Плавный свет в салон автомобиля

Плавный свет в салон автомобиля

Контроллеры плавного включения-выключения света (autodimmer) LD-01 и LD-02/03. Мягко включают, задерживают отключение при закрывании дверей и плавно выключают («затухание» или «плавное гашение») свет в салоне автомобиля.

Контроллер LD-01 для ламп мощностью до 8 Вт.

Контроллер LD-02 — для ламп мощностью до 30Вт, LD-03 — до 50Вт.

Контроллер LD-02/03 имеет дополнительные возможности (см. Основные характеристики).

Могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик. Купить.

ВНИМАНИЕ! Так как контроллеры LD-02 и LD-03 имеют несколько вариантов исполнения выводов для подключения в автомобиле, обязательно укажите при заказе данных устройств исполнение (опцию) контроллера или модель Вашего автомобиля:
— опция «A» — для 3-х-контактного малого разъема на плафоне: в контроллере 3 пары малых клемм, применение — Hyundai Getz. Hyundai Accent, VW, Audi, Skoda, Chevrolet Lanos, Lacetti, Toyota, Lada 2108 — 2110 — 2115 и др. ,
— опция «R» — для 2-х-контактного малого разъема на плафоне: в контроллере 2 пары малых клемм +1 кольцевая клемма «масса», применение — Chevrolet Rezzo, Aveo, Mazda, Honda, Matiz, Toyota и др., — опция «M» — для 2-х-контактного большого разъема на плафоне: в контроллере 2 пары больших клемм +1 кольцевая клемма «масса», применение — Mitsubishi Pajero, Kia, GW, — опция «N» — для 3-х-контактного разъема на плафоне: в контроллере 1 пара малых клемм +1 пара средних клемм + 1 пара больших клемм, применение — Daewoo Nexia, — опция «K» — для 3-х-контактного большого разъема на плафоне: в контроллере 3 пары больших клемм, применение — Lada 2105-2107, ИЖ, Москвич, SAAB, — опция «E» — без клемм — под соединение пайкой или скруткой, применение — для любых автомобилей (цена ниже на 5%) Контроллер LD-01 для ламп мощностью до 8 Вт.

Проблема

Вы садитесь в машину, закрываете дверь — и гаснет салонный свет! А если на улице темно? Приходится готовиться к поездке в потемках. И Вы с грустью думаете о тех машинах, в которых свет мягко включается при открывании двери, остается включенным при закрывании ее и после задержки секунд в 10-15 плавно гаснет! Что ж, такое возможно сделать на любой машине, в том числе — и в Вашей!

Основные отличия от аналогов

В последнее время часто стали появляться в продаже (а также предлагаться в форумах и чатах) изделия «наколенного творчества», изготовленные способом «тяп-ляп» и имеющие сильно упрощенную функциональность, выдаваемые за «аналоги» наших устройств LD-02/03. Предлагаются изделия, имеющие простейшую функциональность и низкую надежность, жесткую логику работы с фиксированными установками и необходимость постоянных «калибровок» и подгонки генератора-двигателя «под устройство» (это ж надо догадаться!), низкую нагрузочную способность и отсутствие каких-либо защит. Цена подобных устройств лишь немного ниже, чем цена наших LD-02/03, что вполне понятно, но почему-то выше, чем цена аналогичных по функциям, но гораздо более надежных — наших LD-01.

Контроллеры управления салонным светом LD-02/03 производства ЗАО А-Сервис имеют ряд неоспоримых преимуществ перед такими, так называемыми, аналогами:

— определение работающего двигателя цифровым программным полосовым фильтром, не требующим никаких настроек и калибровок, при том, что такой способ работает независимо от включенных нагрузок (фар, обогрева и т.п.) и независимо от степени заряда-разряда аккумулятора и напряжения в борт.сети автомобиля — данная функция необходима для сокращения задержки до гашения плафона при работающем двигателе (без прокладки доп.проводов) и для режима «Комфорт»;

— возможность без дополнительных проводов и подключений (и без каких-либо настроек-калибровок!) получить надежное гашение плафона «по пуску двигателя»;

— возможность подключения к цепи «+12В Зажигание», если есть желание протянуть провод на потолок и получить гашение плафона «по ключу зажигания»;

— возможность ускоренного гашения плафона при постановке машины на охрану;

— возможность плавного включения плафона при снятии машины с охраны;

режим «Комфорт» — включение салонного плафона при выключении зажигания, причем данная функция работает без дополнительных подключений и дополнительных проводов (функция отключаемая);

Читайте также: Можно ли электросваркой варить кузов автомобиля

— возможность настройки всех параметров: скорость гашения, скорость включения, задержка, режимы (либо использование предустановленных);

никаких помех для сигнализации и других блоков автомобиля;

адаптация для работы с любыми сигнализациями и электронными блоками автомобиля;

— выходная мощность до 50 Вт;

заводское изготовление на современном производстве электронной техники;

микрогабариты устройства;

легкое подключение — подробная цветная инструкция в комплекте.

Будьте внимательны при покупке, чтобы не платить дважды.

Особенности

Предлагаемые контроллеры имеют очень малые размеры (15 х 27 х 4мм) и при этом:

— отключают салонный свет после закрытия дверей автомобиля с задержкой и с плавным гашением — при неработающем двигателе (в LD-02/03 задержку можно изменять — от 1 до 255 секунд, в LD-01 задержка фиксированная 12-15 секунд),

— при открытой двери и выключенном моторе плафон плавно погаснет через 15 минут — данная функция есть в контроллере LD-02/03,

— отключают плавно салонный свет при пуске двигателя без задержки,

— при работающем двигателе задержка не более 1-2 сек вместе с плавным гашением,

— имеет функцию (LD-02/03) «Комфорт» — включение салонного света при выключении зажигания после поездки,

— имеет функцию (LD-02/03) быстрого гашения салонного света при постановке машины на охрану.

— управляют лампами мощностью до 50Вт (LD-01 — до 8 Вт) (штатные лампы в салонном светильнике имеют, как правило, мощность 5-10 Вт), ток силового транзистора — до 10А в импульсе,

— работают и с лампами накаливания и со светодиодами в плафоне — есть и плавное гашение и задержка в полном объеме, допускается параллельное соединение ламп накаливания и светодиодных ламп в светильнике;

Читать статью  Подсветка дверей автомобиля

с люминесцентным светильником будет только задержка без плавного гашения,

работают без проблем с любыми сигнализациями и с иммобилизаторами, в том числе, и с имеющими функцию «вежливой подсветки» салона, добавляя плавное включение и гашение плафона также и при работающем двигателе;

— подключаются без прокладки дополнительных проводов и без применения каких-либо инструментов,

устройства не мешают постановке автомобиля на сигнализацию — высокое входное сопротивление устройств (>1MOm).

Подключение

Контроллеры LD-01 и LD-02/03 устанавливаются в разрыв проводов подключения плафона салонного света: включаются по принципу «переходника», т.е. снимается разъем с салонного плафона и между разъемом и плафоном добавляется контроллер. Установка контроллера в машине занимает не более 5 минут при минимальных знаниях электротехники.
ВНИМАНИЕ. Контроллеры могут поставляться как с клеммами на выводах, так и без них.

Расположение выводов контроллера LD-01 (провода – по порядку расположения в плоском кабеле):

«Вход Дверь » («Sensor») «Выход Лампа » («Lamp») +12В +12В «Масса» «Масса»

Расположение выводов контроллера LD-02/03 (вид на плату со стороны деталей — для наглядности снято защитное покрытие, провода – по порядку расположения в плоском кабеле):

«Вход Зажигание » («+12V Run «)

«Вход Дверь » («Sensor») «Выход Лампа » («Lamp») +12В +12В «Масса» «Масса»

Для салонных светильников с лампой 10-15 Вт (например, в автомобилях Getz, Accent, Aveo, Lanos, Nexia, Mazda, Toyota и т.д.) можно использовать контроллер LD-02/03:

ВНИМАНИЕ: Более подробные схемы подключения есть в инструкции, прикладываемой к контроллеру.

Подключение LD-02/03 (опция R) в автомобиле Chevrolet (Rezzo, Aveo ), Daewoo Matiz, Mazda, Toyota и др. — вид на плафон с обратной стороны.
ВНИМАНИЕ! Для салонного плафона автомобиля Chevrolet Lanos (сборка Украины) необходимо применять опцию «А».

Подключение LD-02|03 (опция G) в автомобиле Hyundai Getz — вид на плафон с обратной стороны.
Подключение LD-02|03 (опция N) в автомобиле Daewoo Nexia — вид на плафон с обратной стороны.

Подключение LD-02|03 (опция A) в автомобиле Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Lacetti — вид на плафон с обратной стороны.

На заметку (данные ниже описания подключений есть и в инструкции к контроллеру).
Гашение салонного плафона при постановке на охрану можно сделать, протянув доп.провод с выхода сигнализации на ЦЗ (центральные замки) и подключив его к проводу с «желтой» клеммой контроллера LD-02/03 — требуется короткий импульс (0,5-2сек) напряжением «+12В».
Включение салонного плафона при снятии машины с охраны можно сделать, подав короткий импульс, замыкающий (достаточно 0,5-1сек) концевой выключатель двери — через наше изделие «Инвертор V-07», фактически сымитировав короткое открывание-закрывание двери. Как? —> смотрим здесь. Неприятность при таком подключении только одна — потеря «перепостановки на охрану».
Включение салонного плафона при снятии машины с охраны можно также сделать, установив наш блок M-03 (подключив его к разъему сигнализации) и подключив его одним проводом к контроллеру LD-02/03 версий 1.04.63 и выше. Как? —> смотрим здесь. Неприятностей при таком подключении нет — только хорошие впечатления!
Контроллеры LD-02/03 гораздо более функциональны, мощнее и работают значительно приятнее, чем контроллер LD-01, но контроллер LD-01 дешевле их в 2 раза. Применение LD-01 наиболее оправдано в подсветках педалей, багажника и т.п., применение LD-02/03 — в салонных плафонах, включая дополнительные (до 50 Вт или до 5 ламп по 10Вт), либо — со светодиодными лампами, которые с LD-02/03 будут также плавно разгораться-гаснуть, как и лампы накаливания.

Принцип работы контроллеров LD-01 и LD-02/03

1. При замыкании контакта «Вход-Sensor» на «массу» автомобиля, т.е. при открывании двери, салонная лампа плавно загорается в течение 1 секунды (0,5..6сек для LD-02/03) и продолжает гореть на полную яркость.

2. При замыкании контакта «Вход-Sensor» на «+12В» либо при оставлении его неподключенным, т.е. при закрывании двери — салонная лампа (вывод «Lamp») продолжает гореть в течение 1-255 секунд и плавно гаснет (гашение: в LD-02/03 — за 1..30 сек, в LD-01 — за 4 сек) — при неработающем двигателе (в LD-02/03 задержку можно изменять — от 1 до 255 секунд). В LD-01 задержка примерно равна 12-15 сек — неизменяемая.

3. При пуске двигателя свет плавно гаснет в течение 1-2 сек, не отрабатывая задержку. Если контроллер подключен к цепи «+12В Зажигание » (цепь, где +12В есть только при включенном зажигании), плафон будет плавно гаснуть уже при включении зажигания, не дожидаясь пуска двигателя.

4. При работающем двигателе задержка отключения салонного света вместе с его плавным гашением сокращается до 1-2 секунд.

5. При выключении зажигания после поездки салонная лампа включается на время заданной задержки — режим «Комфорт» (отключаемый, есть только в LD-02/03).

6. При постановке на охрану салонный свет быстро погаснет, если подключить провод «+12В Зажигание» к выходу сигнализации «на ЦЗ».

7. При неработающем двигателе и открытой двери контроллер LD-02/03 через 15 минут плавно погасит плафон. (Данная функция присутствует только в LD-02/03).

8. Контроллер LD-02/03 имеет возможность подстройки параметров по желанию: имеется кнопка для программирования режимов.

Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ — широтно-импульсной модуляции). Для определения момента пуска двигателя используется микросхема АЦП (Аналого-Цифровой Преобразователь). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).

ВНИМАНИЕ! В контроллере LD-02 версии ПО 1.01 и выше в отличие от предыдущих версий применен новый, более надежный, алгоритм определения работающего двигателя, не использующий замер уровня бортового напряжения — исключены также и настройки пороговых значений напряжения.

Контроллеры LD-02 и LD-03 различаются только выходной мощностью, т.е. допустимой мощностью подключаемых к ним ламп, остальные их параметры — абсолютно идентичны.

При выключенном зажигании и выключенном салонном свете контроллер практически не потребляет ток: менее 0.01мкА для LD-01 (7мА для LD-02 /03 ), что равнозначно его полному отключению от борт.сети автомобиля.

Мы оказываем услугу по установке контроллеров LD-02/03 в Вашу машину. Установка занимает 5-7 минут, стоимость 200руб. (без установки микшера М-03) . Адрес: Москва, Автозаводская ул.5, тел. 8-965-259-4622, Александр.

Читать статью  Устройство фар автомобиля

Вчера вечерком дошли руки до ещё одной идеи, а точнее реализовать две фишки подсветки салона:

1. При открытии любой двери подсветка плавно загорается, при закрытии плавно тухнет.
2. При открытии водительской двери — подсветка загорается сразу, при закрытии горит примерно 7 секунд и после этого плавно тухнет.

Полазив по инету, и ничего толкового в плане схем не нашёл — набросал свою =)

Так как в моей машине штатно проложен проводок от концевика водительской двери, помимо проводка от остальных концевиков, задачка была простейшая. Также реализовал регулировки времени в обоих режимах.

После удачного теста макета была по быстрому сделана платка. Установил платку в плафон, только фоток не делал, ибо нечем было. Платку разместил пока в толстой термоусадке, так как позже планирую сделать нормальную печатку и уложить все в корпус. На всякий случай ещё установил предохранитель на 500мА перед платой.

Потестировал на машине — просто доволен !

Времени после открытия водительской двери как раз хватает чтобы осмотреться, вставить ключ =)
А при открытии остальных дверей создается ощущение что подсветка нарастает в зависимости от угла открытия и закрытия двери =))

Дорогие друзья, мы предлааем вашему вниманию схему и описание возможностей, а так же чертеж готовой платы для сборки блока так называемой «вежливой подсветки». Вещь очень удобная, схема универсальная и подойдет для любой модели ВАЗа и не только. Этогй полезной функции с завода лишены многие макри и модели автомобилей. А ведь как удобно сесть в салон, закрыть дверь и спокойно не прибегая к лишним действиям увидеть куда что положить и как в темноте попасть в замок зажигания ключем. Преимущества данной схемы в том, что она без проблем сможет работать как с обычными лампами накаливания так и со светодиодами. Максимальная мощность ламп, которые разрешено подключать к схеме — 10 ватт.
Описание работы блока «вежливой подсветки»:
— При открывании дверей внутрисалонный свет плавно загорается за 1-2 секунды и горит в полный накал.
— После закрывания дверей свет горит еще 7 секунд в полную яркость и в течении 4-5 секунд плавно затухает.
— Если включено зажигание и дверь открыта — свет горит, но после закрытия двери он плавно тухнет без 7-ми секундной задержки за 2-2,5 секунды
— Если при включеном зажигании открыть дверь — свет плавно за 1-2 секунды загорается и после закрытия двери плавно, без 7-ми секундной задержки затухает в течении 2-2.5 секунд.
Временные интервалы загорания — затухания светодиодов немного отличаются от интервалов загорания — затухания ламп накаливания.

Вот непосредственно сама схема:

Вот таким образом выглядит плата для этой схемы и расположение деталей на ней

Тестовая сборка схемы для проверки на работоспособность.

Подключали к такому плафону как с диодными лампами так и с обычными:

Ниже прилагаем заархивированную версию печатной платы в формате lay, рисунок печатной платы уже в зеркальном виде, открывается програмой SLayout 5.

Схема полностью работоспособна и может быть собрана любым начинающим радиолюбителем.

Похожие записи:

  1. Lada xray круиз контроль
  2. Шум в задних барабанах при торможении
  3. Поворотники на ниву тюнинг
  4. Поворотник и габарит в одной лампе
  5. Машина начала бить током

Устройство плавного включения-выключения света в салоне авто

Предлагаю Вашему вниманию несложное устройство плавного включения и выключения света в салоне автомобиля. Конечно в 21 веке это не особо актуально, т.к. во всех современных авто эта опция идет с завода, но все же остаются автовладельцы авто, в которых эта опция отсутствует. Принцип работы: при открытии двери салона автомобиля освещение салона плавно включается и горит до того момента, пока все двери не будут закрыты. После закрытия всех дверей салона авто, лампа освещения продолжает гореть еще одну минуту или пока не будет произведен запуск двигателя авто, после чего плавно гаснет. Если дверь открывается, когда двигатель уже запущен, то после закрытия двери свет сразу плавно погаснет. За основу устройства взят м/к atmega168, но так же может быть использован любой из этой серии (atmega48, 88, 328), ниже схема устройства: Диоды VD1, VD2, VD4 любые маломощные в корпусе SOD-323, на рабочее напряжение не меньше 30В (я использовал bat54, какие были под рукой), транзисторы VT2, VT3 аналогично, ток до 100мА и рабочее напряжение не менее 30В. Резисторы и конденсаторы C3-С5 в SMD корпусах типоразмера 1206. Стабилизатор DA1 в корпусе TO-92. Можно не устанавливать С4, С5 и кварц, задав тактирование от внутреннего генератора. Если не нужна задержка на выключение света (1 мин), можно не ставить VD1, R1, R2 и VT3 и замкнуть 26 вывод контроллера на землю. В этом случае свет будет плавно выключаться сразу после закрытия дверей не зависимо от того запущен двигатель или нет. В архиве к статье есть печатная плата в Sprint-Layout 5, схема в Splan7, исходники микропрограммы в Atmel Studio 4 и прошивки под atmega 48,88,168. P.S. Имеется еще разработка запуска двигателя с кнопки, кому интересно, пишите.

Список радиоэлементов

Прикрепленные файлы:

  • PWM_Light.lay (53 Кб)
  • PWM_Light.rar (22 Кб)

Теги:

PaScaL23 Опубликована: 21.12.2016 0 1

Вознаградить Я собрал 0 2

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Оценить Сбросить

Средний балл статьи: 2.7 Проголосовало: 2 чел.

Комментарии (22) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

0

Публикатор 21.12.2016 12:26 #
На форуме автоматически создана тема для обсуждения статьи.

0

Vlad 21.12.2016 15:14 #

Слабоватый контроллер. Да и свободных ног осталось слишком мало. Надо было сразу брать i5, а лучше i7, что бы уж точно с запасом!
Сорри конечно, но стебусь потому, что Вы указали аналоги вплоть до 328. Хотя задача для tiny13 максимум (еще и кварц не нужен будет), либо вообще ШИМа на таймере 555.
Ну а по схемотехнике отдельная тема:
VT1, VT2 — включены явно по какой-то секретной схеме :). Оно вообще работает? догадываюсь что наверное имелся в виду преобразователь уровня для затвора полевика, но то что нарисовано видимо работает на «свободной энергии».
Делитель в базе VT3 позволяет ему открыться? Хотя наверное 1.1В все же чуть больше 0.7.

Читать статью  Автомобильные фары будущего

0

StrannikM 20.11.2018 08:34 #

В первой же строке написано «схема несложного устройства». Всго 22 компонента.
Вы считаете, что на 555 таймер схема станет проще? А логику включения и выключения тоже на таймере? Или на резисторах?
Конечно, странно выглядит, что микроконтроллеры теперь пихают куда ни попадя. Но, если они позволяют упростить схемотехнику, а порою и удешевить, то это оправдано. В конечном счёте, ради этого они и были придуманы.
Задача для ATtiny13 а автор влепил ATmega168… Я вот заглянул сейчас в ящик. А там 8 штук ATmega328 и больше ничего такого. Так может быть есть смысл подождать от пары месяцев до полугода, пока китайцы ATtiny13 привезут? Или самому в Москву сгонять за 5 тыр? Автор же ясно написал, что подойдёт любой контроллер. Естественно, при соответствующем допиливании схемы и софта
Соглашусь только с тем, что кварц тут нафиг не нужен: точное время отсчитывать ни к чему.

0

BARS_ 21.12.2016 17:02 #
atmega168, но так же может быть использован любой из этой серии (atmega48, 88, 328)

Серьезно? Почему тогда не с ARM ядром? Вдруг этих не хватит на один канал ШИМ. Что мешало поставить tiny15 туда? Особенно учитывая то, что схема собирается на 2-3 транзисторах вообще без микросхем.

Имеется еще разработка запуска двигателя с кнопки
Ну тут уж точно не меньше raspberry pi стоит

+1

Halex 21.12.2016 20:28 #

Да уж, «из пушки по воробьям. » Особо умиляет кварцевая стабилизация частоты — наверное выдержка сделана с точностью до микросекунд!
У меня в Акценте третий год с этими обязанностями вполне успешно справляется Tiny13А. Лампочка заслуженно отправлена в помойку. Стоят 4 цепочки LED 5050 со стабилизирующими NSI4520. Коллеги по работе офигевают — в салоне можно нитку в иголку вдевать. И функция «досрочного погасания» при заведённом двигателе реализована без всяких «лишних» проводов. Открылась дверь — через АЦП считалось напряжение бортсети. Движок завели до истечения минуты (реально я поставил даже две), — оно приподнялось (заработал генератор) — гасим раньше, но тоже плавно. Всё реализовано в штатном флако. (ОЙ!) плафоне. Переделана только печатная вставка штатного выключателя плафона. Если кого интересует — «отрою» в своей файлопомойке схему, печатку, прошивку.

0

Антон 21.12.2016 23:08 #

Большая яркость это хорошо, но возникают проблемы, открыл дверь, ослепил себя шикарным салонным светом, потом едешь нихрена не видно на улице тк глаз на много дольше восстанавливается от яркого света, это как с китай ксеноном, воткнул — яркости много а равномерности нет, в итоге глаз фокусируется на самом ярком пятне и итоговая мощность уже неважна

0

BARS_ 22.12.2016 14:50 #

Так в плафоне рассеиватель стоит. У меня управление светом одна из функций самодельного бортового компа. Светодиод 3Вт, включенный где-то на 1/3 мощности. Когда открываешь двверь, идет плавный розжиг около 15 секунд. В итоге ничего не слепит. Так же плавно гаснет, если не начинаешь ехать, а начал, гаснет почти мгновенно.

-1

Smelter2 22.12.2016 21:00 #
Ага, схему с прошивкой в студию. Больше схем красивых и разных!

0

PaScaL23 21.12.2016 21:03 #

Полностью согласен, что 168 мега здесь избыточна, так получилось, имеются в большом количестве поэтому и сделано на ней. В экономическом плане можно использовать 48ю мегу по цене одинаково с тини13. По поводу сборки VT1 VT2 это по моему классический вариант VT2 разряжает затвор VT1. Номинал R1 опечатка, должен быть 30кОм, уже написал модераторам, хотя и с сотней будет работать, а по поводу кварца писал, что не обязательно.

Отредактирован 21.12.2016 21:04

0

BARS_ 21.12.2016 23:39 #

А заряжаться затвор через что будет? 5В мало для полного открытия IRFZ44. Для этого серия IRML придумали. Тут вообще любой МК кроме Tiny на 8 ног избыточен.

0

Halex 22.12.2016 06:05 #
В экономическом плане можно использовать 48ю мегу по цене одинаково с тини13.

Фига-се! Даже у многочисленных «братьев наших по разному» — вдвое! На AliExpress за пяток 48-х просят от 170 до 250 перечёркнутых Р. Аналогично за десяток 13-х титек.
Очень «популярный» Чип-Дип: 13-я в SO-8 — минимум 38р, а 48-я в TQFP-32 — 68р.
Опять же восьминога развести на плате намного проще, чем TQFP. Так что иногда «щедрый платит дважды»: и деньгами , и потерянным временем.

Отредактирован 22.12.2016 06:06

-1

Smelter2 22.12.2016 20:28 #

Да, тут жёсткие критики. Но схему действительно можно на паре транзисторов сделать. Когда-то делал знакомому для ВАЗ 2108 такое плавное включение:

Прикрепленный файл: ПЛАВНО~2.jpg

0

pranik 22.12.2016 22:43 #
Не благодарите
Прикрепленный файл: IMG_20161222_223756_HDR.jpg

-1

Smelter2 23.12.2016 15:29 #

Ага. Только стабилитроны на затворы повесить, иначе сгорят полевики, чует моё сердце, как пить дать сгорят. Но мысль правильная.

0

PaScaL23 27.12.2016 21:24 #
А как быть с задержкой перед выключением?

0

pranik 29.12.2016 22:04 #
Поиграть резюками на стоке 1-го транзистора. вкл и выкл будут плавные

-1

Smelter2 01.01.2017 22:58 #
Всё есть, тухнет быстрее, зажигается медленнее, но всё плавно

0

radion6412 13.02.2018 23:05 #

Собрал вашу схему ( ПЛАВНО~2). Не очень нравится что долго не включается лампа при открытии дверей. как можно сделать чтобы лампа загоралась сразу?

0

taras161 16.06.2017 00:14 #
Для чего предназначался этот разъем?
Отредактирован 16.06.2017 00:15
Прикрепленный файл: Скриншот 16-06-2017 001401.jpg

+1

PaScaL23 16.06.2017 23:32 #
Это ISP для прошивки контроллера. Для подключения программатора.
Отредактирован 16.06.2017 23:42

0

Владимир 22.11.2018 15:00 #

Более 5 лет назад делал для своей семерки по более простой схеме и без МК. Работала прекрасно. Вежливая подсветка называлась. Так и продал с ней машину , а в новой эта опция уже штатная.

0

Источник https://litezona.ru/plavnyj-svet-v-salon-avtomobilja/

Источник https://cxem.net/avto/electronics/4-166.php

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *