Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Содержание

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

1 2 3

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Игорь Корхов

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

4 5 6

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. — Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

7 8
9 10

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

11 12 13

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

Игорь Корхов

Читать статью  Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?
14 15 16

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Считаем:

30 ампер-часов х $1,5 = $45 за одну банку $45 х 30 банок = $1350 $ за всю батарею

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

17 18 19

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки. Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Так выгодно ли строить электромобиль? Даже опытный самодельщик и фактически гуру гаражного EV-строения Игорь Корхов считает, что на первом месте тут все же хобби, а «обмануть систему» можно лишь весьма условно — это будет граничить с самообманом. Дело в том, что конечный результат нельзя оценивать чисто по стоимости пройденного километра, как многим кажется – приходится брать в расчет и комфорт, и функциональность, и безопасность машины, и просто ощущение от того, чем владеешь. Вот, допустим, новая бензиновая Лада Гранта — стоит она от 360 тыс. рублей, что приблизительно равняется 5 500 $. Самый бюджетный электромобиль на базе какого-нибудь VW Golf ранних поколений обойдется в столько же по комплектующим – плюс время, просиженное на тематических форумах, и вложенный собственный труд. В результате на одной чаше весов – пусть и отечественный, но пахнущий новизной и беспроблемный автомобиль на гарантии, а на другой – немолодой и внешне потрепанный «электросамопал» в стадии бесконечной доделки, без возможности дозаправки топливом в пути, в первое время (а то и навсегда) без кондиционера, усилителя тормозов и тому подобного.

Ну или, скажем, следующая планка — Hyundai Solaris. Новым он стоит от 600 000 рублей, что составляет около 9 200 $. Подобную же сумму придется затратить, если строить электромобиль на базе более-менее свежего кузова иномарки, который прилично выглядит снаружи и имеет не убитый салон, купив к этому кузову хороший американский электромотор, надежный фирменный контроллер Curtis и набрав емкую батарею. Однако на выходе – в общем-то, почти то же самое, что и в первом случае… У Соляриса в козырях максимальная скорость и динамика, возможность пополнять запас топлива повсеместно, а не только в личном гараже, где есть розетка, все преимущества новой и надежной машины с массой функциональных удобств, гарантии и прочее. Самоделка же, пусть и более приличная внутри и снаружи, остается самоделкой – машиной с существенными ограничениями по дальности пробега и возможности заправки, вечным конструктором, тренажером для рук и ума.

Читать статью  Главные правила мойки автомобиля под капотом, которые сделают двигатель чистым и блестящим

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

переоборудование автомобиля в электромобиль под ключ

road 5736078 1920

Электромобиль сегодня это уже не модный тренд, а реальная коммерческая выгода. Все большее количество организаций и частных лиц в Москве заказывают переоборудование своего автопарка на электродвигатели.

Стоимость работ не так высока, а реальный эффект начинает ощущаться сразу же. Если обычные владельцы мечтают о tesla и других модных новинках, то владельцы коммерческих предприятий, прежде всего, считают свои расходы и доходы, а переоборудование в электромобиль является лучшим решением и позволит забыть о ценах на бензин и дорогом обслуживании.

Коммерческие электромобили – дешевизна и практичность

Уже в ближайшее время в Москве полностью исчезнут классические автобусы и будут заменены электробусами. Вслед за муниципальными властями и коммерческие предприятия, занимающиеся перевозками людей и грузов, начинают понимать все выгоды и преимущества электротранспорта. Кроме того планируются существенные льготы для подобного транспорта и, в частности, бесплатная парковка. А обслуживание электромобилей обходится намного дешевле тех, что оборудованы ДВС. Мечта? – нет, это уже реальность.

Как переоборудовать транспорт в электрический

Работа по установке электродвигателя предполагает демонтаж бензинового или дизельного мотора, а также всей топливной и выхлопной системы. Взамен устанавливается электродвигатель, аккумуляторные батареи и сопутствующее оборудование. Транспорт полностью сохраняет свой интерьер, а переоборудование в электромобиль возможно практически для любых машин и занимает не более 2-х недель времени.

Переоборудование в электромобиль

pereoborudovanie v elektromobil

Переоборудование коммерческого транспорта в электромобиль

Переоборудование в электромобиль — популярная услуга нашего техцентра, поскольку перевод авто на электротягу положительно сказывается на экономии.

Преимущества электромобилей

Стандартные автомобили с установленным двигателем внутреннего сгорания требуют большого количества вложений. Это касается больших затрат на бензин, обслуживание, замену расходников и других работ. Особо сильно от такой «прожорливости» страдают владельцы транспортных компаний, занимающихся внутригородскими перевозками. При интенсивной эксплуатации коммерческий транспорт требует больших вложений, поэтому с каждым годом владельцы таких компаний пользуются нашей услугой по переоборудованию в электромобиль.

Заказать подобную переделку стандартного авто с двигателем внутреннего сгорания стоит из-за ряда преимуществ электромобилей:

    экономичность; большой запас хода (батареи с каждым годом становятся всё более энергоёмкими); готовность к солидному пробегу; безопасность; простота в эксплуатации (зарядка осуществляется от стандартной сети) и т.д.

При всех преимуществах стоимость подобных работ находится на невысоком уровне.

Почему стоит выбрать именно наш сервис?

Если вам необходимо качественное переоборудование в электромобиль, обращение в техцентр «Electric Mobil» будет лучшим решением из-за ряда преимуществ:

    штат квалифицированных и опытных сотрудников; использование высококачественного оборудования; оперативное выполнение работ; индивидуальное составление проектов для каждого транспортного средства; длительная гарантия на проделанную работу.

Переоборудование автомобилей электродвигателями

4a1e37db5aa012456d6b99dbebcee3a7

Идея создания электромобиля не нова, однако нефтегазовый кризис, высокая стоимость топлива, проблемы с экологией требуют скорейшего решения в общемировом масштабе проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Еще каких-то 5 лет назад на первые образцы электромобилей смотрели с недоверием и откровенным скептицизмом. Сейчас же это большая индустрия с фантастическими темпами роста.

Как заработать деньги на электромобилях?

Мировое сообщество двигается в двух направлениях, в процессе уменьшения количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания:

cbead06aeb205fdce3cf93f4681eab2f

По сути, кузовная часть для электрического двигателя может быть любой. Силовая установка достаточно компактна, и свободно помещается под капотом легкового автомобиля. Более того, огромное количество деталей просто демонтируются за ненадобностью, что снижает общий вес автомобиля.

Что получит владелец от переоборудования авто?

bac375a1d80c6c5ffb40c01ec5ed03e9

Недостатки, их тоже хватает:

2dae028ce3acae3e3d41b6efd83e4b41

Что необходимо демонтировать и установить?

9f961f593136592ce79fe3fcd80c7281

На сегодняшний день, начинают появляться специализированные автомобильные сервисы, которые позволяют переоборудовать традиционные авто в электромобили. Также существуют официальные дилеры автомобилей Tesla и Nissan, которые предлагают сервисные услуги.

Демонтажу подлежат:

Необходимо установить:

Как видите, основная часть корпуса остается нетронутой, что снижает расходы клиента на переоборудование.

7e77fb7c377261d8772c9e64f1000f44

faf145b06202c720d8f0bfdf0087ff29

Средняя цена для клиента переоборудования авто будет равняться:

Расходы

41f28cc452f2b6a48416a044b5a5a676

94673002808b136a00d9b02fdce1c4cf

Нюансы

В украинском и российском законодательстве нет такого понятия как «электромобиль». Это усложняет процесс переоборудования. Такие транспортные средства как картинги и гольф-кары не предназначены для дорог общего пользования, что снимает необходимость их регистрации. Ездить на незарегистрированном автомобиле – запрещено по закону и может привести к конфискации ТС или к штрафу. Что же делать?

Вариантов решения проблемы несколько:

041fb653e09f9fd4ef065bf9b0f645ff

Если вы планируете открыть свое СТО по переоборудованию ТС на электропривод, вам стоит начать с отладки логистики. Сама установка всех комплектующих довольно проста, потребует лишь квалификации механиков, внимания к деталям и следования всем инструкциям. Юридическая же сторона вопроса остается зыбкой, и если вы не сможете ее уладить – ваш бизнес, к сожалению, не будет стабильным.

Читать статью  Дроссельная заслонка: принцип работы, разновидности, чистка и восстановление

Дополнительным вашим доходом может стать автосервис для электромобилей или продажа тяговых электрических двигателей или комплектующих.

Необходимое время для переоборудования одного автомобиля опытной бригадой не превышает 3х дней, и весь ваш доход в конечном итоге будет зависеть от стабильности потока новых клиентов. Реклама, маркетинговые акции, сайт – это ключевые инструменты для расширения бизнеса.

Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили

756127762810269

Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.

Задача

Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.

Предпосылки и мотивация

Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:

Решение

Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

756127759851871

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Результаты

Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.

Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.

Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Как сделать электромобиль

Экономия на затратах получается за счет того, что вы «заправляетесь» от обычной розетки (и уже не нужно покупать недешёвый по нынешним временам бензин), вам не нужно периодически менять масло, фильтры, ремни и прочию «мелочевку». Например, только на зарядку от электросети вы будете тратить в 5 раз меньше денег, чем на бензин, необходимый для покрытия аналогичного расстояния! Также вы значительно меньше времени и денег будете тратить на техобслуживание, так как оборудование электромобиля не требует регулярного обслуживания и может работать годами без ТО.

Про экологичность электромобиля всем хорошо известно. Переделав свой авто в электромобиль, вы также сделаете свой посильный и реальный вклад в улучшение мира вокруг вас!

НЕАКТУАЛЬНОЕ объявление «Сделаю электромобиль на заказ или переделаю ваш в электро«

Мы обеспечиваем полный цикл услуг по переделке, включая:
— поиск подходящей машины-донора (если у вас ее еще нет).
— переоборудование автомобиля в электро.
— настройка и «доводка» ходовых качеств электромобиля.
— помощь в регистрации переоборудованного электромобиля в ГАИ (если необходимо).

Как сделать электромобиль

На сегодняшний день, мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ разработкой, переделкой, ремонтом и продажей электромобилей.

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, напишите нам на почту: m@2828.ru или позвоните +7 985 345 6172 (WhatsApp, Viber, Telegram) с 6:30 до 23:30 часов (по московсковскому времени).

Официальный сайт. © 2008..2021 г. Все права защищены.

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. Закрыть ✕ Упс, ошибочка вышла

Что-то пошло не так.

Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172

Источник https://www.kolesa.ru/article/elektromobil-svoimi-rukami-kak-zachem-i-skolko-eto-stoit

Источник https://wheelnews.ru/pereoborudovanie-avtomobilya-v-elektromobil-pod-klyuch/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *