Установка вариатора за место МКПП. Часть 1

Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Если с вариатором вдруг возникнут проблемы или нужно провести его замену на АКПП, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки

  • Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки
  • Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки
  • Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки
  • Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

    Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

    Возможные ошибки

    Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

    подкладывают дополнительные шайбы под крепежные элементы, вместо подбора болтов нужной длины;
    используют детали крепежа недостаточной прочности;

    накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

    оставляют в неизменном виде вариаторную конструкцию селектора.

    Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

    Какие нюансы в авто могут препятствовать изменению трансмиссии?

    На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

    Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

    Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

    Читать статью  Замена масла в вариаторе — когда, как правильно, сколько стоит

    Отзывы автовладельцев

    Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

    Владимир, Тойота РАВ 4 – «Менял вариаторную трансмиссию на автомат, вместе с гидротрансформатором. После замены отъездил более 1 000 км – полет нормальный».

    Сергей, Рено Колеос – «У меня на машине установлен вариатор Jatco JF011e. Меняю масло каждые 40 000 км, проблем с трансмиссией не было, поэтому о переходе на автомат пока не задумывался».

    Эдуард, Nissan Murano – «После поломки вариатора решил установить АКПП модели RE4F04B. Пришлось переделывать маховик, возникли другие конструктивные сложности, но в итоге все получилось».

    Василий, Ауди А6 С5 – «Когда поломался варик, прикинул варианты, и решил менять на механику (нашел недорогую коробку). Но от автомата отказался, как предлагали в некоторых сервисах. После реконструкции машина работает прекрасно».

    Петр, Митсубиси Лансер – «Возникли проблемы с вариатором. В Омске, где я живу, не смог найти запчасти, а доставка – очень дорого. Поставили автомат, при незначительных переделках. После 1 500 км пробега сложностей не было».

    Федор, Митсубиси Аутлендер – «Решил не дожидаться, пока поломается вариатор, и поставил АКПП. Снятый редуктор смог продать, что частично окупило расходы».

    Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

    Установка вариатора за место МКПП. Часть 1

    Всем привет, решил установить вариатор за место МКПП, про надежность вариатора знаю и его стоимость ремонта, об этом ниже.

    Спешу успокоить всех кто говорит, что МКПП дешевле в обслуживание, у меня 2.0 стоит двухмассовый маховик, цена которого 75.000 руб, плюс еще запишите сумму полного комплекта сцепления и работы по замене, интересная сумма выходит, около 100.000 руб.

    Надежность вариатора точно такая же как и у МКПП по пробегу, у кого-то и 50.000 км проходят, у кого то 250.000+ км, все зависит от везения

    Почему именно решил установить вариатор за место МКПП? В Москве очень много пробок и поднадоело теребить рукоять.

    Что требуется для замены на вариатор (предварительный список):
    — Вариатор — 40.000 руб (контрактный)
    — Кулиса с тросом — 2.000 руб
    — Блок вариатора — ~3.500 руб
    — Маховик — 1.500 руб
    — Подкапотная проводка — 3.500 руб
    — Педаль тормоза — 1.000 руб
    — Привода — 20.000 руб
    — Перепрошивка софта — ~5.000 руб
    — Бочок тормозной жидкости (Уже есть, ранее не было ESP и доустанавливал, бочок был в комплекте от вариатора)

    Читать статью  Принцип работы заднеприводного автомобиля

    Из всех затрат надо уточнить, что старые комплекты от МКПП будут проданы

    Примерная дата установки вариатора намечается на весну

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 220 000 км
    29 октября 2022 Метки: тюнинг
    Поделиться:

    Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Новосибирск

    Nissan Qashqai, 2007

    Черногорск

    Nissan Qashqai, 2007

    Благовещенск

    Nissan Qashqai, 2010

    Новосибирск

    Nissan Qashqai, 2008

    Комментарии 46

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Интересный ход. Обычно бывает наоборот, люди бегут от вариатора к механике. Но если уж так хочется вариатор, то почему просто не купить машину с ним по заводу, зачем лишние сложности?

    Много было переделок в этой машине

    Та и в любом случае сейчас вкладывать в замену сцепления больше чем стоит контрактный вариатор

    А не проще просто продать автомобиль и взять такой же на вариаторе? При последующей перепродаже придется или в сток возвращать или объяснять покупателю целесообразность сего действия…

    А смысл, сцепление накроется платить 100к, вариатор поставить 60к, что мне выгоднее сделать?

    Сцепление буксует, значит надо менять

    В ПТС или СТС нигде не указано про коробку

    Плюс у меня вся машина переделана от бамперов до проводки с музыкой, там даже вопрос будет по выхлопу, позже буду выкладывать записи с этими переделками

    Каждому свое) вы прям сильно переделываете машину, наверное вам интересен сам процесс… кому то просто надо ездить из точки а в точку б)

    Блондинки красятся в брюнеток. Брюнетки — осветляются ))))

    До весны машины продашь может 10 раз

    Судя по всему нет тех кто знает что такое япония! ПОДДЕРЖИВАЮ! пожелать могу терпения только! долно получится. но нюансов много. ЕСли прямые руки то норм
    Сам поменял на контрактный что и всем советую…

    Контрактный Варик 40 стоит? Тогда ладно, странно что его все ремонтируют за 200…

    Потому что неизвестно что там привезут.

    Переделывал Фокус2 из мкпп в акпп.
    Давно ещё, драйва не было. Только зарождались первые клубы, начинался инет.
    Фокус 1.8, он изначально не шёл с акпп, только 2.0 или 1.6 .
    Но Форд конструктор, за это его любят и нет, можно делать что хочешь.
    По опыту гемор, тем более когда первым, я не первый, потом узнал, но связи не было.
    Если акпп, то двумя руками за, она проще, деталируется вся если что. Можно самому сделать, варик это хрень. Никто не даст гарантию, стандартные две недели, ну откатается, а дальше?
    Вы не сможите сравнить, как реально должна ехать с вариком, может он у вас уже на «подходе», а вы и знать не знаете, мысли будут, мол не так работает прога или эл. не так подключил и т.д.
    В железе проблем не будет я уверен, япы проще в этом плане одна акпп, одна мкпп, но с электрикой, тут япы сложней. Точнее они более консервативны. У Форда намного легче, форскан и делай что хочешь, ставь галочки где нужно, где нет убирай, хоть с смартфона. Возможно ли перепрошить эбу под акпп или включить там эту функцию, х.з., этого же никто не делал, а если нет? Можно и эбу положить.
    Ставят на Жуки акпп, но там проще, та классическая акпп из прошлого века, еще на Блюбердах стояла, работает по одному датчику из вп. коллектора, да и без него замечательно работает, эбу и знать не обязательно, что за трансмиссия стоит, но варик должен общатся с эбу обязательно.
    С Ниссаном автосвет только научились год назад отключать сами, раньше только через диллера.
    Лично у меня возникает вопрос по приборке, смогут ли индикацию вывести на экран, вопросов ещё очень много.
    Я бы посоветовал очень подробно пообщатся с электронщиком или кто чипует, смогут они подружить сейчас ваш эбу с вариком, есть ли проги, нужны ли они, вообще возможно так изменить конфиг эбу в Кашкае?
    А потом уже думать и считать, а то получится пол машины менять.
    Если придется менять программу, вносить изменения, накладывать поверх. родной другую и т.д., прочие ухищрения, то отказыватся.
    Если эбу позволят легко, штатно, то без проблем.

    Читать статью  Вариаторы надежны, но не простят небрежную эксплуатацию. Какие проблемы есть у кроссоверов Nissan из Европы

    Насчет перепрошивки узнал, только ЭБУ надо перепрошить, там если нормальный вариатор найду и будут передаточные ГП какие должны быть с завода — все будет отлично, если нет то кастом софт придеться ставить, блок вариатора дружить с эбу не придеться

    Перепрошить или изменить конфиг?
    Это разные вещи.
    У вас нет полного привода, пох. какие числа в главной паре, они все равно в варике будут
    Если шить то не стоит, мое мнение.
    Ничего просто так не делается, особенно, когда не расчитывалось на это.
    Есть машины, кторые изначально проектировались, что менять коныигурацию того или иного, Кашак не тот вариант.
    Проблем может быть море после, а потом как на работу ходить к жтому электронщику. А в конце концов покупать новый блок.
    С акпп проще.
    Реально проще машину продать.
    Чисто амбиции если))) и бюджет позволяет.

    Источник https://variator.expert/ustrojstvo/zamena-variatora-na-avtomat

    Источник https://www.drive2.ru/l/631071846661359959/

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *