автомобиль года в мире по годам
Выбирая новый автомобиль на каждый день, мы всегда отталкиваемся от множества субъективных параметров. Тут играет роль количество членов семьи, средняя дальность поездок в течение недели, любовь к дальним путешествиям или вылазкам на природу по труднопроходимым дорогам. Сузив круг претендентов, мы начинаем советоваться с друзьями, читать обзоры, странички пользователей Drive2 и форумы владельцев отдельных моделей. Одной из самых универсальных и авторитетных рекомендаций является звание «Автомобиль года».
Организаторами конкурса являются семь влиятельных европейских журналов, а в жюри входят 58 самых авторитетных автожурналистов из 22-х стран. Количество членов жюри от каждой страны определяется размером автомобильного рынка и состоянием отрасли автомобилестроения. Таким образом, Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию представляет по шесть журналистов, Россию – два, а такие страны, как Чехия, Греция, Словения и Турция – по одному. Сами члены жюри от каждой страны отбираются на основании рекомендаций представительств крупных автоконцернов.
Претендентом на звание «Автомобиль года» может стать любой новый автомобиль, который начал выпускаться не позже чем за 12 месяцев до конкурса. Среди обязательных условий: это должен быть новый автомобиль, не важно, новая модель или поколение, но не подойдёт фейслифтинг или обновление линейки моторов и КПП; нет разделений по цене, классу, типу кузова и каким-либо иным характеристикам. Хоть это и европейский конкурс, к участию допускаются не только европейские автомобили, но модель должна продаваться минимум в пяти европейских государствах и выпускаться тиражом не менее чем 5 000 штук в год.
Первоначально, из всего множества кандидатов простым голосованием отбирается семь финалистов. Выбор основывается на тест-драйвах, в которых журналисты регулярно участвуют, и на основании которых пишут отзывы и статьи для своих издательств.
Среди оставшихся семи претендентов, каждый член жюри должен распределить 25 баллов, максимальная оценка, которую он может поставить одному претенденту – 10 баллов и оценить он обязан не менее пяти претендентов. Голосование открытое и каждый эксперт обязан обосновать свой выбор, перечислив критерии по которым претендент получил то или иное количество баллов. Приоритетными параметрами на конкурсе считаются технологичность и соответствие цены и качества. Также оцениваются дизайн, комфорт, безопасность, экологичность и функциональные возможности.
Конкурс «Автомобиль года» проводится с 1964 года, и первым его победителем стал британский Rover 2000. Достаточно продвинутый по тем временам автомобиль схлестнулся на вершине не с кем попало, а с Mercedes-Benz 600 и выиграл с перевесом в 12 баллов.
В 1966 году, на третьем в истории конкурсе, из под носа у Rolls-Royce Silver Shadow награду увёл куда более скромный, но опять весьма технологичный Renault 16. Третьим, совершенно неожиданно, стал американский Oldsmobile Toronado.
В 1967 награду получил хорошо нам известный Fiat 124, прародитель ВАЗовской «копейки». Автомобиль настолько полюбился членам жюри, что с отрывом в 75 баллов отобрал победу у BMW 1600. 144 балла против 69!
Примечателен и победитель 1968 года – западногерманский NSU Ro 80, один из первых серийных автомобилей с роторно-поршневым двигателем, а также передним приводом и полуавтоматической коробкой передач.
Однако, победителем конкурса становились не только скромняги. В 1974 году титул «Автомобиль года» получил роскошный Mercedes-Benz 450SE. В 1975 победил флагманский Citroën CX. В 1978 году за первое место сразились Porsche 928 и BMW 7-series. Поныне Porsche – единственный спортивный автомобиль, получавший звание «Автомобиль года».
Первым азиатским автомобилем, выигравшим титул в 1993 году, стал Nissan Micra. Следующим неевропейцем стал опять японец — Toyota Yaris, который также был признан и «Автомобилем года 2000» в Японии. Третьим импортным автомобилем, в 2005 году, вновь стала Toyota – революционный Prius набрал 406 баллов против 267 у футуристического Citroën C4. В 2011 и 2012 триумфаторами становились электромобили: японский Nissan Leaf и американский Chevrolet Volt, именуемый на рынках отдельных сран Opel Ampera.
За всю историю конкурса, самой титулованной маркой стал малопопулярный в нашей стране Fiat, ну, если не считать продукцию ВАЗ, конечно. Девять раз автомобили этой марки получали титул «Автомобиль года». С шестью победами к нему пытается подобраться Renault. По пять побед у немецкого подразделения Ford и Opel.
Три модели становились «Автомобилем года» дважды: Renault Clio в 1991 и в 2006; Volkswagen Golf в 1992 и в 2013; Opel или Vauxhall в Великобритании Astra в 1985 и в текущем, 2016, году.
Большая часть автомобилей, заслуживших звание «Автомобиль года», едва ли станут культовыми, бережно хранимыми автомобилями, их победы быстро забываются и со временем они становятся незаметны в потоке, но подобная рекомендация профессионалов обычно даёт нам очень надёжные, универсальные и удобные автомобили на каждый день.
Очень надеюсь, что данная статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!
Лучший автомобиль в мире: глобальную Mazda обошёл кроссовер Kia, который продают не везде
Подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль-2020» (World Car Of The Year, WCOTY). По две награды забрали Kia и Porsche, а Mazda достался приз за лучший дизайн.
Всех участников борьбы за звание лучшего авто в мире назвали минувшей осенью: в этом сезоне в основном списке была заявлена 31 модель. Тогда же стали известны претенденты на награды в смежных категориях «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года», вдобавок все модели бились за титул «Дизайн года» (а вот номинацию «Зеленый автомобиль года» упразднили). В феврале 2020-го опубликовали шорт-листы, в марте определились финалисты. И вот объявлены победители, причем в онлайне, так как Нью-Йоркский автосалон, в рамках которого должны были вручить награды, отменили.
Итак, «Всемирным автомобилем-2020» признали большой кроссовер Kia Telluride. В финале «кореец» обошел семейство Mazda 3 и паркетник Mazda CX-30, построенный на базе «трешки». Любопытно то, что Telluride продают лишь в США, Канаде и странах Ближнего Востока, тогда как у моделей Mazda ареал обитания гораздо шире. Впрочем, японцы могут утешиться тем, что отрыв был небольшим: кроссовер Kia набрал 758 баллов, Mazda 3 – 745 баллов, а Mazda CX-30 – 738 баллов.
Лучшим городским автомобилем также стала модель Kia – электроверсия Soul (751 балл). Корейский паркетник обогнал Volkswagen T-Cross (702 балла) и Mini Electric (574 баллов). Приз в категории «Премиальный автомобиль-2020» забрал электрокар Porsche Taycan (846 баллов), в пролете оказались Porsche 911 (786 баллов) и «зеленый» паркетник Mercedes-Benz EQC (778 баллов).
Кстати, марка Porsche в любом случае без награды не осталась бы, ведь в финале в категории «Спорткар года» были представлены только ее модели. В итоге, победил тот же Taycan (867 баллов), оставив позади Porsche 911 (809 баллов) и Porsche 718 (776 баллов).
Наконец, самым красивым автомобилем признали японскую «трешку»: в категории «Дизайн года» Mazda 3 всего на пару баллов опередила Porsche Taycan (179 и 177 баллов соответственно), а компактный хэтч Peugeot 208 набрал 144 очка.
Напомним, лучшие машины выбирало жюри, в состав которого вошли более 80-ти автомобильных журналистов из 25 стран, в том числе, и из России. «Всемирным автомобилем-2019» стал электрический паркетник Jaguar I-Pace, он же забрал награды за лучший дизайн и в категории «Зелёный автомобиль года». Лучшим спорткаром-2019 был объявлен McLaren 720S, а лучшим премиальным автомобилем – Audi A7.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы
Вспоминаем поимённо каждого призёра World Car of the Year с момента запуска международной премии в 2005-м.
2005 – Audi A6
Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.
Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50
2006 – BMW 3-й серии
Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.
Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S
2007 – Lexus LS460
Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.
Другие финалисты: Audi TT, Mini
2008 – Mazda2
Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».
Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса
2009 – Volkswagen Golf
Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.
Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.
Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ
2010 – Volkswagen Polo
Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.
Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.
2011 – Nissan Leaf
Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.
Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии
2012 – Volkswagen up!
На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.
Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911
2013 – Volkswagen Golf
Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.
Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.
Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ
Европейский автомобиль года
Европейский автомобиль года (англ. European Car of the Year ) — международная награда в области автостроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов. Конкурс Car of the Year проводится с 1963 года.
Состав жюри
Жюри конкурса состоит из 58 членов, представляющих 22 страны. При этом Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию в жюри представляют по шесть представителей, интересы стран Скандинавии — шесть журналистов, Польшу и Россию — по два журналиста, по одному — от Чехии, Греции, Словении и Турции. Члены жюри от России — Михаил Подорожанский (Авторевю) и Вадим Овсянкин (Клаксон).
Процедура
Каждый год, в сентябре, составляется список автомобилей-претендентов. Это машины, серийное производство и продажа которых началась в 12 предыдущих месяцев. Особенность конкурса в том, что автомобили в нем представлены без разделения по классам, размерам или цене. При этом машины должны быть полностью новыми моделями: рестайлинги, новые моторы или трансмиссии не считаются. На момент голосования машины должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС. Годовой тираж модели не должен быть меньше 5 тыс. штук. На первом этапе простым голосованием жюри отбирает семь финалистов. Затем каждый из экспертов распределяет между ними 25 баллов, при этом одной машине можно дать не более 10 очков. Наивысшая оценка – 580.
Свое решение член жюри должен письменно обосновать. Мнение экспертов основывается на впечатлениях, полученных во время первых тест-драйвов, организованных производителями, и специальных испытательных сессий, которые проводятся организаторами конкурса. Критериями при отборе моделей выступают дизайн, комфорт, безопасность, экологичность, технологичность, функциональные возможности и даже адекватность цены для той категории покупателей, на которую они рассчитаны, причем технические инновации и цена — приоритетные факторы.«Автомобилем» года становится машина, набравшая больше всего очков.
Как говорит М. Подорожанский, журналистов выбирают учредители по рекомендациям крупнейших западных автоконцернов, присутствующих в данной стране. Место эксперта в конкурсе, кстати, почти пожизненное — пока человек работает по профессии или не достиг возраста 65 лет.
Решения жюри не раз изумляли неожиданностью – потому на машины-кандидаты делают ставки в тотализаторах, а среди угадавших победителя разыгрывают призы. В 2005 году, например, читатель немецкого журнала «Штерн», который смог предвосхитить победу «Тойоты-Приус», получит «ФИАТ-Панда» – автомобиль 2004 года.
Всемирный автомобиль года. Выбираем вместе
Начался обратный отсчет до церемонии награждения премией «Всемирный автомобиль года». Скорее всего, обладателя почетного титула объявят на автосалоне в Нью-Йорке 5 апреля 2012 года. Имена же трех финалистов, выбранных из того списка, что есть сейчас, будут названы на выставке в Женеве.
Жюри, состоящее из 66 автомобильных журналистов со всего света, уже выбрало 10 лучших из лучших в двух категориях – «Всемирный автомобиль года» и «Лучший спортивный автомобиль года» – путем тайного голосования. В основу выбора лег личный опыт общения с каждым из кандидатов.
Audi A6 Sedan/Avant. Нашпигованный всевозможными техническими новинками автомобиль уже покорил немало покупателей по всему миру. С появлением этой версии авто Audi стала еще ближе к тому, чтобы единолично захватить лидерство в данном сегменте рынка. Машина отлично управляется, может быть как невероятно комфортной, так и спортивной (в зависимости от настроек подвески). Цена на российском рынке: от 1 660 000 до 2 430 000 рублей.
Audi Q3. Еще один представитель семейства Audi. Q3 – «младшая сестра» Q5. Сходство моделей очень сильное. Младшенькая на 25 см короче и на 30 см уже. Размеры (4385 мм в длину и 1831 мм в ширину) позволяют довольно легко находить парковочное место в самом центре Москвы. За этот автомобиль наверняка проголосовала бы Ирина Василевицкая, специально для нас устроившая тест-драйв авто. Цена на российском рынке: от 1 279 000 до 1 525 000 рублей.
BMW 1-й серии. В случае с этим автомобилем технические характеристики отходят на второй план. Первые отзывы фанатов марки после появления официальных фото новинки звучали не иначе как: «Самый уродливый BMW в истории», «Верните Бэнгла!», «Уменьшенный Х1», «Что случилось с баварскими дизайнерами?». Однако последующие продажи показали, что тех, кому модель понравилась, несравнимо больше. Выдвижение машины на почетную номинацию только подтверждает этот тезис. Цена на российском рынке: от 834 000 до 1 807 747 рублей.
BMW 3-й серии. «Трешка», как ласково зовут эту машину фанаты марки, является самой популярной легковой моделью в гамме BMW. Видимо, поэтому революционных изменений в дизайне при смене поколений не последовало. Новая 3-я серия выполнена в едином стиле с нынешними пятой, шестой и седьмой сериями. Узкая передняя светотехника и «расплюснутые» ноздри воздухозаборников в решетке радиатора придали автомобилю агрессивность и динамичность. Картину дополняет капот сложной выпуклой формы. Он не только придает передней части автомобиля больше динамики в облике, но и соответствует перспективным требованиям по защите пешеходов. Силуэт у новой «трешки» классический – длинное переднее крыло, салон, смещенный к задней части, фирменный изгиб Хофмайстера, короткие свесы – автомобиль стопроцентно узнаваем. Цена на российском рынке: 1 475 000 – 2 000 000 рублей.
Chevrolet Volt/Opel Ampera. Если лучшей в самой престижной номинации станет подобная машина, в автомобильном мире совершится настоящая революция. Между тем шансы у модели определенно есть. Она пользуется отменным спросом. И, при всей своей экологичности, имеет неплохие динамические характеристики: до 100 км/ч разгоняется менее чем за 9 секунд. При этом на электричестве авто может проехать до 80 км, а на полном баке еще 500. На российском рынке модели не продаются.
Citroen DS5. Флагманский представитель новой линейки DS имеет повышенный клиренс и двухобъемный кузов. При этом к классу внедорожников автомобиль не относится. Самая похожая на необычного француза модель – BMW 5 Gran Turismo. На российском рынке машина пока не продается.
Ford Focus. Обязательно должно найтись место в подобном списке и популярному трудяге, чьими услугами пользуется огромное количество покупателей. Третье поколение автомобиля впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Дизайн был выполнен по мотивам концепта Iosis Max, который продемонстрировал новый фирменный стиль марки в Европе. Детали предназначенного для продажи на рынках более чем 120 стран по всему миру Focus унифицированы на 80%. Цена на российском рынке: от 542 000 до 897 000 рублей.
Land Rover Evoque. За этот автомобиль говорит то, что в течение последних трех лет, вплоть до появления машины в продаже, грядущую новинку обсуждали все: кассиры в ресторанах быстрого питания, футбольные фанаты, топ-менеджеры и даже бабушки, сидящие на лавочках возле подъезда, сроду автомобилями не интересовавшиеся. И это при том, что компании до последнего момента удавалось держать в секрете большинство подробностей об авто. Появление модели в продаже ажиотажа не снизило: теперь за этим кроссовером выстраиваются многомесячные очереди. Цена на российском рынке: от 1 600 000 до 2 300 000 рублей.
Porsche 911. Без этой модели от Porsche не обходится, пожалуй, ни один рейтинг в мире. Действительно, с 1963 года, когда первый 911 был показан публике, модель, проходя многочисленные модернизации, становилась только лучше и популярней. Уже сейчас 911 можно назвать бессмертной классикой. В России, не обращая внимания на то, что самая дорогая версия авто стоит более 10 000 000 рублей, эти модели сметают с прилавков как горячие пирожки.
Audi RS 3 Sportback. Автомобиль, разгоняющийся до сотни за 4,6 секунды, по определению не может оставлять равнодушным. Имея за спиной славное наследие RS, выражающееся не только в одноименном шильдике, но и в настройках мотора и шасси, – тем более. Если же прибавить к этому, что изначально машина была скромным трехдверным хэтчбеком, выбор специалистов становится понятен. Цена на российском рынке: 2 350 000 рублей.
BMW 1-Series M Coupe. Новый BMW 1-Series M Coupe был разработан как компактный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. 1-я серия BMW сравнима по размерам с BMW 3-й серии 1988 года. Относительно небольшие размеры – 1803 мм в ширину (на 122 мм шире, чем BMW M3 1988 года), 4379 мм в длину (на 33 мм длиннее добропамятного M3) и колесная база 2659 мм – способствуют отличной маневренности авто. До сотни автомобиль разгоняется за 4,9 сек. Цена на российском рынке: 2 226 000 рублей.
BMW M5. «Пятерка» в новом кузове уже снискала многочисленные комплименты за дизайн, но М5 выглядит еще круче благодаря агрессивному аэродинамическому обвесу. Мощный передний бампер с большими воздухозаборниками, накладки на пороги, оптимизирующие аэродинамические потоки, и задний бампер с диффузором, прижимающим седан к земле, делают новую М5 гораздо привлекательнее и куда агрессивнее предшественницы. Соответствуют яркой внешности и динамические показатели: 4,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость свыше 300 км/ч. Цена на российском рынке: 4 500 000 рублей.
Chevrolet Camaro ZL1. Этот автомобиль отличается от своих сородичей еще более «мускулистым» дизайном – за счет аэродинамического обвеса. ZL1 оснащается 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем Eaton, развивающим 550 л.с. и 877 Н·м крутящего момента, агрегированным с шестиступенчатой механической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает меньше 5 секунд. Подвеска тоже была доработана – на автомобиль установлена Magnetic Ride с изменяемой жесткостью амортизаторов. Пока эта машина в России не продается, однако американцы уже не один раз заявляли о своем намерении исправить эту ситуацию.
Ferrari FF. Несмотря на то что внешне FF сильно смахивает на универсал, это спортивная модель Ferrari от переднего бампера и до выхлопной трубы. Это огромный, 4,9 метра, полноприводный, переднемоторный автомобиль с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с., ускоряющийся как сатана за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивающий максималку 335 км/ч. На машине стоит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пришедшая на замену прежней шестиступенчатой механической. Таким кузовом и полным приводом Ferrari пытается привлечь новое поколение клиентов – мобильных, всепогодных, предпочитающих полноприводные машины и горные лыжи катанию на яхте и валянию на пляже. Цена на российском рынке: пока неизвестна.
Lamborghini Aventador LP 700-4. Не секрет, что все модели Lamborghini получают имена знаменитых испанских быков. Aventador традицию не нарушает. Впрочем, есть в Aventador кое-что интересное помимо имени. Это новые двигатель и коробка переключения передач. Силовой агрегат V12 имеет объем 6,5 л и на 59 л.с. мощнее своего предшественника (целых 691 л.с.). Он имеет маркировку L539 и разработан, что называется, с чистого листа. Правда, система смазки с «сухим» картером, четыре клапана на цилиндр и угол развала цилиндров в 60 градусов – все это применялось и на прошлом моторе. Что касается крутящего момента, то он тоже вырос до 690 Н·м (раньше было 660) и достигается уже при 5500 об/мин (раньше при 6500). На российском рынке автомобиль пока не продается.
McLaren MP4-12C. McLaren MP4-12C способен разогнаться до максимальных 320 км/ч при помощи двигателя V8 объемом 3,8 л и мощностью 592 л.с. с двойным наддувом. Вот лишь некоторые цифры динамических характеристик новинки: разгон 0-100 км/ч – 3,3 сек. (3,1 сек. с шинами Pirelli PZero Corsa, а это сравнимо с показателями лучших спортбайков!), 0-200 км/ч – 9,1 сек. (8,9 сек. с шинами Pirelli PZero Corsa), максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 330 км/ч. На российском рынке автомобиль пока не продается.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Как и модели S63 AMG и CL 63 AMG, этот автомобиль оснащен новым битурбированным двигателем V8 объемом 5,5 л с системой прямой подачи топлива. Мощность агрегата составляет 525 л.с., а крутящий момент достигает 700 Н·м. Mercedes-Benz предлагает для модели пакет опций Performance Package, включающий доводку двигателя до 557 л.с. и 800 Н·м. Мощность передается на заднюю ось посредством семиступенчатой трансмиссии AMG Speedshift MCT. Разгон с места до 100 км/ч занимает у спортивного седана 4,6 сек. и 4,5 сек. для версий с моторами мощностью 525 и 557 л.с. соответственно. Максимальная скорость CLS 63 AMG ограничена на отметках 250 км/ч и 302 км/ч. Цена автомобиля на российском рынке: 6 590 000 рублей.
Mercedes-Benz C63 Coupe AMG Black Series. Как и все предыдущие версии из линейки Black Series, новый автомобиль отличается мощным двигателем, «заточенным» под гоночный трек шасси и агрессивным обвесом. Под капотом автомобиля установлен безнаддувный двигатель V8 объемом 6,3 л и мощностью 509 л.с., оснащенный новым блоком ECU. Мотор агрегатируется с семискоростной трансмиссией AMG Speedshift с двойным сцеплением. У трансмиссии есть четыре варианта настройки, в том числе спортивный режим и переключение передач вручную. Цена автомобиля на российском рынке: пока неизвестна.
Porsche 911. Об этом автомобиле мы уже рассказали выше. То, что ему нашлось место и в этой номинации, только подчеркивает правоту наших слов.
Проголосовать за автомобиль, который вы считаете лучшим в каждой из номинаций, вы можете в нашем блоге.
Лучшие автомобили последнего десятилетия или победители конкурса World Car Of The Year
Международный конкурс World Car Of The Year (Всемирный автомобиль года) был основан в 2003 году. С тех пор около двадцати членов международного жюри, в состав которого входят журналисты из самых авторитетных в мире автомобильных изданий, ежегодно выбирают лучший в мире автомобиль.
Отмечу, что это не конкурс самых надёжных в мире автомобилей и участвующие в этом конкурсе автомобили оцениваются по таким критериям как дизайн, технологичность и экологичность.
Тем не менее, посмотреть на победителей этого конкурса за последние десять лет, на мой взгляд, не менее интересно, поскольку далеко не каждый автовладелец знает, что он, возможно, владеет лучшим в мире автомобилем.
2010 — Volkswagen Polo
В 2010 году подавляющее большинство членов жюри отдали свои голоса в пользу компактного немецкого автомобиля Volkswagen Polo пятого поколения, а Volkswagen BlueMotion стал лучшим в номинации «Экологичный автомобиль года».
2011 — Nissan Leaf
В 2011 году, когда на фоне всемирной борьбы за экологию электромобили только начали набирать популярность, победителем конкурса стал электрический автомобиль Nissan Leaf. Примечательно, что в номинации «Экологичный автомобиль года» победил Chevrolet Volt.
2012 — Volkswagen Up!
Вряд ли дизайнеры и инженеры Volkswagen, создававшие Volkswagen Up! ожидали, что этот скромный малолитражный автомобиль в 2012 году станет победителем конкурса World Car Of The Year. Кстати, в номинации «Автомобильный дизайн года» в 2012 году заслужено победил Range Rover Evoque, дизайн которого до сих пор не устарел.
2013 — Volkswagen Golf
В том, что в 2013 году победителем конкурса стал Volkswagen Golf седьмого поколения, ничего удивительного нет, поскольку на тот момент это был действительно лучший автомобиль по всем параметрам, кроме, разве что экологичности, потому что в номинации «Экологичный автомобиль года» ожидаемо победил электрический Tesla Model S.
2014 — Audi A3
Единственными достойными конкурентами Audi A3 в 2014 году были Mazda 3 и BMW 4-Series, но и они не смогли помешать победить этому автомобилю в конкурсе. А ещё именно в 2014 году появилась новая номинация «Роскошный автомобиль года», первым победителем в которой тогда стал Mercedes-Benz S-Class (W222).
2015 — Mercedes-Benz C-Class
Появившееся в 2014 году четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz C-Class (W205) получилось весьма удачным. Настолько удачным, что международное жюри не смогло устоять перед его дизайном, причём как экстерьера, так и интерьера. Кроме того, автомобили Mercedes-Benz AMG GT (C190) и Mercedes-Benz S-Class Coupe (W217) победили в номинациях «Спортивный автомобиль года» и «Роскошный автомобиль года» соответственно.
2016 — Mazda MX-5
Ни для кого не секрет, что лучшим родстером в мире по праву считается Mazda MX-5, однако для многих стало неожиданностью, когда в 2016 году он стал не только лучшим автомобилем в мире, но ещё и победил в номинации «Автомобильный дизайн года».
2017 — Jaguar F-Pace
Дизайн появившегося в 2016 году первого в истории Jaguar кроссовера Jaguar F-Pace не оставил равнодушными членов международного жюри и в 2017 году Jaguar F-Pace победил сразу в двух номинациях, в частности «Всемирный автомобиль года» и «Автомобильный дизайн года».
2018 — Volvo XC60
В 2018 году лучшим автомобилем в мире стал шведский кроссовер Volvo XC60, а проигравший ему роскошный британский кроссовер Range Rover Velar победил в номинации «Автомобильный дизайн года». Интересный факт, что в номинации «Спортивный автомобиль года» тогда победил BMW M5 (F90).
2019 — Jaguar I-Pace
Когда британцы поняли, что одного дизайна для победы в престижном международном конкурсе уже не достаточно, они создали электрический автомобиль Jaguar I-Pace, который в 2019 году настолько сильно удивил членов жюри, что стал победителем сразу в трёх номинациях: «Всемирный автомобиль года», «Экологичный автомобиль года» и «Автомобильный дизайн года».
В заключение и в продолжение темы лучших автомобилей рекомендую вам ознакомиться с рейтингом самых надёжных и ненадёжных автомобилей 2019 года по версии американского независимого издания Consumer Reports.
Понравилась публикация? Поделись!
Источник https://wheelnews.ru/avtomobil-goda-v-mire-po-godam/
Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5/
Источник