Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать

Компания постоянно совершенствует линейку своих продуктов, предлагая потребителям топливо улучшенных эксплуатационных и экологических характеристик. Таким требованиям, которые опережают отраслевые стандарты, соответствует марка бензина 100. Новый продукт от компании прошел ответственные испытания в Великобритании и показал результаты, которые превосходят европейский бензин «Евро-4». Использование марки ЭКТО позволяет увеличить эффективность работы двигателя и уменьшить расходы горючего.

Двигатели новейших автомобилей отличаются мощностью, надежностью и долговечностью. Они имеют оптимальный расход горючего, но при этом им жизненно необходимы качественные смазочные материалы, охлаждающая жидкость и высокое качество бензина.

Применение некачественного продукта для заправки автомобиля вызывает отложения на узлах и агрегатах, что приводит к таким проблемам, как ухудшение рабочих показателей двигателя, повышение расхода бензина и появление различных неполадок.

Исходя из потребностей более мощных автомобилей в топливе исключительного качества, компанией ЛУКОЙЛ велись разработки получения бензина с такими свойствами, которые позволяли бы двигателю быть максимально защищенным, работать с полной отдачей, но экономично и с минимальным вредом для окружающей среды.

Так был получен бензин 100 Лукойл. При таком октановом числе обеспечивается высокая детонационная стойкость этого продукта и, как следствие, возрастает КПД двигателя. ЭКТО можно назвать своего рода витаминным коктейлем для автомобиля. Высокотехнологичные компоненты, которые имеет бензин октановое число 100, защищают двигатель от различных отложений, снижают расход топлива. Однако все преимущества, которые имеет новый моторный продукт, в полной мере, возможно реализовать автомобилям, моторы которых предназначены для работы на высокооктановом топливе. Это современные серийные авто с турбированными двигателями.

Читайте также: Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать

Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

Преимущества и недостатки ЭКТО 100

На АЗС России бензин Лукойл ЭКТО 100 появился в 2021 г. Но прежде чем он заменил марку 98, были проведены всесторонние исследования и тестирования с привлечением специалистов ведущего российского НИИ в сфере автомобилестроения — НАМИ. Испытания не ограничились легковыми автомобилями, серия тестов была проведена с использованием спортивной модели — Porsche 911.

Говоря о достоинствах и недостатках ЭКТО, важно учитывать, какой двигатель стоит на вашем автомобиле и подойдет ли ему бензин 100. У автомобилей с большим пробегом использование новинки ЭКТО вызывает некоторые проблемы. Если не поменять фильтр, все отложения из топливного бака, со стенок цилиндров, поршней, клапанов начнут растворяться, пойдут в двигатель, что ухудшит его работу.

Если машина с небольшим атмосферным двигателем, не нужно сразу полностью переходить на бензин АИ-100 и заправляться «под крышку». Не стоит рисковать. Возможно, динамика несколько улучшится, но расход горючего останется прежним. Зато быстро придут проблемы с топливным насосом, который может «не принять» неизвестные ему присадки, или с клапанами, которые могут пострадать от чрезмерно высокой температуры, как и силовой агрегат. Что касается мощных турбинных двигателей, то для них ЭКТО — это сплошная выгода и удовольствие.

Несмотря на то, что стоимость бензина ЭКТО 100 несколько выше, чем у ближайшего «соседа» марки 98, по мнению опытных водителей, использование «сотого» позволяет сэкономить на ремонте, да и на нервах. Это также можно отнести к преимуществам ЭКТО.

Читать статью  Моторное топливо и его виды

Испытайте впервые новое топливо экто 100

ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».

Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.

Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».

Читайте также: Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.

  • Повышение мощности двигателя на 10%
  • Увеличение динамики разгона на 7%
  • Снижение расхода топлива на 6%

Сравнение с другими марками бензина

Представители особо подчеркивают, что топливо 100 — это не разогнанный присадками 98-й бензин, а новый продукт, имеющий свою рецептуру и технологию изготовления, над чем специалисты трудились не один год.

В составе ЭКТО есть универсальный компонент алкилат, у которого высокое октановое число. Он не содержит ароматических соединений и серы. Это сокращает выбросы вредных газов в атмосферу в процессе работы двигателя, что благотворно отражается на экологии. Алкилат отличается низким давлением насыщенных паров, что щадяще действует на топливную систему автомобиля, сохраняя ее от преждевременного износа.

Благодаря составу топливо ЭКТО эффективнее сгорает, а это уменьшает его расход — до 6%. Отсутствие в составе бензола и серы уменьшает образование нагара и детали меньше подвержены коррозии. Автомобиль легко заводится даже при минусовых температурах. Снижается уровень шума и вибрации.

Это преимущества, которые имеет марка бензина АИ-100, чего не скажешь о топливе, имеющем более низкое октановое число.

Выводы

В США и Европе уже давно используют топливо с присадками, которые позволяют сохранять детали машины практически в первозданном виде. Хоть к новинке «Лукойла» и относятся пока настороженно, сомнения автомобилистав можно легко развеять на практике.

К использованию бензина «ЭКТО 100» нужно подходить с умом. Для каких авто «ЭКТО 100» от «Лукойл» будет оптимальным вариантом? Важно помнить простое правило: если у вашего автомобиля степень сжатия больше 12, то бензин с таким высоким октановым числом вам подойдет. Если с 10-12, то заливать в автомобиль нужно 95-й бензин. А если меньше 10 — то 92-ой. Внимательно прочитайте информацию о вашей марке машины, и тогда никаких неполадок с двигателем или подгоревшими свечами не будет. Правильное применение высокооктанового топлива от «Лукойл» поможет не только продлить жизнь двигателю, но и увеличить его мощность и надолго сохранить его чистым, благодаря эффективному комплекту присадок.

Для каких автомобилей нужен ЭКТО 100?

Такие преимущества вызывают у водителей естественное желание использовать новинку от Лукойл для своих автомобилей. Но надо всегда помнить о том, что есть рекомендации от компаний-производителей, какое топливо эффективнее применять для данной модели и марки автомобиля. Поэтому возникает закономерный вопрос, 100 бензин — для каких машин можно использовать.

Нужно учитывать то, что написано в документации, идущей с автомобилем. Есть предписанные ограничения по планке октанового числа. Если в документе на авто сказано: топливо с октановым числом не менее 95 или 92, то новинку 100 можно смело использовать. Мотору это понравится. Если же указан предел от 92 до 95, тогда ЭКТО нельзя заправлять. Полностью безопасен «сотый» для автомобилей с турбированными двигателями и спортивных моделей.

Он успел себя лучшим образом зарекомендовать для техники с 4-хтактным двигателем — это, например, горный снегоход. Любители экстремальных видов спорта оценят возможности новинки от «Лукойл».

Отлично показало себя топливо 100 на шоссейно-кольцевых мотогонках. Его используют для заправки гоночных мотоциклов.

Что реально дает 98 и 100 бензин вашему автомобилю?

Начнем с того, что производители этого топлива рекомендуют его совершенно всем владельца автомобилей. Это и так понятно, какой бизнес будет сам у себя отбирать долю рынка? Выходит, что производители уверенны в том, что 98 бензин будет намного лучше любого другого даже для старого ВАЗ 2107, предположим. Но на деле все оказывается не так просто. Реальные выгоды от такого топлива получат турбированные моторы с объемом более 1.6 литра. И выгоды эти будут следующие:

  • снижение расхода топлива примерно на 8-12%, что экономически окажется намного выгоднее, так что можно будет немного экономить на заправке даже с учетом цены 98-го;
  • более благоприятное влияние на двигатель остается, и это также важно, на современных силовых агрегатах более эффективно работает система подачи и сжигания топлива;
  • есть определенный прирост мощности, точнее, раскрываются заводские возможности турбированного двигателя, добавляется тяга на более высоких оборотах, острота агрегата;
  • более эластичное управление двигателем, силовая установка охотнее отзывается на всяческие желания водителя, резкие ускорения удаются намного лучше в городе и на трассе;
  • в условиях трассы давить на газ приходится меньше, это значительно уменьшает расход топлива и продлевает жизнь двигателя, улучшая свойства его эксплуатации в автомобиле.

Это реальные преимущества, которые получат владельца немецких двигателей 1.8 TSI от Volkswagen, к примеру. Также рекомендации по 98 бензину есть у BMW для мощных бензиновых агрегатов. А вот практичные японцы рекомендуют лить 95. Но на заправках можно увидеть владельцев турбированных японских авто, которые с удовольствием переплачивают за топливо с повышенным октановым числом. Скорее всего, это не просто влияние рекламных трюков, а реальное улучшение поездки на машине.

Читать статью  Какой вид автомобильного топлива выгоднее: дизель, бензин или электричество

Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это и для какой машины?

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2021 года на нефтеперерабатывающем в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.

Читайте также: Как правильно залить антифриз в систему охлаждения двигателя?

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!

Цена АИ 100 и других востребованных марок

Рынок нефтепродуктов нестабильный и стоимость топлива меняется довольно часто. Однако вывести среднюю цену по Центральному региону всё же можно.

АИ 100 бензин в Москве стоит дороже, чем любой другой. Например, средняя цена 98 — 52,28 рубля, а 95 — 46,21 рубля. В то же время стоимость бензина Экто 100 доходит до 53,86 рублей и это не предел.

Чем обоснована такая разница? Ответ очень прост — количеством присадок в сотой марке топлива.

Производитель Экто 100 Лукойл утверждает, что сделал совершенно уникальный продукт по своим характеристикам. И те присадки, которые присутствуют в сотом бензине:

  • увеличивают ресурс работы двигателя;
  • сокращают расходы автовладельца на ТО;
  • уменьшают загрязнение окружающей среды.

Согласно техническим характеристикам и сертификатам, сотый бензин действительно состоит из элементов, вполне способных оказать заявленное воздействие. Получается, что АИ 100 бензин, цена в Москве которого высокая, вполне её заслуживает.

Хоть стоимость сотой марки высока, эксперты утверждают, что его всё равно выгодно покупать. Предлагают учесть отсутствие расходов, которые сопутствуют при использовании Евро 95 на ремонт поршней, замену свечей и прочего. Обещают, что то, на то и выйдет по итогу, например, одного года.

Рекомендации экспертов от производителя внушают доверие. Ведь никто не станет рисковать таким громким именем, как Лукойл и компрометировать его неправдивой информацией. Но оговорка, что называется, «читайте мелкий шрифт», всё же, имеется: на какие двигатели рассчитана высокооктановая марка бензина?

Отзывы о 100 Экто от Lukoil

Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».
Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про GPN Card.

Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу

Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.

Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.

Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:

Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;

Солярис 1.6 — 11;

Солярис 1.4 — 10.5.

Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».

Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:

  • Варшавское шоссе, вл. 24а
  • Проспект Вернадского, зд.3а
  • Проспект Андропова, Вл. 22/30А
  • ул. Таманская, здание 5
  • Волоколамское шоссе, 140

Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт автолюбителей. Куб для перегонки и очистки нефтепродуктов от лишних примесей

Бензин АИ 100 Лукойл: что за топливо, и нужно ли отказываться от АИ 95

Всё больше заправок пополняют свою линейку бензинов новым видом — АИ 100 от Лукойл, он же Экто 100. И всё чаще можно услышать от работников АЗС, что если перейти на него, то машина чуть ли не летать научится. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться вместе.
Чтобы понять, так ли нужно использовать ИА 100, необходимо рассмотреть все аспекты вопроса:

Читать статью  Чем оттереть бензин с машины

Читайте также: 15 гаджетов, которые пригодятся каждому автомобилисту

  • стоимость Экто в сравнении с Евро;
  • плюсы и минусы для работы автомобиля;
  • эффекты, которые даёт экто 100 для узлов двигателя.

Только после разбора всех этих моментов станет понятно, действительно ли нужно перейти на популярный бензин. Или может лучше оставаться на проверенном АИ 95.

Цены

Город и цена на 04.10.2021 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 46,95 52,01 51,08 59,90 60,89 51,17
Санкт-Петербург 46,50 51,65 50,45 59,91 61,46 51,36
Новосибирск 45,40 48,15 47,25 59,80 60,80 53,55
Екатеринбург 45,70 49,70 49,30 58,18 59,23 51,40
Нижний Новгород 45,88 50,56 50,36 56,74 58,77 49,10
Казань 45,60 49,00 50,05 57,89 60,34 49,50
Челябинск 44,12 48,30 47,40 57,83 60,33 50,89
Саранск 45,70 49,70 49,30 58,18 59,23 51,40
Омск 44,55 48,20 47,75 60,82 64,37 51,95
Самара 45,81 50,70 49,60 57,46 60,21 49,40
Ростов-на-Дону 47,70 53,00 52,10 59,70 62,15 49,90
Уфа 45,35 48,15 46,95 57,54 60,29 48,60
Пермь 46,93 50,38 49,93 58,08 60,48 52,87
Воронеж 47,10 52,33 51,28 57,16 60,61 49,60
Волгоград 46,41 52,07 51,07 56,62 58,97 50,32
Тула 46,03 51,25 51,05 57,06 59,51 49,90

Подробнее о всех ценах АЗС Lukoil можно найти на странице: Стоимость бензина и Дизельного топлива на Сегодня!

Как делают топливо для автомобилей

Сжигание бензина в ДВС

Горючее для ДВС производят на нефтеперерабатывающих предприятиях. Процесс превращения нефтепродуктов в бензин состоит из довольно сложных процессов. На первоначальном этапе нефть в сыром виде поступает на завод по нефтепроводу, далее ее накапливают в огромных резервуарах, и отстаивают ее там некоторое время. На следующем этапе в резервуар добавляют воду, и пропускают смесь через электрический ток. Благодаря такой операции все солевые отложения оседают на дно резервуаров.

Читайте также: Как обозначаются всесезонные шины. Стоит ли покупать всесезонные шины плюсы и минусы, особенности универсальной резины

Далее нефтепродукты подвергают атмосферно-вакуумной перегонке, подогревая ее до нужной температуры. Там же ее разделяют на несколько типов топлива. Осуществляется данный процесс на два этапа:

  1. Термический.
  2. Вакуумный.

На завершающем этапе первичной обработки проводится каталитический риформинг для очередного очищения нефтепродуктов, а также извлечения фракций 80, 92, 95, 98 и 100 бензина.

Далее происходит вторичная переработка продуктов горения, который делится на два этапа:

  1. Риформинг, то есть наделение конечного продукта октановым числом.
  2. Крекинг, что означает очистка нефтепродуктов от примесей сероводорода.

После завершения всех вышеперечисленных операций происходит проверка бензина, чтобы убедиться, что конечный продукт оказался пригодным для дальнейшего использования, то есть заливки в бензобак. Такой процесс занимает несколько часов.

Российские заводы из тонны нефти в конечном итоге получают 240 литров готового бензина, остальная часть топлива перерабатывается в газ, мазут, ДТ и в высокооктановое топливо для самолетов.

Что называют октановым числом

Добыча нефти, из которой впоследствии вырабатывают бензин

Фраза «октановое число» известна многим автолюбителям, однако не все знают, что означает данный термин, и насколько он важен во время эксплуатации автомобиля.

Под октановым числом подразумевают способность топлива противостоять самопроизвольной детонации во время сжатия жидкости.

Во время работы ДВС поршни сжимают впрыскиваемое в камеру сгорания топливо. В тот момент, когда поршень движется вверх, горючее находится под сильным давлением, в результате чего может произойти самопроизвольная детонация и последующее воспламенение до того момента, как свеча зажигания образовала искру. Характерным признаком неправильного сгорания топлива, то есть детонации в двигателе, служит характерный металлический звон, который отчетливо слышно, находясь возле открытого капота. При такой неправильной работе двигатель подвергается пиковым нагрузкам, что в итоге приводит к его повреждениям. Если заливать топливо с октановым числом, ниже, чем рекомендует производитель, автомобиль будет расходовать моторное масло, дымить, будут падать обороты, пропадет тяга. Если долгое время не обращать внимания на такие симптомы, автомобиль придется на долгое время поставить в автосервис.

Чем выше октановое число у топлива, поступающего в двигатель, тем меньше вероятности возникновения детонации. Самым современным горючим для автомобилей считается бензин 100 (цифра означает октановое число).

P.S. Опыт соседей

В Новосибирске новое топливо оценили еще год назад, рассказал руководитель сети АЗС «Газпром нефть» в Алтайском крае Антон Крошин: «У новосибирских автовладельцев был год, чтобы на собственном опыте убедиться в качестве инновационного топлива. В результате число постоянных покупателей нового бензина растет там с каждым месяцем».

Антон Крошин сообщил, что пока G-Drive 100 в Барнауле можно заправить на семи АЗС «Газпромнефть». Скоро новинку будут продавать на всех заправках сети, где сейчас продают бензин G-Drive 98. Посмотреть их адреса можно на карте.

Источник https://autosmell.ru/motor-i-goryuchee/100-oktanovyj-benzin.html

Источник https://car-zvuk.ru/sovety/100-benzin.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *