ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Содержание

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Лучшие электронные противоугонные системы для автомобиля

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

противоугонное средство

С автоматическим запуском

Предлагаемая категория предлагает премиум – сигнализации GSM с обратной связью и автозапуском. Высокочастотная работа дает гарантию надежности от всякого рода противодействий. Она затрудняет использование код – грабберов, настроенных под частотные колебания 433 МГц. GSM – автосигнализации наличествуют богатый комплект плюсов, куда включена цифровая блокировка мотора и безграничная дальность сигнала. Злоумышленники, если и доберутся к прибору, не смогут воспользоваться выключением, посредством замены блока или замыканием проводки.

StarLine A93 2CAN GSM GPS

Высококлассная марка девайса, выпущенная на платформе четвертого поколения, отличается от аналоговых устройств наличием выключателя. Рычаг открывает доступность к световым сигналам и предоставляет возможность управления центральным замком. В комплектацию новинки входит эргономичный брелок. Деталь обеспечивает двухстороннюю связь, а также оснащена хорошим жидкокристаллическим экраном.

Читайте также: Противоугонная защита ЭБУ: простое и бюджетное решение для авто

Рамка, на основе жидких кристаллов, которой оборудован гаджет, имеет внутри защищенную антенну. С задействованным модулем данной установки в автомобиле совладает даже неопытный пользователь и ребенок. Значительным плюсом выделяется режим SUPER SLAVE и 3D – датчик удара.

StarLine A93 2CAN GSM GPS

  • невысокая цена;
  • наличие экрана;
  • работает на расстоянии 800 метров;
  • интересный брелок.
  • несмотря на стоимость, отсутствуют.

ZONT ZTC 710 slave

Не менее качественная сигнализирующая установка, наделенная GPS и GSM блоками. Даже на слишком большом удалении, оборудование сообщит о проблеме уведомлением или звонком. Установка системы не потребует особенных навыков.

Эксплуатация происходит с применением брелока, личного смартфона или через связь с интернетом. Примечательно ее взаимодействие с мобильными приложениями OS Android iOS. Anti-Hijack тоже гарантирует высокий уровень безопасности и предусматривает блокирование двигателя авто мобильным телефоном. Работоспособность силовой установки можно контролировать в фирменном ПО.

ZONT ZTC 710 slave

  • иммобилайзер, CAN;
  • автоблокировка двигателя;
  • мобильное управление;
  • Anti-Hijack.
  • малознакомый производитель на рынке.

Pandora DXL 4910

Разработчик получил известность и вышел на высокий уровень достаточно давно. Поэтому сомневаться в высококачественных товарах не приходится. Товаропроизводитель применяет во время производства надежные и качественные базовые элементы. Производитель решил пойти другим путем и убрал из комплекта ненужные детали, куда вошли брелоки дальней связи, а также подкапотный модуль. Однако модульный борт имеет современный 3 G GSM – модем с подключением двух сим – карт. К перечисленным преимуществам добавлен высококачественный GPS/ ГЛОНАСС – приемник с интегрированным и понятным Bluetooth – интерфейсом с максимальным набором возможностей.

Pandora DXL 4910

  • прекрасный функционал;
  • расширенный комплект;
  • отличное качество.

Читайте также: Схема подключения автосигнализации pantera slr 5700

  • завышенная стоимость.

StarLine B96 BT 2 LIN GSM GPS

Автосигнализация премиум – сегмента с обратной связью от Starline подойдет тем, кто располагает бюджетом до 20 000 рублей. Бросается в глаза оснащенностью прекрасным и надежным брелоком с хорошим экраном, а также двухсторонней связью. Немаловажна забота производителя про ударопрочный комплекс и эргономичное оформление. Системный агрегат эффективно справляется с разнообразным температурным диапазоном, поэтому не подведет покупателя даже в минусовую температуру. Предусмотрена максимальная защищенность любимого транспорта от взломщика и угонщиков. Беспроблемное управление сигнализацией при помощи смартфона благодаря реализованной поддержке технологии Bluetooth Smart.

