Виды полиролей для машины, технология применения
Ответ на вопрос, какой полиролью полировать машину, следует начинать с перечисления видов обработки ЛКП.
Виды полировки
Полировка может быть всего нескольких типов:
- полирование как способ удаления недочетов после покраски. Даже окрашивание в профессиональной покрасочной камере не может гарантировать 100% отсутствие налипания пыли;
- косметическая полировка для придания блеска, удаления мелкой «паутины», которая появляется после контактной мойки;
- восстанавливающая полировка применяется, если на автомобиле присутствуют заметные царапины, помутнение лака вследствие выгорания на солнце, воздействия химических реагентов;
- глубокая полировка. Используется для старых ЛКП либо авто, которые имеют множество глубоких царапин;
- защитная обработка косметическими составами. В процессе полировки ЛКП автомобиля получает дополнительный защитный слой. Это может быть как обычный восковой состав, так и специальное прочное покрытие на кварцевой основе, отталкивающее воду и препятствующее механическим повреждениям. Желательно применять после покраски.
Наиболее подробно сегодня рассмотрим полировку после покраски. Для ознакомления с другими типами обработки обратитесь к разделу «Покраска».
Состояние ЛКП
Именно количество повреждений и их степень определяют, какой тип полировки применить лучше всего. Особое внимание стоит уделить глубине царапин, так как от этого зависит степень абразивности применяемых полировочных составов.
Царапины могут быть:
- едва заметны, но в очень большом количестве. Скрыть такие дефекты можно даже вручную. Для удаления применяется мелкозернистая паста и круг средней жесткости;
- неглубокие царапины на лаке (видимые глазу, но практически незаметны тактильно). Удалить можно среднезернистой пастой с жестким кругом;
- ощущаемые царапины, практически разрушившие слой лака. Для глубокой полировки потребуется мелкозернистая наждачная бумага, жесткий круг и крупнозернистая паста. После первичного прохождения используется среднезернистая паста и круг средней жесткости;
- глубокие царапины, через которые виден слой базового покрытия, грунта либо даже металл. Полностью удалить такие дефекты невозможно. Вы можете применить технологию глубокой полировки, но это лишь немного скроет дефект. При желании дефект можно замаскировать средствами локального удаления повреждений ЛКП.
Для каждого из типов существуют отдельные способы удаления царапин.
Проведите ногтем перпендикулярно направлению царапины. Так вы сможете определить глубину. Если повреждение не ощущается – вам удастся убрать его даже вручную. Все что глубже – «уйдет» только после полировки специальной машинкой. Разумеется, слишком глубокие повреждения убрать полностью и вовсе не получится.
Полировочные составы
Состав полироли для кузова зависит от предназначения. Выделяют следующие типы:
- крупнозернистая. Крупный абразив позволяет быстро стачивать ЛКП;
- среднеабразивная. Имеет меньшую зернистость, по сравнению с высокоабразивной полиролью. Применяется после первичной обработки составом с крупным зерном либо для удаления неглубоких царапин;
- мелкозернистая. Используется для придания финальной обработки, освежения совсем новых кузовов. В паре с мягким кругом может быть использована для придания финального блеска и глубины;
- безабразивная. Используется исключительно для финальной обработки покрытия. Придает дополнительную глубину цвета и не уменьшает его толщину. Для нанесения лучше всего использовать мягкий (черный) круг. Может применяться как защитная обработка ЛКП;
- антиголограммная. Применяется исключительно для темных цветов. Удаляет мелкие царапки, которые остаются после полировки. В силу определенных особеностей, видны только на темных цветах (преимущественно черном).
Производители
Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля:
Утверждать однозначно, какая полироль лучше – сложно. Каждый из этих производителей имеет поклонников среди опытных специалистов кузовного ремонта. Все они имеют рекомендации по использованию их продукции. Возможно, разница в технологии поможет вам определиться с выбором.
Как выбрать
Каждый производитель применяет уникальную систему градаций абразивности полиролей для автомобиля. Прежде чем полировать авто либо покупать состав, обязательно обратитесь к технической документации, в которой будет указано название каждого вида, степень абразивности и способ, которым лучше полировать машину. К примеру, 3М делит свои составы, присваивая им специальный номер:
- 09374 Fast cut, Compaund №.
- 09375 Fine Compaund №.
- 09376 Perfect-lt Machine Polish №3.
- 80349 Extra Fine Compaund.
- 50383 Ultra Fine (антиголограммная).
Для большего удобства на этикетке визуально представлено соотношение зернистости. Также каждая емкость имеет индивидуальный цвет колпачка. Многие производители выпускают собственные полировочные круги, абразивы, которые помогают не только обновить машину с помощью полировки, но и убрать дефекты покраски.
Полировка после покраски
Полировать свежеокрашенную машину можно лишь после окончательного высыхания лака. Время высыхания зависит от характеристики среды (температура, влажность), способа сушки (обычная эксплуатация авто после первичного схватывания лака, термальная в специальной теплой камере, инфракрасная) и вида лака. Учтите эти моменты, если вы собираетесь красить авто своими руками.
Если вы начнете полировать, к примеру, «сырой» акрил, то может наблюдать скатывание краски в маленькие комки, также в таких условиях очень легко протереть слой ЛКМ.
Убираем малярные ошибки
Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:
- подтеки;
- наличие соринок;
- отсутствие глянцевого блеска, желание добиться зеркала, которое предполагает полное сошлифовывание шагрени;
- слишком крупная шагрень;
- крупный сор, который вы успели убрать, залив впоследствии место более толстым слоем лака. В таком случае дополнительная толщина позволит убрать последствия.
Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.
Как убрать пыль и подтеки
Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:
- абразивами Р1500-Р2000, предварительно замоченными на 5 мин в воде, зашлифуйте зону расположения дефекта (от пылинки должен остаться лишь небольшой горб);
- используя так называемый «тризак» градации 3000, практически полностью сошлифуйте пылинку. Тризаком 6000 удалите пылинку полностью. Абразив используется в паре с водой;
- зеленым кругом от 3М и пастой с зеленым колпачком можете начинать полировать поверхность;
- если качество поверхности вас полностью устраивает, переходите к пасте с синим колпачком и синему кругу. Этим вы создадите глянцевый блеск и глубину цвета.
Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000. Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли. После покраски желательно нанести защитный состав.
какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля
Широкий ассортимент полировочных паст создает трудности выбора. Разберемся вместе, какое средство лучше для полировки автомобиля и почему.
Краткие характеристики полировки
В период эксплуатации на лакокрасочном покрытии автомобиля могут появляться разного рода дефекты. Оно перестает быть красивым, теряет свой зеркальный блеск, который был для него характерным когда-то. Транспортное средство приобретает усталый вид, так как на нем появляются царапины, потертости. Однако такие недостатки, как и технические поломки, можно с легкостью устранять, применяя полировку.
Как выбрать пасту правильно?
Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин. Абразивные средства с мощным очищающим действием справляются с крупными потертостями. Отдельные из современных средств включают воск, благодаря которому на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля появляется блеск.
Чтобы понять, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, надо для начала визуально оценить степень повреждения. Чтобы это было легко сделать, помойте кузов, чтобы на нем не осталось следов грязи. Осмотр автомобиля необходимо проводить в хорошо освещенном месте. Царапины на поверхности автомобиля обычно напоминают хаотично располагающуюся паутину. Как определить плохой блеск у лакокрасочного покрытия? Достаточно посмотреть на него, и если не удается увидеть свое отражение, то это плохой глянец. Если все именно так, как мы описали, начните обработку с первого номера полировки. Подходящими средствами могут быть марки 3м паста № 74; Farecla G-3.
Первый номер отличается щадящими свойствами, потому снимает минимальный слой лака вместе с имеющимися дефектами. Далее остается лишь поработать над восстановлением блеска, задействуя следующие по счету марки паст. Если вы купили автомобиль, и он с этого момента на протяжении 3 лет не полировался, ему потребуется абразивная полировка. Лучше начинать такую работу с первым номером абразива.
Важно! Результат зависит от того, насколько качественно вы произвели этот первый этап полировки.
Примечательно, что первый номер пасты всегда расходятся в большем количестве. Но так как именно обработка этим средством будет определять качество полученного результата, экономить на нем нельзя. Многие автолюбители заметили, что для обеспечения качественной полировки лучше работать на сухой поверхности, то есть без использования воды. Лучше начинать обработку с небольших участков, чтобы средство не успевало подсохнуть и смогло сохранить все свои свойства.
№ 75; №17 или Farecla G-6
Эти средства принадлежат ко второму номеру абразивности. Особенность этих паст состоит в том, что в них содержится больше веществ, способных обеспечивать глянец и минимум абразивных соединений. Во время выполнения работы с использованием таких паст можно позволить себе больше оборотов на полировальной машинке. Круг можно брать жесткий. Его используют на отдельно взятом участке. Чтобы паста не успела подсохнуть, необходимо ее растирать.
№ 76 (3м)
3 номер посты, который называют в народе молочком, считается самым нежным. В ее основе — воск. Такая паста используется для устранения разводов, волнистых рисунков, образованных двумя предыдущими типами средств. В соответствии с требованиями инструкции, для полировки здесь используется только мягкий круг. Необходимо втирать такое молочко до тех пор, пока не будет обеспечен зеркальный блеск. Оборотов на полировочной машинке может быть даже больше, чем в предыдущем случае. Следует убрать все, что присутствует на поверхности и портит внешний вид машины. 3 номер пасты является наиболее экономичным в расходе.
Использование пасты
Если полироль выбран правильно, он сможет восстановить поврежденную поверхность и обеспечить привлекательный внешний вид автомобилю. Для нанесения такого средства необходимо использовать специализированный инструмент. Его роль может играть полировочная машинка или круг. Данное оборудование придает эффективность и равномерность производимым действиям. Если у вас есть минимальные навыки в работе с таким инструментом, для вас не составит труда справиться с задачей.
Помимо рассмотренной выше классификации, полировочные пасты делятся также на восстановительные и защитные. Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты.
Процедуры по восстановлению
Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.
Защитные процедуры
Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным.
Важно! Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать.
Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем.
Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен.
Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности.
Обзор лучших полиролей
Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат.
WILLSON WS-02036
Ключевое отличие этого средства состоит в возможности нежной полировки поверхности. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное. Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит.
Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков. Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях.
TURTLE WAX METALLIC CAR WAX + PTFE
Компания-производитель, выпускающая на рынок это средство, специализируется на изготовлении недорогих и качественных паст для полировки. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин. После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами. С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить.
3M 80349NF
Это лучшая полировочная паста для полировки автомобиля среди профессиональных. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично.
Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?
Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.
Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.
Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.
Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.
Основные особенности
Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.
В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.
Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:
Особенности классификации: степень абразивности
На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.
Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:
Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.
Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.
Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.
В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):
Классификация по составу
Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.
Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.
Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.
Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.
Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.
Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.
Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.
К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.
Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:
Классификация по консистенции
Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.
Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.
Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.
Правила применения
Общая инструкция выглядит следующим образом:
Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:
Альтернативные методики
Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.
Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.
Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.
Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.
Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.
В качестве рабочего материала можно использовать войлок.
В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:
Подведем итоги
Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.
Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.
Какую выбрать пасту для полировки автомобиля?
Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.
Полировка кузова автомобиля
Особенности средства
Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:
Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.
Классификация паст для полировки
На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.
Виды полиролей для автомобиля
Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:
В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.
Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.
Описание абразивных паст 3М
Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.
3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:
Полировальная паста 3M Perfect-it III
3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:
Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.
Какой полироль выбрать?
Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.
Полировальная паста 3М Ультрафина 50383
Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.
Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.
Паста для кузова автомобиля
Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.
Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.
Восстановительные процедуры
В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.
Машинка для полировки «Макита»
Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:
Защитная полировка
Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.
Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.
Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.
Защитная полировка автомобиля
Процедура с использованием пасты ГОИ
Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.
В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.
Обработка фар зубной пастой
Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:
Полировка фар зубной пастой
После проведения процедуры фары выглядят идеально.
Полировка дисков авто
Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:
Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.
Рекомендации
Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.
Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.
Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.
Источник https://autolirika.ru/pokraska/kakoj-polirolyu-polirovat-mashinu.html
Источник https://wheelnews.ru/kakuyu-pastu-ispolzovat-dlya-polirovki-kuzova-avtomobilya/
Источник