Ходовая часть автомобиля ниссан х трейл т31

Передняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Подвеска X-trail в кузове T-30 действительно удачна. Это пример простоты, надежности и неприхотливости. Это можно без преувеличения назвать одним из достоинств данного автомобиля. Этому стоило бы посвятить целую статью, и мы надеемся сделать это в ближайшее время. В этой статье можно было бы подробно разобрать все плюсы и минусы (не без этого), а также дать хорошую оценку современным производителям кроссоверов и внедорожников с их полунезависимыми торсионами, сварными рычагами, огромными опорными подшипниками и так далее. Однако сегодня мы рассмотрим лишь некоторые компоненты передней подвески X-trail, а именно передние рычаги управления.

Оригинальная поперечина передней подвески Nissan

Конструктивные особенности, неисправности и срок службы

В Nissan X-trail T-30 передняя подвеска построена по классической схеме McPherson или на независимых амортизаторах. В этой конструкции используется по одному рычагу управления с каждой стороны. Они изготовлены из алюминиевого сплава и крепятся к кузову двумя сайлент-блоками спереди и сзади и шаровым шарниром к поворотному кулаку. Алюминиевая конструкция делает рычаги легкими, что снижает неподрессоренную массу. Это положительно влияет на характеристики управляемости рулевого кулака. Некоторые говорят, что алюминиевые рычаги мягкие и легко гнутся при ударе о твердую поверхность во время езды по бездорожью. В случае с X-trail это не следует воспринимать всерьез, поскольку деталировка довольно прочная, а сплав — высококачественный. Задние звенья гораздо легче согнуть. Они действительно могут погнуться при ударе, это случается с владельцами, которые забывают, что X-trail — не внедорожник! Конечно, все вышесказанное относится только к оригинальным деталям, когда речь идет о замене, не все так однозначно.

Сами рычаги в Nissan очень надежны, в них нечему ломаться. На самом деле, они вечные, при условии аккуратной замены сайлентблоков они прослужат миллион километров. Если не один, то. Японцы предусмотрительно сделали неразъемный шаровой шарнир, поэтому при выходе из строя этого рычага необходимо менять рычаг в сборе, а это около восьми тысяч рублей. Жаль, хотя к моменту поломки шарового шарнира обычно подходят и сайлентблоки, поэтому замена узла обходится не дороже, чем многократная разборка деталей и запрессовка сайлентблоков, которые тоже стоят денег. Установив новый рычаг, вы можете быть уверены, что его не будут трогать еще сто тысяч миль.

Нижний рычаг управления Nissan X-trail

Передняя подвеска X-trail T-30

Срок службы рычагов передней подвески на Т-30 составляет около ста тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации он соответственно уменьшается. Однако есть случаи, когда удается выйти на 150 тысяч и более. Хотя в этом нет ничего удивительного, японский кроссовер надежен — что и говорить. По закону подлости, шаровые шарниры первыми страдают от разбитых дорог в большей степени. За ними следуют задние сайлентблоки, а затем передние.

При выборе рычагов управления для Nissan лучше остановиться на оригинальных. Их качество не вызывает сомнений, чего нельзя сказать о некоторых заменителях. Хотя среди них есть и хорошие, это относится в основном к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T-30: 545018H310 левый, 545008h310 правый. Среди заменителей есть много различных марок, известных и не очень, таких как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и другие. Цена большинства этих деталей примерно на 20-30% ниже оригинальных, в некоторых случаях цена оригинальных деталей на 50% ниже, но есть и детали, цена которых достигает оригинальной.

Замена передних рычагов

Процедура замены рычагов передней подвески на X-trail T-30 хоть и не сложная, но требует определенных навыков и опыта в ремонте подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить такую работу профессионалам. Но можно сделать своими руками, соблюдая правила безопасности. Порядок действий будет следующим:

  1. Отсоедините штангу стабилизатора Nissan X-trail от рычага, для этого открутите крепежную гайку. В процессе откручивания может потребоваться удерживать штифт гаечным ключом, чтобы он не провернулся. Для этого в нем имеется специальный диск.
  2. Открутите штифт и попытайтесь открутить гайку на нем. Здесь нужно быть осторожным. Гайка расположена таким образом, что ее невозможно открыть накидным или головным ключом — только гаечным ключом. Если рычаги находились на месте в течение длительного времени, гайка, вероятно, прихватилась. Поэтому, чтобы не сломать края и не подвергать себя большим неприятностям, необходимо перед работой замочить его в проникающей жидкости типа WD-40 или другой на сутки, и перед тем, как откручивать на нем молоток. В особых случаях гайку срезают зубилом, но обычно такого варварства удается избежать.

Вот и все, вы можете заменить деталь и собрать подвеску в обратном порядке. Гайки на сайлентблоках следует затягивать только при поставленном на колеса автомобиле, иначе они могут сломаться через несколько тысяч километров. Через некоторое время необходимо проверить, надежны ли шарниры после ремонта, и если все в порядке, можно продолжать движение. подвеска Х-Трейл т31
X-Trail T31
В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения. подвеска Х-Трейл т31

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)
На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные. На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову. Передний стабилизатор Х-Трейл т31
Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента. На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны. Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные). Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.
  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).
Читать статью  Из чего состоит автомобиль: из каких частей состоит ходовая часть, двигатель, подвеска и другие

Причины износа протектора и способы устранения:

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Задняя ходовая X-Trail T31

Многорычажная подвеска X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Схема задней подвески Ниссан Х-Трейл т31

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Неисправности и диагностика

Задняя подвеска X-Trail T31

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Кроссовер х-Трейл Т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно. Рулевая тяга Х-Трейла
X-Trail T31
В этой статье расскажем, когда и как выходят из строя рулевые тяги Х-Трейл Т31, как производится самостоятельная их замена. Разберем такие вопросы, как ресурс оригинальных и подходящих деталей, симптомы неисправности данного элемента, который в любом автомобиле служит для передачи усилия от вращения баранки на ведущие колёса машины. Рулевая тяга Х-Трейла

Признаки вышедших из строя тяг

рулевая тяга Х-Трейл Т31

О том, что необходима замена рулевой тяги Х-Трейл подскажут:

  1. Слишком свободный либо тугой ход руля.
  2. Люфт при вращении рулевого колеса заметен.
  3. При поворачивании ведущие колёса откликаются не сразу, с трудом.
  4. Посторонние стуки со стороны подвески Х-Трейл т31 , часто металлические.
  5. Биение и вибрация рулевого колеса
  6. Увод машины вправо или влево при прямолинейном движении машина.

рулевое управление Х-Трейл Т31

Такие признаки возникают при проблемах в передней подвеске Х-Трейл т31, когда узлы там ломаются либо изнашиваются.

Точную же причину установить помогает осмотр и диагностика рулевого управления.

Диагностика

Определить локализацию неисправности призваны такие диагностические процедуры:

Диагностику тяг Х-Трейл проводить удобнее вместе с помощником, когда машина стоит на подъемнике или смотровой яме. Одновременно проверяют также работу рейки. У Nissan Х-Трейл т31 данный механизм часто ломается, появляются люфт баранки, вибрация, шум.

У Nissan Х-Трейл т31 2,0 2012-го года выпуска достаточно сделать несложную проверку детали, если в передней части машины появляются стуки при поворотах на дороге. Чаще всего такая проверка обнаруживает люфт шарнира.

Опишем подробней, как проводится такая проверка.

Один человек крутит баранку туда-сюда, мелкими движениями. Второй человек в это время держит палец на шарнире тяги. Болтание внутри шарнира, если оно есть, хорошо ощущается.

Шарнир рулевой тяги Х-Трейл Т31

Запчасти и инструменты для замены

Перечислим, какие рулевые тяги подходят Икстрейл Т31.

Производитель Артикул
Оригинальная: Nissan D8521-JD00B
Подходящие: CTR CRN-51
Masuma MR-N240
Lemforder 36417 01

Оригинальная рулевая тяга Х-Трейл Т31

Неоригинальные запчасти по качеству удовлетворительные, могут безотказно прослужить от 50 000 до 100 000 км. Износ зависит от условий эксплуатации. На хороших дорогах и при аккуратной езде детали среднего качества могут прослужить и дольше. А оригинальная запчасть прослужит минимум 150 000 км. Поэтому, если оригинал доступен физически и по деньгам, не стоит скупиться.

Инструменты, которые понадобятся при замене детали:

  • молоток,
  • пассатижи,
  • пневмогайковерт,
  • резьбовый герметик,
  • рожково-накидные ключи 22 и 13 мм,
  • щипцы большие,
  • подъемник.

замена рулевой тяги Х-Трейл т31

При работе следует соблюдать такие моменты затяжки:

  1. 113 Nm – при прикручивании запчасти к рейке.
  2. 88 Nm – при закручивании контргайки детали.

Замена рулевых тяг X-Trail

Опишем пошагово, как делается замена детали на Х-Трейл Т31 собственноручно:

  1. Ключом 22мм откручивается контргайка наконечника.
  2. Пассатижами на пыльнике отпускается наружный, затем внутренний хомуты.
  3. 13мм ключом с наконечника выкручивается тяга.
  4. Ключом 22мм откручивается и снимается контргайка.
  5. Снимается наружный хомут.
  6. Демонтируется защитная гофра.
  7. Внутренний хомут противопылевой гофры снимается.
  8. Специальным приспособлением откручивается сама рулевая тяга.
  9. Элемент демонстрируется.
  10. Новая и старая запчасти сравниваются.
  11. Пыльник проверяется на наличие повреждений.
  12. Резьбовым герметиком на новой запчасти смазывается резьба.
  13. Элемент ставится на место.
  14. Крепится и фиксируется хомутами защитная противопылевая гофра.
  15. Ставится контргайка.
  16. Накручивается наконечник.

Обязательный этап после замены элемента – выполнение развала-схождения.

Детальное описание замены

Теперь опишем пошаговый алгоритм действий более подробно.

    Х-Трейл т31 поднимается на подъёмнике. Находится контргайка крепежа. 22-миллиметровым ключом рожково-накидного типа эта гайка отвинчивается.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Заключение

По окончании замены на Х-Трейл Т31 рулевых наконечников своими руками найдите время, и съездите на стенд, чтобы точно проверить развал-схождение. Иначе, даже при видимом благополучии, вы рискуете намного раньше срока стереть шины.

Помните, что от исправности этого важного элемента зависит управляемость автомобиля и безопасность вождения.

Передняя подвеска более живуча. До 150 тыс. км придется сменить разве что копеечные втулки стабилизатора. Стойки (косточки), сайлент-блоки, шаровые и рулевые наконечники легко выхаживают до 160–180, а порой и до 200 тысяч, конечно, если их не прикончишь в колее. Удивительно, что алюминиевые рычаги не боятся соли — не в пример некоторым европейским.

Отличить мотор QR25 (слева) от QR20 проще всего по металлическому впускному коллектору. Следите за антифризом — он нередко подтекает по завальцовке пластиковых бачков! Табличка с VIN — в кружочке…

Отличить мотор QR25 (слева) от QR20 проще всего по металлическому впускному коллектору. Следите за антифризом — он нередко подтекает по завальцовке пластиковых бачков! Табличка с VIN — в кружочке…

Миримся и с потенциалом безопасности — по итогам EuroNCAP модель заработала лишь 9 баллов за фронтальный удар. Подвели значительное смещение педалей и высокая нагрузка на грудь от лямок ремней. Впрочем, с учетом неплохо перенесенного бокового крэш-теста и дополнительных двух очков за сигнализатор непристегнутых ремней в итоге вышло четыре звезды. Для тех лет неплохо.

… а основной — под пассажирским креслом. Пятый символ обозначает тип двигателя: А, В и Е соответствуют 2,0, 2,5 и 2,2 литра. Десятый — регион назначения авто, для Европы — U.

Читать статью  Задняя подвеска автомобиля: виды и какую лучше выбрать

… а основной — под пассажирским креслом. Пятый символ обозначает тип двигателя: А, В и Е соответствуют 2,0, 2,5 и 2,2 литра. Десятый — регион назначения авто, для Европы — U.

На авто первых партий были проблемы с люком, который порой сам начинал открываться и закрываться. Привод меняли по гарантии, так что старую конструкцию вряд ли встретите. Звуковые сигналы отгнивают независимо от года выпуска, но они не так дороги, да и поменять самому не проблема. А вот завывание отопителя, особенно на холоде, лечить куда сложнее — надо разобрать полсалона. Если терпеть визг уже невмоготу, не тратьтесь на новый моторчик — дорого, лучше смажьте втулки ротора в старом. По опыту: после такой профилактики узел затихает порой навсегда.

СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ

На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные неоптимальной программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту.

Нейтрализатор нового образца (справа) легко отличить от старого по расположенному под прямым углом верхнему датчику кислорода. В детали старого образца он стоит под углом около 45º.

Передняя подвеска, вид сзади. Кроме втулок стабилизатора (кружок) вряд ли потребует вложений до 150 тыс. км. Тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП-МКП), диски — вдвое дольше.

Передняя подвеска, вид сзади. Кроме втулок стабилизатора (кружок) вряд ли потребует вложений до 150 тыс. км. Тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП-МКП), диски — вдвое дольше.

При сложенном заднем сиденье пол получается ровным. Если седоков более двух, включая водителя, можно сложить лишь часть заднего дивана.

При сложенном заднем сиденье пол получается ровным. Если седоков более двух, включая водителя, можно сложить лишь часть заднего дивана.

НА ТЯЖЕЛОМ ТОПЛИВЕ

Дизельные версии у нас особым спросом не пользовались. На вторичном рынке их около 15% — в основном из Европы. При покупке такого варианта не скупитесь на диагностику. Кроме кузова (не секрет, часто везут битые), проверяем характерные дизельные болячки, в первую очередь датчик давления наддува и перепускной клапан — оба, что радует, сравнительно недороги. На российских авто к ним добавляется радиатор охлаждения наддувочного воздуха.

Трубки гидравлики проложены разумно — в тени мощных лонжеронов, чего не скажешь о системе выпуска. Чаще всего на бездорожье повреждают низко свисающий второй нейтрализатор (стрелка).

Трубки гидравлики проложены разумно — в тени мощных лонжеронов, чего не скажешь о системе выпуска. Чаще всего на бездорожье повреждают низко свисающий второй нейтрализатор (стрелка).

Прочие проблемы систематизировать сложно — мала выборка, однако известны случаи отказа турбины и топливной аппаратуры. Сбои последней приводили даже к разрушению поршней, из-за чего мотор меняли по гарантии — косвенный признак невиновности владельца.

Угловой редуктор, что пристыковывается к коробке и отводит момент на задние колеса, частенько досаждает течью масла. В агрегате пять сальников, а самый дорогой стоит 780 рублей. Работа по переборке недешева, поэтому, если течет несильно, просто подливаем масло (картер отдельный от КП). Менять сальники лучше комплектом.

2003 г. Легкий фейслифтинг. Изменились: бамперы, центральная консоль панели приборов, материалы обивки. На бензиновых агрегатах изменен блок управления и нейтрализатор. Вместо обычных свечей зажигания LFR5A-11 стали устанавливать платиновые PLFR5A.

Читайте также:

  • Опель астра h схема зарядки аккумулятора
  • Митсубиси ошибка srs 12
  • Как проверить реле регулятор генератора ваз 2114 мультиметром
  • Ошибка ima хонда цивик гибрид
  • Схема электропроводки kia optima

ходовая часть автомобиля ниссан х трейл т31

cuba 3207576 1920

Напрягали некоторые дребезги и хрусты спереди, что касается дребезга мы уже обнаружили типичную для этих машин причину — шумят защитные экраны глушителя. А вот характерный хруст при начале движения с вывернутым рулём настораживал больше. Мой знакомый механик предположил опорные подшипники. Плюс при осмотре приговорил ещё несколько расходников на замену, а также большие сайлент-блоки нижних рычагов. Зарядил свой ценник. Я решил ещё узнать сколько это всё бы стоило заменить в клубном сервисе X-Trail. Там мне зарядили стоимость в 2 раза больше)))
От предыдущего хозяина машины мне достался контакт некого Александра в Мытищах, который должен был шарить именно в Ниссанах/Икстрейлах. Решил попробовать, обратился. Из разговора я понял, что он, как минимум, разбирается в этих машинах, а после озвученной цены решил ехать к нему, ибо здесь цена была самая адекватная.

После пристального осмотра автомобиля снизу в итоге мы «отменили» несколько предыдущих косяков, но добавился другой, куда интереснее — обнаружили один убитый сайлент-блок подрамника. А снимать подрамник, как понимаете, ради замены одной резинки — нет никакой целесообразности. Решили менять всё. Плюс причиной хруста спереди оказался передний правый внешний ШРУС. В итоге машина осталась у ребят на сутки. Помимо ШРУСа, 4-х сайлентов подрамника на замену также пошёл рулевой наконечник правый и большие сайлент-блоки нижних рычагов. Также подварили экран глушителя и полноценно закрепили защиту ДВС, ибо она держалась на 3 болтах из 4-х. Самые глобальные работы, само собой — это снятие подрамника и замена сайлент-блоков. Вообще в теории они не поддаются замене, и официалы, например, предложат вам замену подрамника в сборе в такой ситуации) Сколько это бы стоило — предполагать страшно))
Наши ребята старые сайленты выжигают и запрессовывают новые, предварительно подобранные от Кашкая, если я не ошибаюсь.

Машина поехала, конечно, совершенно иначе. Вообще как на новом автомобиле едешь — любые мелкие неровности дороги не чувствуются в принципе. Ну и скрипы пропали все. Приятно. В итоге всё «под ключ» выкатилось в 20 К, но это всё равно было дешевле всех предыдущих вариантов даже без учёта работ с подрамником у них)

Осталось только сделать сход-развал в связи с заменой рулевого наконечника, хоть руль по ощущениям и стоит ровно. Поеду на ревизию к проверенному мастеру Эдуарду в Химки.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

instrument

Передняя подвеска на Ниссан Х-Трейл независимая, с телескопической амортизаторной стойкой, одним поперечным рычагом на каждой стороне и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 1e9f4e0ff

С внутренней стороны рычаг крепится к переднему подрамнику через сайлент-блоки. С внешней стороны он соединен с поворотным кулаком через шаровую опору.

Детали передней подвески Ниссан Х-Трейл:

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 2cb6f41de

Амортизаторная стойка передней подвески Ниссан Х-Трейл состоит из верхней опоры, амортизатора, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Читать статью  Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая

Цилиндрическая пружина опирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 34913a487

Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора. Верхняя опорная чашка закреплена на его штоке. На штоке также установлена верхняя опора. Она состоит из корпуса и подшипника. При повороте руля, подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с пружиной и ее верхней опорной чашкой. Резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов Ниссан Х-Трейл.

Чтобы защитить шток переднего амортизатора от загрязнений и пыли, на нем установлен пыльник.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 43560620d

Буфер хода сжатия установлен на штоке амортизаторной стойки и при пробое подвески предотвращает резкие удары.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 51092f3fc

Верхняя опора передней амортизаторной стойки Ниссан Х-Трейл крепится к кузову 3-мя болтами (третий — под заглушкой).

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 6cc04dad4Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 7db35c77c

Снизу стойка прикреплена 2 стяжными болтами к поворотному кулаку.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 8421dddfa

Поворотный кулак крепится к поперечному рычагу передней подвески через встроенную в рычаг шаровую опору.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 919e93390

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена через резиновые втулки к переднему подрамнику, а ее концы соединены со стойками передней подвески через стойки стабилизатора.

Peredniaia podveska Nissan X Trail Opisanie konstruktsii 102be92a95

Ступица переднего колеса крепится болтами к поворотному кулаку.

Обновление ходовки

a9915d8s 100

Ну вот и случилось то, что я собирался сделать еще с осени 2014 года)))), а именно заменить болты развальные и схождения в задней подвеске. Два из четырех были закисшими с тех давних времен, но параметры развала были в норме. Останавливало отчасти это, а так же то, что нужно было эти болты резать и сразу же менять сайлентблоки в задних продольных рычагах. А они были в хорошем состоянии, ну и на данный момент не были порваны. Но раз делать, значит делать)). Запчасти покупал постепенно, т.к. все равно этот ремонт входил в мои планы. В 2014 купил болты, шайбы, гайки.

7c281ds 960

В 2015 купил сайлентблоки продольных рычагов и сайленты поперечных железных рычагов.

6fe281ds 960

Все это благополучно ждало своего времени и вот наконец я решился на это)). А поводом послужил как обычно ежегодный весенний осмотр тормозной системы и ходовки. Осмотр выявил крайне неприятную вещь — скоропостижно скончалась шаровая опора правого рычага (на малой скорости и неровностях был слышен стук). Причина банальна — где-то я порвал пыльник.

ce1281ds 960

ac9281ds 960

Или на рыбалке прошлой осенью или на стройке дома, куда езжу очень часто и круглогодично. Левая шаровая была в отличном состоянии. К слову сказать, в августе 2016 года я менял сайленблоки и шаровые передних рычагов. Проехал 40 тыс км. Все детали в отличном состоянии (ну кроме шаровой с порваным пыльником))).

