Тест-драйв Mercedes-Benz GLA: маленький обзор большого кроссовера
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg
Автор статей, тест-драйвів та оглядів
Да-да, вы все правильно прочли – я написал «большого кроссовера». Потому, что Mercedes—Benz GLA второго поколения стал куда больше, просторнее, массивнее прежнего. И это первый пункт, о котором хочется рассказать. Пусть даже в формате небольшого обзора – так сказать «по ключевым пунктам». А основой для этого материала буде выступать прошлый большой обзор электромобиля Mercedes EQA. Что символично: выбор и покупка этого кроссовера Mercedes—Benz GLA (это автомобиль частного лица) начинались с рассмотрения именно Mercedes EQA, но по ряду причин в итоге был приобретен именно ДВС-автомобиль. Итак, что собой представляет Mercedes—Benz GLA?
Курс Front-end Basic.
Отримайте практичні навички та відкрийте безліч можливостей у світі Front-end розробки. Досягніть професійного успіху разом з нами!
Кросовер Mercedes-Benz GLA: а ведь малыш вырос!
Пожалуй, именно эту фразу хочется воскликнуть при первом взгляде на новый автомобиль. И ведь фраза недалека от истины: кроссовер Mercedes-Benz GLA (код кузова H247) стал заметно выше предшественника. Удержав компактные габариты по длине/ширине кузова, новый кросовер Mercedes-Benz GLA «вымахал» вверх сразу на 10 см – его высота сейчас превышает 1,6-метровую отметку!
К сожалению, в прошлом у меня не было полноценного обзора на Mercedes-Benz GLA первого поколения, но в качестве примера можем взять родственный ему автомобиль Infiniti QX30. Так вот: если ранее общее впечатление было в стиле «кросс-хэтчбек», то теперь новый Mercedes-Benz GLA безоговорочно «кроссовер». Что он пытается дополнительно подчеркнуть в элементах дизайна. К примеру, в массивных бамперах с хромированными накладками. Или в серебристых рейлингах на крыше. Или в пластиковых защитных молдингах по периметру кузова…
Новый Mercedes—Benz GLA сохранил небольшую длину (4,41 м) и среднюю ширину кузова (1,83 м), но существенно прибавил в высоту (1,61 м) – это позитивно сказалось не только на визуальном восприятии модели, но и на внутреннем просторе в салоне. Кстати, о салоне…
Внутри: настоящий Mercedes-Benz!
А это вторая фраза, которую хочется произнести при знакомстве с автомобилем. Сложносочиненная передняя панель выполнена из качественных материалов, присутствует минимальный черный глянцевый декор и серебристо-серые вставки, отдельно выступает блок с кнопками управления «климатом» и тачпада системы мультимедиа. Но после знакомства «вообще» начинаешь обращать внимание на «частности». К примеру, на тщательную подгонку разнофактурных элементов. Или на сиденья с красивой комбинированной обивкой: всего-то эко-кожа да ткань – но приятная комбинация цветов делает их визуально дороже. Кстати, по традиции Mercedes-Benz, управление сиденьями собрано на дверной панели. Плюс спереди в салоне Mercedes-Benz GLA запоминаются круглые дефлекторы вентиляции и сплошная панель, которая соединила два дисплея – приборы и мультимедиа MBUX.
А вот что запоминается сзади, так это простор для ног. Важнейшее позитивное отличие Mercedes-Benz GLA от электромобиля Mercedes EQA в том, что пол расположен ниже, здесь больше места для ступней, можно комфортнее расположить ноги (опустит их ниже). В итоге при аналогичной колесной базе в 2,73 метра и общей схожей платформе, кроссовер Mercedes-Benz GLA воспринимается просторе своего электрического собрата. В остальном – все просто на «достаточном» уровне: ширина салона сзади, запас над головой, бонус в виде дефлекторов вентиляции. Такой же «достаточный» и багажник: 435 литров, большой проем, пара крючков, подполье для дорожной мелочи.
Красивый салон выполнен из качественных материалов, а также привлекает внимание искусным декором – одни «турбины»-дефлекторы вентиляции чего стоят. Особой похвалы заслуживают сиденья с комбинированной отделкой: комбинация коричневой эко-кожи и темной ткани визуально делает их дороже. Сзади главное – хороший простор для ног. Да и багажник неплохой, как для автомобиля таких габаритов.
Курс Алгоритми і структури даних.
Навчальний курс з алгоритміки та оптимізації програмного коду, що допоможе знаходити нестандартні рішення, масштабувати ІТ-системи та покращувати ефективність робочих задач.
Как устроен и как едет Mercedes-Benz GLA
Снова вспомним Mercedes EQA – хотя, на самом деле, должно быть наоборот. Ведь платформа MFA2 изначально служит основой для огромного числа ДВС-автомобилей со схожей конструкцией: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, независимая подвеска. При этом основа в виде MFA2 позволяет создавать массу разновидностей техники: подзаряжаемые гибриды или электромобили, традиционные бензиновые или дизельные автомобили. Именно последний и представлен в нашем конкретном случае – кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 d оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем серии ОМ654 (150 л.с. и 320 Нм), который в прошлом был знаком по Mercedes-Benz E 300 de: алюминиевый блок, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, турбина и непосредственный впрыск топлива в цилиндры. А еще, в нашем конкретном случае, этот мотор работает в паре с фирменным «автоматом» 8G-DCT (робот-преселектив с двумя сцеплениями) и передним приводом. Как все это едет?
Вот как раз к мотору и коробке претензий нет. Пусть везут без откровений, однако они честно выполняют свою работу: мотор не дает усомниться в отсутствия хоть одной из обещанных 150 «лошадок», а коробка обычно переключается незаметно и вовремя. Турбодизель обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах, его не нужно «крутить» и выжимать последние соки, чтобы получить достаточное ускорение для компактного кроссовера. Ведь этот мотор таскает автомобили и куда большего размера! Что косвенно обещает нам хороший ресурс. При этом экономичность хороша: в городе 6,5-7 литров, на трассовой «сотне» – порядка 5 литров.
А есть ли претензии к подвеске? Если вы любите постоянно гонять на гране возможного, то скажете, что подвеска допускает заметные крены в поворотах и колебания кузова при резких торможениях. При этом говорить о тотальной «мягкости-перине» пружин и амортизаторов не приходится. Скорее ходовая часть запоминается сдержанно-упругим характером, но без перегибов в любую сторону – что мягкости, что жесткости. При этом ходовая часть имеет неплохую энергоемкость, поэтому удачно поглощает большие неровности. Поэтому (и это второе «если») если умерить свой пыл и поехать в нормальном ежедневном режиме, то автомобиль «расцветет»: хорошо-тянущий мотор, удачно-средняя подвеска, легкий руль.
В основе Mercedes—Benz GLA лежит платформа MFA2, автомобиль-герой статьи был представлен с 2-литровым турбодизелем и передним приводом (150 л.с., 0-100 км/ч за 8,6 с, максимум 208 км/ч). Кроссовер предлагает выбор из нескольких режимов движения, но в случае конкретно-взятого Mercedes—Benz GLA 200 d автомобиль лучше всего проявляет себя в Comfort – ибо режим Sport делает его слишком «резким»: двигатель крутится до более высоких оборотов, «автомат» затягивает с переключениями вверх при этом, стараясь менять передачи быстрее. Но выходит, что амбиции водителя опережают реальные возможности автомобиля, а запал драйвера не может поддержать подвеска. Стихия Mercedes—Benz GLA 200d – это комфорт и размеренное движение. Для «гонщиков» существует Mercedes GLA в AMG-версиях. Вот только цена…
Цена автомобиля Mercedes-Benz GLA
Прайс-лист модели от официальных дилеров насчитывает 14 (!) вариантов кроссовера Mercedes-Benz GLA – но, как ни крути, а ценники только начинаются около 38-40 тыс. евро и далее идут лишь вверх. К примеру, минимальная цена составляет порядка 38 тыс. евро за версию Mercedes-Benz GLA 180 (турбо-бензин 1,33 л мощностью 136 л.с.); за версию Mercedes-Benz GLA 200 d попросят минимум 40,8 тыс. евро; а подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz GLA 250 е обойдется минимум в 42,5 тыс. евро. Мощные версии, да еще и с полный приводом – к примеру, GLA 250 4MATIC или GLA 220d 4MATIC – потянут уже примерно на 45 тыс. евро. Наконец, на вершине модельной гаммы находятся AMG-версии (35, 45, 45S) со стартовыми ценниками 53-63 тыс. евро. А ведь еще опции…
Хотя опций нужно не так уж и много: статус Mercedes-Benz обязывает изначально давать неплохую комплектацию. К примеру, автомобиль Mercedes-Benz GLA 200 d, который стал героем статьи, обошелся в 44,3 тыс. евро – доплата за опции составила около 3,5 тыс. евро. При этом в данном автомобиле присутствует: мультимедийная система MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовым дисплеем для водителя, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, сиденья водителя и пассажира с электропроводом регулировок и памятью настроек, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев сидений и руля, климат-контроль THERMOTRONIC, камера заднего вида, пр.
Мультимедиа MBUX с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовый дисплей для водителя дают широкие возможности настроек, при этом безоговорочно предлагая качественную картинку. Вот еще пример: бесключевой доступ LEYLESS—GO имеется на всех дверях (к примеру, бренды масс-маркет часто обходятся датчиками только на передних). Красивые 18-дюймовые серебристо-черные диски дополняют внешнюю хром-отделку кузова. Полностью светодиодные фары High Performance имеют функцию адаптивного управления дальнего света. А память настройки сидений предусмотрена не только у водителя, но и у пассажира (помню, для кого-то в комментариях это было очень важно). Вот примеры того, к чему просто таки обязывает статус «премиум»: максимальное внимание к деталям.
В итоге: что такое Mercedes-Benz GLA?
Это относительно небольшой, но «взрослый» кроссовер. Прежде всего, он «взрослый» своим простором – наращивание высоты кузова привело к хорошему запасу места внутри. А еще он взрослый «взрослый» своим салоном – дизайном, отделкой, восприятием качества. Здесь видно и чувствуется, за что заплачены деньги. В тоже время, кросовер Mercedes-Benz GLA едет так, чтобы не ударить лицом в грязь перед схожими моделями «масс-маркета», но также и сохранить дистанцию до моделей Mercedes-Benz на классическом заднеприводном шасси. Ведь единожды приобщившись к бренду Mercedes-Benz на примере GLA, клиент должен расти дальше – к моделям побольше и подороже. Хотя, к чести кроссовера Mercedes-Benz GLA, он оказывается удачным вариантом для знакомства с брендом: малыш вырос!
Конкурс на найкращий читацький Блог ITC проходить по 16 липня. Головний приз — сучасний ігровий ПК ASGARD (i7 13700, 32Gb RAM, SSD 1Tb, GF RTX 4060Ti 8Gb) від інтернет-магазину Click.ua. Щоб прийняти участь, напишіть матеріал, в якому розкажіть про особистий досвід користування цікавими гаджетами та девайсами. Деталі тут.
Mercedes-Benz модельный ряд и цены 2023
Компании Mercedes-Benz в этом году исполняется 97 лет. Бренд прошел длинный путь, чтобы сегодня о нем знал практически каждый человек на планете. Автомобили Мерседес не просто узнаваемы, они на подсознательном уровне ассоциируются с понятиями «надежность», « премиальность » и «комфорт». Однако , решение приобрести «Мерин» может обернуться тем еще геморроем. Классификация и нейминг автомобилей настолько запутаны , что сам черт ногу сломит. Чтобы не лезть в эти дебри слишком глубоко, разобьем модельный ряд Мерседес-Бенц 2023 года (с ценами) на восемь условных классов.
Малый класс Mercedes-Benz
В эту категорию, разумеется, попал А-Класс. В свою очередь, он представлен 177-й серией – пока что текущее четвертое поколение A-class. Включает 5-дверный хэтчбек W177, 4-дверный седан V177 и удлиненный седан Z177.
A-Class W177 хэтчбек
Выпускался в период 2018-2022 годы. Автомобиль имеет интерьер в стилей хай-тек и агрессивный спортивный дизайн, перекликающийся с купе CLC 3 генерации. В сравнении с предшественником W176, новый хэтчбек стал длиннее, шире и выше.
Имеет 4 основные модификации с бензиновым ДВС:
- A200 DCT — 1.3-литровый двигатель на 150 л. с, роботизированная коробка передач, FR ;
- A200 DCT 4 Matic — 2-литровый двигатель на 190 л. с, робот, 4WD ;
- A 35 AMG DCT 4MATIC — 2-литровый ДВС на 306 л. с, робот, полный привод;
- A 45 S AMG DCT 4MATIC — 2-литровый мотор на 421 л. с, робот, полный привод.
Цены на Mercedes-Benz W177 зависят от года выпуска, пробега, модификации и комплектации:
- 2018 года выпуска, 110 000 пробег, 1.3 литра – от 2 млн. рублей;
- 2022 года выпуска, новое состояние, 1.3 литра – от 4 млн. рублей;
- 2021 года выпуска, новое состояние, 2.0 литра, особая серия – от 6 млн. рублей.
A-Class V177 с едан
Бензиновый агрегат , 150 л . с ., FR:
- A 200 Style — 2 506 000 р ;
- A 200 Sport — 2 653 600 р .
CLA-Class C118 четырехдверное купе
Бензин , мощность двигателя 150 л . с ., передний привод:
- CLA 200 Sport — 2 785 500 р .
- CLA 45 S AMG , особая серия — 6 223 700 р.
Средний класс Mercedes-Benz
C-Class сочетает комфорт с относительно невысокой стоимостью. Оптимальное решение, имеет наибольшую популярность среди покупателей.
C-Class W205 седан
ДВС на 150л.с., задний привод:
- C 180 Sport — 2 990 030 р.
Мотор на 204 л. с., бензин, 4х4:
- C 200 Sport 4MATIC — 3 272 100 р.
В 2022 году вышел совершенно новый Mercedes-Benz C200, представительский седан на платформе MRA.
Бизнес-класс
В бизнес-классе компания представлена седанами W214 и универсалом S214, которые будут доступны клиентам не ранее середины лета 2023 г. У дилеров имеются автомобили предыдущей линейки W213 и S213, в которую также входят модели с увеличенным дорожным просветом X213, купе С238 и 2-дверный кабриолет А238. Также большой популярностью пока пользуется W212.
Основные модификации седана с кузовом W213:
- Е200 и Е200 4Matic со 197-сильным бензиновым мотором;
- Е300 с мотором мощностью 258 сил;
- Е450 4Matic с 270-сильным бензиновым двигателем;
- AMGE63 4Matic+ и AMGE63S4Matic+ с двигателями мощностью 435 и 612 л. с.;
- Е300е и Е300е 4Matic с гибридной силовой установкой на базе бензинового мотора;
- Е300deиE300de 4Maticсгибриднойсиловой установкой на основе дизеля;
- Е200d со 160-сильным дизелем и передним приводом;
- E300d4Matic с 258-сильным V-образным дизелем объемом 2,987 л;
- E400d4Matic с дизелем, оснащенным двойным наддувом, повысившим мощность до 330 сил.
На автомобилях класса Е используется 9-скоростная автоматическая коробка (на AMG – с измененным алгоритмом работы). Гибридные модели PHEV имеют расход в смешанном цикле в пределах от 1,4 до 2,5 л на 100 км пути.
Цена автомобилей Е-класса с кузовом W213 (по состоянию на май 2023 г.):
- новые – от 4,16 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. – от 2,6 млн руб.
Компания производит электрический седан бизнес-класса EQEс кузовом V295, дополненный кроссовером EQESUVс кузовом X294. Автомобили выпускаются с 2022 г., цена в Европе начинается от 67,2 тыс. евро за модель с кузовом седан, поставки в Россию или страны СНГ не предусмотрены.
Представительский класс Мерседес-Бенц
Высшая лига без каких-либо компромиссов. Максимально просторный (для седана) и комфортный салон, мягкий ход, мощный ДВС, самые передовые технологии. И, разумеется, статус – как следствие высокой стоимости.
S-Class W223 седан
Дизель, 249 л.с., привод – полный:
- S 350d Business — 11 210 000 р .
AMG GT X290 четырехдверное купе
Бензин, мотор на 367 л .с , 4х4:
- 43 AMG — 10 510 000 р.
Бензиновый мотор на 639 л.с., 4х4:
- 63 S AMG — 17 470 000 р.
Кроссоверы и внедорожники
Компания предлагает несколько серий автомобилей с улучшенной проходимостью:
- GLA;
- GLB;
- GLC;
- GLE;
- GLS и Mercedes-Maybach GLS;
- G-класс Geländewagen.
Серия GLA
Автомобили с кузовом H247 выпускаются с 2020 г. Базовые модели имеют привод на передние колеса, предлагаются модификации с полным приводом. Машины оснащаются автоматической коробкой с 7 или 8 передачами, гамма двигателей соответствует А-классу.
Цена автомобилей GLA:
- новые – от 3,47 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,36 млн руб.
Серия GLB
Компактные кроссоверы GLB с кузовом X247 выпускаются с 2019 г. Могут иметь передний или полный привод, по гамме моторов и коробок передач не отличаются от GLA.
Цена автомобилей GLB:
- новые – от 41,2 тыс. евро (цены у дилеров в Европе);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,95 млн руб.
Серия GLC
C 2022 г. клиентам предлагаются кроссоверы GLC с кузовами X254, а с 2023 г. налажен выпуск купе C254. Машины имеют систему полного привода и оснащаются 9-скоростной автоматической коробкой.
Цена автомобилей GLC:
- новые – от 3,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. (кузов предыдущего поколения X253) – от 4,6 млн руб.
Серия GLE
В линейку GLE входят кроссоверы среднего размера с кузовами V167 и C167 (выпускаются с 2018 и 2019 гг. соответственно). Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными моторами объемом от 2 л, имеют полный привод.
Цена автомобилей GLE:
- новые – от 5,37 млн руб. за V167 и от 6,35 млн руб. за C167 (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. – от 4,4 млн руб. за V167 и от 5,85 млн руб. за C167.
Серия GLS
Полноразмерные кроссоверы GLS с кузовом X167 представлены на рынке с 2019 г. По умолчанию имеют полный привод и оснащаются моторами мощностью от 313 до 612 сил. Предусмотрена серия Mercedes Maybach GLS с улучшенной отделкой.
Цена автомобилей GLS:
- новые – от 12,59 млн руб. за стандартную версию и от 14,35 млн руб. за MercedesMaybachGLS (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2021-2022 гг. – от 5,6 млн руб. за стандартную версию и от 18,6 млн руб. за Mercedes Maybach GLS.
G-класс Geländewagen
На конвейере остается и внедорожник G-класса с кузовом W463, который является развитием модели образца 1979 г. Последняя модернизация проведена в середине 2020 г., автомобили имеют полный привод и оснащены 9-скоростной АКПП.
Цена автомобилей G-класса:
- новые с дизельным мотором – от 11,02 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- новые с бензиновым мотором – от 15,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 11,65 млн руб.
Автомобиль этого класса должен обеспечивать повышенную проходимость при сохранении комфорта на должном уровне. Имеются как компактные кроссоверы , так и полноразмерные внедорожники. Выбор моторов весьма обширен, включает как дизельные, так и бензиновые вариации. Также есть спрос на пикап G63, который выпускался ограниченным тиражом в 2013-2015 годах.
Линейка купе и кабриолетов
Компания предлагает клиентам купе:
По состоянию на весну 2023 г. продолжается выпуск купе и кабриолетов С-серии с кузовами С205 и А205. Цена автомобилей в Европе начинается от 48,8 тыс. евро. Купе Е-класса с кузовом С238 стоит от 60,1 тыс. евро. В России автомобили на вторичном рынке практически не встречаются.
Что касается автомобилей без крыши, то это отдельный вид искусства. Интересно, что изначально родстеры были самой дешевой вариацией авто: всего два сиденья, съемный тент в качестве крыши и минимальное оснащение. Теперь это премиальный «спортивный» класс среди моделей Mercedes-Benz.
Коммерческие модели
Компания Mercedes-Benz выпускает несколько моделей автомобилей для перевозки грузов и людей:
- фургон T-класса;
- микроавтобус V-класса.
Т-класс
Модель Т-класса с кузовом W420 выпускается с 2021 г. и относится к категории легких развозных фургонов. Оснащается 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП, доступен только передний привод. Поставки в РФ так и не начались, цена нового автомобиля в Европе начинается от 31,1 тыс. евро.
V-класс
Микроавтобусы Vito с кузовом 447 выпускаются с осени 2014 г. Оснащаются только дизельными моторами, есть версии с полным приводом.
Цена автомобилей Vito:
- новые – от 6,38 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 4,15 млн руб.
Заключение
В производственную линейку Mercedes-Benz входят модели, удовлетворяющие запросы любых клиентов. Закрытие российского завода в Есипово и прекращение официальных поставок машин в РФ не сильно повлияли на популярность марки. Но рынок не терпит пустоты – «серые» дилеры предлагают российским покупателям поставку понравившегося Mercedes-Benz из Европы или США. Единственный сложный момент – гарантия, которая не распространяется на новые автомобили, ввезенные в Россию по неофициальным каналам.
Share the post «Mercedes-Benz модельный ряд и цены 2023»
Рекомендуем посмотреть:
- Все модели Audi на 2023 год
- Обзор Мерседес ГЛС АМГ 63
- Все модели Опель 2023
- Что делать, если загорается чек Мерседес
- Двигатели Mercedes-Benz: лучшие и худшие модели
Источник https://itc.ua/articles/test-drajv-mercedes-benz-gla-malenkij-obzor-bolshogo-krossovera/
Источник https://nemetzavto.ru/mercedes/modelny-ceny.html
Источник