StarLine B96 BT 2 LIN GSM GPS

  • брелок действует на отдалении в 800 метров;
  • предусматривает защиту от сканирования информации;
  • 3-х вибрационный уровень;
  • хороший дисплей.
  • не выявлены.

Pandora DXL 4970

Лучший образец автосигнализации 2021 года. Имеется автозапуск и обратная связь класса – премиум, обозначающая максимальную защиту от опытных мошенников. Простая установка максимально комфортная в эксплуатации. В наборе представлен многодиапазонный 3 G GSM – модем без любых территориальных ограничений. Обустроен шикарным GPS/ГЛОНАСС – приемником и радио трактом с частотой 868 МГц.

Привлекает внимание яркий и четкий OLED – экран и миниатюрный, простой в использовании брелок.

Pandora DXL 4970

  • 4 G поддержка;
  • иммобилайзер, сирена CAN;
  • невозможность сканирования.

средство от угона

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замок коробки передач

Что собой представляют

Исходя из статистических данных, угон — это самое частое преступление из всех существующих. При этом похищают как машины премиум класса, так и недорогие модели. Виной этому теневой рынок, на котором краденное авто могут как перепродать целиком, так и пустить на запчасти. Вариантов защиты много, и простая сигнализация — не единственный способ. Ниже приводится топ систем, которые нельзя назвать обычными сигнализациями. В свою очередь, они разделены на 3 группы:

  • Электронные устройства. Защита осуществляется за счет блокирования 1 или 2-3 деталей, такие «сигналки» помогают выследить автомобиль при угоне.
  • Механические системы. К примеру, блокирует руль или педаль.
  • Нестандартные системы. Не обычные способы защиты, которые на первый взгляд не заметны.

Читайте также: Как подключить сигнализацию к Webasto своими силами

  1. По способу связи. Односторонние, двусторонние и GSM. Односторонние не отличаются большим радиусом покрытия и сигнализируют исключительно звуковым сигналом. Подобные устройства даже не будут освящаться, так как они морально устарели. Двусторонние уже обладают большей широтой покрытия, так же уведомление приходит хозяину на брелок. GSM-сигнализации срабатывают по такой же системе, зато благодаря другой технологии не ограниченна расстоянием, и сообщение приходит на гаджет автомобилиста.
  2. По типу функционирования. Этот показатель часто является ценообразующим. Новейшие противоугонные системы колеблются в цене от 50 до 1000 дол. На рынке больший спрос у моделей, которыми можно управлять при помощи гаджетов, имеющих функция пуска двигателя, а также GPS-логгер.

Сказать, какое средство от угона эффективнее, не так просто. На практике не плохим противоугонным средством может стать простое приспособление, блокирующее руль, заметив его злоумышленник может предпочесть отказаться от своего грязного плана. Может отпугнуть тот факт, что придется потратить массу времени, и при этом необходимо будет использовать специфический инструмент, и возрастает шанс быть пойманным с поличным.

Особых стоит отметить незаурядные приспособления, которые блокируют доступ к некоторым узлам автомобиля, скажем к капоту. Похититель может проникнуть внутрь машины, но дальше столкнется с трудно решаемой проблемой. Доступ к электронным блокам надежно механически защищен, с этим похитители тоже предпочитают не иметь дела и переключаются на другой автомобиль.

Капот с замком Замок зажигания для машины Дверной замок авто средство от угона средство от угона

средство от угона

средство от угона

Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.
Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

Запор на капот

Устройства могут быть механического и электромеханического типа. Первые открываются с помощью специального ключа, а вторые – с помощью сигнала, который подают с электронного устройства. механическая защита от угона автомобиля предназначена от вторжения под капот. Однако блокиратор имеет слабое место – его легко открыть за несколько секунд, поэтому конструкция не относится к высокой степени защиты.

средство от угона

средство от угона

Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.
Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Читать статью  Ручник на машине с автоматом — ответы на все волнующие вопросы

Замок на рулевой вал

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Заблокированные педали

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Виды и преимущества

Противоугонные системы для автомобиля представляют собой совокупность нескольких видов оборудования, например, сигнализация, охранные устройства и т.п. Все это устанавливается на транспорт для достижения высокой безопасности. Если с базовой защитой злоумышленник сможет справиться, то с дополнительным оборудованием никто взаимодействовать не будет. Потому что это отнимает много времени, а получить положительный результат сложно.

По принципу действия большинство систем делится на 4 популярных типа:

  • Стандартная автомобильная сигнализация;
  • Специальные электронные устройства, например, секретки;
  • Блокираторы коробки передач или педалей – механическое оборудование;
  • Система слежения.

Важно всегда подбирать только современную и проверенную систему, которая будет удовлетворять всем требованиям безопасности. Кроме того, противоугонные изделия должны показывать высокую эффективность не только при нахождении автомобиля на парковке, но и во время движения.

Особенности автомобильной сигнализации

Читайте также: Популярные модели автосигнализаций Boomerang: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Популярный способ защиты транспорта от посягательства. Если человек решил выбрать именно этот вариант, рекомендуется сначала просмотреть список проверенных и современных вариантов. Все производители обновляют автосигнализации практически каждый год. Потому что система до сих пор совершенствуется, а все лазейки устраняются.

Приветствуется наличие вспомогательного оборудования, например, иммобилайзера. Потому что это повышает защищенность транспортного средства. Нередко встречаются люди, которые устанавливают автономные сигнализации, это также положительно влияет на безопасность.

Если злоумышленник попытается устранить стандартную сигнализацию, то сработает автономная сирена, которую не получится быстро вывести из строя. За это время хозяин авто успеет проснуться и среагировать на попытку кражи. Кроме того, преимущество современных сигнализаций — в том, что они способны не только предупреждать об опасности, но и заводить автомобиль и прогревать его, что полезно для тех, кто часто ездит зимой.

Нередко в современные модели устанавливаются датчики слежения. Поэтому даже если транспорт угонят, патрульным службы передастся информация о местонахождении машины, и они смогут быстро туда приехать. Нередко встречаются изделия, которые способны имитировать различные поломки транспорта.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Иммобилайзеры

К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:

  • Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
  • Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
  • Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.

Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания. Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.

Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.

В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.

Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:

  • К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
  • Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
  • Третья разновидность – специальное оборудование.

При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды. Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.

средство от угона

средство от угона

Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.
Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

Противоугонные системы для автомобилей рейтинг 2021

средство от угона Механические средства защиты авто 3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Сто авто

средство от угона

Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.
Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

Читайте также: Инструкция и руководство для Scher-Khan Magicar 9 на русском

средство от угона

средство от угона

Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.
Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

Общая информация

Механические противоугонные конструкции, или блокираторы — это устройства, которые препятствуют незаконному проникновению в авто и блокируют определенные узлы машины, не позволяя ей начать движение.

Свойства противоугонных механических конструкций:

  1. Эргономические качества или удобство использования.
  2. Безопасность.
  3. Надежность. Она характеризуется двумя показателями: криптостойкостью и прочностью конструкции. Криптостойкость — это возможность открытия противоугонного блокиратора при помощи подбора подходящего ключа или отмычки, а также ударным способом с помощью бампинга, без нарушения целостности замка. Механическая прочность — это стойкость при разрушении конструкции путем грубого физического воздействия.

Рекомендуем: Как перевозить собаку в автомобиле?

противоугонное средство

противоугонное средство

Пример механических блокираторов, установленных на автомобили. Один отвечает за капот, другой — за двери.
Пример механических блокираторов, установленных на автомобили. Один отвечает за капот, другой — за двери.

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

Преимущества и недостатки

Механические приспособления защиты автомобильного транспорта рекомендуется использовать в качестве дополнительного блокиратора, который может быть достаточно эффективным вместе с системой сигнализации.

К преимуществам относят:

  1. Небольшую цену на такие приспособления.
  2. Незначительную стоимость установки.
  3. Независимость от системы энергопитания.

Даже если будет отключена сигнализация из-за отсутствия электроснабжения (допустим, банально разрядился аккумулятор), то «подстрахует» механический блокиратор.

Недостатками можем считать то, что:

  1. Их блокировка и разблокировка требуют наличие специальной отмычки или электронного приспособления.
  2. Большинство из видов блокираторов следует монтировать и снимать каждый раз.

Это может вызывать у пользователей дискомфорт, особенно когда теряется ключ, то средство защиты подлежит демонтажу.

средство от угона

средство от угона

Блокиратор рулевого вала, совмещенный с замком зажигания. Достоинство — вы будете обязаны пользоваться таким устройством постоянно. Недостаток — подходит только на конкретную модель машины. Поэтому сегодня такие изделия практически исчезли с широкого рынка.
Блокиратор рулевого вала, совмещенный с замком зажигания. Достоинство — вы будете обязаны пользоваться таким устройством постоянно. Недостаток — подходит только на конкретную модель машины. Поэтому сегодня такие изделия практически исчезли с широкого рынка.

Читать статью  Как буксировать пежо 408 с акпп

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

Читайте также: Не выключается сигнализация на машине двигатель работает

Замки капота

Доступ к подкапотному пространству ворам необходим для глушения звука сработавшей сигнализации (часто сирену заливают монтажной пеной либо просто ломают), доступу к ЭБУ двигателя, замена которого в некоторых авто позволяет затем без проблем завести автомобиль. Также не будем забывать о банальных случаях взлома капота с целью кражи АКБ.

Из наиболее эффективных средств можно выделить штыревой блокиратор. Спереди монтируются 2 штыри, которые при закрытии капота и постановке авто на охрану блокируются запорными механизмами с электроприводом, установленными в скрытой полости «телевизора». На штыри обязательно должны быть одеты пластиковые цилиндры. Если вор попытается спилить штырь, пластиковый кожух попросту начнет проворачиваться. Подобный способ защиты многократно доказал свою эффективность. Если вы купите действительно качественный механизм, то вору не поможет ни специальная подушка для отпирания дверей, ни пилка по металлу, ни лом и грубая сила. Второй вид системы защиты капота предполагает механическую блокировку штатного замка капота. Водитель, перед тем как покинуть автомобиль, нажимает на запорный механизм, установленный в салоне, после чего замок капота уже не открыть штатным рычагом. Разблокировать устройство можно обычным ключом, что обусловливает главный недостаток системы такого вида – слабую криптозащиту запирающего механизма. При угоне простейшие личинки можно взломать методом бампинга либо при помощи отмычек.

Рекомендуем: Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я

Дополнительные замки дверей

Конструкция запорных механизмов напоминает штыревую систему защиты капота. Активация актуаторов происходит при постановке автомобиля на охрану.

Питать такие устройства нужно только при выключенном зажигании. Это будет препятствовать самопроизвольному срабатыванию системы при ДТП.

Главная особенность в том, что если вы запитаете штыревые замки, к примеру, от дешевой сигнализации, то толку от них при попытке угона будет мало. Угонщики могут перехватить сигнал код-граббером, что позволит без труда деактивировать штатный ЦЗ, а вместе с ним и замки дверей.

Если и использовать такой тип защиты, то только в паре с сигнализацией, защищенной диалоговым кодом. Лучше всего «привязать» дополнительные штыри к отдельной метке с защитой от ретрансляции. Отпирание замков будет осуществляться исключительно при наличии метки в зоне считывания.

Блокираторы селектора КПП

От угона такой метод защищает тем, что попросту блокирует ход селектора АКПП либо рычага выбора передача в МКПП. Запирание механизма может осуществляется вручную либо быть подключено к штатной охранной системе автомобиля. Использование обычной личинки замка значительно ухудшает криптозащиту запорного механизма. К тому же личинка обычно располагается в непосредственной близости к селектору, что делает ее заметной. Сам блокирующий (силовой) механизм скрыт под пластиковой накладкой, что при угоне препятствует доступу и механическому способу взлома.

Блокиратор рулевого вала

Закрывает список стационарных механических противоугонных устройств блокиратор руля, который монтируется под рулевой колонкой либо возле педального узла. Устройство системы:

  1. стопор;
  2. запорный механизм;
  3. автоматическая защелка;
  4. муфта;
  5. винты;
  6. ключ (в некоторых вариантах системы применяется секретка).

Противоугонные системы для автомобилей зажимают рулевой вал муфтой, которая состоит из двух частей. Муфта вращается вместе с рулем и никоим образом не выдает свое присутствие. Чтобы активировать устройство, водителю необходимо вставить стопор в паз и запереть устройство. После этого при вращении руля стопор с одной стороны будет упираться в моторный щит, а с обратной стороны в педальный узел. Если перед тем как оставить автомобиль, водитель заблокирует руль штатным механическим противоугонным устройством, то угон автомобиля потребует гораздо больше времени и усилий.

Рекомендуем: Срок службы аккумулятора автомобиля: как продлить

Эффективней всего механические противоугонные устройства, использующие вместо личинки и ключа секретки. В полевых условиях демонтировать такой блокиратор можно с помощью сабельной пилы. К счастью, пила не входит в стандартный набор инструментов, использующихся при угоне. А поэтому можно смело утверждать, что такой механический блокиратор отпугнет вора, сохранив автомобиль в вашей собственности.

средство от угона

средство от угона

А вот такую механику многие боятся устанавливать. Устройство «Техноблок» блокирует тормозную систему! Или сцепление с гидроприводом — неважно. Налицо вмешательство в святая святых — в тормоза, однако же продавцы уверяют, что проблем, мол, нет. Во всяком случае, самопроизвольно такое устройство не сможет сработать даже теоретически: оно абсолютно пассивно и, будучи включенным, просто не отпускает педаль после первого торможения.
А вот такую механику многие боятся устанавливать. Устройство «Техноблок» блокирует тормозную систему! Или сцепление с гидроприводом — неважно. Налицо вмешательство в святая святых — в тормоза, однако же продавцы уверяют, что проблем, мол, нет. Во всяком случае, самопроизвольно такое устройство не сможет сработать даже теоретически: оно абсолютно пассивно и, будучи включенным, просто не отпускает педаль после первого торможения.

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью… Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

Виды механических устройств

Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.

Читайте также: Установка охранных систем на Renault Duster

С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.

Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.

По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:

  1. Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
  2. Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.

К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Блокираторы педалей и руля

Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.

Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:

  1. Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
  2. Независимость от электрических систем автомобиля.
  3. Высокая прочность.

Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.

Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.

Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.

К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.

Дополнительные дверной и капотный замок

Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.

Это интересно: Троит двигатель. Причины и методы устранения

Раньше такие замки срабатывали при повороте ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надёжности защиты рекомендуется устанавливать во все двери, а не только в водительскую.

Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.

На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться.

Надёжность блокираторов капота, открываемых ключом, невысока. Преступник может вскрыть его с помощью о src=»https://auto-gl.ru/wp-content/uploads/2018/08/3-vida-luchshih-protivougonnyh-mehanicheskih-ustroystv-dlya-avtomobiley-16.jpg» width=»737″ height=»415″[/img]

Механический фиксатор КПП

Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:

  1. Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
  2. Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
  3. Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.

Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.

Муфта на рулевой вал

Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.

Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.

Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами. Однако качество штатных устройств немного уступает продающимся в специализированных магазинах.

Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные авто. Муфта устанавливается на кардан, а замок для снятия фиксатора находится около рычага переключения передач. Такое устройство неплохо защищает машину от преступников.

Читайте также: Автозапуск на ваз 2115 инжектор своими руками

средство от угона

средство от угона

Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.
Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.

Читать статью  Как устроен автомобиль: схема, принцип работы и особенности

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

Как выбрать лучшую механическую защиту от угона автомобиля

Для подбора надежной защиты следует знать весь перечень видов приспособлений, которые представлены на рынке противоугонных систем.

Среди них выделяют:

  • механические устройства, о которых говорится в данной статье;
  • электронные приспособления, издающие громкие сигналы в случае попытки проникновения в салон авто;
  • комплексы защиты, включающие несколько видов, перечисленных выше.

Средняя стоимость комплекса в среднем составляет 300 долларов. Но качество и комфорт вполне оправдывают средства, потому что они позволяют запускать двигатель на определенном расстоянии, открывать дверцы, оповещать о возможном проникновении злоумышленников автовладельцу, находящемуся на дистанции от своего транспортного средства.

Для оптимальной защиты автомобиля специалиста рекомендуют выбирать устройства с обратной связью, чтобы определять местонахождение транспорта, с наличием иммобилайзера, блокировки любого из важных агрегатов.

Важно при покупке обращать на название фирмы, которая производит устройства, потому что авторитетные компании с хорошей репутацией следят за качеством своей продукции и не допускают возможность возникновения брака.

Также лучше отказать от старых моделей блокираторов, потому что злоумышленники имеют метода работы с ними, лучше приобрести любую новейшую модель.

Не нужно размещать на транспортном средстве этикетку, которая будет информировать злоумышленнику о защите.

Он сможет заблаговременно подобрать нужные кода-грабберы и о — когда автомобилист всем хвастается системой защиты, будет работать не на его пользу.

Нежелательно и включать защиту на большом расстоянии, чтобы воры специальными устройствами не имитировали сигнал блокировки авто.

Успешная защита транспортного средства – это не только подбор хорошей системы, но и ее правильная эксплуатация.

средство от угона

средство от угона

По сути, многие электронные навороты будто специально созданы для жуликов. И на смену механическим отмычкам приходят полупроводниковые.
По сути, многие электронные навороты будто специально созданы для жуликов. И на смену механическим отмычкам приходят полупроводниковые.

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

Что относится

Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства.

Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.

Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным.

Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов. Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.

Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.

Среди таких приспособлений можно выделить такие виды:

  • механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля;
  • замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
  • разного типа секретки штыри, которые вставляют в определенные детали транспортного средства.

Каждый из перечисленных типов механической защиты предназначается для конкретного агрегата.

Чтобы сделать правильны подбор такого приспособления, следует учитывать марку и модель транспортного средства, потому что конкретные модели могут подходить лишь определенные типам автотранспорта.

Выбрать можно самостоятельно, изучив предварительно требуемые теоретические материалы.

Блокиратор двери

Самым распространенным и востребованным способом защиты являются механические блокираторы двери, которые препятствуют угонщику в открытие автомобильной двери. Этот механизм представлен в виде небольших штырей, работающих по аналогу дверных защелок.

Когда автомобилист закрывает свое транспортное средство, то кроме основного замка срабатывают защелки, которые можно открыть исключительно специальным ключом. Чтобы проникнуть внутрь салона, похитителю придется «потрудиться» длительное время.

Кроме преимуществ такое приспособление имеет и ряд недостатков:

  • требует делать в автомобильной дверце отверстие, которое в дальнейшем станет причиной образования коррозии и утраты эстетического внешнего вида;
  • защита монтируется на все двери, поэтому требует значительного капиталовложения на проведенные работы по установке.

Монтировать блокиратор на одну из дверей нет смысла, иначе злоумышленник сможет проникнуть в салон транспортного средства через незащищенные входы.

Опытные угонщики в обязательном порядке проверяют отмычкой все двери на наличие блокировки.

Блокировка вала руля

Это приспособление является вторым по популярности приспособлением автомобильной защиты. Оно предназначается для блокировки управляющего механизма – вала руля.

Среди главных достоинств такого блокиратора, монтированного на руле, можно выделить:

  • незначительную стоимость самой системы;
  • комфортабельность использования, потому что она не требует регулярное «залезание» в различные секретные места, как при применении первого вида.

Но существует и значительный минус. Средство является эффективным в защите лишь от начинающих и неопытных злоумышленников.

Для профессионалов разблокировка руля не станет сложностью, потому что они сразу сумеют идентифицировать блокиратор.

Также недостатками можно считать низкий уровень защищенности, отсутствие разнообразия моделей, которые будут подходить ко всем моделям автотранспорта.

Замок на коробку передач

Суть работы такого блокиратора заключается в том, чтобы препятствовать функционированию рычага переключения скоростного режима.

Различают два типа замков:

  1. Без штыря.
  2. Со штырем.

Для открытия механизма потребуется использование специального ключа. Наиболее эффективным такое приспособление будет в использовании для автотранспорта с автоматической коробкой передач.

Читайте также: Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Если же авто оснащено механикой, то монтирование замка потребует использование дополнительной системы защиты.

Бесштыревый тип замка является наиболее примитивным, потому что он не имеет дополнительных секретных устройств.

Штыревые замки имеют внутри дополнительный штырь, а это значит, что переключить скорость можно лишь после его изъятия из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте. устройство открывается при помощи специального ключа.

Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения скоростного режима.

Включается заново передача на автотранспортном средстве с помощью механизма, смонтированного под капотом. Это значит, что защита будет действовать лишь при наличии секретного замка на капоте автомобиля.

Замок на капот

Этот тип механической защиты не имеет большую популярность, потому он требует выполнения ряда действий при блокировке и разблокировке.

Замки для автомобильных капотов бывают нескольких видов:

  • механические, которые открываются с помощью специально предназначенного для этого ключа;
  • электромеханические, открытие которых происходит от полученного электронного сигнала специализированного пульта.

Автомобилисты должны знать, что такой тип механической защиты имеет минимальный уровень защиты.

Если транспортное средство попадет в поле интереса злоумышленника, то с капотным замком ему хватит менее одной минуты времени, чтобы устранить помехи в угоне.

Зато такие замки могут быть эффективными в качестве дополнительного устройства. Они помогут при использовании блокиратора рычага переключения скоростного режима.

Что это такое метка для автомобиля против угона, освещается в статье: метка для автомобиля против угона. Про 5 лучших моделей маячка в машину от угона читайте здесь.

Противоугонные секретки

Автомобилисты-пользователи такой системой механической защиты однозначно отдают ей первенство среди остальных видов противоугонных механизмов.

Это объясняется простотой их использования, а также высоким уровнем эффективности в противоугонной защите транспортных средств.

Они делятся на два вида:

  1. Механические.
  2. Электронные.

Первая разновидность представлена в виде небольшого приспособления, которое монтируется на какую-либо деталь автотранспорта. При этом, его можно купить в любом специализированном магазине. Также механическая защита от угона автомобиля своими руками делается по несложному алгоритму.

Любая попытка угона автомобиля с установленной в нем секреткой будет провальной, потому что любой из агрегатов может оказаться заблокированным.

Преступнику придется потратить достаточно много времени для подбора нужного ключа. Как правило, если вор обнаружил монтированную секретку, то желания продолжать свои действия отпадают.

Минус в устройства единственный – необходимость всегда иметь с собой требуемые ключи, не забывать их в салоне машины или в других местах, чтобы мочь при надобности всегда заблокировать или разблокировать секретку.

Если потерять специальные ключи, то демонтаж приспособления станет неприятной проблемой для автомобилиста.

Электронный вид – это устройство, которое блокирует автомобильный транспорт одним нажатием кнопки или от набора секретной кодовой информации.

Электронный блокиратор считается более приоритетным, нежели механический аналог. Но располагать их следует совсем в скрытных местах, чтобы злоумышленник не мог сразу обнаружить устройство.

Завести в действие автотранспорт, которые оснастили электронной секреткой будет практически невозможно, не поможет вору даже отключение системы сигнализации.

Приспособление на педали

Этот вид механической защиты транспортного средства является достаточно примитивным, его используют не так часто, как секретки, хоть стоимость такого приспособления будет на порядок ниже.

Устройство размещают под педалями, а это значит, что злоумышленник обязательно его обнаружит, а на демонтаж СЗ потратит несколько минут.

средство от угона

средство от угона

Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».
Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

противоугонное средство

противоугонное средство

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.
Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Источник https://aroundlights.ru/podklyuchenie/protivougonnye-sistemy-dlya-avtomobilej.html

Источник https://avtosotka.ru/signalizaciya-dlya-avto/luchshaya-protivougonka-na-avtomobil.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *