Тест-драйв Mitsubishi ASX: ему к лицу мужество

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)

https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg

Автор статей, тест-драйвів та оглядів

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Курс английского.

Особистий підхід до навчання з персональним викладачем. Розкрийте свій потенціал разом з професійним наставником!

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

11111111111

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Читать статью  ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси. Рейтинг на 2022 год

11111111111111

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

Курс PR-комунікації.

Навчитесь писати ефективні пресрелізи, реагувати на негатив та запускати соціально відповідальні проєкти. Вчіться від Яніни Нестерчук і розкрийте всю суть професії піарника.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

1111111111111

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

111111111

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

Читать статью  Тест-драйв: Идём на свидание с помолодевшей малолитражкой Skoda Fabia

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

1111111111111

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: ему к лицу мужество

Новая внешность придала компактному Mitsubishi ASX более «мужского» характера. А он действительно скрыт в этом кроссовере.

В 2019 году Mitsubishi ASX существенно изменился. Полностью новая передняя часть в стиле Dynamic Shield не оставила от прошлой спокойно-миловидной внешности и следа. Массивный бампер, узкие фары головного света, которые плавно перетекают в решетку радиатора с карбоновыми элементами, хромированная вертикальная перемычка, соединяющая решетку радиатора с нижней частью бампера, четыре лампы ходовых огней и поворотников – этот образ придал автомобилю агрессивности и мужественного характера.

Сзади фонари новой формы и бампер с защитной пластиной тоже существенно отличают автомобиль от предшественника. Единственное, что выдает «бывший» ASX – профиль, на котором «из нового» – решетка на крыле, «карбоновые» зеркала заднего вида и дизайн колесных дисков. Новый вид визуально расширяет автомобиль, хотя размеры не изменились с 2010 года, когда модель впервые появилась на рынке.

Нотки авангарда

Салон не подвергся столь серьезному преобразованию, поэтому сверхсовременные черты в нем контрастируют с довольно традиционными. Мультифункциональный руль, нижняя часть которого имеет вставку из черного пластика под «рояльный лак» – признак автомобиля более высокого класса. Большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Apple Carplay и Android Auto, а также выводит на экран фото и видео – признак современных технологий. Конечно, на большом экране еще и удобно смотреть назад через камеру, хотя она несколько меняет цвета.

Улучшено и качество обивки интерьера. Сиденья, например, обтянуты алькантарой с красной прострочкой. Стильно и удобно! А вот панель приборов не изменилась, так же как круглые ручки климат-контроля, кнопки и рычаг переключения режимов коробки передач. Он ходит по траектории, в которой для каждой передачи есть свое место. Это позволяет четко выбирать режимы движения «вслепую», однако немного старомодно.

Читать статью  Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO

Поскольку Mitsubishi ASX – кроссовер класса B-SUV, второй ряд не очень просторный. Однако там не тесно – свободно устанавливается детское кресло, а взрослые не упираются ни коленями, ни головой. Хотя втроем уже не очень комфортно. Багажник также немаленький (406 л), хотя электропривода его крышки нету.

2 литра – это два литра

Mitsubishi ASX можно выбрать с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на «механике» или приводом на четыре колеса. Тогда двигатель будет двухлитровым, а коробка передач – вариатор.

Двигатели хорошо знакомые, надежные и беспроблемные. И для небольшого кроссовера 2,0-литрового хватает. Конечно, почти 12 секунд до сотни – вовсе не спринтерский результат, но кроссовер активно стартует, а на городских скоростях имеет неплохую эластичность. Обгонять грузовики на трассе можно достаточно уверенно, но на скорости за сотню делать это надо осторожно. Ведь когда резко нажимаешь педаль газа, звук увеличивается гораздо ощутимее, чем динамика. Впрочем, уровень шумоизоляциии здесь хороший, поэтому кроссовер в любом случае будет комфортным для пассажиров.

Несмотря на то, что в ASX вариатор, он позволяет выбирать передачи, когда водителю нужно ускориться или затормозить. Для этого не надо переключать рычаг КП, достаточно лишь выбрать передачу подрулевым переключателем. Для тех, кто любит управлять машиной самостоятельно во всем, понравится! А при ежедневном управлении вариатор очень комфортно работает и не требует дополнительного вмешательства, так что многим «лепестки» окажутся невостребованными.

Даже на бездорожье?

С двухлитровым двигателем ASX оснащен полным приводом, поэтому на грунтовую дорогу на нем можно съезжать без проблем. Единственная кнопка 4WD чуть дальше от рычага КП переключает привод между тремя режимами: 2WD, 4WD и 4WD Lock.

В режиме 4 WD машина больше переднеприводная, но может распределять крутящий момент на задние колеса в соотношении до 50 на 50%. Таким образом легко выехать на бордюр, чтобы помочь передним колесам, или проехать по мокрой скользкой поверхности, чтобы не застрять. Клиренс в 215 мм очень важный для кроссовера В-сегмента, поэтому можно спокойно ехать колеей или переезжать ее ходом. Колесная база небольшая, свесы кузова тоже незначительны, хотя передний бампер массивный, и его на бездорожье надо учитывать.

В режиме 4WD Lock ничего не блокируется, муфта перераспределяет в 1,5 раза больше крутящего момента на задние колеса – таким образом машина может выехать из размокшей почвы или снега. Для кроссоверов В-класса такой режим – не то что редкость, а скорее приятное исключение. Именно поэтому, на мой взгляд, более мужественная внешность раскрыла характер этого кроссовера на бездорожье.

При этом подвеска Mitsubishi ASX комфортная как в городе на разбитых асфальтовых дорогах, так и на проселочной дороге без твердого покрытия. Она хорошо «съедает» неровности и не сообщает о них неприятным звуком в салон. В то же время на трассе автомобиль хорошо держит прямую, а руль достаточно информативен. Расход топлива в загородном шоссе достигает 8,2 – 8,8 литров на 100 км, а в городе, в зависимости от трафика – 10 – 12 литров.

«Бедная» и «богатая»

В зависимости от двигателя у ASX есть разница в комплектациях – дешевле Invite с менее мощным 117-сильным бензиновым двигателем оснащен хуже: меньше экран, кондиционер вместо «климата» и 16-дюймовые металлические диски.

Тестовая модель версии Instyle – с 150-сильным двигателем, климат-контролем, 18-дюмовыми литыми дисками и большим мулдьтимедийним экраном.

Впрочем, даже в максимальной комплектации Instyle отсутствуют многие электронные системы безопасности, установленные в конкурентах – датчики слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и тому подобное. Инновационность в модельном ряду бренда Mitsubishi отдана модели Eclipse Cross. Зато ASX «берет» невысокой ценой. Например, сейчас модель 2020 года в топовой комплектации Instyle стоит всего 686 тысяч грн. ($25,4 тысячи). А самый дешевый переднеприводный ASX с двигателем 1,6 л – 531 тысячу ($19 700). За эти деньги вы получите не только современную мужественную внешность с проверенными надежными технологиями, но и полноценный полный привод, который выручит там, где конкуренты застрянут.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2,0 CVT Instyle
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 1998 см3, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 197 Нм при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, бесступенчатый вариатор
КУЗОВ Универсал, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4365/1810/1645 мм, база 2670 мм, снаряженная масса 1450 кг. Багажник 406 л. Бак 60 л.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – многорычажная. 225/55R18, клиренс 215 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 191 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11,7 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 10/6,8/7,9 л/100 км
ЦЕНА от 649 000 грн.

Источник https://itc.ua/articles/test-drajv-mitsubishi-asx-2020-top-5-voprosov-i-otvetov-1-6-fwd-protiv-2-0-awd/

Источник https://auto.24tv.ua/ru/test_drajv_mitsubishi_asx_harakteristiki_krossovera_cena_foto_n21975

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *