Как перевезти кузов автомобиля без колес

Содержание

как перевезти кузов автомобиля без колес

buildings 5810399 1920

Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе 🙂

В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.

Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.

637cd0cs 960

Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).

Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.

537cd0cs 960

277cd0cs 960

Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.

Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.

b37cd0cs 960

9b7cd0cs 960

Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.

Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.

177cd0cs 960

Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.

В итоге получилось примерно следующее

977cd0cs 960

2f7cd0cs 960

ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)

1f7cd0cs 960

a0fcd0cs 960

Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.

b0fcd0cs 960

88fcd0cs 960

В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.

Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам 16:20, 12 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.

1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?

Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Накладные подготовили к «цифре»…

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.

Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.

…и дополнили новыми полями

Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

С какими последствиями столкнутся перевозчики

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Есть ли другие изменения?

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.

Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.

Подводя итоги

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.

перевозка утили

100

Всем привет. возник вопрос. Собираюсь кузов-донор купить. Но проблема в том что на него нету никаких документов и он находиться в утиле. Как его по москве перевезти. Что будет если дпс остановит?

Комментарии 40

61da13cs 60

можно везти куда угодно, только не на тросе, а на эвакуаторе))))), ибо это утиль, и на колесах ездить даже при помощи веревки недолжен)))))

eeg152s 60

люди не скупитесь отдать денег за эвакуатор, это с экономит вам не только время но и деньги в случае если гаишники захотят вас поиметь по полной

1e53f96s 60

Ребя, подобная ситуация только авто на ходу. Надо тащить в другую область, хочу на тросе тянуть, ибо нет возможности грузить на что либо, вопрос дое###тся? Гаиры?

4e8f66u 60

Если документы есть, то страхуй и тащи. Если доков нет, то арест и постановка на штрафплощадку и тогда его не сможет забрать даже хозяин.

1e53f96s 60

Есть документ на утилизацию с данными бывшего хозяина и договор купли металлолома

4e8f66u 60

1e53f96s 60

Спасибо за информацию, а тащить на сцепке можно?

4e8f66u 60

Машина на колесах? То можно, даже без страховки.

1e53f96s 60

На колесах, на ходу, благодарю 👍хоть успокоился ☺ ато уже голова закипела 😂

eeg152s 60

Есть документ на утилизацию с данными бывшего хозяина и договор купли металлолома

если есть справка об утилизации то даже договор не нужен, а вот по поводу буксира, жесткой сцепки и тд я не уверен, а вот если на прицепе, лафете, эвакуаторе и тд то точно можно без геморроя

eeg152s 60

При таком раскладе, что хозяина нет и машина в утили, просто спиши вин, иди в ГАИ и получи справку повторно о том что машина снята в утиль и с этой справкой уже в бой

4e8f66u 60

Это единственный вариант, если конечно машина не в аресте.

911939cs 60

скажи пожалуйста, а если машина в аресте, и на нее нет вообще никаких доков, номера я снял чтоб глаза не мазолили, и мне эту машину надо перевезти в другую область в кузове газели…могут ли возникнуть проблемы? хозяин машины не я, я ее купил на запчасти…

4e8f66u 60

Возникнут проблемы у водителя перевозящего машину или запчасти, если они имеют ВИН номера машины. Во первых нужен договор и накладная на перевозку запчастей, а во вторых по вин номеру на кузовных деталях будет проверят и если возникнут сомнения, то могут арестовать до выяснения.

c0a5b06s 60

проверь по базе в угоне аресте если не состоит то проблем нет и если еще она вообще списана,

60

А где можно проверить? на сайте гибдд попробовал. там нету никакой информации

c0a5b06s 60

4e8f66u 60

проверь по базе в угоне аресте если не состоит то проблем нет и если еще она вообще списана,

Если документов при буксировке не будет об утилизации(справка об утилизации ТС), то арест и штраф стоянка.

Читать статью  Как заделать большой скол на автомобиле своими руками

81232aes 60

Так груз или не груз?

6f53cg4k281 100

Не секрет, что самый часто задаваемый вопрос про кемпер для пикапов и прицепов о его регистрации в ГИБДД. Предлагаю сегодня обсудить эту наболевшую тему. Скажу сразу за себя — у меня за несколько лет ни разу не было проблем с гайцами по поводу жилого модуля.
Давайте заглянем в ПДД и на примере моего кемпера разберем вопрос.

foAAAgGQuuA 960

…1 Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства…
— у меня записано в СТС что грузоподъемность 1150 кг. Допускаю что это в идеальных условиях и по ровной дороге, но учитывая что масса моего пустого модуля 260 кг, а в самой максимальной загрузке 400 кг. Двое людей. То 600 кг… Я думаю что в пределах нормы. Далее развесовка по осям. Ну тут сложно мне комментировать. Вроде он неплохо уравновешен.

xYAAAgOQuuA 960

Во всяком случае, центр масс где то на задней оси, но с пассажирами будет отлично. Уже пробовал. Идет как корабль!

…2. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение…
Ну тут я думаю все понятно, с небольшой оговорочкой. Закреплять груз можно с помощью талрепов, стяжек, трещеток и тд. Нельзя прикручивать болтами к кузову или раме. Это, кстати, комментарий одного знакомого и важного гайца из технадзора!
Свой кемпер я крепил с помощью строп с трещеткой на 600 кг.

bQAAAgJQuuA 960

2 сзади и 2 спереди через технологические лючки под сидухами.

QIAAAgJQuuA 960

За несколько недель эксплуатации они практически не ослабли. Из плюсов я отметил небольшую эластичность при рывке. То есть они не рвут сразу как стальные талрепы, а немного могут сыграть. Кстати, идея не моя, а подсмотрел что так крепят в прокатной конторе в Германии.
Вообщем с этим пунктом вроде все ясно. Груз крепко и надежно закреплен. Но не сваркой и не болтами. Такое крепление гаец потребует устранить.

…3. Перевозка груза запрещается, если он:
3.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
3.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
3.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
3.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов…
Сразу к пункту 3.2. Как видно обзорность дороги спереди не вызывает вопросов, а вот к зеркалам есть вопросы. «Уши» кемпера как будто совсем закрывают обзор в зеркалах.

z4AAAgFQuuA 960

Когда я делал только кемпер, я был уверен что нужно купить доп зеркала для караванов. Но когда поставил его на кузов, то понял что опасения напрасны. Не скажу что прям идеально, но лучше чем во многих авто с маленькими зеркалами)) У меня в каптюре хуже видно)

mIAAAgNQuuA 960

3.3. Полностью на совести конструктора (Вас). Это гаишник проверить не сможет. Правильно распологайте ЦТ. Помните про аэродинамику и прочее.

Пункт 3.4 очень важный и до него могут докапаться. Груз не должен закрывать световые приборы. Поворотники и тп. Ну и самое главное это ГОСНОМЕР! Тут у меня был вопрос. Мой кемпер выходит за кузов и частично висел над бортом. И борт прикрывал номер под определенным углом.

wAAAgLQuuA 960

Я себя успокаивал пунктом из ПДД — Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС.
и Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх — 15°, вниз — 0…15°, влево и вправо — 30° (см. рисунок).

nyAAAgLQuuA 960

У меня все соответствовало, но с оговоркой, что видно с 20 и с 10 метров, а вот с 2 или 3х уже нет. И при личной встрече с компетентными людьми, мне пояснили, что с 20 метров и БЛИЖЕ! Вообщем, настоятельно посоветовали снять борт. В итоге получилось так.

0IAAAgHQuuA 960

Не скажу что идеально, но с 2 метров видно. В теории можно его перенести дальше от ТС с помощью переходника, но пока воздержусь. Кстати, ставить номер на груз нельзя.

…4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

Ну тут все довольно прозрачно. Но и тут бывают непонятки. Обратите внимание на слова «…за габариты транспортного средства…» и далее «…от внешнего края габаритного огня…»! То есть сзади и спереди от габарита авто, а по бокам от огня! Не от борта, не от зеркала, не от подножки, а именно от огня нужно мерять 40 см. Лучше чуть меньше)).
Ну а вверх можно до 4 метров, но это уже лишнее.
То есть факически у меня нет нарушений, но мы живем «в самой лучшей стране» и гайцы могут иметь другое мнение на счет вашего кемпера. Поэтому я вожу с собой домкраты.

BiAAAgAwuuA 960

Причин несколько. На стоянке ставлю по уровню, и живу в устойчивом домике, а не качаюсь от каждого движения как на яхте. При поломке проще скинуть кемпер и заехать на легковой сервис, а не искать грузовой. Ну и по теме — при споре с гайцом, скинуть модуль за 5 минут (не более) и выехать из под него. Пусть ищет нарушения!)) Домкраты у меня разборные и идеально помещаются вдоль бортов между кемпером и кузовом.
Кстати, про снятие и хранение… Вот ооочень короткое видео (как вы любите))).

Всем Бобра и самых лучших путешествий. С удовольствием выслушаю ваши мнения на эту тему. И ваш опыт общения с ГИБДД. Тема хоть и избита, но пока довольно мутная и даже гайцы при встрече не всегда понимают о чем речь.

doAAAgEwuuA 960

Комментарии 58

1bf680cs 60

Доброго дня. Прошу не закидывать камнчми. Вопрос по пункту 4. Груз не должен выступать не более 40 см от габаритного огня. То есть как я понял 40 см с каждой стороны или в общей сумме?
И ещё вопрос, у меня самодельная капля на прицепе. На прицепе сбоку есть жёлтые фонари поэтому вопрос мерить габариты от боковых фонарей или от основных задних?

6c63bc8s 60

Правильно лучше перебздеть и ездить спокойно. Если есть знакомый технадзорный товарищ то попроси его распечатать всё как надо крепить и перевозить ну и доведи все свои недочёты к идеалу а бумажку заламинируй и вози всегда с собой во избежании споров с инспекторами. По мне всё что на багажнике и в кузове то ГРУЗ.

6f53cg4k281 60

e103fb4s 60

Да, жизнь в «самой лучшей в мире» заставляет нервничать, понимаю) У нас в этом смысле проще — копы в ЕС вообще не занимаются такой ерундой как «докапывания» к кемперам. Летом такие «самоделы» встречаешь и хиппи-бусы из подручных средств, что менты расейские свистки бы свои проглотили))))

6f53cg4k281 60

IMAAAgDjiuA 60

По поводу 20 м и БЛИЖЕ.
Очень спорно, так как с расстояния 0 м или даже пары сантиметров у меня номер прикрыт сверку ручкой открытия багажника и подсветкой этого самого номера. К тому же, согласно рисунку, должен обеспечиваться обзор под углом 15 градусов и всё. То есть, если при 16 градусах и больше начинает ограничиваться видимость, то это не противоречит требованиям.

6f53cg4k281 60

6f53cg4k281 60

Да я так же рассуждал. И возможно вы правы. Но решил что так будет лучше. И снял его нафиг. Да и не нужен он там. Только на кочках подпрыгивает и камни с дороги ловит…

951cf6as 60

Андрей, а со снятым бортом не запрещено ездить? Нет каких либо ограничений?

6f53cg4k281 60

Такого не слышал. У меня там не номера ни вин нет. УАЗу нельзя. У них там номер, им и с открытым бортом нельзя…

f530aads 60

Молодца Андрюха! Все по полочкам разложил! ;))

6f53cg4k281 60

5e8c416s 60

6f53cg4k281 60

534a78ds 60

Может не потеме, но недавно оформлял каплю на базе прицепа МЗСА, в РЭО. В итоге отказ в связи с переоборудованием в фургон. Думал судится, но мой юрист занят нет времени. Пока жалобу написал президенту, жду развернутый ответ.

6f53cg4k281 60

7e08fd6s 60

Если есть признаки неразъёмной конструкции, то отказали верно. А если груз, то нафига усложнять себе жизнь. Оформил прицеп, закрепил груз и наслаждайся

534a78ds 60

Да, дело в том, что меня в принципе этот вопрос интресовал. Я оформляю самоделки, есть кленты с такими вопросами, а тут капля подвернулась и деньги были для такого момента. Вобщем решил понять где грань между переоборудованием и грузом. На дороге ведь абсолютно те-же троебовния по этому вопросу. На переоформление ведь можно с грузом приехать. Итог отказ в регистрации. Я понимаю, что в принципе на рожон полез. Но к то хочет ездить пока внимание не обратят, пусть ездит, а кому в принципе вопрос интресен, то пожалуйста в РЭО, там все и понятно станет. Ну и результат отказ…

7e08fd6s 60

Интересное и полезное исследование. Снимаю шляпу, перед людьми, которые находят время и силы для таких опытов. Удачи!

534a78ds 60

Как ответ прийдет из ГИБДД России, я планировал здесь пост выложить с фото прицепа и копиями документов. Так что жду пока…

6f78bg4k304 60

Груз должен быть «надежно закреплен». И точка.
Про средства, методы и способы крепления в ФЗ, постановлениях и иных подзаконных актах ничего не сказано.

6f53cg4k281 60

приварить к раме тоже можно?

5afa4a4s 60

Никаких запретов на крепление перевозимого груза к раме с помощью болтов, сварки и т.п. не существует.

BCzv VEXCGmHTJczG5c92SSpys8 60

Вчера ехал на своем автодоме, инспектор остановил и долго рассматривал. И интересовали его не мои документы, не мой выхлоп (с будуга я или нет), а дорого ли стоит такое построить. 😁

6f53cg4k281 60

6f53cg4k281 60

В основном так и происходит. Меня тоже однажды остановили в моем городе за пересечение сплошной, но вместо штрафа обсуждали как это сделано)) Отпустили без штрафа.

BCzv VEXCGmHTJczG5c92SSpys8 60

7WAAAgPqb A 60

Вчера ехал на своем автодоме, инспектор остановил и долго рассматривал. И интересовали его не мои документы, не мой выхлоп (с будуга я или нет), а дорого ли стоит такое построить. 😁

Вот и у меня тока ежа история много раз останавливали всегда с одним вопросом где купил, а когда узнавали что сам сделал только охали удивляясь и желали доброго пути. А по поводу креплений или документов даже и не заикались.

HgAAAgLDmeA 60

Крутая статья, очень информативно! Суппер!

6f53cg4k281 60

42c7598s 60

Имею москвич 2135 думаю к нему сделать подобный кемпер.

5gAAAgEc8eA 60

Прекрасно разобрана тема! Пока разного рода жилых модулей, как на пальцах одной ноги, ГИБДД не шевелится, а когда их будет как в Европе, ловить и плющить за «это груз», будут по полной… и тут будет важно, либо оформлять как дом на колесах, либо соблюдать все то, что изложено в Вашем посте.

6f53cg4k281 60

6f53cg4k281 60

Жилой модуль не оформить как дом на колесах. Если со снятием кузова и креплением к раме, то да, а так груз и груз… Это так и чемодан можно оформить как автодом))

5gAAAgEc8eA 60

В староглинянные времена я иногда пользовался Тойотой Тундра с фирменным вкладышем в кузов. На него кстати были документы, и их гайцы читали)))) убеждались, что производитель указал в них упомянутый автомобиль и отпускали.

6f53cg4k281 60

А у меня вчера читали документы на каптюр жены. И отпустили потом. Я уже потом понял это. А ехал я на пикапе…

Читать статью  ПРОВЕРКА АВТО ПО НОМЕРУ КУЗОВА

2c3bd82s 60

b880841s 60

А у меня вчера читали документы на каптюр жены. И отпустили потом. Я уже потом понял это. А ехал я на пикапе…

Да да, я раза 3 показывал СР от прицепа, в ответ, — счастливого пути)))

9b46e58s 60

Отличная запись, спасибо!

6f53cg4k281 60

57ba398s 60

а как же на контейнеровозах — там контейнер прикручивается к платформе, правда не болтами, а специально захваты — зажимы (забыл как правильно называются) установлены, — и всё нормуль и законно, хотя и на них бывает съезжает груз ( контейнер). для кемпера тоже как вариант.
а вот пункт 3.3 — всё что у гайца вызывает непонимание или сомнение и он не может доказать, он может лихо отправить на экспертизу, вернее на узаканивание (сертификацию) и фиг что на месте докажешь

6f53cg4k281 60

53305acs 60

очень интересно, послежу) у самого модуль болтами к платформе прибит)

6f53cg4k281 60

8c7fc32s 60

а где конкретно указано о запрете крепления груза к прицепу при помощи болтового соединения(болтов)?
ведь, как ты понимаешь — это контрольный выстрел всем тем, кто с дропами или подобными кемперочками

6f53cg4k281 60

6f53cg4k281 60

Серега. это как раз тот случай, когда вроде можно (нигде не запрещено), а на деле могут придраться. Мне это сказал дядька из технадзора. До этого у моего друга завернули авто грузовое с прикрученым крепежом для перевозки окон. Сказали открутить!

8c7fc32s 60

ну … тут вопрос в том, как это будет использовано (и реально ли это вообще) инспектором в реальной жизни на дороге.
Меня то тоже 2 раза всего остановили за 2 года и то — посмотреть что это за чудо.
Но был бы благодарен за ссылку на конкретный пункт в действующем законе, который это регламентирует.

Если такового нет, то в любом случае, встанет вопрос на месте (на дороге) — насколько правомерны утверждения инспектора и все такое.

И что именно будет делать инспектор, в случае, если он решит полезть таки в бутылку?

Выпишет протокол об устранении?сроком на 10 дней который? … хм.

6f53cg4k281 60

я искал, не нашел ничего… Очень расплывчато все написано. Про болты ничего.

63c0ed8s 60

Груз должен быть надёжно закреплён, ведь так в пдд написано? А вот каким образом закреплён ничего не сказано, так что мог прикрутить проволокой, прибить гвоздями, привязать верёвкой, прикрутить болтами или саморезами или на скотч приклеить, это уже моё личное дело.

6f53cg4k281 60

Это правильно, но сверлить кузов, и раму нельзя. А так пожст

63c0ed8s 60

тоже аргумент, но где сказано что нельзя сверлить кузов для крепления груза?

6f53cg4k281 60

мне кажется что это уже попадает под изменение конструкции.

63c0ed8s 60

нет в законодательстве такого понятия, КАЖЕТСЯ, есть только ДА или НЕТ.
Спорить не буду, но так можно до любого авто докапаться, стоит не штатный магнитофон значит изменение конструкции, приём напрямую влияющее на пассивную безопасность.

6f53cg4k281 60

я не законодательство. Это мне кажется. Я не знаю! Мне посоветовали — я передаю вам. Дело ваше, приварить, прикрутить или привязать.

f20fee4s 60

мне кажется что это уже попадает под изменение конструкции.

Здравствовать!)
Не попадает, так как не влияет на безопасность дорожного движения а в соответствии с формулировкой из ТР.
Вдогонку: когда должностные лица что-то рекомендуют очень ползительно интересоваться на основании каких пунктов и каких нормативных документов эта рекомендация произтекает…)

6f53cg4k281 60

дырявить раму? Да сразу уж пилите ее болгаркой)) А лица мне по дружески советовали и спрашивать в таком случае нормативные документы я не привык.

f20fee4s 60

Зачем дырявить? Есть штатные отверстия в раме которые можно изпользовать…
А дезу можно и по дружески пропихнуть, в том числе просто по незнанию или «добросовестному» заблуждению…)
И даже если уж совсем по дружески, ну прям по настоящему, то подобный вопрос неприязни вызвать не может по определению, разве нет?)

6f53cg4k281 60

f20fee4s 60

То что написал о своем опыте — Молодец, разобрался с требованиями некоторых нормативных документов — вдвойне Молодец!)
Однако забыл видимо о правиле, что не запрещено — то разрешено, то есть нет информации о документах в которых запрещено сверлить, и что приводить в качестве аргумента/доказательства — ссылку на ТР где нет такой информации? … или на требования ПДД о креплении груза?
Точки зрения в трактовке нормативных документов быть не должно, выше верно заметили — да или нет, а если уж и есть «двусмысленность», то она трактуется в «пользу» водителя в нашем случае…)
Если должностное лицо, даже если оно Друг и тем более если настоящий Друг, по идее (с) может/должно пояснить почему и чем регламентированы те или иные требования…
В подобных темах по обмену опытом о вкладышах/модулях уже проскакивала информация от якобы/как-бы близких Авторам должностных лиц, которая при разбирательствах/проверках оказывалась дезой.
Искажают смысл (дезинформируют) затем, что-бы получить выгоду всякую…

8c7fc32s 60

мне кажется что это уже попадает под изменение конструкции.

примерно такой расклад сейчас, насколько я слышал.

Поэтому и возникает вопрос — может ли инспектор предъявить вам то. что он СОМНЕВАЕТСЯ, что вы не вносили изменений в конструкцию ТС и поэтому он выписывает постановление об устранении…

6f53cg4k281 60

вот я и говорю… Мутно все очень. И ясности нет.

8c7fc32s 60

Тебе ж навёл резкость какой то супер чувак из мрэо, не?

f20fee4s 60

примерно такой расклад сейчас, насколько я слышал.

Поэтому и возникает вопрос — может ли инспектор предъявить вам то. что он СОМНЕВАЕТСЯ, что вы не вносили изменений в конструкцию ТС и поэтому он выписывает постановление об устранении…

… не может, так как инспектор действует в рамках нормативных документов — есть отклонение от ТР или других документов — есть нарушение, во всех остальных случаях нарушения нет и сомнений быть не может и не должно!)

8c7fc32s 60

А т. К. Крепление болтами в явном виде нигде не запрещено, то берёшь свои документы из рук инспектора и помахивая факом уезжаешь в закат?

f20fee4s 60

Почти так, кроме заката и фака…)
в качестве аналогии — когда тебе «втирают» несовершенное нарушение и у тебя есть запись видеорегистратора (или даже без него), ты же не соглашаться с «инспектором»?
Вот определение изменения конструкции из ТР: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
И теперь сам попробуй ответить на вопрос — как крепление болтами груза к раме/платформе прицепа влияет на безопасность дорожного движения?
Подсказка: что понимается в данной формулировке под безопасностью дорожного движения тоже содержится в ТР, собственно он этому и посвящен весь…

6c63bc8s 60

я искал, не нашел ничего… Очень расплывчато все написано. Про болты ничего.

6f53cg4k281 60

Согласен. Проушина болтами. И самовольно. Но у множества пикапов они идут с завода. Да и у меня под пластиковым вкладышем вроде были… с покупки как поставил так и езжу. Но за проушины можно попробовать сказать так и было) а вот про модуль вряд ли

6c63bc8s 60

Тоже соглашусь, опять двуякая ситуёвина ))) Тут надо опять бумагу на штатные закладные гайки для крепления тех самых проушин.

8c7fc32s 60

Согласен. Проушина болтами. И самовольно. Но у множества пикапов они идут с завода. Да и у меня под пластиковым вкладышем вроде были… с покупки как поставил так и езжу. Но за проушины можно попробовать сказать так и было) а вот про модуль вряд ли

так вот тут начинается самое интересное.
— при постановке на учет, мент сфоткал прицеп на фото. Т.е. в БД МРЭО есть фото прицепа в изначальном состоянии.
Фотка сделана с расстояния в пару метров. При этом на раме прицепа лежал пол из фанеры (штатный). Т.е. рассмотреть на этой фото — есть там дырки под болты или их там нет — нереально.

Это если рассматривать вариант, что ситуация доходит до момента запроса фото, сделанных при регистрации.
Ведь именно регистрация данного ТС подразумевает, что гос-во разрешает мне его использовать на дорогах. Т.е. оно СООТВЕТСТВУЕТ ТР полностью.

Либо есть второй вариант — мент как то пытается узнать спецификацию конкретного прицепа. Возможно, послав запрос на завод изготовитель. Но это моя параноидальная фантазия. как я считаю.

Вернемся к конкретной ситуации — инспектор на трассе делает предположение, что я закрепил груз не по правилам крепления груза.

Как мне кажется, прежде чем инспектор будет писать какой-либо протокол (в котором ты, как владелец ТС имеешь право поставить свои комментарии), он сто раз подумает о последствиях.
Потому что мы то все — прошаренные ребята и можем адекватно объяснить инспектору, что не надо писать протокол. Потому что у него нет на то 100%ных оснований.
А вот ненадлежащее исполнение своих обязанностей — налицо. т.к. инспектор пытается вменить вам нарушение каких-то законов, которые вы не нарушали.

Как можно перевезти автомобиль?

Иногда в жизни многих автовладельцев возникают жизненные ситуации, из-за которых нужно перевезти автомобиль. Чаще всего необходимо перевезти автомобиль в другой город при переезде или при покупке автомобиля в другом регионе России. И тогда возникают три основных вопроса:

  1. На чем перевозят автомобили?
  2. Сколько стоит перевезти автомобиль?
  3. Какие правила перевозки автомобилей?

На все эти вопросы вы сможете получить ответы, прочитав нашу статью.

Перевозка легкового автомобиля в кузове грузовика

На чем можно перевозить легковой автомобиль?

Грузовым транспортом

Перевозка легковых автомобилей происходит двумя способами: в закрытом и открытом вариантах. Открытый способ транспортировки – это автовозы, платформы эвакуаторов и т.д. Рассматривая этот вариант перевозки автомобиля важно обратить внимание на его предрейсовую подготовку.

Все части машины, максимально чувствительные к тряске и ударам, следует предварительно закрыть, обшить уплотнителем. Это касается стекла и фар.

Перевозка легкового автомобиля в кузове грузовика

Закрытые автофургоны и контейнеры в плане безопасности при перевозки автомобиля более надежны. Они защищают перевозимый груз, как от погодных воздействий, так и от случайных воздействий в течение всего пути.

Такой способ особенно удобен в случае, когда требуется перевезти дорогой или старинный автомобиль.

Железнодорожным транспортом

Чтобы перевезти личный автомобиль по железной дороге, потребуются отдельные вагоны – сетки, контейнеры или платформы. Железнодорожные перевозки считаются более безопасными, в сравнении с перевозкой автомобиля на грузовом автотранспорте.

Еще один плюс в копилку железной дороги – ее высокая грузоподъемность и, при этом, чуть меньшая цена. Однако не вся территория нашей страны охвачена разветвленной сетью железных дорог. И во многие населенные пункты такого доступа просто не существует.

Поэтому чаще применяют комплексный метод. Суть в следующем: до железнодорожной станции перевозимый автомобиль доставляется эвакуатором, а потом загружается в вагон. И уже далее поезд отправляется в пункт назначения. Такой способ очень распространен и его используют по всей стране.

Авиатранспортом

Авиаперевозка — вот самый быстрый способ перевозки легкового автомобиля из пункта А в пункт Б. Каждая точка мира на карте, где есть аэропорт, в состоянии принять такой груз. Однако, чем дальше пункт назначения от пункта отправки, тем дороже будет стоить такая перевозка.

Перевозка легковых автомобилей самолетом

Оформление необходимых документов занимает мало времени, однако страхование груза — обязательно. Принципиальное значение для авиаперевозки имеют вес и габариты «железного коня».

Кроме этих моментов, проводится тщательная предполетная подготовка перевозимого транспортного средства. Автомобиль должен быть чистым, снабжен авто-чехлами, как минимум четверть объема топливного бака — заполнена. Еще нужно отключить у машины аккумулятор и поставить его на ручной тормоз.

Перевозка легковых автомобилей самолетом Перевозка легковых автомобилей самолетом Перевозка легковых автомобилей самолетом

Отдельную подготовку проходит и сам контейнер, где будет перевозиться ваша ласточка: проверяются упоры, боковая фиксация и др. Например, для доставки мотоцикла и его плотного крепления применяют тяжелые металлические рамы. И уже готовая к погрузке техника размещается в самолете.

Морским транспортом

Способ перевозки легковых автомобилей морем – не самый распространенный в России. Этот вариант подходит скорее для следующих стран: США, Япония, Австралия и др. В любом случае, если потребовалась перевозка легкового автомобиля на другой континент, в такой момент выручает морской транспорт.

Читать статью  ТОП-30 самых не гниющих авто на 2022: легковых и не только

Перевозка легковых автомобилей морем

Грузоперевозки морем выполняются на специальных судах-перевозчиках. Суть в следующем: на борту судна предусмотрена выдвижная платформа, по которой автомобиль попадает на корабль и там его тщательно закрепляют перед длительным путешествием.

В чем плюс? Не нужно применять портовый кран для погрузки машины, что удешевляет цену перевозки. Но есть и минус: ваша ласточка будет долгое время открыта морским ветру и воде. Также, по правилам, не получится перевезти запчасти одновременно с автомобилем. Гораздо удобнее – металлические контейнеры, которые грузятся на борт и в них автомобиль владельца доставляется в целости и сохранности.

Своим ходом

В деле, когда надо перевезти автомобиль в другой город или забрать из него, владелец часто решается на самовывоз. Сам занимается оформлением всех документов, покупкой страховки и уже за рулем своего автомобиля отправляется домой.

Любителям путешествий и дорог такой вариант придется по душе, ведь в пути иногда можно провести не одни сутки. Кажется, что перевезти личный автомобиль из одного города в другой – задача не сложная.

Однако учитывайте, что без опыта поездок на дальние расстояния, лучше от этой идеи отказаться. Иначе любая техническая неисправность доставит владельцу массу ненужных хлопот. Поэтому здесь рекомендации следующие:

Если регион, откуда нужно забрать машину, расположен на расстоянии от 5 тыс. км и более, рациональнее все-таки поручить транспортировку людям с опытом.

Нормативное регулирование перевозки автомобиля грузовым транспортом

Ниже представлены нормативные документы, которые действуют, когда нужно перевезти автомобиль по России:

  • Федеральный закон от 10.12.1995 г. (№ 196-ФЗ) «О безопасности дорожного движения» с изменениями от 29.11.2021, обеспечивает правовые основы безопасности движения на дороге.
  • Федеральный закон от 30.06.2003 г. (№ 87-ФЗ) «О транспортно-экспедиционной деятельности», сообщает о порядке организации грузоперевозок любыми видами транспорта и оформлению экспедиторских документов (в т.ч. таможенных).
  • Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 (№ 2200) «Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», где детально рассматривается договор фрахтования ТС, определение массы и габаритов груза, а также соответствующего способа его перевозки. Описывается подробное оформление транспортной накладной, заявки на перевозку груза, сроки его доставки и порядок выдачи.
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 11.02.2008 (№ 23) «Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов».
  • Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. (№ 504) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», на случай, когда масса перевозимой машины слишком высока».

Сколько стоит перевезти автомобиль?

Определение цены доставки машины зависит от нескольких факторов: дальности расстояния, габаритов и веса самого автомобиля, а также от того, как его будут перевозить.

Самый дорогой и, при этом, быстрый способ перевозки легковых автомобилей из одного пункта в другой — авиаперевозка. Компании, которые занимаются данным видом доставки, обязательно зададут вопрос о цене машины, т.к. потребуется оформление страховки.

Для примера можно взять расчет авиаперевозки из Москвы в г. Казань: от 70 рублей за килограмм груза. Такие услуги предоставляют: Аэрофлот, Уральские авиалинии и другие авиакомпании. В среднем перевезти личный автомобиль обойдется в 100 с лишним тыс. рублей.

А есть варианты дешевле? Конечно!

Например, автомобильные перевозки, в этом случае перевезти автомобиль в другой город автовозом будет также зависеть от габаритов и типа вашего «железного коня».

Так, перевозка «седана» из Москвы в Казань обойдется владельцу от 13 тыс. рублей, «джип» будет стоить несколько дороже, порядка 20 тыс. рублей.

Большая разница с ценами на авиаперевозки, скажете вы? Но тут необходимо учитывать и сроки перевозки легкового автомобиля.

Сомневаетесь в российских дорогах? Можно перевезти автомобиль по железной дороге. Сайт «РЖД» подсказывает, что в составе поезда Москва-Казань есть вагон-автомобилевоз. Однако здесь стоимость перевозки будет напрямую зависеть от веса вашего автомобиля.

До 1500 кг – около 14 тыс. рублей, более 1500 кг – от 16 тыс. рублей. При оформлении проезда по маршруту «туда-обратно» предусмотрена скидка. Обратите внимание, что сумма может также изменяться в зависимости от сезона года.

Вариант перевозки легковых автомобилей из Москвы в Казань морем по понятным причинам не представляется возможным. Но и в морских перевозках цена будет зависеть от того, какой груз вы сдаете для доставки, и какой тип контейнера для этого потребуется.

Приблизительная цена начинается от 20 долларов в сутки за использование контейнера. Но нужно помнить, что в нынешней нестабильной экономической ситуации по прибытию в порт назначения курс доллара может резко измениться.

И самый, пожалуй, массовый вариант для перевозки машины – это самостоятельно перевезти личный автомобиль. Тут уже автовладелец – сам себе хозяин: сам рассчитывает, как перевезти свой автомобиль.

Какие расходы подстерегают здесь автолюбителя? Во-первых – оформление автомобиля, его страховка и заправка перед дальней дорогой. Во-вторых – питание и отдых водителя, особенно если дорога займет более суток. Отдельно отложите денежные средства на непредвиденные расходы, на случай, если произойдет поломка в пути и потребуется вызывать эвакуатор.

Какой способ перевозки автомобиля наиболее выгодный?

Однозначно, это не доставка авиатранспортом! Это как раз не тот случай, когда ищут подешевле. Но такой вид транспорта всегда выручит в случае временного цейтнота. Рассматривая другие возможности, заметим, что примерно на одном ценовом уровне идут перевозки автомобилей по железной дороге и по магистралям в автовозах.

Но, повторимся, все будет зависеть от габаритов груза и вашего географического положения. Еще один важный момент: железнодорожные ветки есть далеко не везде, поэтому к уже заявленным расходам владельцу автомобиля, вероятно, еще потребуется дополнительная доставка до пункта назначения.

А это значит – удорожание первоначальной цены перевозки легкового автомобиля. Поэтому один из наиболее доступных вариантов по цене — самостоятельный вывоз машины. Здесь автовладелец рассчитывает сам на себя, контролирует расходы в пути. Но и все риски в таком случае он берет под свою ответственность.

Правила перевозки легковых автомобилей

Процесс перевозки автомобиля состоит из следующих шагов:

  • Подготовительный этап. В это время проходит тщательно изучение технического состояния ТС, которое будет перевозить ваш автомобиль. В правилах обозначено, что в нем должны присутствовать специальные упорные колодки и крепежные ремни в чистом, исправном состоянии. Исключены любые торчащие, острые элементы, которые могут повредить груз.
  • Проверка самой машины. Автомобиль, подлежащий перевозке, должен быть чистым, весь мусор убирается заранее. В топливный бак заливается до 10 литров бензина, этого будет достаточно, чтобы машина смогла выехать по прибытии в пункт назначения. Перед поездкой также проверяется исправность аккумулятора.
  • Процесс погрузки и перевозка. Погрузка автомобиля на платформу или грузовой контейнер осуществляется только под руководством опытного экспедитора-погрузчика. Машину тщательно фиксируют и отправляют в дорогу по заранее согласованному маршруту.
  • Получение груза. Финальный этап перевозки легкого автомобиля – это получение машины владельцем. Здесь важно внимательно осмотреть груз на предмет повреждений, все должно быть в исправном, первоначальном состоянии. Также проверяется полный комплект документов на «железного коня». Только после этого подписываются документы приемки груза, и машина становится в распоряжении владельца.

Перевозка легкового автомобиля в кузове грузовика

Можно ли перевозить легковой автомобиль в другой город на эвакуаторе?

Можно! Особое преимущество эвакуатора – это маневренность, скорость в подаче и перевозке. При расстоянии до 500 км лучшего варианта, пожалуй, не найти. Такой транспорт перевезти личный автомобиль в прямом смысле от двери до двери. Даже в случае, если перевозимое авто технически неисправен.

Если вам надо перевезти автомобиль после ДТП, или автомобиль сломался в процессе поездки, то эвакуатор – первый помощник в данных ситуациях. Только имейте в виду, что при заказе эвакуационного автомобиля у вас попросят паспорт и ПТС.

Эвакуатор может перевезти легковой автомобиль и его состояние совершенно не важно. Это может быть доставка, как на прямой платформе, так и на подъемно-сдвижной. В любом случае, сначала автомобиль пройдет тщательную фиксацию и только после этого эвакуатор начинает движение.

Если машина не в состоянии ехать самостоятельно, пострадала в аварии, применяют лебедки, кран-манипулятор и др. средства, способные переместить ее с дороги на платформу эвакуатора. Иногда возможен вариант с частичной погрузкой, когда эвакуатор тянет за собой неисправную технику.

Особенности перевозки легкового автомобиля автовозом

Автовоз – это специальный грузовик (полуприцеп), предназначенный для транспортировки сразу нескольких автомобилей. Он может быть открытым или закрытым, в один-два яруса.

Стандартный автовоз может перевозить до 10 машин одновременно. Но тут есть нюанс: некоторые иностранные автомобили могут не помещаться по ширине в российский автовоз. Поэтому будьте внимательны при заказе автовоза.

Перед тем, как забрать автомобиль для перевозки, автовоз должен соответствовать некоторым требованиям:

  • Иметь исправное техническое состояние.
  • Крепкие ремни фиксации и комплект противооткатных колодок.
  • На погрузочной платформе не должно быть выпирающих деталей и частей.
  • Боковые стойки защищены мягким покрытием, на случай, если в пути дверь машины внезапно откроется.

При погрузке в автовоз перевозимый автомобиль обязан быть:

  • чистым;
  • исправным;
  • Заправленным (до 10 литров будет достаточно);
  • Все выступающие части (зеркала, антенны) – убраны;
  • сиденья закрываются чехлами, пленкой;
  • наличие в багажнике запасного колеса, троса и домкрата

Правильное размещение машины на автовозе – залог ее успешной транспортировки в конечный пункт. И игнорирование основных правил может повлечь за собой массу неприятностей. Погрузка автомобиля должна происходить в светлое время суток, чтобы у экспедитора была возможность сверить каждый VIN-номер.

Минимальное расстояние для размещения машин — не менее 20 см. Каждый автомобиль самостоятельно заезжает на платформу, закрепляется минимум двумя ремнями и комплектом упорных колодок, устанавливается ручной тормоз.

Какие потребуются документы: паспорт, ПТС на автомобиль, договор-заявка, путевой лист и транспортная накладная. Некоторые транспортные компании допускают личное сопровождение груза со стороны отправителя.

Перевозка легкового автомобиля в закрытом кузове грузовика

Перевозка автомобиля в кузове грузовика осуществляется по тем же принципам и способами транспортировки, что уже упоминались выше. Выбрав такой вариант доставки, скорее всего в рейс отправится универсальный вид транспорта — тентованная фура. Она удобна и надежна, перевозимая машина защищена практически от любых дорожных неприятностей (грязи, пыли, луж, наледи, отскоков мелких камней при движении и др.). Доставка в грузовике удобна при поездке на небольшие расстояния.

Как подготовить автомобиль перед перевозкой?

Перед отправкой в рейс автомобилю требуется пройти технический осмотр и посетить автомойку. Мусор и посторонние предметы из салона следует убрать. Электронные системы машины – обесточить. В топливном баке должно оставаться некоторое количество бензина, чтобы техника могла заехать и выехать из грузовика своим ходом. Летом достаточно будет 5 литров, в зимний сезон лучше оставить до 10 литров. При размещении машины внутри кузова выставляется ручной тормоз.

Как закрепить автомобиль в кузове грузовика?

Стандартный комплект крепежа для автомобиля состоит из ремней и противооткатных колодок (брусков), которые ставят под каждое колесо. Они должны быть в исправном, чистом состоянии, без видимых следов повреждений или ветхости.

Технику фиксируют со всех сторон, если нужно дополнительно добавляют распорные элементы между стенками кузова и самой машиной. Из подручных средств применяют любой мягкий материал, пенопласт и т.д. Но, заказывая перевозку автомобиля в транспортной компании, дополнительная фиксация, скорее всего, не понадобится.

Как погрузить легковой автомобиль в закрытый грузовик?

Чаще всего для размещения автомобиля применяется эвакуатор с вертикальной погрузкой, либо машина с эвакуатора закатывается в кузов грузовика. Такой способ — наиболее надежный и безопасный. Вариант заезда с эстакады требует от водителя особого навыка и опыта. Поэтому применять его следует только в крайних случаях.

Стоимость перевозки легкого автомобиля в грузовике?

Стоимость перевозки легкового автомобиля в дугой город по России будет зависеть от габаритов и веса перевозимой машины, а также ее типа. Немаловажную роль в расчете окончательной цены будет играть и расстояние, на которое доставляется транспортное средство. Дополнительное удорожание цены перевозки возникнет в случае, если транспортировке подлежит раритетный или дорогой автомобиль.

Перевозка легкового автомобиля в грузовике

Заключение

Перевозка легкого автомобиля требует принятия взвешенных и обдуманных решений. Есть много путей, как перевезти легковой автомобиль: самолет или поезд, автовоз или контейнер, а можно даже заказать перевозку морем. Выбор остается за клиентом.

Но помните, что даже при переезде на небольшие расстояния, излишняя спешка, либо невнимательность водителя и неверно закрепленная машина неизбежно получит повреждения.

В итоге, попытки сэкономить на перевозке личного автомобиля выльются в куда более значительную сумму. Чтобы исключить попадание в такую неприятную ситуацию, не стоит слепо рассчитывать лишь на свои силы. Примите грамотное решение, найдите оптимальный способ перевезти легковой автомобиль и, при необходимости, обращайтесь к проверенным мастерам своего дела.

Источник https://wheelnews.ru/kak-perevezti-kuzov-avtomobilya-bez-koles/

Источник https://operevozke.ru/articles/kak-mozhno-perevezti-avtomobil

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *