержу и взвою, ибо это не совсем то, чего просит моя душа. Да, знать нюансы и этой работы тоже интересно и полезно, и я осознавала, что практика с техниками-измерителями тоже даст мне много полезностей, которые пригодятся в будущем. Мне хотелось узнать об электричках всё и больше. Необходимо было рассмотреть и пощупать все их самых незагорелые места, не останавливаясь на одних колёсах и автосцепках. И я решила обговорить свои практические интересы со старшим мастером. Внимательно меня выслушав, он удивился, но проникся. Договорились мы, чтобы с техниками я делала всю основную работу, чтобы их немного разгрузить, а в относительно свободное время я могла заняться тем, что мне интересно. Ведь, как он сказал, практика на то и практика, чтобы студенты могли по максимуму получать практические умения и навыки, в том числе и удовлетворяя свои потребности в знаниях. Так я стала пользоваться практикой на полную катушку. Не забывая по необходимости помогать техникам, я, превозмогая неловкость и стеснение, подходила к суровым дядькам-слесарям с просьбой показать и рассказать мне суть их работы. Большинство из них не отказывали, отвечали на любые мои вопросы, кто-то даже поручал мне выполнение некоторых рабочих процессов. Были и те, кто отмахивался, мол, вряд ли тебе это когда-либо понадобится (спойлер — понадобилось абсолютно всё), девочка, так что шла бы ты отсюда… но все равно нашлось достаточно работяг для того, чтобы благодаря им мне удалось засунуть свой любопытный нос буквально в каждую часть тела электрички, как я этого и хотела.

Дневник машиниста: выпуск 3 Транспорт, Инженер, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Машинист, Женщина за рулем, Длиннопост

Мне показали всё.

Крышевое оборудование: как выглядят реостаты, что смотрят у токоприёмников, как правильно вообще находиться слесарю на крыше. Например, что даже руки в карманах держать не стоит, ибо в случае начала потери равновесия уйдёт некоторое время, чтобы вынуть руки из карманов и сбалансировать себя, а итог может быть непредсказуем, даже несмотря на то, что вдоль крыши электрички в цеху расположена изгородь, предотвращающая падение человека с высоты. Лучше максимально обезопасить себя от возможного ненужного травмирования.

Дневник машиниста: выпуск 3 Транспорт, Инженер, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Машинист, Женщина за рулем, Длиннопост

Механическое оборудование: на текущем ремонте ТР-1 мне показали основные моменты по обслуживанию тележек. Тут перечислять очень много, но больше всего по этой части мне понравилась, как ни странно, самая грязная работа – заправка смазкой редукторов, их подшипников и подшипниковых щитов электродвигателей.

Автотормозное оборудование: крайне интересно было общаться с автотормозником, который рассказывал мне о работе автотормозов, разбирал мне кран машиниста и показывал наглядно его внутренности, которые до этого видела только на картинках в техникуме.

Дневник машиниста: выпуск 3 Транспорт, Инженер, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Машинист, Женщина за рулем, Длиннопост

А на техническом обслуживании ТО-3 однажды «закусились» с ровесником, менявшем колодки, что если я смогу сменить хотя бы одну колодку, что крайне сомнительно, то он мне на следующий день принесёт шоколадку. Короче, на следующий день я была с шоколадкой.

Электрическое оборудование электропоездов: я с удовольствием и взахлёб изучала выданные мне старшим мастером схемы, спрашивала у электриков на изучение и переписывание их личные книжечки с основными неисправностями и способами их устранения, бегала за ними хвостиком на цикловые работы по профилактическому осмотру всевозможных высоковольтных контакторов и аппаратов, на «случайки» в парк отстоя (это когда машина с линии встала на отстой на парковых путях с какой-либо неисправностью, но время техобслуживания на канаве ещё не наступило. И тогда электрики ходят устранять эти болячки у электричек, если это можно сделать в имеющихся условиях без канавы). Со временем схемы уже отложились у меня в голове, появилось понимание их работы, и время от времени электрики пользовались моей думалкой и включали меня в свои консилиумы по разрешению различных неисправностей. Пожалуй, эта часть практики с электриками была наиболее интересной для меня!

Дневник машиниста: выпуск 3 Транспорт, Инженер, Общественный транспорт, Железная дорога, Поезд, Машинист, Женщина за рулем, Длиннопост

Все полгода практики я придерживалась одного правила – узнавать что-то новое каждый день! И я успешно это правило выполняла, ведь на самом деле электрички не прямо уж простые такие механизмы, и они как раз интересны мне своими многочисленными тонкостями в конструкции и устройстве, в обслуживании. Но на этом мое развитие как моторвагонника не остановилось – впереди меня ожидало официальное трудоустройство на работу в качестве слесаря по ремонту подвижного состава в цеху КИП и АЛСН, и для меня это был совершенно новый и весьма интересный опыт в работе с электропоездами, о чем подробно расскажу в следующей части 😉

Источник https://auto-fact.ru/bezopasnost/plakaty-s-pravilami-bezopasnosti-v-transporte-dlya-detej/

Источник https://pikabu.ru/story/revolyutsiya_avtomobilnoy_bezopasnostisamyie_perspektivnyie_proektyi_9787294

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *