10 лучших усилителей в машину
Возможности штатных или самостоятельно устанавливаемых в автомобиль головных устройств (или, проще говоря, магнитол) достаточно ограничены, и в первую очередь – неумолимыми законами физики: даже не при номинальных 12 вольтах, а реальных 14-14,5 В при работающем генераторе на 4-омную нагрузку источник отдаст не более 52 Вт электрической мощности постоянного тока. А как тогда «раскачать» сабвуфер или тыловую акустику? Усилительный каскад придется запитывать через мощный преобразователь напряжения, а это и габариты, и нагрев (а КПД у усилителей и импульсных преобразователей отнюдь не стопроцентный) – в торпеду, встроив в магнитолу, такое устройство уже не засунуть. Есть и еще один нюанс: чем ближе отдаваемая усилительным каскадом мощность к максимальной, тем больше искажений в сигнале. Поэтому требовательные к качеству звука слушатели используют усилители даже на тех мощностях, что, по идее, обеспечила бы и сама «голова»: работая на «правильном» участке частотной характеристики, хороший усилитель для сабвуферов и колонок обеспечит минимум искажений, имея одновременно запас для отработки пиков громкости.
Так что в любой более-менее серьезной звуковой инсталляции усилитель – это вещь из разряда must have. А вот какой усилитель лучше выбрать из множества моделей, представленных в магазинах? Попробуем разобраться.
Рейтинг лучших усилителей в машину
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие одноканальные автомобильные усилители | 1 | Audison SR 1Dk | 9.8 / 10 |
2 | Focal FPX 1.1000 | 9.7 / 10 | |
3 | Nakamichi NGXD1600.1 | 9.5 / 10 | |
4 | Урал W 1.1800 | 9.3 / 10 | |
Лучшие двухканальные усилители в машину | 1 | Hertz HCP 2 | 9.7 / 10 |
2 | Pioneer GM-A5702 | 9.5 / 10 | |
3 | EDGE EDA350.2-E7 | 8.8 / 10 | |
Лучшие четырехканальные усилители в машину | 1 | Урал DB 4.150 V.3 | 9.5 / 10 |
2 | Hertz DPower 4 | 9.3 / 10 | |
3 | Pioneer GM-D8704 | 9.0 / 10 |
Лучшие одноканальные автомобильные усилители
Audison SR 1Dk
Создавая мощный усилитель (а на двухомную нагрузку Audison отдает до 940 Вт!), невольно задумаешься об использовании импульсных схем класса D с их высоким КПД, для традиционных «аналоговых» схем недостижимым. Но вот и качество звука здесь потребует уже таких ухищрений схемотехники, что дешевым подобный усилитель сделать будет трудно. Конечно, все относительно, если взять для сравнения щеголяющие медалями EISA усилители Ground Zero, но и цена Audison многим покажется чрезмерной.
Тем не менее, его разработчики добились отличного для класса D КНИ 0,108/0,644% на 4- и 2-омной нагрузке соответственно. Соотношение сигнал-шум тоже в рамках допустимого, если мы говорим о качестве звука, а не покупаем сабвуферный усилитель только для вибромассажа спины очередными «шедеврами» электронной музыки.
Удобное решение – то, что все регуляторы выведены на плоскость сверху, поэтому после закрепления усилителя в багажнике останутся легко доступными. Достаточно снять пластиковую защитную крышку, чтобы получить доступ к настройкам. Радует, что предусмотрена возможность и каскадного соединения через линейные входы-выходы, и входы высокого уровня. Предусмотрена также работа с внешним регулятором громкости.
Основные плюсы:
- Высокая мощность при нормальном качестве звучания
- Обилие регулировок
- Высокоуровневые входы
- Удобство настройки
- Разве что цена
Отличный усилок, с реально качественным и чистым звуком. Полдня провел, вылизывая настройки, зато результатом доволен на все сто.
Focal FPX 1.1000
Конструкторы из Сен-Этьена свой хлеб едят не зря – щеголяющий ровным киловаттом (на допустимой одноомной нагрузке) усилитель серии Performance умудряется в классе D демонстрировать отличное качество звука – КНИ 0,08%. Правда, соотношение сигнал-шум у него составляет лишь 76 дБ, что сразу выдает природу «начинки». Тем не менее, премия Sound Image Awards 2018 им заслужена явно не за «красивые глаза».
Схема оконечных каскадов изначально выполнена мостовой, то есть к выходам смело можно подключать однокатушечный «саб», рассчитывая получить максимальную мощность, не все одноканальники это могут (у них пара выходов рассчитана на строго на двухкатушечные динамики или подключение двух сабвуферов).
Набор настроек – классический: частоты среза, чувствительность, усиление баса, поворот фазы. Подключение – только «тюльпанами» линейных входов, предусмотрены и выходы для каскадного соединения усилителей сабвуфера и тыла.
Что же однозначно отнесем в плюсы класса D – так это габариты и вес усилителя: он в сравнении с «чисто аналоговыми» одноканальниками AB и тем более А гораздо меньше, легче и уж тем более не превращается в «печку» при длительной работе на высокой мощности.
Основные плюсы:
- Высокая выходная мощность, в то же время хорошее качество звучания
- Поддержка 1-омных динамиков
- Малый нагрев
- Нет высокоуровневого входа
С фокаловскими усилителями знаком уже прилично, так что в выборе не сомневался – усилок качественный и надежный, с хорошим звучанием.
Nakamichi NGXD1600.1
Представлять эту японскую марку, думаем, не нужно. Конкретно эта же модель усилителя – типичный современный «одноканальник» для пассивных сабвуферов, способный в одноомную нагрузку отдать до 1,6 кВт мощности (соответственно, 1 кВт в 2-омную, 700 Вт в 4-омную). Усилитель реализован по классу D (да простят нас аудиофилы за его упоминание), но как раз в мощных сабвуферных моделях он и оправдан больше всего. Во-первых, конечно, из-за КПД – при такой мощности это уже критично. Во-вторых, из-за того, что типичные проблемы «цифровых» усилителей при работе строго в низкочастотном спектре не принципиальны – например, у Nakamichi действительно есть определенные артефакты в звуке на высоких частотах, но их-то как раз ФНЧ и отрежет. Заявленный коэффициент искажений до 0,1% измерения подтверждают – этого значения усилитель достигает как раз на указанных уровнях мощности. И, справедливости ради, при такой мощности искажать звук скорее уже станут сами кузов и обшивки автомобиля.
Органы управления у усилителя простые: регулятор усиления, «сабсоник» (в диапазоне от 15 до 55 Гц), буст баса (до 12 дБ, плавный), фазовращатель (двухпозиционный – 0 и 180 градусов), ФНЧ (от 50 до 250 Гц). Предусмотрено подключение выносного регулятора громкости. Подключается усилитель к головному устройству парой стандартных «тюльпанов» и имеет пару аналогичных выходов для подключения двухканального усилителя на остальные полосы частот.
Основные плюсы:
- Низкий уровень искажений на «слушабельных» уровнях громкости
- Умеренный нагрев
- Отсутствие плавной регулировки фазы
Мощный усилитель для сабвуфера, соответственно – очень требовательный к проводке. При грамотном подключении звук реально радует.
Урал W 1.1800
И цифра «1800» в маркировке, и аж 5 предохранителей на 35 А на боковой стенке намекают на немалую мощность усилителя – действительно, номинальная мощность для нагрузки 1 Ом у него составляет 1,8 кВт, хотя такие вещи, мягко скажем, «на любителя». Для более типичных же 2-омных и 4-омных сабвуферов «номинал» равен 1,2 кВт и 650 Вт соответственно. Заявленный коэффициент искажений – 0,05%, соотношение сигнал/шум – 100 дБ: «по цифрам» усилитель выглядит весьма достойно.
Более того, если Вам и этой мощности мало, то усилитель поддерживает работу в паре со вторым «в мост» — для этого на нем предусмотрен порт синхронизации (подпись – Bridged mode) и переключатель master/slave, который соответственно задает роль конкретного усилителя в паре (ведущий или ведомый).
Но одновременно в голове появляются опасения на счет того, что усилитель этот делали скорее с прицелом на соревнования по звуковому давлению, чем на прослушивание музыки. И да, действительно, играть-то он играет… но «как-то не очень», в стиле незабвенного Дениски Кораблева, считавшего, что главное в пении – это петь громко.
Набор настроек типичный вплоть до диапазонов ФНЧ и сабсоника. Да и сама конструкция «как по учебнику»: даже в качестве ШИМ-контроллера в преобразователе напряжения использована каноничнейшая микросхема TL494. То есть сделан-то усилитель грамотно, но как-то «без души»: ну что ж, свою аудиторию любителей децибел он тоже найдет.
Основные плюсы:
- Низкий уровень искажений при очень даже приличной мощности
- Надежность
- Усилитель явно проектировался в расчете на громкость, а не на проработку НЧ-диапазона
К питанию ожидаемо требователен, кабели нужны буквально сварочные, плюс соответствующий конденсатор и грамотная установка.
Лучшие двухканальные усилители в машину
Hertz HCP 2
Этот усилитель – явно для любителей качества звука, а не его громкости (впрочем, с чувствительной акустикой он будет в самый раз): при номинальной мощности в 63 и 87 Вт на канал при нагрузке соответственно в 4 или 2 Ом он обеспечивает очень низкий коэффициент нелинейных искажений: 0,0069/0,0075% при нагрузке 4/2 Ом и мощности в 0,1 максимальной. На кривой КНИ – типичная «галочка» с минимальными значениями в области 30-50 Вт, как раз там, где усилитель, по идее, и будет эксплуатироваться. Линейность АЧХ на нейтральных положениях регуляторов – без претензий от нас, с незначительным спадом ниже 30 Гц. Само звучание проработанное, без ненужного приукрашивания – в общем, своих денег усилитель стоит, если выбирать ухом, а не ваттами и децибелами.
Усилитель может работать и в мостовом режиме как одноканальник – у него в этом случае и вход используется только один (левого канала). Предусмотрено подключение непосредственно к оконечному усилителю головного устройства при отсутствии на нем линейных выходов. «Просыпаться» усилитель может либо по сигналу на линии Remote, либо при появлении сигнала как раз на входах высокого уровня, то есть к работе со штатными магнитолами, возможности подключения усилителя лишенными конструктивно, он готов полностью.
Кроссовер имеет три варианта работы – байпас (усилитель работает по всей полосе частот — пригодится при подключении к паре динамиков или двухканальной компонентной акустике без сабвуфера), с фиксированным ФВЧ, «отрезающим» частоты ниже 80 Гц (за них, соответственно, должен будет отвечать сабвуфер), либо с регулируемым ФНЧ (если усилитель используется «в мост» как сабвуферный одноканальник). Впрочем, последнее применение для него – не лучший вариант, это в первую, вторую и третью очередь именно стереоусилитель для СЧ-ВЧ или всей полосы.
Основные плюсы:
- Качество звука
- Входы высокого уровня
- Компактность
- Простенький кроссовер
Подключал усилитель к компонентке спереди, под сиденье влез без проблем. Звук на хороших динамиках вкусный.
Pioneer GM-A5702
Перейдем к более «народным» усилителям в машину. Двухканальный Pioneer GM-A5702 построен по аналоговой схеме класса AB, так что при достойных параметрах заметно дешевле премиальных усилителей класса D. Коэффициент нелинейных искажений укладывается в 0,05%, нагрузка на двухомные динамики в двухканальном режиме – до 240 Вт, на четырехомные – до 150.
Как и подобает «двухканальнику», предусмотрена и работа в мостовом режиме на сабвуферный динамик: для этого предусмотрен отключаемый фильтр низких частот, настраиваемый в диапазоне от 40 до 500 Гц. Усиление баса – без плавной настройки, трехпозиционным переключателем, регулировка усиления плавная, а регулятора фазы нет. Проще говоря, перед нами усилитель для достаточно мощных, но все же любительских инсталляций, когда владельцу машины обилие регулировок и не требуется, а вот возможность подключения к силовым выходам «головы» (например, если оставляется штатная магнитола) как раз кстати.
Отметим, что нелинейные искажения минимальны в области средних мощностей – то есть именно там, где в основном и будет использоваться усилитель. На 4-омных динамиках искажения ожидаемо меньше. Бас-бустер работает и в одноканальном, и в двухканальном режиме работы, что тоже в плюс – можно поднять низы на задних «блинах», и не устанавливая сабвуфер, если качество динамиков и прочность полки позволяют. Однако подъем НЧ в двухканальном режиме меньше, чем в одноканальном – до 3 дБ, на сабвуфер же усилитель способен выдать и 12-децибельный буст.
Основные плюсы:
- Простота подключения и настройки
- Сбалансированное звучание в обоих режимах
- Комфортный тепловой режим, у усилителя нет проблем с перегревом
- Нет регулировки фазы
- Ступенчатая регулировка подъема НЧ
Вроде простой усилитель, но звучит серьезно, мне понравился. Запас по мощности хороший, даже не особо чувствительные динамики раскачает.
EDGE EDA350.2-E7
Двухканальный усилитель с мощностью 250 Вт на канал при четырехомной нагрузке? Сразу учтите, что измерение производителем сделано по RMS, то есть уже при весьма «немузыкальных» искажениях. При умеренных мощностях он будет более «слушабельным», так что традиционно оставим громкие цифры на совести маркетологов (особенно «1400 Watts» сбоку – столько он выдает только в пике и при мостовом подключении). Особенно если заглянуть внутрь и увидеть хиленькие конденсаторы по питанию – при выкрученной громкости на пиках он будет неизбежно «проваливаться», и от этого никакие ухищрения с внешним питанием не помогут.
Что у усилителя «в активе»? Наличие входов высокого уровня, регулируемые ФВЧ и ФНЧ. В целом для инсталляций «без изысков» он пригоден – главное, не забывать, то попытка выкрутить громкость на полную не только испортит звук очень ощутимо, но и приведет к явному перегреву.
Основные плюсы:
- Входы высокого уровня
- Регулируемые ФНЧ и ФВЧ
- Неплохое в целом звучание…
- …но на мощностях, далеких от указанных как номинальные…
- …и, соответственно, требовательность к чувствительности акустики
Подключал к голове без линейных выходов, в принципе для меня хватает.
Лучшие четырехканальные усилители в машину
Урал DB 4.150 V.3
Продолжает наш рейтинг лучших усилителей для колонок и сабвуферов Урал DB 4.150. Весьма интересный вариант за свои деньги, особенно для любителей «аналогового» звука (усилитель работает в классе АВ) и обилия органов управления – их на боковой стенке действительно много (плюс подключается внешний контроллер), и глаз сразу цепляется за отдельные кнопки включения ФВЧ и ФНЧ на фронтальной и тыловой паре – а это уже позволяет реализовать интересные схемы подключения, не обрезая частотный спектр только с одной стороны, а вырезая нужную полосу в пределах 10-8000 Гц. Номинальная мощность канала на 4-омной нагрузке – 150 Вт, коэффициент искажений – 0,05%.
Звук у усилителя отторжения не вызывает – он вполне способен справиться и с низкочувствительной акустикой, и не выпустить наружу огрехи микрорельефа звука на высокочувствительной. Проработка резких скачков громкости хорошая. Но, естественно, не забывайте об энергопотреблении (предохранитель на 100 А намекает) и соответствующих требованиях к питанию и охлаждению.
Основные плюсы:
- Возможность использования полосового фильтра, а не только ФНЧ или ФВЧ
- Хороший запас по мощности
- Качество звука
- Наличие выносного контроллера
- Энергопотребление и нагрев
По сравнению с более дорогими «импортными» внезапно понравился по звуку даже больше.
Hertz DPower 4
Не самая дешевая «дэшка» имеет и ожидаемо не лучший коэффициент искажений – 0,2% на фиксированной частоте 100 Гц при нагрузке 4 Ом. Впрочем, сам производитель позиционирует свой усилитель как «компактное решение для апгрейда штатных систем» (почему, собственно, его заодно наделили и входами высокого уровня на фронт и тыл с автоматическим включением при появлении на них сигнала без использования линии Remote).
Помимо стандартного четырехканального режима, усилитель может работать как «два плюс два» для многоканальной акустики (стереосигнал режется кроссоверами на две полосы), «один плюс два» (сабвуфер подключается «в мост», остальные два канала работают на СЧ/ВЧ акустику через внешние кроссоверы или на широкополосные динамики), либо «раскачивать» два канала стерео в мостовом включении. Остается только выполнить соответствующие подключения и выбрать режимы и настройки тыловой и фронтальной пар каналов усиления – в целом действительно получается универсальный «апгрейд-вариант». Хороший усилитель в машину, но все-таки за эти деньги хотелось бы звука «поровнее».
Основные плюсы:
- Универсальность подключения
- Компактность
- Умеренное энергопотребление
- Среднее качество звука
Подключал фронтальную акустику и саб в мост, со штатной магнитолой усилитель «подружился» без проблем.
Pioneer GM-D8704
Pioneer по своей сути является прямым конкурентом Hertz DPower 4 – это также «компакт» класса D для «апгрейда» штатного головного устройства, оснащенный входами высокого уровня с автовключением по появлению на них сигнала и высоковатым уровнем искажений на номинальной мощности, ибо измерена она по RMS. При этом фильтрами на каждой паре каналов управляет один и тот же регулятор (от 40 до 500 Гц), который в зависимости от положения переключателя задает частоту среза ФВЧ или ФНЧ.
Усилитель можно использовать в четырехканальном режиме, как «трехканальник» или включить в мост каналы фронта и тыла. Не забыта пара «тюльпанов» выхода на дополнительный усилитель. Звучание усилителя для его позиционирования не самое плохое, хотя, конечно, в качественных твитерах огрехи проработки высоких частот «цифровым» трактом могут быть ощутимы, а при работе на сабвуферный динамик станет заметно, что реальные возможности тракта усиления далеки от заявленных цифр: преобразователь питания не может запасти достаточно энергии в батарее конденсаторов сглаживающего фильтра, чтобы каскад усиления проработал мощные пики звука.
Основные плюсы:
- Универсальность подключения
- Входы высокого уровня (потребуются переходники на «тюльпаны»)
- Паспортные цифры мощности стоит признать излишне оптимистичными
С хорошей акустикой на моих уровнях громкости вышло интересно, но на саб определенно просится отдельный усилитель.
Какой усилитель в машину лучше выбрать?
Начнем с его назначения. Если Вам нужен именно усилитель на сабвуфер, то вариантов два – либо одноканальный усилитель, либо двухканальный в мостовом подключении. В чем разница? Двухканальный усилитель универсальнее – его можно будет, сняв сабвуфер, переключить на широкополосную акустику, или, покупая более мощный «саб», подключить в каскад с новым сабвуферным усилителем. Именно поэтому на двухканальных усилителях предусматривается переключение фильтров, позволяющее либо отсекать все средние и высокие частоты, когда усилитель подключен к сабвуферу, либо вырезать НЧ, если он работает с фронтальной акустикой в паре с «сабом», или оставить спектр сигнала неизменным, когда сабвуфера в машине нет, и фронтальная акустика «играет» во всей полосе частот.
Если же Вы хотите добавить мощности и на фронтальную акустику, и на тыловую, то понадобятся уже 4 канала. Причем, подключив два канала в мост, Вы при желании получите усилитель 2.1 на сабвуфер и фронтальную акустику. Отметим, что на компонентной акустике использование отдельных каналов на разных полосах частот также часто практикуется, поэтому четырехканальные усилители, бывает, используют и только на фронтальной или тыловой акустике. Если же подключать и фронт, и тыл, да еще и полос частот в установленной акустике много… В общем, и 8 каналов на автомобильных усилителях никого не удивляют.
Качество звука усилителя во многом определяется классом работы его оконечных каскадов. Самым «чистым» (и то с оговорками) считается столь любимый аудиофилами класс А, но и КПД в нем минимален – а, значит, усилитель будет нагружать аккумулятор и генератор, большую часть израсходованных ватт отдав на разогрев багажника. Поэтому в автомобильной акустике если уж и говорить о «чистом аналоге», то в классе AB – звук у качественных усилителей практически не страдает, а вот КПД уже выше. Что же касается часто называемых «цифровыми» усилителей класса D, то у них КПД доходит до 90%, они компактны, минимально нагружают источники тока, мало нагреваются. Но и добиться хорошего звука от них сложнее и дороже. Поэтому в первую очередь актуальны они для сабвуферов – именно там мощности максимальны, а вот узкая полоса пропускания замаскирует многие огрехи, свойственные классу D. Широкополосные же усилители класса D с хорошим качеством звука на всех частотах пока что гораздо дороже сопоставимых по звучанию «аналоговых».
Естественно, обратите внимание на набор регулировок и входов-выходов: если на штатной магнитоле нет линейных выходов, а менять Вы ее не собираетесь, то однозначно потребуется усилитель с высокоуровневыми входами. Наличие на усилителе «тюльпанов» и на вход, и на выход позволит легко собрать каскадную схему – например, если на сабвуфер нужно отдать большую мощность, а широкополосную акустику только «приподнять», то двухканальный усилитель тыла можно будет подключить к линейным выходам сабвуферного усилителя, а уже его – к линейным выходам «головы». Наличие плавных регулировок частот среза, усиления НЧ и фазы позволит максимально точно подогнать звучание под свой вкус.
Говорить о мощности усилителя нельзя без отрыва от коэффициента искажений и чувствительности акустики. Чувствительные динамики обеспечат ту же громкость при меньшей мощности, подводимой усилителем, по сравнению с «тупыми». Поскольку с ростом мощности на выходе у усилителей неизбежно растут и искажения, звук в результате на менее чувствительных динамиках с тем же усилителем будет хуже. Чтобы сохранить качество, придется уже применить более мощный усилитель, который будет работать на более комфортном для уха участке кривой КНИ. Так что лучше купить более чувствительные динамики и усилитель попроще, чем пытаться «раскачать» низкочувствительные лишними ваттами.
И последнее, не по значению, а только по порядку. Никаких пластиковых «ушек» крепления, особенно на тяжелых усилителях большой мощности: сколько бы их ни попадалось автору установленными в клиентских машинах или принесенными в ремонт, у всех были трещины или вовсе отломанные крепления. Такой усилитель рано или поздно отправится «гулять» по багажнику, особенно зимой, когда пластик становится хрупким.
Топ-10 лучших 4-канальных автомобильных усилителей на рынке 2023 г. Обзоры
Если вы ищете громкую, солидную музыку, то усилитель просто необходим. Усилители просто оживляют музыку. 4-канальный усилитель позволяет улучшить качество звука, одновременно увеличивая мощность сабвуфера и динамиков.
Но есть так много на выбор, и какой из них является лучшим 4-канальным автомобильным усилителем. Это сложный выбор, поэтому мы решили составить список лучших 4-канальных усилителей, из которых вы можете выбрать. Хотя они немного отличаются друг от друга, они все лучшее из лучшего, что вы найдете где угодно!
Если вам нужен отличный звук, вам нужно больше, чем у вас есть…
Будучи в целом компактными, внешние усилители легко поместятся в вашем автомобиле, так как не занимают много места. И хотя большинство автомобильных стереосистем поставляются со встроенным усилителем, они, как правило, очень просты и не обеспечивают оптимального качества звука, которое вы ищете.
Итак, если вам нужен качественный звук с усиленными басами, вам следует инвестировать в правильный усилитель.
Это руководство по покупке поможет вам выбрать наиболее подходящий 4-канальный автомобильный усилитель для вашего автомобиля.
Чего ожидать?
4-канальные усилители используют один источник питания для обеспечения более высокого выходного напряжения, увеличенного с 12 В, чтобы раскачать ваши динамики с большей мощностью, чем это возможно в заводских системах с ограниченным 12 В.
Вам не нужно быть меломаном, чтобы любить хороший звук, особенно из ваших любимых треков, и поэтому иметь хорошую автомобильную аудиосистему — это роскошь, к которой вы должны приложить дополнительные усилия.
Вы, вероятно, задумывались о замене заводских динамиков вашего автомобиля или установили сабвуфер, чтобы улучшить общий звук.
Давайте дополним ваши усилия и завершим настройку вашей мечты, придав вашему звуку последний необходимый импульс с помощью идеального автомобильного усилителя. Итак, пристегнитесь, пока мы просматриваем список лучших в настоящее время на рынке, чтобы выбрать идеальный вариант для вас.
Топ-10 лучших 4-канальных автомобильных усилителей за деньги 2023 г., обзоры
Усилитель Rockford Fosgate P600X4
Rockford Fosgate P600X4 — это 4-канальный усилитель, выдающий 150 Вт на все четыре канала при сопротивлении 2 Ом. Компания Rockford Fosgate (основана в 1973 году) имеет долгую историю производства и продажи лучшего. И этот автомобильный усилитель не лишен этого!
Более того…
Punch P600X4 представляет собой автомобильный усилитель с мостовым соединением, который идеально подходит для 3-полосной системы или 4-полосной полнодиапазонной системы с фронтальной сценой и сабвуферами на тыловых каналах. Это означает, что их можно комбинировать, чтобы получить еще больший результат!
Этот усилитель оснащен высокоуровневым выходом с автоматическим включением, что значительно упрощает его настройку. Как только напряжение проходит, он включается автоматически. Однако он также имеет автоматическое короткое замыкание, поэтому вы не сожжете его случайно.
Лучшая часть…
Он никогда не нагревается до очень высоких температур благодаря специально изготовленному «алюминиевому радиатору». Он оснащен дополнительным дистанционным регулятором уровня перфорации (PLC2) и поставляется с индикатором входного клипа.
Таким образом, у него достаточно мощности, чтобы взорвать вашу машину музыкой с большим количеством тяжелых басов!
Плюсы
- Схема автоматического включения обеспечивает более простую и быструю настройку.
- Позволяет соединяться с другими системами для большей производительности.
- Защита от короткого замыкания от перегрузки.
- Имеет литой алюминиевый радиатор с защитой от нагрева.
Минусы
- Не подходит для использования с несколькими низкочастотными динамиками.
Pioneer GM-D8604 Класс FD
Pioneer GM-D8604 представляет собой отличный компонент автомобильной стереосистемы, который в значительной степени соответствует требованиям, помогая вам выкачивать мощный звук из передних и задних автомобильных стереодинамиков. И при максимальной мощности 1200 Вт он, вероятно, делает намного больше, чем вам может понадобиться.
Он имеет компактный дизайн, поэтому поместится в любом месте, где вы решите его разместить. Непрерывная выходная мощность (1 Вт, ≤ 1% THD+N) = 125 Вт x 4; Непрерывная выходная мощность (4 Вт, ≤ 1% THD+N) = 100 Вт x 4.
Лучшая часть…
Вы можете легко подключить дополнительные динамики или сабвуфер, так как он полностью подключается. Он чрезвычайно эффективен и универсален и обеспечивает высококачественный звук.
Плюсы
- Он предназначен для обеспечения постоянной выходной мощности.
- Высокая мощность (1200 Вт)
- Его приложения универсальны, поскольку он полностью совместим.
Минусы
- Греется после длительного использования.
Серия MTX Audio THUNDER75.4 Thunder
MTX Audio THUNDER75.4 представляет собой специальное предложение. Вы можете установить его!
Изготовленный по топологии класса A/B, вы обязательно получите прочный продукт, обеспечивающий прекрасный общий звук. Он оснащен гибким усилителем, который прекрасно работает практически с любым типом автомобильной стереосистемы.
Даже лучше…
Он стабилен на 2 Ом. Он также имеет алюминиевый радиатор, который гарантирует, что продукт никогда не перегреется, а его автоматическая система защиты с тройным контуром гарантирует, что он никогда не перегорит.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ ТОП лучших подарков автомобилиста — рейтинг лучших вариантов в 2023 году для автолюбителя
Даже при максимальной мощности 400 Вт вы получаете мощность и контроль для любой колонки, поскольку она универсальна.
Это не все…
В клеммной колодке THUNDER75.4 используются разъемы с установочными винтами для обоих динамиков и питания/земли, что упрощает надежное соединение и предотвращает выпадение проводов. Все части установки включены.
Плюсы
- Отличается уникальной сборной конструкцией.
- Топология класса A/B для обеспечения наилучшего звучания.
- Оснащен экструдированным алюминиевым радиатором с защитой от перегрева.
- Тройная защита цепи для предотвращения выгорания.
- Компактная конструкция.
Минусы
- Перегруженная панель.
- Известно, что он создает помехи радиочастотам.
Kenwood KAC-M3004 Компактный
Kenwood KAC-M3004 Compact оживит музыку в вашем автомобиле со среднеквадратичной мощностью 50 Вт на канал. Это дает вам максимальную мощность 600 ватт, что, очевидно, намного больше, чем другие звуки, которые могут возникать вокруг вас.
Что я получаю с этим продуктом…
Это портативно. Эта посадка дает вам свободу использовать его с небольшими автомобилями, такими как мотоциклы и квадроциклы (вездеходные транспортные средства).
Не беспокойтесь, KAC-M3004 использует основную печатную плату (печатные платы) с конформным покрытием, которая обеспечивает дополнительные уровни защиты для защиты усилителя от повреждений, делая его влагостойким.
Следовательно, вы можете разместить его даже на лодке или яхте! Его внутренние детали также покрыты, чтобы сделать его грязеотталкивающим.
Более того…
Он имеет автоматическое включение по сигналу и может легко питать более одного сабвуфера. Таким образом, вы можете легко включить KAC-M3004 в любое время и в любом месте!
Плюсы
- Портативный дизайн.
- Достойная мощность для своих компактных размеров.
- Может использоваться на различных наземных и водных транспортных средствах.
- Особенности включения обнаружения сигнала.
- Влагоотталкивающий.
- Грязеотталкивающий.
Минусы
- Греется после длительного использования.
Альпийский МРВ-F300
Alpine MRV-F300 — это автомобильный усилитель среднего размера, который выдает 75 Вт RMS X 4 (2 Ом, 14,4 В, ≤1% THD+N) или может быть установлен на 50 Вт RMS X 4 (4 Ом, 14,4 В, ≤1% THD). +Н). Максимальная выходная мощность 200 Вт достаточна для большинства людей.
Даже лучше…
Он использует технологию под названием Enhanced Shutdown Performance, которая немного сбрасывает выходной сигнал, когда усилитель перегревается из-за длительного воспроизведения.
Вместо того, чтобы выключаться, он продолжает воспроизводить вашу музыку с немного меньшей мощностью, пока не остынет достаточно, чтобы вернуться к полной мощности. Не беспокойтесь о выгорании.
Есть больше…
Его фильтры высоких и низких частот позволяют управлять частотами, достигающими ваших динамиков, выравнивая то, что вы хотите, чтобы лучше всего удовлетворить вас. Также есть усиление басов, которое позволяет при необходимости добавить немного дополнительных низких частот к вашим сабвуферам.
Этот усилитель подходит для любого автомобиля и имеет автоматическое включение по сигналу. На клеммной колодке имеются крышки, которые можно защелкивать и снимать без использования инструментов.
Плюсы
- Функция автоматической защиты от перегрева.
- Музыкальный выход помогает защитить ваши уши, предлагая вам низкую максимальную мощность 200 Вт.
- Функция эквалайзера.
- Датчик сигнала включается.
Минусы
- Он имеет синюю подсветку на крышке, которая может раздражать, особенно когда вы едете с ним ночью.
- Выходов RCA нет.
- Система издает небольшой шум.
BOSS Audio PH4.600 Фантом
BOSS Audio — еще один 4-канальный автомобильный усилитель. Но этот предлагает вам огромную мощность 2400 Вт! Это точно звучит так, как будто звонит в колокола для вечеринок.
Этот усилитель может работать на 2 и 4 Ом, и его можно соединить мостом, чтобы дать вам несколько подключений. Он также дает вам отличный звук (класс A/B) и имеет тепловую перегрузку, которая распространяется на все компоненты усилителя.
Короткая защита динамика и выносной уровень сабвуфера термически защищены от перегрузки, поэтому с этим продуктом вы полностью в безопасности.
Какие новости…
Помимо высоких звуков (технология MOSFET), вы получаете очень широкий частотный диапазон (от 9 до 50 000 Гц). Вы также получаете полное гармоническое искажение (THD) выходного среднеквадратичного значения: 0,01%, которое действует как шумоподавитель.
Лучшая часть…
Он имеет схему плавного включения и встроенные регулируемые кроссоверы низких и высоких частот с усилением баса 18 дБ!
Плюсы
- Технология MOSFET обеспечивает высокую выходную мощность.
- Термическая перегрузка из-за перегорания цепи, динамика и сабвуфера.
- Позволяет использовать мост для увеличения количества динамиков и сабвуфера.
- Широкий диапазон воспроизводимых частот (от 9 до 50 000 Гц).
- Шумоподавление.
Минусы
- Громкий, но плохого качества звук.
- Довольно быстро нагревается.
JL Аудио JX400/4D
Добавление JL Audio JX400/4D к вашей стереосистеме означает, что вы получаете среднеквадратичную номинальную мощность 14,4 В (4 Ом: 70 Вт x 4). Это в общей сложности 280 ватт улучшенного звука и ощущений от вашей музыки.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ Качественные присадки для двигателя на 2023 год
Этот 4-канальный усилитель, оснащенный технологией усилителя NexD, гарантирует, что вы будете наслаждаться музыкой, не нагружая электрическую систему автомобиля.
Есть больше…
Он имеет очаровательную светодиодную подсветку и съемную крышку. Синяя акцентная подсветка, добавленная светодиодными клипсами, действительно улучшает внешний вид усилителя и добавляет прохлады звукам, которые вы слушаете.
Его съемная крышка скрывает органы управления усилителя как эстетический элемент, а также для защиты от несанкционированного доступа.
JL Audio JX400/4D имеет высокоэффективную конфигурацию фильтров. Это обеспечивает фильтр 12 дБ/октава, настроенный для работы в качестве фильтра высоких или низких частот.
Плюсы
- Привлекательный внешний вид.
- Противовзломное покрытие.
- Синяя светодиодная подсветка обеспечивает эффект присутствия при прослушивании.
- Его технология усилителя NexD весьма требовательна к обеспечению безопасности электроники вашего автомобиля.
Минусы
- Есть небольшой шум подачи.
- Несколько клиентов жалуются, что его каналы со временем отключаются.
Альпийский КТП-445У
У Alpine KTP-445U определенно есть перспективы для вас.
Что это за обещание?
При общей мощности 180 Вт он обещает обеспечить вам надлежащее звучание, сохраняя при этом ваши уши в рабочем состоянии дольше.
Более того…
Эта компактная модель автомобильного аудиоусилителя удивит вас очень хорошим звуком и позволяет устанавливать его под сиденьем без перегрева.
Он выдает очень достаточную мощность 45 Вт на канал (x4 @ 4 Ом) и имеет одно из лучших соотношений сигнал/шум. Вы также можете настроить его для фильтрации широкого спектра частот. Этот продукт поставляется с жгутом проводов как для подключения RCA, так и для подключения динамиков с автоматическим определением.
Плюсы
- Компактный усилитель класса D
- Предлагает вам максимальную звуковую мощность, которую вы действительно можете слушать (180 Вт).
- Он имеет универсальную частотную фильтрацию.
- Разъемы RCA и автоматическое определение уровня динамиков.
- Отличное соотношение сигнал/шум.
Минусы
- В нем нет кроссовера нижних частот.
- Руководство по эксплуатации нуждается в доработке, так как в нем не описаны какие-либо функции или настройки продукта.
Усилитель Rockford Fosgate PBR300X4
Rockford Fosgate PBR300X4 Punch — это небольшой 4-канальный автомобильный усилитель. Но пусть вас не смущает его размер.
Что я получу с этим продуктом?
Вы должны знать, что он подходит не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для квадроциклов, мотоциклов и жилых автофургонов, поскольку для его питания не требуется большого электрического тока.
Он также достаточно мал (6 x 9 x 3,4 дюйма), чтобы его можно было установить под приборной панелью или сиденьем, не вызывая никаких проблем. Он предлагает очень приличные 75 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом, несмотря на такой небольшой размер.
Есть больше…
Он имеет светодиодную подсветку, которая светится синим цветом, когда устройство включено, и красным, если обнаружено короткое замыкание или низкий импеданс в соединениях громкоговорителей или внутренние компоненты усилителя становятся слишком горячими.
Если это происходит из-за длительного использования, его автоматическая защита отключает систему на некоторое время, чтобы охладить ее. Однако этого можно избежать, если установить PBR300X4 в месте с достаточной вентиляцией.
Поэтому рекомендуется устанавливать его под сиденьем автомобиля, если это именно то место, где вы хотите, с воздушным зазором не менее 1 дюйма вокруг радиатора усилителя.
Даже лучше…
Fosgate PBR300X4 подходит для любой автомобильной акустической системы и изготавливается из высококачественных компонентов, используемых производителями аэрокосмической и автомобильной промышленности, а также производителями сотовых телефонов.
Уникальные особенности этого продукта включают NOMAD, который представляет собой аналоговый компьютер, работающий в «реальном времени», чтобы защитить ваш усилитель от короткого замыкания проводов динамиков, а также опасно низкий импеданс динамиков. Еще одна особенность — MEHSA3 (максимально эффективное использование радиатора — поколение 3).
В MEHSA3 (подана заявка на патент) используется многослойная изолированная металлическая подложка, работающая с минимальным тепловым сопротивлением, которая распределяет тепло как вниз, так и наружу, чтобы быстро рассеивать его от каждого устройства через радиатор и дольше сохранять его прохладным.
И это еще не все…
Встроенная схема эквалайзера Punch также помогает исправить акустические недостатки (шумоподавление). И имеет выбираемые частоты усиления низких и высоких частот.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ 11 лучших производителей подушек двигателя
Вы наверняка получите много от этого мини-монстра!
Плюсы
- Изделие чрезвычайно компактно и может быть размещено под вашим сиденьем.
- Предлагает возможность использования с разными автомобилями. (автофургоны, квадроциклы, мотоциклы).
- Отличное шумоподавление.
Минусы
- Он очень быстро нагревается, несмотря на систему отвода тепла.
Kenwood 1177524 Компактный
Kenwood 1177524 Compact уникален по ряду причин.
Итак, что же это дает?
Он совместим с Bluetooth, поэтому вы можете синхронизировать свои мобильные телефоны и начать играть!
Он среднего размера, но выдает качественную звуковую мощность до 400 Вт. Он выдает очень приличную мощность 45 Вт на канал при подключении до 4 динамиков (4 Ом) и имеет печатную плату с покрытием, которое делает его влагостойким. Он также оснащен переключателем включения, чувствительным к сигналу.
Этот компактный усилитель прекрасно работает не только в транспортных средствах, но и в лодках, жилых автофургонах, квадроциклах и мотоциклах. Он компактный, влагостойкий и идеально подходит для многократного использования.
Не только это. Для правильной работы требуется очень небольшой постоянный ток. Красиво, не так ли?
Лучшая часть…
В упаковке водонепроницаемый пульт дистанционного управления.
Плюсы
- Совместимость с Bluetooth — очень полезная функция.
- Влагостойкая печатная плата и влагозащищенный пульт дистанционного управления являются большим плюсом.
- Может использоваться с несколькими типами наземных и водных транспортных средств.
- Для запуска требуются более низкие контроллеры домена.
- Портативный дизайн.
- Достойная мощность для своих компактных размеров.
- Включатель с датчиком сигнала.
Минусы
- Его Bluetooth имеет синюю фоновую подсветку, которая может беспокоить во время вождения, особенно ночью.
Руководство по выбору лучшего 4-канального автомобильного усилителя
Покупка усилителя для усиления звука вашего автомобиля — отличное решение. Почему? Потому что все любят слушать хорошую музыку. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде чем принять окончательное решение. И. мы перечислили их для вас:
Совместимость
Вы должны убедиться, что приобретаемый вами усилитель совместим с омической нагрузкой, к которой вы собираетесь его подключить. Если вы перегрузите усилитель, вы его убьете.
Больше мощности — лучше
Вы должны учитывать RMS ваших динамиков и сабвуферов. Увеличенная мощность усилителя всегда добавит вашей музыке богатство и глубину, не вызывая искажений.
Качество и способность рассеивания тепла
Качество используемых материалов во многом определяет, что ваш усилитель может, а что нет. Усилители без надлежащей системы отвода тепла легко перегорают или отключаются до тех пор, пока не остынут, что испортит ваше впечатление.
Размер товара
Всегда проверяйте размеры усилителя, чтобы убедиться, что он подходит для того места, где вы хотите установить его в автомобиле.
Качество звука
Громко обычно не соответствует надлежащему выходу звука. В любом случае, вы можете никогда не использовать слово «громко». Более важно проверить такие функции, как звуковые фильтры, частотную характеристику, полное гармоническое искажение (THD), отношение звука к шуму и возможные функции шумоподавления.
Они дают вам представление о том, какое качество звука ожидать от усилителя вашего автомобиля.
Преодоление
Мост предлагает вам возможность использовать два канала вместе в одной загрузке. Цель этого состоит в том, чтобы каждый отдельный канал производил больше энергии. Например, если вам нужно, чтобы один канал имел выходную мощность 300 Вт, вы можете подключить 100 Вт на канал. Однако для шунтирования усилителя вам потребуются динамики, удвоенное сопротивление которых превышает минимальную номинальную нагрузку.
Установка
Простота установки обычно лучше. Это также экономит ваши деньги, потому что вам не нужно нанимать специалиста для установки усилителя. Кроме того, желательно купить 4-канальный автомобильный усилитель, который имеет подробное руководство по установке и поставляется со всеми необходимыми деталями для полной установки.
Источник https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnye-usiliteli.html
Источник https://soulcar.ru/top-10-luchshix-4-kanalnyx-avtomobilnyx-usilitelej-na-rynke-2022-g-obzory/obzory/
Источник