Схема подвески митсубиси делика

Схема подвески митсубиси делика

надо пользоваться принцепом -«разделяй и влавствуй» то есть проблему делить на множесто мелких проблем, и смооеть влияние каждой. И на 29 эту ситуацию можно создать. Вывод, 33 только помогяют,но не являются таки причиной))

С уважением, Павел

Viam supervadet vadens

Окончательно достал передний стаб. Стоит прокактиться по буеракам и он проваливается вниз, после этого выдавливаешь его домкратом на место, но стаб уже начинает опускаться постоянно. Соответственно в нижнем положении он перестаёт работать и машина на скоростях в поворотах как неваляшка (задний уже давно выкинут за ненадобностью). Да к тому же ещё и при максимально вывернутых колёсах по шарам линков трёт дисками колёс, а по стабу покрышками.

По советам хотел установить более длинные линки от Н.Титан/Армада/Пасф. (CTR CLN-29) они 47мм, а Деликовские 25-35мм. Но не смог их найти, поэтому решил слегка модернизировать нижние крепления (те что на рычагах). Металл 5мм, два болта, один электрод и теперь стаб физически невозможно провернуть вниз при любой артикуляции передней подвески.
Вот фотографии, дополнительные пояснения вроде не нужны.

Линки, чуть длиннее родных избавляют от этого недоразумения, проверено. Я сейчас поставил волговские на пробу, думаю резинки проще поменять, чем сам линк, да и дешевле намного.

Все, отказался на фиг от «доработок» на нижних креплениях линков. лишние болты.
Поставил линки CTR CLN-29. Будем посмотреть)

Косые проставки из под верхних шаров, тоже убрал.
Теперь машина имеет такую конфигурацию:
перед
-усиленные торсионы, подтянутые;
-аммортизаторы ProComp MX-6;
-усиленный стаб, с линками CTR CLN-29 (47мм);
-подрезанные крылья,бампер и двери;
-33-е колеса.
корма
-усиленные пружины с переменной жёсткостью +2″ от Н.Сафари;
-аммортизаторы ProComp MX-6, нижние крепления на мосту обрезанны и перенесены выше;
-стабилизатор ампутирован;
-проставка под «колдуном» 50мм;
-панара разрезана и удлинена;
-крылья подрезаны;
-соответственно 33-я резина));
-в мосту пневмоблок (Китай).

А я таки тоже поставил ктр 29-ые и . сваял себе лифт 4″

Viam supervadet vadens

Рычаги рвёт с любыми проставками и с прямым и с косыми и 4-х дюймовыми, разницы никакой нет. Рычаг не расчитам в первую очередь на стиль езды и размер колес. Любой тюнинг это в первую очередь «ЗЛО» и нужно понимать что всё нужно усиливать. Думаете на 4-х дймовом лифте ничего не рвёт? Ещё как, просто эти места нужно своевременно выявлять и усиливать как и верхний краб (крепления верхнего переднего рычага к лонжерону) на любом лифте. На 4-х дюймовом желательно усилить места крепления продольных реактивных тяг к кузову. Вот ещё-обязательное условие для передней подвески: при падении вниз подвески ход должен ограничиваться не только отбойником но и амортом в паре иначе отбойник ломает на раз и приводу капец.

Вот кто то поставил 33 резину, установил усиленный торсионы и накрутил их — рвёт место крепления верхних передних рычагов — накручивание торсионов повышает нагрузку на это место, так как у нас торсионы на верхних рычагах. На рамных нагрузка на раму, т.к. торсион на нижний рычаг.
Ставим мы колёса с большим вылетом и широкую резину — рычаг от торсиона до перпеникуляра приложения силы становится длиннее, тем самым торсы просидают от увеличения нагрузки, ну мы же не глупые, мы ещё подтянем торсионы. Тем самым ещё сильнее давим на верхний краб при ударах на кочках. Ну и тяжёлые колёса тож должны помогать всё это дело ломать. Если так делаете то краб обязательно нужно усилить. Причём лично мне вариант с резкой арки и установки 33 резины без проставки больше импонирует 🙂

Мы просто делали и прямые и и косые проставки, есть огромный опыт эксплуатации делик на 33 резине с -48 вылетом на косых и прямых проставках, с усиленными местами и ничего не рвало и не рвёт до сих пор.
На 31 резине ничего усиливать не нужно в принципе на рычаге, рвать не должно. Проставок было продано огромное количество и такое же количество положительных отзывов, хотя иногда у кого-то что то идёт не так, то развал не выходит, то руль вырывает, то крабы врёт, то рычаги

Есть опыт эксплуатации на Сахалине делике с 35 колесами с обычными прямыми проставками на 6 см, тоже успешный, но рычаг усиливали как и другие места

В каждом конкретном случае нужно разбиратся и понимать почему это произошло, а сломать и х.. можно 🙂

Delica D:5 Подвеска, Ходовка

Подвеска, ходовая, в том числе лифтованная и всё, что с этим связано.

Передняя подвеска типа Макфёрсон со стабилизатором поперечной устойчивости,
Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
(на фото 4WD):

Пока отдельной темы нет, пусть повисит здесь: Вариаторы: доверять — не доверять?, «исследование» дрома.

Читать статью  Ходовая москвич 2141 схема

кто сказал, что D:5 плохой говноход?!

забавно.
они там себе специальные полигоны ищут/создают, чтобы потешить внедорожные амбиции и проверить машинки в тех условиях, для которых они созданы. и вот у них там тусовки — фестиваль тщеславия — у кого машинка ярче блестит на солнышке, переваливаясь через искусственные бугры 🙂
а у нас везде так — говны, ДАЖЕ в ГОРОДАХ! 🙂 а вот чтобы найти хайвей (автобан, скоростное шоссе, автостраду) — надо постараться. кто счастливее — хз 🙂

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Диски 16″ с родным вылетом. Резина АТ 230/70/16.

На первой фотографии машина в Японии после покупки. Я тоже на японских фотографиях не увидел.
Вобщем так: машина была затюненгована в одной из самых дорогих тюнинг-компаниях Японии — Colt Speed. По моим приблизительным подсчетам (по ценам Yahoo но без стоимости работ) японец заплатил за тюнинг около $6000. Они там в большинстве своем е***тые на всю голову down-liftом. Т.е. прижимают машину к дороге как можно ниже. И делают из подобных машин гоночные болиды. Гонщики, мля.
Пружины, линки стабилизаторов, нержавеющий выхлопной тракт (почти прямоток), воздушный фильтр «нулевого» сопротивления в карбоном кожухе, амортизаторы-подъемники на капоте, аэроприжим дворников, спойлеры-воздухоотводы на днище, карбоновые наклейки на стойки дверей, просто наклейки colt speed, и, похоже, настройки работы вариатора (как-то резко он с места трогает) — вот, думаю, неполный список кольтовских хренотеней. Х.з.
Хотя нержавеющий выхлоп и амортизаторы капота — хорошо. Остальное — баловство.
Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5″
Спойлеры из-под днища выкинул нах.
Фильтр поменял на штатный. Мотор перестал реветь.
Сейчас в планах лифт кузова на 45мм (набор готов и лежит, ждет своего часа) и разобраться с управлением вариатора. Но это уже после августа. В августе будет много поездок в связи с сезоном отпусков.
Кстати, накатал уже больше 4000км.
Вот как машина вглядела до замены пружин:

Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?

Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?

Сначала купил это:

На стойках, конечно же, расточил верхние проушины. Иначе развал невозможно «поймать».

Андрей, мой телефон ты видишь. Если нужна конкретика — звони. А то об клавиатуру пальцы стереть можно 🙂

лифт-комплект на Д5

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Еще до покупки машины решил, что без фананизма, но чуть-чуть приподниму свою любимицу! Но серьезно об этом стал думать конечно же уже подежав руль в руках.

И вот, наконец-то пришли заказаные мной запчасти и спешу поделиться радостью!

Определился с высотой — не больше 2-х дюймов, и стал искать варианты. Проставки под пружины исключил сразу, поскольку от машины хочется получить более отчетливую реакцию на повороты руля и чуть более жесткую подвеску. Дороги то у нас не идеальные, как в Японии! И при полной загрузке машины, ловя какую-нибудь ямку(кочку), иногда рычаги и до отбойников достают. Да и руль иногда резко крутить приходится.

Поэтому решил поднимать кузов за счет пружин. В Японии есть несколько вариантов пружин для лифта. Смотрел на них, и параллельно думал об амортизаторах. Ведь по хорошему, если все делать по уму, то и амортизаторы тогда должны быть длиннее штатных, дабы они могли отрабатывать полный ход новых пружин.

В итоге долгих изысканий выбрал комплект BATTLEZ от JAOS.

Высота пружин больше оригинальных на 1 дюйм (25мм), а длина штоков стоек и аммортзаторов больше оригинала на 20мм.
Жесткость пружин: перед — 3.88 kgf/m, зад — 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных.
Эффективность работы стоек и амортизаторов: перед — выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад — выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.

В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с амортизаторами со спортивным характером. Ну что ж, поживем — увидим!

Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
Вот она:

В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов:

Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.

По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на сайлентблоки. Не знаю, насколько он на самом деле полезен, но лишним точно, думаю, не будет.

Итак, в четверг буду устанавливать все на машину и после этого предоставлю отчет о проделаной работе и первых ощущениях от вождения.

Читать статью  Ходовая система автомобиля - для чего необходима диагностика ходовой части автомобиля

Что же касается резины, то о модели написал чуть ранее. Размер буду ставить 235/65R17 на вот такие диски:

Затем настал 1982 год, когда в семействе появился вариант с обозначением Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD, по виду и характеристикам явно с прицелом на езду в сложных дорожных условиях, с повышенным не только клиренсом, но и комфортом. Притом в производственной программе компании уже три года существовал Mitsubishi Pajero первого поколения.






Многоцелевая сущность Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD — автомобиль для повседневности, выездов на отдых, путешествий и прочее — заключалась не только в самой концепции машины, но и предложении различных версий оснащения. Даже известен специальный вариант под названием Chamonix, ориентированный на любителей горнолыжного спорта





Цены на машины и запчасти

Вторичный рынок микроавтобусов Mitsubishi Delica 4WD Star Wagon (третье поколение) с учетом длительного периода производства предполагает наличие разных машин, хотя наиболее массовое предложение наблюдается на экземпляры 1991–1993 годов выпуска. Цены заметно разнятся даже на варианты одного года: это связано не только с общим состоянием техники, но также с уровнем вложенных в нее средств — подготовленные для бездорожья Делики (лифт, грязевая резина, блокировки, лебедка, шноркель, багажник и пр.) могут стоить в два раза дороже.

Цены на автомобили Mitsubishi Delica на вторичном рынке (тыс. руб.)

Годы выпуска 1988–1989 1990–1993 1994–1996 1997–1998
Цена 180–350 230–550 290–650 350–700

Стоимость текущего обслуживания может сильно различаться в зависимости от выбранного сорта и марки смазочных материалов, фильтров и прочих расходников, но поскольку возрастные машины зачастую нуждаются не только в плановом уходе, но и в ремонте, отметим типичные цены на запчасти, узлы и агрегаты. И в основном речь о стандартных деталях ходовой и силовой части, а также трансмиссии, причем уместно говорить не только о новых, но и бывших в употреблении.

Внедорожные зарисовки

Конечно, было бы странно, если в России такой автомобиль эксплуатировался бы только в стоковом состоянии. В принципе, для многих типовых ситуаций полноприводная Делика не требовала каких-то особых дополнительных вложений в свою стандартную конструкцию, но в плане повышения проходимости, надежности и выносливости ряд мер все же необходимо было принимать.






Кроме того, с 2011 года в Японии появились более компактные варианты Mitsubishi Delica, представляющие собой перелицованные минивэны от компаний Nissan и даже Suzuki, но, понятно, к истории настоящей Делики эти машины уже не имеют никакого отношения.

Булка Лифт 4″ чертежи ⇐ Delica D:5. Подвеска

Всем доброго времени суток, прошу не кидаться в меня помидорами и всем, что под руку попадётся наверняка есть где-то тема, но поиск «лифт» ничего толком не дал, ну или я такой «глазастый» В общем вопрос, есть ли у кого чертежи проставок 4″ на булку? Человек изготавливающий такие комплекты в Москве, просит сумму для меня большую думал сам заморочиться с изготовлением, вот может найдётся добрый человек и поделится чертежами Ещё раз извиняюсь, если тема есть уже, направьте туда тогда Спасибо )

Булка Лифт 4 чертежи - отбойник.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - шаровая.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - серьги.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - пружина.jpg

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

ну да, меня они и смутили, а серьги, серьги на рессорах вроде=))
Так ладно, если не сложно, можно рассаживать мне по порядку, что есть что?) вот с шаровой например, как понимаю, это вид сверху, а вида сбоку нет?) Да и шаровая вроде на кирпич. Вы этими чертежами пользовались?

Булка Лифт 4 чертежи - комплект.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - шаровая.jpg

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

Очень доброго времени суток . Господа, у кого есть поделитесь чертежами проставок на подрамник , движку, раздатку, шаровую . приподнять мордашку надо . заранее спасибо .

Один из самых больных вопросов у Аэронавтов — полное отсутствие документации по машине.
Вчера удил в И-нете несколько часов. Улов есть! Но оооочень маленький.

Вот:
Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Aerostar XLT 1996 года
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ
———————————————————————————-
Стартер.

Читайте также:

  • Пежо 3008 ошибка p2140
  • Схема кузова ауди 80 б3 схема
  • Старлайн а91 доводчик стекол схема
  • Субару форестер ошибка р2444
  • Лансер 10 глохнет на ходу

Минивэн Delica D:5 от&nbspMitsubishi

Delica D:5 – полноприводный минивэн среднеразмерного класса в модельном ряду японского автогиганта, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный салон с трёхрядной компоновкой и неплохой технико-эксплуатационный потенциал.

Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям (как правило, с несколькими детьми), которые любят приключения и путешествия «своим ходом», а также предпочитают активный отдых на природе…

Пятое поколение популярного «микробуса» представили на суд широкой общественности 30 октября 2006 года, однако его концептуальный предвестник, в лице Mitsubishi Concept D:5 , дебютировал ещё осенью 2005-го – на международном Токийском автосалоне.

Митсубиси Делика Д5 2006-2018 годов

В феврале 2019 года на мотор-шоу в Токио состоялась премьера обновленного минивэна, но в Сети он был рассекречен ещё в ноябре 2018-го. В ходе рестайлинга автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, «вооружился» модернизированной техникой и получил новые современные опции.

Читать статью  Ходовая часть автомобиля тойота королла

Mitsubishi Delica D:5 2019-2023 годов

Платформа и ходовая часть D:5

В основе «пятой модели» находится платформа Mitsubishi GS с поперечно расположенным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на большую часть состоит из высокопрочных марок стали.

Автомобиль оснащается независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу»: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.

Тормоза у минивэна дисковые на всех колёсах (но на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами. Машина снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем.

Внешность «5-й Делики» оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобиль сложно назвать «писаным красавцем», но выглядит он брутально, современно и гармонично. Причем больше всего внимания притягивает именно «физиономия» минивэна – с трёхъярусной светотехникой, внушительной решёткой радиатора и в целом квадратно-угловатыми формами.

минивэн Delica D:5 (вид сзади)

Интерьер автомобиля скроен без каких-либо откровений, а самым заметным элементом здесь является 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра (именно эта модель первой, среди всех Митсубиси, «примерила» его на себе).

приборная панель и центральная консоль в Делике Д5

Стоит отметить, что по умолчанию экран медиасистемы разделен на четыре равные зоны: для навигатора, «музыки», приложений и настроек автомобиля. Однако, при необходимости, любую из секций можно увеличить.

Размер и вес Delica D:5

В длину минивэн достигает 4800 мм, в ширину не превышает 1795 мм, в высоту насчитывает 1875 мм. Межосевое расстояние у него занимает 2850 мм, а дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1940 до 1980 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Вместимость и эргономика

По умолчанию автомобиль обладает трёхрядной компоновкой салона, причем «галерка» считается трёхместной (при наличии всего двух подголовников и такого же количества ремней безопасности).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный трёхместный диван, либо два индивидуальных кресла с подголовниками (в обоих случаях имеется продольная регулировка). Ну а передним седокам полагаются эргономичные сиденья с едва заметной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Багажник у минивэна небольшой – за третьим рядом остается отсек объемом менее 300 литров. Кресла третьего ряда складываются и подвешиваются к стенке багажника, а средний ряд сидений сдвигается максимально вперед (подушки при этом поднимаются), за счет чего образуется площадка длиной более 1.6 метра с совершенно ровным полом.

багажник и возможности трансформации салона

Кроме того, оба задних ряда можно вообще полностью демонтировать, получив действительно внушительный отсек на несколько кубометров.

Двигатель и трансмиссия

На «вооружении» у 5-го воплощения модели находится четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4N14 рабочим объёмом 2.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 145 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Мотор сочетается исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, перебрасывающей при необходимости до 60% тяги на колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у минивэна занимает 12.7 секунды, а пик его возможностей приходится на 180 км/ч.

В комбинированном режиме машине в среднем хватает 7.9 литров топлива на каждую «сотню» километров пути.

Дизель или бензин?

До 2012 года эта модель предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2.0-литровый 150 л.с. при 6000 об/мин и 197 Нм при 4200 об/мин;
  • 2.4-литровый 170 л.с. при 6000 об/мин и 226 Нм при 4100 об/мин;

Моторы «не брезгуют» АИ-92 и работают в паре с CVT (базово 4х2, опционально 4х4)… но в 2019 году производство бензиновых модификаций прекращено.

Если сравнивать бензиновые варианты D:5 с дизельным, кроме очевидных дизель экономичнее, тяговитее и моложе , то сразу стоит отметить, что с 2019 года машина требует мочевину.

Динамика 2.3-литрового турбодизеля сравнима с младшим бензиновым – оба откровенно вялые. Старший бензиновый агрегат заметно лучше в этом плане, но тоже «не предел мечтаний». Для бензиновых вариантов ситуация усугубляется тем, что вариатор нагружать без «уважительной причины» не рекомендуется (а в грязь и снег с ним лезть категорически нельзя) – всё это резко сократит его ресурс.

Кстати «про грязь» – несмотря на «кроссоверное происхождение», внедорожность не про неё. Полный привод, конечно, помогает в «сложных» ситуациях, но «вес, геометрия и подвеска» играют не в пользу проходимости. Если дизельная Delica ещё на что-то способна, то бензиновым 4×4 откровенно не хватает тяги. А 2.0-литровые переднеприводные машины испытывают проблемы даже на асфальте, если это крутой/обледенелый/мокрый уклон.

Комплектация и цены

На российский рынок эти минивэны завозятся из Японии в двух вариантах:

  • Новую праворульную Delica D:5 в РФ можно купить по цене от ≈3 миллионов рублей.
  • Рестайлинговые б/у минивэны с пробегом, по данным Авито и Дром, не особо дешевле – их продают по цене от ≈2.4 миллиона рублей, а стоимость «максимально упакованных» экземпляров переваливает за 4 миллиона рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электропривод боковых и багажной дверей, а также другое современное оборудование.

Плюсы и минусы

  • Брутальная внешность.
  • Вместительный салон.
  • Приличный дорожный просвет.
  • Наличие полного (4х4) привода.
  • Хорошее оснащение.
  • Надежная техника.
  • Простое и недорогое обслуживание.
  • Небольшой расход топлива.
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Слабая «печка» (что особенно проявляется в сильные морозы).
  • Скромные возможности трансформации салона.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабоватый (хоть и тяговитый) двигатель.
  • Версии такого Mitsubishi с «левым рулём» не существует.

Источник https://avto-moto8.ru/diagnostika/shema-podveski-mitsubisi-delika.html

Источник https://ironhorse.ru/mitsubishi/delica/

Источник