Масло в двигатель Hyundai Solaris
Не знаете какое масло залить в двигатель Hyundai Solaris? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Hyundai Solaris на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Solaris. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Solaris?
Подходит 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Solaris?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Solaris?
Каждые 15 000 км или один раз в год по мануалу. Но я рекомендую менять чаще, каждые 7500 км, не более, особенно в этом моторе, автомобилисты со стажем называют его «убийцей масла»:)
Критерии подбора масла Hyundai Solaris
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA C3 и выше для дизельных моторов. ACEA A3, B4 и выше для бензиновых.
- API SM/CI. Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.
- Вязкость подойдет 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Solaris
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
- 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
- 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
- 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
- 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
- 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
- 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
- 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в
Масло для Hyundai Solaris 2015-2016 г.в.
Масло для Hyundai Solaris 2017-2020 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.
Mobil 1 ESP 0W-30
ZIC X9 LS 5W-30
Mannol 7713 O.E.M. 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
Mobil 1 ESP 0W-30
Рейтинг покупателей
2149 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5890 мПас при -35℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63.57 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.21 мм²/с |
Сульфатная зольность | 0.88% |
Содержание фосфора | 808 мг/кг |
Плотность при 15°C | — |
Вязкость на MRV при -30 ºC | — |
Индекс вязкости | 193 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC | — |
Допуск API | SN/SL |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Динамическая вязкость CCS | — |
Температура вспышки | 243℃ |
Температура замерзания | -57℃ |
Щелочное число | 8.7 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.1 мг KOH/г |
Содержание серы | 0.197% |
ИК Спектр Фурье | GTL+ПАО+эстеры+гидрокрекинг |
NOACK | 9.2% |
- ACEA , C2, C3.
- VW 504 00 / 507 00;
- Одобрение MB 229.31;
- MB-Approval 229.51;
- MB-Approval 229.52;
- Одобрение MB 229.52 Porsche C30.
Немного о масле
Масло оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, его показатели не самые выдающиеся, хотя и укладываются в рамки стандартов и требований, но есть конкуренты и с лучшими показателями. С другой стороны, масло очень хорошо показало себя в деле, анализы отработки показали, что даже после 9000 пробега сохраняло свой ресурс по количеству присадок и уровню вязкости. Смазку можно смело рекомендовать, а теперь рассмотрим подробней.
Видеообзоры
MOBIL 1 ESP 0W-30
Моторное масло MOBIL 1 0w-30, этикетка одна — найди 10 отличий
Mobil 1 ESP 0w30 разные канистры
Масло Mobil 1 0w-30 проверка CCS при.. 35гр
Mobil 1 ESP 0w30 заморозка -23
Как правильно сделать задиры с помощью масла Mobil 0W30 Порше
Достоинства
- Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
- Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
- Экологичность.
- Легкий запуск мотора при низких температурах.
- Всесезонность.
- Экономит топливо.
- Малый расход на угар NOACK= 9,2.
- Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
- Стабильно при высоких температурах.
Недостатки
- Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
- Большое количество подделок.
ZIC X9 LS 5W-30
Рейтинг покупателей
1117 руб. за 1л.
C3, A3/B4, A3/B3
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
Видеообзоры
Маслотест #79. ZIC X9 LS 5W-30
Тест Моторного Масла ZIC X9 LS 5W-30
ВЗБИВАЙТЕ КАРТОШКУ С ЯЙЦОМ❗️Давно забытый РЕЦЕПТ из СССР. Так готовила моя ПРАБАБКА. ВМЕСТО СЫРНИКОВ
Красивые идеи летнего маникюра / Тренды маникюра на любой вкус / Fashion manicure designs
La ricetta della nonna ha colpito tutti! Semplice e delizioso!
Mannol 7713 O.E.M. 5W-30
Рейтинг покупателей
1201 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,7 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,4 |
Индекс вязкости | 174 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 0,9 |
Температура вспышки (PMCC) | 222ºC |
Температура застывания | -42ºC |
Допуск API | SN/SM/SL |
Допуск ACEA | A3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 4873 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 7,8 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/SM/SL
- ACEA A3
- ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
Видеообзоры
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Рейтинг покупателей
2110 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65,48 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,87 |
Индекс вязкости | 180 |
Сульфатная зольность | 1,32 |
Плотность при 15°C | — |
Температура вспышки | 236ºC |
Температура замерзания | -48ºC |
Допуск API |
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
Видеообзоры
Вся правда о Лукойл Genesis Armortech. Страшно лить?
Тест моторного масла Лукойл Армортек 5W40, A3/B4 (отработка 7500 км.).
Современное моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W-30 4 л
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
Рейтинг покупателей
2374 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 57 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4200 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 167 |
Зольность сульфатная | 1.21% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.851 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 200°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Немного о масле
Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет — Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.
Видеообзоры
Масло моторное Хендай Солярис 1.4 — 1.6
- Автор: Данил
- Почта: admin@artikul-cars.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла
Основные вопросы которые возникают у владельца : какую вязкость выбрать, класс и бренд масла. Начнем с простого, вязкости. Для этого достаточно взять ваши климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и согласно таблице определить подходящие диапазоны.
Скорей всего вариантов будет несколько. Для более оптимального выбора нужно опираться на личные особенности эксплуатации.
В качестве примера рассмотрим масло 5W30. Цифра 5 это вязкость, буква W сокращение от английского слова зима (WINTER). Получается низкотемпературная вязкость. Чем число меньше тем выше экономия топлива и лучше работа в холодную погоду.
Споры возникают, как правило, вокруг второго числа. Это тоже вязкость, но при высоких температурах. Если просто это прочность масляной пленки (ее толщина) при нагреве масла . Понимая это и зная условия эксплуатации вашей машины, можно сделать более эффективный выбор масла.
В пользу масел W30 и W40 можно рассматривать следующие условия:
- Жаркий климат
- Горная местность
- Активная езда
- Движения по трассе с большими скоростями
- Для машин с загрузкой или прицепом
Для масла W20 другие условия:
- Короткие поездки 8-10 км
- Длительная работа на холостом ходу.
- Для спокойных водителей
- Движение по трассе на небольших оборотах двигателя
Стоит сказать что двс 1.4 более чувствителен ко второму параметру масла чем 1.6 . Его кривая момента смещена в зону более высоких оборотов. Его приходится больше крутить чем 1.6. Из-за этого при прочих равных — масло в нем нагревается немного выше.
Вся эта информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля в 8 разделе на 5 странице.
Теперь попробуем разобраться с классом масла . В 8 разделе на странице 5 указан класс SM и есть допуск для класса SL.
Что делать если мотор уже старенький и кушает масло ? Можно ли использовать масла более низкого класса? Ответ также есть в оригинальных руководствах других автомобилей где ставился наш мотор. Начиная с 2006 г. он использовался на многих машинах, когда еще масел класса SM не было. Пример ниже из руководства Hyunda Elantra HD, где такой же мотор как у Соляриса.
Самое сложное — это определиться с брендом масла . Столько споров по этому вопросу. Какой бренд лучше? Например, некоторые доказывают, что масло SHELL ужасное. Тогда почему в Солярисе в качестве оригинального масла используется SHELL?
Все эти споры о бренде бессмысленны. Вопрос должен ставиться по другому: настоящее ли то масло, которое я купил? Весь негативный опыт, связанный с известным брендом, относится к контрафакту а не самому бренду.
Любое масло CASTROL, HYUNDAI, MOBIL, SHELL, если оно настоящее и соответствующего класса, подойдет. О том, как отличить масло, будет написано ниже.
Когда менять масло. Сроки замены
Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.
В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.
Есть еще одно довольно популярное издание, на которое многие ссылаются. В нем говорится о сроках замены в 15 тыс.км и даже 20 тыс.км. Каких-то поправок, связаных с условиями эксплуатации, в нем нет. Поэтому не понятно: почему в одном месте замена на 15 000 км, а в другом — на 20 000 км.
В современных городских условиях считать пробег только по километражу уже недостаточно . Многие новые машины наряду с пробегом учитывают и моточасы. И в зависимости от того, что наступит раньше, выдают сообщение о необходимости замены масла.
В нашей машине только одометр. Если менять масло раньше 15 000, это позволит компенсировать отсутствие учета по моточасам при эксплуатации в городе. 15 000 км в городе и 15 000 км по трассе с точки зрения моточасов — большая разница.
Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.
Замена масла. Сколько заливать
Простейшая работа, тем не менее, при самостоятельной замене могут возникнуть непредвиденные проблемы. Но обо всем по порядку. Работу выполняем на теплом или прогретом двигателе.
Если есть металлическая защита двигателя, в которой нет выреза под масляный фильтр, то ее придется снять. Здесь и может случиться первый подвох с задними закладными, которые проворачивает при откручивании болта.
Обычно в такой ситуации достаточно вставить мощную отвертку между защитой и балкой. Отверткой отжимаем защиту вниз, тем самым воздействуем на болт, который прижмет саму закладную к балке. Когда усилие создано, начинаем откручивать болт.
Заказать новый комплект крепежа можно по артикулу на фото. Первую цифру видно плохо это 4. Его лучше всегда иметь прозапас, т.к закладные проворачивает у всех. Это вопрос времени.
Как заменить закладные, показано в ролике.
Ваш браузер не поддерживает формат
Перед тем, как открутить сливной болт, приготовьте емкость для старого масла и обязательно проверьте, как сидит ключ на гранях болта. Он должен сидеть плотно без люфта. Старайтесь не использовать рожковый ключ — им легко слизать грани .
Обратите внимание на расположение сливной пробки. Она почему-то расположена не в самой нижней точке поддона, а выше. Из-за этого в поддоне остается довольно много старого масла . Зачем так сделано — не понятно.
Как извлечь старое масло и сколько его остается показано в видео.
Ваш браузер не поддерживает формат
Номера сливного болта и уплотнительного кольца вам рано или поздно пригодятся. Кольцо под одним и тем же артикулом может быть алюминиевым или медным. Последнее время в основном поставляются алюминиевые.
Затягивается сливной болт усилием 20-25 Нм, в кг это 4-5.
Теперь откручиваем масляный фильтр. Как это сделать и многое другое разобрано в отдельной статье по ссылке масляный фильтр.
Остается залить новое масло. В моторе 1.4 и 1.6 объем одинаковый. По мануалу в мотор входит 3.3 литра, по факту входит от 3л до 3.25л в зависимости от того — откачали остатки старого масла из поддона или нет и от объема нового масляного фильтра.
Сначала залейте 3л, а потом можно долить до нужного уровня.
Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. По самую верхнюю наливать не стоит, т.к холодное масло по мере прогрева расширяется и уровень будет выше верхней метки.
Контрафактные масла. Как отличить подделку
Сегодня нет известных масел, которые бы не подделывали . На рынке и в интернет-магазинах встречаются два типа контрафакта. Первый и самый опасный для двигателя — это масла, выпадающие в осадок, второй — это настоящие дешевые масла низкого класса в упаковке более высокого класса.
Чем опасно масло первого вида
- Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
- Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
- Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
- Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.
Чем опасно масло второго вида
- Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 — 6 000 км.
- Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 — 6 000 км.
- Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
- Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 — 6 000 км, но не так активно как первый вид.
Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность . До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.
В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.
Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!
Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло — сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.
Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель . Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это ‘жесткий’ вид, то будет «каша»» как на фото.
К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?
Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 — 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.
Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.
Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.
Артикулы масел
Масло моторное синтетическое Premium LF Gasoline 5W-20 4л
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 0510000451
- Кол-во на машину : 3.6л
Масло моторное синтетическое Turbo 5W30 4л
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 0510000441
- Кол-во на машину : 3.6л
Масло моторное синтетическое 5W-30 4л
- Производитель : SHELL
- Артикул по каталогу : 550040559
- Кол-во на машину : 3.6л
Источник https://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/hyundai/solaris.html
Источник https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/maslo-motornoe
Источник