139281ds 960

1c5281ds 960

80d281ds 960

Поэтому шаровые фирмы MEYLE, а так же их сайлентблоки вполне даже рекомендую. Но тут я уже психанул, менять одну шаровую не в моих правилах, детали подвески всегда заменяю парами, и купил оригинальные рычаги от Рено Колеоса по 2614 руб с доставкой в 1 день.

b36281ds 960

b2e281ds 960

Вот тут я был очень удивлен т.к. в 2016 году эти рычаги в интернетмагазинах стоили порядка 3100 руб и доставка примерно 30 дней в мой город. Ну и раз пошла такая пьянка, спросил ребят на сервисе про проставки для увеличения клиренса, которые я купил больше года назад и никак не решался ставить (правильный путь это замена пружин).

f22281ds 960

Парни сказали, что ничего плохого в этих проставках нет и ставили уже не на одну машину. Я брал 20 мм перед и 25 мм зад. Вообщем получилось большое ТО))). Еще посмотрел состояние рулевых наконечников — смазка как только с завода), состояние отличное, хотя прошли уже 98 тыс км.

646281ds 960

Посмотрел свои записи, оказывается ставил MEYLE. Все делал на сервисе, в который езжу всю жизнь и знаю всех там. Парни делают как для себя. Работа включая развал-схождение вышла 10200 руб. Все запчасти, хоть и купленные в разное время обошлись 10216 руб. В итоге по ходовым характеристикам получаем авто на уровне нового)))). Ну и говорят езди еще 100 тыс))), думаю аморты столько не протянут). Вообщем 2 дня активно езжу, ни стука ни грюка, все просто замечательно))).
Ну и резюмируя все это, скажу — автомобилем доволен на все 100. Жаль конечно, что стареем, а на мой взгляд альтернативы за вменяемые деньги ему нет. Ну и пока новый дом до ума не доведу, продавать не собираюсь.
Ну и пару слов о зимней резине Корморан Винтер Сюв, проехал на ней уже 10 000 км. Осенняя рыбалка и снежная зима. Едет везде, за эту зиму нигде не застрял, хотя штурмовал сугробы высотой по фары)).

01

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Ремонт задней подвески X-Trail T31

2a0116u 100

В прошлой записи, стук диагностировали и прикинули список запчастей (ключевое слово прикинули) ведь когда машину отправляешь на сервис, это рулетка) Могут что-то сломать, когда разбирают, или при разборе появятся еще косяки.

начальный список запчастей

Сайлентблок продольного заднего рычага Lyxn C9351 2 шт меняем парой
Стойка стабилизатора передняя Nissan 546681AA0E и 546181AA0E 2 шт меняем парой

e47e961s 960

Спилили болгаркой и поставили новые.

5d21961s 960

a47e961s 960

Разбор задней подвески, раз уж разобрали — делаем все что найдем, чтобы не разбирать снова!

947e961s 960

bc7e961s 960

1a7e961s 960

Беда с прикипевшими болтами пришла сзади… развальные болты сзади открутились через раз!

c47e961s 960

847e961s 960

f87e961s 960

Сайлент поперечного рычага задней подвески VTR NI0204R 2 шт
Развальные болты
FEBEST 0229001 и 0229005 по 2 шт каждый они разных размеров
шайбы Nissan 545592S40A и 5522750Y0A по 2 шт.
Гайки Nissan 54588JG00A 4 шт.

d87e961s 960

При разборе поломалась тормозная трубка + 500 рублей к стоимости ремонта и литрушка Тормозухи

1c7e961s 960

567e961s 960

Поставил АвтоБроня 111041111 с отверстием для слива масла и доп отверстиями для вентиляции

И естественно развальчик

e87e961s 960

Все это дело вышло (запчасти + работа + развал + мойка) с небольшим округлением на 16000 рублей.

Прокатился все стуки ушли — БУЛОЧКА я доволен))) Аш продавать перехотелось!

Ну думаю можно и сказать где делал — Автоцентр Авалон на ул.Полтавская д 32.литера Е

Источник https://avto-moto8.ru/diagnostika/perednyaya-podveska-nissan-h-trejl-t30-shema.html

Источник https://wheelnews.ru/hodovaya-chast-avtomobilya-nissan-h-treyl-t31/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *